Новости где снимали фильм начало

Фильм «Начало» (Inception) был снят в различных местах по всему миру. В честь 11-летия с дня выхода культового фильма «Начало» Кристофера Нолана сайт Next Vacay, посвящённый туризму, показал концепт того, как популярные американские города могли бы выглядеть в сновидениях. Начало 2010, Фильм "Начало" снимали в Лос-Анджелесе, США, в Лондоне, Великобритания, в Париже, Франция, а также в Канад. Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру.

Точные места съемок фильма "Оффлайн"

«Наука сна» «Начало» обязано многим понравиться, особенно кино должно приглянуться пытливым синефилам, которым снятся скучные сны. Pictures анонсировала начало производства фильма «Начало», были куплены права на экранизацию сценария, написанного самим режиссёром. «Начало» – о людях за кулисами кинопроизводства, где у каждого своя роль, но цель одна – заставить зрителя поверить в придуманный мир. В день начала летнего сезона 27 апреля в ГМЗ «Петергоф» рассказали о состоянии воды, поступающей в знаменитые фонтаны. Где снимали начало сериал? Начало в 22.00», — написал он на странице во «ВКонтакте».

"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили

В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. Фильм РОБИН ГУД: НАЧАЛО снимался в трех странах на протяжении четырех месяцев. В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. Здесь снимали не только фильм «Начало», но и «Последнее танго в Париже» с Марлоном Брандо.

Как снимали сцену боя в невесомости в фильме Нолана «Начало» с Ди Каприо

В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре. Изображение Здесь снимали фильм «Начало» в соцсети TenChat. Кадры из фильма Начало (Inception): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Изображение Здесь снимали фильм «Начало» в соцсети TenChat. И одна из ранних картин "Начало" была снята Глебом Панфиловым в нашей области.

"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили

Британский актёр Майкл Кейн рассказал, как режиссёр фильма «Начало» учил их отделять реальность от фантазий главного героя в процессе съёмок. All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик. Где снимали начало сериал? Начало в 22.00», — написал он на странице во «ВКонтакте». Фильм «Начало» с Чуриковой: его места съемок и особенности Фильм «Начало» является одним из самых популярных российских кинокартин последних лет. B нaчaлe oceни выяcнилocь, чтo «Pocкocмoc», «Пepвый кaнaл» и cтyдия Yellow, Black and White гoтoвят coвмecтный aмбициoзный пpoeкт — пepвый xyдoжecтвeнный фильм, cъёмки кoтopoгo пpoйдyт в кocмoce. В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре.

Где снимали фильм начало с чуриковой

Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Места где снимали фильм бумер. В России показ фильма «Начало» в кинотеатрах начался 22 июля 2010 года.

Как снимали сцену с поездом в фильме «Начало»: видео

При проектировании было решено увеличить длину коридора с изначальных 15 до 35 метров, чтобы достичь нужный эффект. Декорация весила около 70 тонн, стоила 5 миллионов долларов и на ее строительство понадобилось три месяца! Внутриних создали декорацию коридора, где актеры перемещались по стенам и потолку. Камера, прикрепленная к полу и вращающаяся с декорацией, управлялась оператором издалека. Это создавало иллюзию статичного пространства для зрителя, в то время как актеры казались перемещающимися с пола на стены и потолок. Джозеф Гордон-Левитт в этой сцене выполнил все трюки без дублера. Сам актер так вспроминает эти съемки: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх. А ведь нам нужно было еще и драться, да еще и ухитриться сделать всю сцену за один дубль!

Таким образом, поскольку Кейн принял участие в финальной сцене — значит, она не приснилась главному герою, а произошла по-настоящему. Обозреватели отметили, что над сценарием фильма Нолан работал более 10 лет. В результате ему удалось создать самостоятельный фантастический мир. При бюджете ленты в 160 миллионов долларов она собрала в прокате более 828 миллионов. В настоящее время «Начало» занимает 14 место в списке из 250 лучших фильмов по версии IMDb.

Однако «Начало» стоит внимания не только благодаря своему закрученному сюжету, но и технологии съемки. Известно, что Кристофер Нолан старается использовать минимум графики в своих фильмах. Иногда это становится серьезной проблемой, но режиссер всегда находит выход из положения.

