Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года. После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности.
Формула-1.Этап 3.Гран-при Австралии 2022.Гонка
Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. В Мельбурне завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австралии. Гран-при Австралии 2023 года — этап чемпионата мира Формулы-1, который прошёл с 31 марта по 2 апреля 2023 года на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне, Австралия. Завершилась третья гонка нового сезона Формулы-1 2024 года, которая получилась довольно интересной и насыщенной, а ее победителем стал пилот "Ferrari" Карлос Сайнс, опередивший партнера по команде Шарля Леклера. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ.
Гран-при Австралии live результаты
3-й этап чемпионата мира Формула 1 2023 – Самая жаркая гонка сезона — Гран-При Австраолии 2023 на трассе в Мельбурне от STANIZLAVSKY. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. Свежие новости Формула 1 (Formula 1) сегодня: новости F1 за сезон 2021 года, календарь всех Гран-при, онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, кубок конструкторов. 3-й этап чемпионата мира Формула 1 2023 – Самая жаркая гонка сезона — Гран-При Австраолии 2023 на трассе в Мельбурне от STANIZLAVSKY. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне.
Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли
Видео Гран-при Австралии 2024. После двух более чем пресных гонок на старте чемпионата «Формула-1» словно грозовое облако, вдоволь накопив интриг за пределами трассы, разразилась богатым на события этапом в Австралии. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. В Мельбурне завершилась гонка Гран-при Австралии, третий этап «Формулы-1» нынешнего сезона.
Гран-при Австралии 2024: Формула-1
младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Австралии. Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года. Главная» Новости» Формула 1 новости сегодня квалификация гонка.
Ферстаппен выиграл гонку Гран-при Австралии, которая трижды прерывалась красными флагами
Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Главная» Новости» Формула 1 новости сегодня квалификация гонка. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов.
Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года
Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости.
Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах.
Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год.
Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу.
Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт.
Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину.
Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять.
Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться.
Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.
Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим.
Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым.
Таким образом он прервал серию из двух побед подряд с начала сезона. В итоге Сайнсу удалось сохранить лидерство, и он одержал первую победу в сезоне и третью в карьере в королевских гонках. Вторым финишировал его партнер по команде из Монако Шарль Леклер, тройку призеров замкнул пилот «Макларена» Ландо Норрис. Для британца этот подиум стал дебютным в сезоне.
Точнее сказать, машины «Мерседес» сейчас далеки от того, чтобы конкурировать с соперниками. И все чаще мы слышим фразу «бывшая чемпионская команда», когда говорят об этой немецкой «конюшне». Старики уступают молодежи?
Джордж Рассел в итоге будет стартовать с 7-го места, пропустив вперед себя всех гонщиков трех лидирующих команд: «Ред Булл, «Феррари» и «МакЛарен». К удивлению многих, вместе с британцем на 4-м ряду стартового поля будет готовить завтра свой болид «РБ» бывший «Альфа Таури», а еще ранее «Торо Россо» Юкки Цунода. Японцу удалось показать немыслимый для уровня этой машины результат. Его более опытный и более возрастной напарник Даниель Риккиардо не смог даже выйти из первого сегмента квалификации. Зачетный круг австралийца был аннулирован за то, что гонщик «РБ» выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы в одном из поворотов. И еще в одной команде молодежь оказалась быстрее ветеранов. Лэнс Стролл тоже сумел сделать для себя почти невозможное.
Ему удалось проехать быстрее своего именитого напарника, двукратного испанского чемпиона Фернандо Алонсо. Точнее будет сказать, что испанец допустил ошибки, не сумев чисто проехать ни один из своих зачетных кругов в финале квалификации. Но статистика неумолима. Её причины неудачи не интересуют. Она лишь констатирует факт случившегося. Таким образом, два чемпиона и давних приятеля-недруга Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вновь оказались рядом на стартовой решетке, как частенько это бывало 17 лет назад, когда они вместе гонялись за команду «МакЛарен». Правда, не во главе стартующего пелотона, а в его середине - на 10-м и 11-м местах.
Если забыть на мгновение, что команда «Ред Булл» явно доминирует в этом сезоне, как и на протяжении всего прошлого, и что на первых двух этапах гонщики австрийской «конюшни» заработали уже два победных дубля, то можно помечтать и об интриге борьбы в предстоящей гонке. Отрывы гонщиков остальных команд между собой очень близки. В интервал одной секунды от времени поула вошли 8 пилотов. Добавим к их числу двух чемпионов Льюиса и Фернандо, и мы получим весьма интересную перспективу на гонку. В общем, скучной , надеюсь, она вряд ли будет. Не будем забывать, что для того, чтобы смотреть гонку в прямой трансляции вам придется садиться у экрана телевизора или монитора компьютера в 7 часов утра по минскому времени.
Гран-при Австралии live результаты
Болельщик получил глубокий порез. По словам Свита, фрагмент детали болида мог нанести ему более серьезную травму или попасть в голову его невесте. Он также пожаловался на то, что никто не предложил оказать ему первую помощь.
Несмотря на эти изменения, трасса сохранила свою высокую скорость, благодаря своему уникальному сочетанию городских дорог. На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге.
Короткая ссылка 9 апреля 2022, 09:42 В сети появилось видео столкновения пилота Williams Николаса Латифи с гонщиком Лэнсом Строллом из Aston Martin во время квалификации на третьем в сезоне этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии. AFP Инцидент произошёл в одном из поворотов.
Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения.
Мельбурн Гонка 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» ; 2.
Льюис Хэмилтон «Мерседес» ; 3. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» ; 4.
Леклер выиграл Гран-при Австралии, а у Ферстаппена сгорел двигатель
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.
Он почти на три секунды опередил своего напарника по команде семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который оказался четвертым. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен боролся с Леклером за победу но сошел на 39-м круге. На болиде голландца отказала силовая установка двигателя.
Ферстаппен шел вторым и пытался догнать Леклера в борьбе за победу, но почувствовал запах гари и был вынужден заглушить мотор. После этого стало заметно возгорание двигателя, и стюардом пришлось применить огнетушители. Напомним, что ранее Макс сошел из-за технических проблем и на первой гонке сезона в Бахрейне.
Расселл опередил Хюлкенберга и Стролла. Сайнс опередил Пиастри и Норриса. На 13-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место.
На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место.
На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место.
В квалификации свой поул уже традиционно взял Макс Ферстаппен , установив лучшее время круга 1:15. Вторую позицию на стартовой решетке занял Карлос Сайнс , который всего две недели назад выписался из больницы после удаления аппендицита. Третьим в воскресной гонке стартовал второй «редбулловец» Серхио Перес. Неудачей обернулся третий этап для команды «Уильямс» : второй год подряд Алекс Элбон разбивает машину в Мельбурне, влетая в стену в одном и том же повороте. Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса.
Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали.
На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции.
Гран-при Австралии 2023 – Результаты гонки
Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов. Джордж Расселл «Мерседес» — сошёл. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл.
Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше. Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий.
После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса. Хэмилтона спасало только то, что он сам не выпал из секунды относительно Расселла и тоже пользовался DRS. Такая ситуация наблюдалась до 7 круга, на котором Алекс Албон допустил собственную ошибку и разбил свой Вильямс.
Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6. Ландо Норрис «Макларен» ;.
После Баку Формула-1 вылетит в Сингапур на выходные 5 октября на финальный спринт чемпионата. За американскими и ближневосточными Гран-при пройдет финальный Гран-при Абу-Даби в выходные 7 декабря.