Новости глория джинс кидс

8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. Магазин одежды «Gloria Jeans Kids» по адресу Москва, Боровское шоссе, 6, метро Говорово — больше не работает.

Главное меню

  • Брендовая одежда с доставко‪й‬
  • Отправить новый комментарий
  • Главное меню
  • У Gloria Jeans появятся три новых бренда
  • Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
  • «Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Маркетинг | Новости |

Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!

Выбор тинейджеров — Gloria Jeans Весенняя коллекция тебе точно понравится. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans.

Еще материалы

  • «Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков
  • Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
  • «Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г.
  • Gloria Jeans выпустила линейку одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта
  • Еще материалы
  • У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь

«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков

Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт.

Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях.

В коллекцию включены хлопковые футболки, на которых изображены герои современных комиксов. По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах.

Posted 12 декабря 2023,, 07:55 Published 12 декабря 2023,, 07:55 Modified 12 декабря 2023,, 07:57 Updated 12 декабря 2023,, 07:57 На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми 12 декабря 2023, 07:55 Московский бизнесмен Рафис Юсупов в Арбитражном суде Ростовской области собирается взыскать с «Глории Джинс» 3 миллиона рублей, документы опубликованы в картотеке арбитражных дел.

Как следует из определения суда, истец считает, что известный производитель одежды из Ростовской области якобы допустил нарушение исключительных имущественных прав на дизайн мягкой игрушки Зайка Ми. С каждого ответчика он потребовал по 1,5 миллиона рублей Совсем не маленький размер иска Юсупов объясняет тем, что опирался на законодательство об авторском праве и понес существенные расходы на выявление нарушения своих исключительных прав.

Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании. Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans. Всего в РФ работает свыше 700 магазинов бренда.

Новинки для детей в магазине Глория Джинс

Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). рис.1 Бренд Gloria Jeans объявил об открытии магазина в обновленном формате.

Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto

Реклама. Баннер. Найти. Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. Главная Красногорск Новости Кешбэк 50% снова в Gloria Jeans! В коллекцию вошли нейлоновые куртки-бомберы, дубленки-косухи из плотной экокожи, ультралегкие пуховики и утепленные парки. Готовься к холодному сезону с Gloria Jeans! Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от. Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова.

Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков

Как следует из определения суда, истец считает, что известный производитель одежды из Ростовской области якобы допустил нарушение исключительных имущественных прав на дизайн мягкой игрушки Зайка Ми. С каждого ответчика он потребовал по 1,5 миллиона рублей Совсем не маленький размер иска Юсупов объясняет тем, что опирался на законодательство об авторском праве и понес существенные расходы на выявление нарушения своих исключительных прав. Узнать подробнее Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.

Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей.

Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной.

Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready!

«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году

Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету. За основу я взяла сказку «Царевна-лягушка», и переделала на современный лад. Если честно, я даже и подумать не могла что выиграю… в голове было одно — «авось повезет» - рассказывает победительница конкурса.

Основная идея «Конкурса Рисунка на футболке» - привлечь общественность к судьбам больных детей. Продажа футболок с изображением победителя позволит собрать 1 000 000 рублей на благотворительную помощь детям.

Увидев позитивную реакцию со стороны покупателей, руководство компании решило модернизировать до конца следующего года 200 действующих торговых точек и расширить их площадь с 600—800 кв.

В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Сейчас у GJ более 700 магазинов в более чем 300 городах и два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области.

Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда. Зонирование по возрастным группам выделено цветовым решением с добавлением элементов, подчеркивающих интересы детей. В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей.

С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети. В 2022 году, после ухода многих иностранных компаний с российского рынка в связи с военной операцией на Украине, в ритейле освободилась значительная ниша.

По состоянию на начало 2023 года, у Gloria Jeans больше 680 магазинов в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий