Образовательная электронная система "Сетевой город" имеет несколько модулей, в том числе для учащихся и их родителей. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. На территории РФ заработал единый электронный журнал (пока в тестовом режиме) АИС образование. сотрудники участника ГИС «Образование», доступ которому предоставляется на основании распорядительного акта участника ГИС «Образование», а также обучающиеся/студенты образовательных организаций Мурманской.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП". Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. Электронный журнал, дневник.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии
Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями. Работа в этом направлении продолжается. Данный проект является федеральным. Цифровым партнёром образовательных учреждений в данном вопросе является ПАО «Ростелеком». В настоящее время данная работа продолжена по линии учреждений среднего профессионального образования. С 2020 года в республике реализован новый проект - создано мобильное приложение «Я - школьник», являющееся персональным помощником школьников. Посредством него учащиеся могут отслеживать домашнее задание, расписание, оценки, свою успеваемость, получать индивидуальные рекомендации по успеваемости, знакомиться с интересными мероприятиями, проходящими в республике, участвовать в интерактивных конкурсах к примеру, по правилам безопасности дорожного движения , консультироваться с психологом и многое другое.
Систему подключают в каждом регионе, в том числе и в Коми.
На обновленное "Электронное образование" перейдут все образовательные организации республики. Родителям и законным представителям учащихся необходимо заранее позаботиться о привязке учетной записи на Госуслугах, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем со входом в электронные дневники.
В Системе существует преднастроенный список пользовательских метаролей: -«Супер Администратор». Для дальнейшей работы с Системой изучите "Памятку для пользователя по работе в системе "Электронная школа" с ролями "Ученик и родитель" или обратитесь за помощью к администратору Вашей образовательной организации. Руководство пользователя Версия 1.
Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка. Так как далеко не у всех учеников есть дома компьютеры и сеть Интернет, мы сохранили рукописные дневники и не планируем от них отказываться в ближайшее время.
Элементы системы
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Новосибирская открытая образовательная сеть
- Приложения
- «Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
- Электронный журнал АИС "Образование"
- Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
ГИС "Единое цифровое пространство"
На обновленное "Электронное образование" перейдут все образовательные организации республики. Родителям и законным представителям учащихся необходимо заранее позаботиться о привязке учетной записи на Госуслугах, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем со входом в электронные дневники. Для детей от 14 лет, имеющих профиль в ЕСИА, открывается возможность подачи заявления в электронном виде на поступление в колледж, ВУЗ, а также на участие в следующих проектах: Пушкинская карта, Навигатор возможностей, Код будущего, Цифровые профессии.
Для этого необходимо открыть сайт gosuslugi. С данной учетной записью в дневник может входить как сам ребенок, так и родитель. Подробная инструкция по привязке детей и созданию детских учетных записей О доступе через логин и пароль Если у вас возникают технические сложности при входе через Госуслуги, вы можете получить логин и пароль от ms-edu. Добавив аккаунты всех ваших детей, вы сможете переключаться между дневниками ваших детей.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. При у родителей есть альтернативный вариант входа через логин и пароль ребенка, которые можно будет получить в школе с 22 января. Привязал детей на портале Госуслуг, но при входе в дневник ошибка "Такой учетной записи не существует" Необходимо внимательно проверить корректность всех данных и пошагово следовать инструкциям: 1 подтверждённая УЗ родителя на gosuslugi. Именно ребенка, НЕ родителя. Дополнительно необходимо при первичной авторизации в ms-edu. Сначала родитель выполняет вход в ms-edu.
В случае сохранения проблем с авторизацией на сайте ms-edu.
При этом, отметил он, ситуация для родителей и детей не изменится. Они продолжат пользоваться уже знакомыми и ставшими привычными за много лет сервисами, которые работают благодаря информационным системам. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент — это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. От этого в значительной степени будет зависеть благополучие более 40 млн человек, которые связаны с системой образования. Информационные системы действуют в образовательной сфере уже много лет. Однако в разных регионах и на разных уровнях управления — это разные системы, которые требуют многократного ввода одних и тех же данных, не дают унифицированного и распределенного доступа к ним и не обеспечивают необходимого уровня защиты.
К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему. К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы». Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны.
ГИС "Электронное образование"
В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание.
Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.
А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б.
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны.
Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.
При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления. АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.
Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами. АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».
Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей.
Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему. К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы».
Возможность классному руководителю в любой момент получить предварительный отчет об успеваемости своего класса. Этот отчет дает возможность заранее увидеть учащихся с одной четверкой или одной тройкой по предмету и вовремя провести работу с ним, его родителями и учителями-предметниками. Возможность проанализировать успеваемость ученика по отдельно взятому предмету, это позволяет сделать вывод, по каким видам деятельности ученик получает удовлетворительные оценки и над чем ему еще надо поработать. Возможность составления полного отчета по предмету для учителя-предметника. Гибкое реагирование разработчиков системы на замечание пользователей. Аналогично и родители законные представители могут оперативно отслеживать и реагировать на успеваемость и посещаемость своего ребенка в школе. Таким образом, система объединяет всех участников образовательного процесса, что положительно влияет на активизацию образовательной деятельности всех участников образовательного процесса, повышение его эффективности.
В 2015 году — дополнительного и профессионального образования. Преимущество в использовании системы в данных категориях образовательных организаций состоит в том, что в них будет использоваться контингент воспитанников и обучающихся дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, что позволит: использовать единую базу контингента детей дошкольного и школьного возраста, исключая возможность появления дублей детей; накапливать информацию, в том числе портфолио, о каждом ребенке, начиная с дошкольного возраста. Таким образом, в 2015 году ГИС ЭО должна стать эффективным инструментом для управления качеством образования, доступа к образовательным услугам и сервисам с применением информационно-коммуникационных технологий. Вместе с тем, по-прежнему не решены проблемы в части технической реализации проекта. Сложные географические условия республики пока не позволяют в полной мере обеспечить доступ общеобразовательных организаций на достаточной для решения поставленных задач скорости доступа к сети Интернет.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). Нижегородская область. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев. Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан"
Платформа ГИС «Образование Югры»
Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации.
Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту.
Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории.
Участвуй самостоятельно или всем классом и получай ценные призы! Центр образовательных приложений Центр приложений Дневник. Число сервисов постоянно растёт! Реализация госуслуг в сфере образования Обеспечение интеграционного взаимодействия между Единым или Региональным порталом государственных услуг и ведомственной автоматизированной системой для предоставления госуслуг в электронном виде. Сбор статистики Получение ряда статистических отчётов по основным параметрам работы подведомственных организаций в режиме реального времени с возможностью выгрузки в Excel. Мониторинг Модуль сбора данных от подведомственных организаций по региональным и федеральным формам мониторинга с возможностями проверки форм, отправки на доработку, выгрузки в формат, поддерживаемый ПК «МОРФ». Анализ данных Аналитический модуль, позволяющий конструировать отчёты по любому набору данных, полученных в результате мониторинга.
Представительство министерства или муниципалитета Визитная карточка регионального или муниципального органа управления образованием: лица администрации, контакты, новости, правовые и другие публичные документы, структура подведомственных организаций, форум, электронная приёмная. Обеспечение обратной связи через электронные средства коммуникации. Информирование Массовая отправка личных сообщений в Дневник. Быстрый и удобный способ сообщить о важном документе или мероприятии в сфере образования.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Можно с уверенностью сказать, что у нас уже есть определенные результаты работы по использованию электронных образовательных ресурсов, что позволяет нам экспериментировать, апробировать, делиться опытом и знаниями в области электронного образования. Цель сервиса — упростить и ускорить процесс регистрации ребенка для получения места в школе; 2020г.