Съемки начались в июне того же года, охватили четыре континента и продлились полгода. Удивительно, но при внушительном размахе, группа справилась за 92 дня, опередив график. Секрет — в тщательной подготовке и дисциплине Нолана и его команды. Локации и декорации Значительная часть съемок проходила на натуре, что было обусловлено концепцией Нолана о реалистичности сна. Если проводить параллели с сюрреалистами в живописи, то сон должен был быть показан не в фантастическом духе Сальвадора Дали, а в более достоверном ключе Джорджо Де Кирико, писавшем реалистичные пейзажи с необычным сочетанием объектов. Из-за постоянных разъездов и обилия экшна на каждой из площадок, участники группы называли съемки не иначе как «приключениями». То, что некоторые сцены создавались на натуре, кажется невероятным. Например, сцена первого знакомства героини Эллен Пейдж с миром снов, когда улицы буквальным образом начинают взрываться, снималась в самом центре Парижа. Погоня под проливным дождем на первом уровне сна создавалась на улицах Лос-Анджелеса.

Необходимая горная локация для третьего уровня сна была найдена на одном из курортов Альберты в Канаде. Крепость, которую захватывают герои, строилась специально. Любопытно, что съемки едва не сорвались из-за отсутствия снега — он выпал причем в рекордном количестве буквально в последний момент. Обилие осадков позволило снять сходы снежных лавин с вертолетов вживую, без предполагавшейся графики. Сцены в Момбасе на самом деле снимались в медине марокканского Танжера. Для удобства передвижения на узких улочках при съемках погонь оператор Уолли Пфистер обходился ручной камерой или стедикамом. Среди построенных специально для картины декораций, замок в японском стиле, возведенный в павильоне студии Warner Bros. Источниками вдохновения здесь послужили замок Нидзё XVII века и элементы современного дизайна — Нолан намеренно хотел создать контраст традиции и современности, восточной культуры и западной. Интерьеры отеля для второго уровня сна были разработаны командой по спецэффектам, поскольку сцены требовали того, чтобы эти декорации могли вращаться.

Драматургия Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Картина начинается с флэшфорварда, а последующая история периодически прерывается флэшбеками с эпизодами из прошлого главного героя. Смыслообразующим для «Начала» становится прием мизанабим от фр. Таким образом выстроен фрагмент «внедрения», занимающий вторую половину ленты — внутри одного уровня сна возникает другой уровень, а затем еще один, то есть микросюжет существует внутри другого микросюжета, а внутри него следующий. Подобная конструкция, сама по себе непростая, еще больше усложнена тем, что граница между реальностью и сном довольно условна. В частности открытый финал ставит перед зрителем вопрос: «Происходила ли история на самом деле или она в свою очередь тоже является сном?

Где снимали сериал начало

Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются как годы «Тайное чудо». Фактически, это сегодняшняя реальность, за вычетом одного — разные люди способны одновременно видеть один и тот же сон. Иными словами, сон лишается своей замкнутости на конкретном человеке, порождая совершенно новые возможности.

Оказавшись в новой стране, группа столкнулась с массой проблем. Единственным языком общения стали китайский и английский, что могло привести к некоторым трудностям. Россия: переезд на новую съемочную площадку Эксперты утверждают, что Россия стала одной из главных локаций для «Начала». Съемочная группа, включающая в себя приблизительно 80 человек, прибыла во Владивосток, затем нашла свою новую базу в Сочи, где снимали пятый сезон сериала «Пять минут тишины».

Какой же был процесс съемок в России? Технические детали съемочного процесса Съемки в России были направлены преимущественно на создание фантастической, «безгравитационной» кинематографии. Для этого съемки проводились не только в студии, но и на улицах, в самых различных местах — на пляжах, в аэропортах, даже в бассейне. Одна из уникальных сцен картины была снята в Сочи с использованием уникальных способов съемки.