Основные цели портала - повышение уровня доступности образования посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; развитие электронного образования в Республике Башкортостан, увеличение доли населения Республики Башкортостан, использующей современные информационно-коммуникационные технологии; 2021г.
Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Приложения
- Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
- ГИС Новосибирской области "Электронная школа" - Иннотех
- Элементы системы
Сообщить об ошибке
- Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время
- Возможности
- Неконкретное «несоответствие»
- Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" - YouTube
ГИС "Единое цифровое пространство"
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. |
ГИС НСО «Электронная школа» :: НИПКиПРО | и государственными учреждениями рязанской области», функционирует подсистема «Электронная школа» ГИС «Электронное образование Рязанской области». |
Возможности | Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. |
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. |
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги» | Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса. |
Изменения в работе ГИС СОЛО (электронного дневника) - 28 Февраля 2024 - Персональный сайт | Новосибирская область имеет следующие платформы образования основную ГИС электронная школа School NSO ru hello по-русски школа ГИС НСО, электронный дневник на базе (), электронный журнал сокращенно ЭлЖУР и АИС Сетевой город. |
Электронный журнал
Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах.
Электронный журнал
При помощи переключателя недель в верхнем правом углу вы можете посмотреть информацию, пролистав дневник за прошлые недели или на следующую неделю. Красный уголок над оценкой обозначает наличие комментария к оценке или названия работы. При нажатии на оценку комментарий откроется. Вкладка «Табель успеваемости» содержит сводную ведомость всех оценок ученика по каждому предмету. В верхнем правом углу есть возможность переключения учебного периода. При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много. Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету.
Таким образом, весь процесс работ по реализации взаимодействия в рамках внедрения и тиражирования ГИС ЭО четко регламентирован, что однозначным образом распределяет права и обязанности участников ГИС ЭО и повышает эффективность работы всей системы. По состоянию на 01. Образование" в части дошкольных образовательных организаций и предоставления Услуги в электронном виде Услуга введена в опытно-промышленную эксплуатацию Электронный реестр. Организована работа по наполнению АИС "Сетевой город. Образование" в части дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций согласно план-графикам, утвержденных Приказом Министерства образования Республики Коми от 17. Организована работа по вводу в АИС "Сетевой город. Образование" контингента детей, получающих услугу дошкольного образования, обучающихся всех муниципальных и общеобразовательных организаций республики согласно письму Министерства в адрес муниципальных органов управления образования и подведомственных учреждений от 23. Электронные дневники, электронные журналы ведутся в 90 общеобразовательных организациях республики 39 — Сыктывкар, 28 — Ухта, 18 — Усинск, 5 — Воркута. Разработаны административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" государственными общеобразовательными организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, типовой административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными общеобразовательными организациями, расположенными на территории Республики Коми разработанные Министерством документы согласованы с ГБУ РК "ЦПО", в настоящее время проходят процедуру согласования с Комитетом информатизации и связи РК. В других муниципалитетах данную работу организовать невозможно в связи с отсутствием защищенных рабочих мест, предназначенных для обработки персональных данных обучающихся и работников образовательных организаций. Организованы и проведены установочные обучающие семинары для различных категорий работников образовательных организаций и сотрудников муниципальных органов управления образования согласно приказу Министерства от 17. Организована методическая поддержка проекта, в том числе в рамках вебинаров, выездных обучающих семинаров, консультаций по вопросам внедрения ГИС ЭО согласно приказу Министерства от 17.
Для работы с Системой пользователь должен обладать навыками работы с ПК в операционной среде Windows. Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
ГИС НСО "Электронная школа" | «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. |
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги» | Электронный журнал и дневник на семейном обучении. |
Важные события ГИС «Образование Томской области» | Департамент общего образования Томской области | Организации общего и среднего профессионального образования обязаны с 1 января 2023 года использовать исключительно государственные информационные системы (ГИС). |