Персонаж ДиКаприо спрашивает героиню Эллен Пейдж, помнит ли она, как тут очутились. Он отвечает, что они вышли из ВУЗа, а потом… ДиКаприо перебивает её: это сон, они ни откуда не пришли, а сразу здесь оказались. Улица Бюше Книги с витрины, овощи из лавки, камни мостовой — вся улица Бюше, на которую смотрят герои, сидя в кафе «Дебюсси», разлетается на мелкие кусочки. Так Кобб доказывает Ариадне, что они находятся не в реальности, а во сне. Дальше они встают со стульев, чтобы немного прогуляться, и Кобб сгибает улицу Бюше пополам, а потом и вовсе замыкает в саму себя. Персонажи оказываются как бы внутри куба, представляющего собой типичный парижский городской пейзаж. Он внёс значительный вклад в развитие безопасной интубации трахеи, а также был пионером офтальмоскопии, то есть осмотра глазного дна с помощью специальных инструментов. К тому же, он необычный — двухэтажный: по верхнему этажу ходят поезда метро, по нижнему передвигаются машины, велосипедисты и пешеходы. Тут появляется героиня Марион Котийяр, которая играет покойную жену Кобба, и нападает на Ариадну.

Парижский метрополитен, один из старейших в мире, был запущен в 1900 году, к Всемирной выставке. Новый вид транспорта быстро развивался и требовал собственной инфраструктуры.

Там построили декорации рыбацкой деревни, но из-за непогоды их несколько раз затапливало. Кроме того, постоянно дул холодный ветер. Сложнее всего было добавить ощущение тепла и уюта в картину, и для этого декоратором пришлось сильно постараться.

Детально о кинофильме «Начало (2010)»

Две Мишлен. Ресторан более 16 лет подряд входил в ТОП-10 лучших ресторанов мира. Элегантный 5-ти звёздочный отель, расположенный в знаменитом европейском оздоровительном курорте, знаменитом своей минеральной водой Donat Mg на весь мир. Здание отеля в стиле ар-нуво было построено в 1905 году, являясь в начале ХХ века резиденцией югославского кронпринца Александра Карагеоргиевича.

Это короткое видео я сняла, переходя с улицы Бошу на улицу Сезара Франка.

Ролик пришлось стабилизировать. Хотя ощущение нереальности полезно в контексте этой темы. Улица шокирующе короткая. Всего 200 метров.

Представьте, вы приближаетесь к кварталу, начинаете узнавать фасады домов, мансарды, ожидаете увидеть нечто с далеко уходящей перспективой, а вместо этого натыкаеаетесь на переулок, заканчивающийся типовой многоэтажкой. Белая стенка чуть ближе, чем вы думали. Но здания такой высоты стоят друг к другу достаточно близко, чтобы сразу же заблудиться в трёх соснах. Одним словом, крошечное место.

Не забывайте, что в Париже почти нет совершенно прямых улиц. Они меняют высоту, направление, даже наклон. Поэтому улица Бошю с одного конца кажется очень короткой, а с другого - очень длинной. Собственно, тот вид на далёкий конец улицы, так эффектно закрученный персонажем Элен Пэйдж, это вид с севера на юг.

Но это по-прежнему те же 200 метров. Это реально мало. Например, Дворцовый мост в Питере - 300 метров. Хотя всё ощущается пропорциями.

Площадь Парижа в 13 раз меньше площади Санкт-Петербурга, но вы фиг пройдёте Париж от конца до конца, если собираетесь следующий день провести на ногах. Однако, некоторые улицы можно воспринимать как плоские. Вернёмся к Бошю. Первая сцена в моём списке - диалоговая сцена, в которой Кобб объясняет новому архитектору её задачу и специфику в их деле.

Снято на углу улицы Бошю и Франка. Улица Bochut. Нечётная сторона. Выложу несколько скриншотов из фильма для лучшей навигации по сюжету.

Для заинтересованных в авторском праве: Я не извлекаю какой-либо доход из этих картинок. Кафе "Debussy" является вымышленным, но на этом месте сейчас и вправду есть кафе.

Отвечает Адам Соловьев сериал «Начало». Отвечает Матвей Судьенков 9 окт. Отвечает Сергей Шундеева Начало. Kai duan, 2022 6. Отвечает Марк Берякев 13 июл. Съемки 12 серий будут идти в городе три месяца.

Где снимали сериал Игра Престолов Этот пилотный выпуск нашего нового шоу будет посвящен самым популярным местам, на которых происходили съемки... Город, где снимались турецкие сериалы и фильмы.

Однако, помимо актерской игры и насыщенного сюжета, заслуживает внимания и где снимали данную картину. Одним из самых известных мест съемок фильма «Начало» с Чуриковой стала Москва. Большая часть сюжета развивается именно в столице России. Здесь герои фильма проходят через различные приключения, попадая в непростые ситуации. Съемочная группа выборочно использовала различные улицы и достопримечательности Москвы, чтобы создать атмосферу и подчеркнуть аутентичность картины. Еще одним значимым местом съемок фильма «Начало» является Петербург. Съемочная группа отправилась в Великую Северную столицу, чтобы записать некоторые ключевые сцены.

Питер стал важным местом действия для развития сюжетной линии, а также прекрасным фоном для создания атмосферы и отображения эмоций героев.

бали. дневник путешествия. съемки фильма. начало.

Однако гениальное повествование и режиссура Нолана сохранили актуальность фильма спустя столько лет. Помимо запутанного сюжета, Зарождение визуально ошеломляющий, как и должен быть любой фильм с такой сложной историей. В то время как большинство Зарождение действие происходит в вымышленной реальности, оно было снято в реальном мире. Зарождение снимался в разных местах по всему миру. С бюджетом в 160 миллионов долларов и поддержкой проекта Warner Brothers это было нетрудно. Его успех в 2008 г.

Темный рыцарь доказал свои способности, а это означает, что компания была уверена, что они окупят свои деньги с проектом Нолана. К счастью для них, они были правы. Бюджет позволил Нолану создать фильм своей мечты, который снимали везде, от Лос-Анджелеса, Калифорнии до Марокко. Сцены также снимались во Франции и Японии. Зарождение шедевр это.

Это где ДиКаприо Зарождение персонаж Кобб смывается на берег. В фильме сцена должна происходить в Японии, но с помощью небольшой магии кино они создали иллюзию, находясь в Соединенных Штатах. Пляж снова используется в конце фильма, когда Кобб моется вместе с Ариадной Эллиот Пейдж. Однако большая часть сцены была создана с использованием компьютерной графики. Затем Кобба уводят с пляжа в японский замок.

К сожалению, это было не в Японии, а гламурное здание на самом деле было голливудской сценой. Однако внешний вид замка был построен на пляже и виден в сцене, где Кобб убегает, спускаясь по зданию. Строительный набор был намного меньше, чем замок в фильме, что позволило ДиКаприо легко спуститься по стене и безопасно спуститься на землю. Лос-Анджелес также использовался как Момбаса, Кения, куда Кобб отправляется, чтобы найти своего фальсификатора по имени Имс. Казино Момбасы, в котором Кобб находит Имса, на самом деле было застрелено в отеле Barclay.

Хотя актеры и не зависели от определенных элементов во время съемок интерьера в Кардингтоне, их равновесию бросила вызов нарушающая законы притяжения съемочная площадка, специально разработанная, чтобы вращаться на все 360 градусов. Была там и площадка, установленная на огромный шарнир и заставлявшая всё и вся катиться по наклонной плоскости. Для режиссера это — потрясающий мир, ведь в нем нет правил, что и как может создать наш разум, а фильм исследует то, что должно было стать величайшей формой развлечения».

Посмотрел "Начало" 2010 Сюжет Доминик Кобб и Артур — «извлекатели»: они занимаются корпоративным шпионажем, используя экспериментальные военные технологии, чтобы проникнуть в подсознание своих целей и извлечь информацию через общий мир снов. Создание фильма Еще в 2010 году Кристофер Нолан находился в подвешенном состоянии, которое испытывали очень многие прекрасные режиссеры. Его предыдущий фильм «Темный рыцарь» был не чем иным, как феноменом. Титан кассовых сборов и любимец критиков, фильм был буквально одним на всю жизнь. Это показало, что Кристофер Нолан был потрясающим и бескомпромиссным режиссером и человеком, который мог справиться со смелыми идеями, несмотря на то, что работал не отходя от точильных механизмов голливудской фабрики хитов. Вместо того, чтобы сразу погрузиться в очередную часть своей франшизы о Бэтмене, Нолан вместо этого решил использовать свою значительную отраслевую мощь, чтобы возродить проект, который терзал его почти десятилетие. Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии.

Короче говоря, это был проект мечты Нолана, и у режиссера наконец-то появилось влияние в индустрии, чтобы запустить этот кинематографический двигатель. Я хотел написать сценарий самостоятельно, а затем показать им. Но я не думал, что это займет еще девять лет! Тогда я был занят, и эмоционально я был не готов закончить его». Леонардо Дикаприо и Кристофер Нолан на съёмках Леонардо Дикаприо, сыграл роль Кобба, опытного вора и лучшего в опасном искусстве «изъятия». Редкие способности Кобба сделали его желанным игроком в беспощадном мире корпоративного шпионажа. Однако преступная деятельность Кобба сделала его международным беглецом и стоила ему всего, что он когда-либо любил. По мере того как фильм развивается, Коббу предлагается шанс на искупление. Последняя работа может вернуть ему жизнь, но только если он сможет совершить невозможное. Кобб и его команда специалистов должны сделать обратное тому, что у них получается лучше всего: теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее.

Кристофер Нолан, Леонардо Дикаприо и Киллиан Мерфи на съёмках С этим блестящим составом в который входили Майкл Кейн, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Киллиан Мерфи, Джозеф Гордон-Левитт, Кен Ватанабе, Том Беренджер и тогдашняя восходящая звезда Том Харди , триповая предпосылка, потрясающие изображения разрушающихся ландшафтов, реверсного действия, философского исследования, гиперстилизованных последовательностей снов и разнообразных съемочных площадок Токио, Лондон, Париж, Танжер, Калгари, Лос-Анджелес , Начало был провокационным и амбициозным фильмом. Не основанный на ранее существовавшей интеллектуальной собственности. Для меня это всегда было самой глубокой демонстрацией безграничного потенциала человеческого разума. Я хотел найти способ исследовать это через фильм. В какой-то момент, девять или десять лет назад, я понял, как подать это с точки зрения фильма об ограблении. Что, если бы вы могли войти в чей-то сон и чье-то подсознание? Это был способ ответить на вопрос о том, какова связь объективной реальности с нашим субъективным взглядом на мир». Леонардо Дикаприо и Кристофер Нолан После своего прорывного инди-хита 2000 года «Помни» Нолан быстро зарекомендовал себя как потрясающе противоречивый, но по-прежнему искренний коммерческий режиссер, поскольку такие фильмы, как «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж» и «Темный рыцарь» поразили как критиков, так и публику. Нолан также продемонстрировал пристрастие к глубоким и противоречивым героям, что продолжилось и в «Начале». Вот откуда приходит много отличной драмы.

Много ли в фильмах встречается погонь и перестрелок во время дождя? Масса моментов, которые нужно учесть, и без того делает съемки такого рода непростым делом, а тут еще и дождевальная установка появляется. Мокрая дорога делает трюки с автомобилями еще опаснее. Более того: поскольку съемки велись на улицах Лос-Анжелеса, в солнечной Калифорнии, все время ярко светило солнце. Как же создать пасмурный дождливый день при свете солнца? Система разбрызгивателей была беспрецедентно большой: вода подавалась одновременно в двух кварталах, для чего спроектировали большую систему трубопроводов с разбрызгивателями, подвешенную на высоте двадцати метров — это было необходимо для создания туманной дымки в отдалении, которой не было бы, если бы вода лилась непосредственно перед камерой. Может, это и сошло бы для сцены, в которой идут два человека, но не для сцен автомобильной погони. Так что искусственный дождь действительно шел на протяжении сотен метров.

До сих пор автомобильных погонь под дождем не было в фильмах просто потому, что слишком трудно было создать дождь на расстоянии, достаточном для съемок погони. Это сделали только при съемках «Начала», впервые в истории. Для создания эффекта хмурого дня использовали огромные черные экраны, закрывавшие съемочную площадку. Для съемок каждого плана их приходилось передвигать вместе со съемочной группой — конструкция была очень громоздкой, и приходилось тратить массу времени на то, чтобы обеспечить эффект пасмурной погоды в солнечный день. И все равно полностью убрать солнце оказалось невозможным… Члены съемочной группы шутили: «Ладно, все равно это сон! Но одни из самых впечатляющих моментов в картине — это шуточки с гравитацией. Причем натуралистичность такая, что просто не верится, что все это нарисовано на компьютере. Это и не было нарисовано.

Это было сделано по-настоящему, в реальном мире. Средств не жалели. Для съемок сцены в баре, где Кобб открывает Роберту глаза на нереальность окружающего мира, стаканы, шторы, светильники и вода в стакане должны были сместиться так, словно центр гравитации сдвинулся в сторону. Всего лишь небольшие детали — но перфекционизм картины заставлял исполнить все на бескомпромиссном уровне. Ради воды, сместившейся к краю стакана, создали целый поворотный стол размером сотни квадратных метров, на котором целиком собрали декорацию помещения бара! В итоге комната наклонялась на бок вместе со всем содержимым на угол до 45 градусов — все детали интерьера были жестко закреплены, и смещались лишь подвешенные предметы и вода. Актеры в кадре изо всех сил сохраняли положение тела неизменным, как если бы их не тащила в сторону сила гравитации. Но наклонная платформа — это были еще цветочки.

Впереди ждала работа по созданию сцен, в которых гравитация взбесилась и отказалась работать так, как нужно, а потом и вовсе исчезла! Нолан: «Когда я озвучил ту часть сценария, в которой герои дерутся на стенах и потолке, а потом полностью исчезает сила тяжести, ответом мне было ошеломленное молчание. Мы старались придумать, как это можно воплотить в реальность, и понимали, что задача по сложности просто небывалая. Многое делалось впервые. Для борьбы Артура с охранниками решено было сделать макет гостиничного коридора и комнаты в натуральную величину. Весь целиком коридор вращался вдоль продольной оси, чтобы люди в кадре могли перебраться с пола на стену, а затем на потолок. До сих пор самой большой конструкцией такого рода был кольцевой коридор из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика 68 года, но вращающийся коридор из «Начала» был значительно более технически совершенным. Было решено заключить всю декорацию в гигантские кольца диаметром 10 метров, снабженные электроприводами.

На этапе создания чертежей и масштабных макетов предстояло определиться с длиной этого коридора. Сперва хотели сделать его 15-метровым, потом длиной 20 метров. Этого было мало — задуманная режиссером сцена не получалась так, как нужно. В итоге длина коридора составила почти 35 метров! Вся декорация весила примерно 70 тонн, и обошлась в пять миллионов долларов. Ее строили три месяца. Чрезвычайно важно было качество изготовления всей системы, точность подгонки деталей. При вращении внутри должны были находиться люди, так что в работе не должно было быть неожиданностей.

Внутри колец построили декорацию коридора, по стенам и потолку которого должны были перемещаться люди. Камера была прикреплена к полу, и вращалась вместе с декорацией — ее движениями оператор управлял на расстоянии, находясь снаружи. Таким образом, зритель не видел вращения комнаты, для него она оставалась статичной. Все, что он видел — это людей, которые перемещались с пола на стены, а затем на потолок. Ключевая фигура эпизода, исполнитель роли Артура Джозеф Гордон-Левитт исполнял все трюки без помощи дублера. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели. Самым трудным оказалось научиться ориентироваться в этих вращающихся стенах — ничего не стоило запнуться и врезаться лбом в пол или потолок — они так быстро менялись местами, что поначалу я никак не мог определить, где низ, а где верх. А ведь нам нужно было еще и драться, да еще и ухитриться сделать всю сцену за один дубль!

Получилось примерно раза с тридцатого, когда с нас семь потов сошло. Я горжусь тем, как мы это сделали — никакого компьютера, все предельно честно и реально. Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать. И это было вдвойне опасно, потому что когда актеры падали в коридоре — они падали с высоты максимум три метра, что было болезненно, но не очень опасно. А вот в случае с комнатой ошибка могла стоить дорого — высота падения ширина комнаты, поставленной на бок составляла более семи метров… Умудренные опытом работы в коридоре, актеры на сей раз справились с задачей гораздо быстрее. Но это было только полдела. Все-таки в сценах, где сила тяжести «сходила с ума» она, по крайней мере, присутствовала, но как сделать полную невесомость? Нолан: «В Аполлоне-13 невесомость сделали при помощи самолета, имитировавшего свободное падение.

Но там было очень маленькое помещение, а в нашем случае невесомость должна была царить в том же самом коридоре, в котором Артур сражался с охранником на потолке. Нужно было придумать нечто совершенно новое. Декорацию коридора, который вращался, построили заново — но на сей раз она была поставлена вертикально. После этого актеров подвешивали на тросах таким образом, чтобы они висели внутри этого коридора, в то время как камера была установлена так, будто этот коридор стоял горизонтально, в нормальном положении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий