Мы брали новую Т-6 транспортёр грузопассажира(удобно, можно по садовому в левом ряду скакать) сразу поклеили плёночку на капот, крылья. VW впервые показал новый Transporter на видео. Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Самый полный каталог о продаже подержанных Volkswagen Transporter в России.
Дизели: чем проще, тем лучше
- Продажа автомобилей Volkswagen Transporter в Москве от автосалона «Астар Моторс»
- VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!
- Фольксваген Транспортер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- Автомобили Volkswagen Transporter с пробегом в Авторусь Trade-in
- Слабые места Volkswagen T5 Transporter
Продажа Фольксваген Транспортер – советы по составлению и оформлению продающего объявления
Продажа 2 авто Volkswagen Transporter с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Клуб владельцев Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan. Продажа автомобилей Фольксваген transporter у официальных дилеров в отличном состоянии. Объявления о продаже микроавтобусов Volkswagen Transporter в Москве по доступной цене. Продажа автомобилей Фольксваген transporter у официальных дилеров в отличном состоянии. 11.363 авто б/у Volkswagen Transporter из Германия на продажу.
Выберите марку автомобиля
- Новости volkswagen transporter: дайджест, новинки
- Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
- Быстрый переход
- Б/У Volkswagen Transporter
Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) T5, Беларусь
В данный момент моделей transporter нет в наличии. Мы брали новую Т-6 транспортёр грузопассажира(удобно, можно по садовому в левом ряду скакать) сразу поклеили плёночку на капот, крылья. Volkswagen Transporter с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Volkswagen Transporter T5. Покупка б/у автомобиля Volkswagen Transporter в Москве: авто в наличии с ценами, фото и описанием. Стр. 1 | Car From US Авто.
Volkswagen Transporter с пробегом
Volkswagen Volkswagen Transporter T5 Рестайлинг 2010 г.в. 2.0d MT (102 л.с.), дизель, механика, минивэн 5д., 179 000 км, передний, белый. Volkswagen Transporter 1.9 TDI Volkswagen Transporter T5 — универсальный фургон, обладающий хорошей грузоподъемностью. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Transporter в России. стоимость, цены на , автоскаут 24. Volkswagen transporter 2011 volkswagen transporter 2011 g v. Ищете надежное и проверенное б/у авто Volkswagen Transporter Long 1.9d MT (102 л.с.), 2007 г. с минимальным пробегом 138749 и выгодной ценой 495 000 руб.
Продажа Volkswagen Transporter в России
Покупка 8 Фольксваген Транспортер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Volkswagen Transporter. 2012 г. 94 850 км. На этой странице собраны новости Volkswagen Transporter. Volkswagen Transporter Kasten DoKa: в России от 3.388.100 руб.
Volkswagen Transporter нового поколения рассекретили на видео
В семейство Transporter войдут цельнометаллический фургон и версия Kombi, у каждого будут два варианта длины и высоты крыши. Третьим исполнением станет бортовой грузовик с двухрядной кабиной. Все эти версии схематично изображены на контейнерах, попавших на видео.
А стоимость их выше: на наиболее мощных версиях они с изменяемой геометрией, а самая мощная версия мотора имеет две турбины. Но в общем это удивительный случай, когда новый мотор надежнее более старых.
Маслонасос 2,0d цена за оригинал 8 225 рублей Не путайте этот мотор с двухлитровым дизелем с PD, насос-форсунками, который на Transporter не ставили. Там и ГБЦ трескалась, и поршни горели. На Transporter ставили только второе поколение двигателей EA189 с электромагнитными форсунками, без заслонок на впуске. Из серьезных проблем — только привод маслонасоса на ранних машинах.
Но учитывая пробеги двигателей на Transporter, шансы найти машину с не модернизированным узлом нулевые. Основной враг моторов — чип-тюнинг. В целом это самый надежный двигатель для этой машины, и шансы найти такой мотор с умеренным пробегом самый большой. Выводы Volkswagen старается не делать из своей линейки Transporter чистый «грузовик» или автобус.
Машины эти занимают промежуточное положение между коммерческим транспортом и минивэнами на легковом шасси, в полной мере сочетая достоинства тех и других. Правда, при этом цена на новые машины получается очень высокой, но должны же быть минусы у идеального автомобиля? Нам остаётся только посоветовать искать не убитую машину. Лучше с оригинальным кузовом, без лишних переделок, которые все же выполняются с качеством ниже заводского.
И лучше избегать моторов объёмом 2,5 л: шансы выиграть в войне коррозии против плазменного напыления объективно невысоки. Но если блок уже загильзован в хорошем месте, то рискнуть можно. А если собираетесь ездить много, то лучше взять более свежую машину с common rail: она и поэкономичнее будет, и надежнее. При пробегах более 50 тысяч в год экономия только на топливе составит более 40 тысяч рублей.
Впрочем, в этом случае лучше купить Газель Next, новую и с гарантией. Все же при сопоставимой цене у Transporter пробег будет в лучшем случае тысяч за 150-200. А стоит ли того удовольствие от вождения и больший комфорт — большой вопрос. Экспертное мнение Выбирая бэушный Транспортер T5, главное — не потерять рассудок от увиденного.
Чаще всего его гоняют в хвост и в гриву, а когда автомобиль начинает «отрыгивать» очередную неоправданно дорогую деталь, от него стараются быстренько избавиться. Но это не значит, что найти «Тэ-пятый» совсем уж нереально. Просто нужно запастись огромным терпением, временем, контактами проверенных сервисмэнов и успокоительным. Зато, если вам попадется достойный, обслуженный экземпляр, будьте уверены — машина всегда выручит в городе и по трассе, доставит удовольствие от практически «легкового» вождения и даже позволит похулиганить.
В большинстве случаев Транспортер T5 оказывается на «вторичке» после работы в корпоративных парках — в основном это крупные торговые компании и государственные органы. Популярен он был и у банков в качестве инкассаторского автомобиля. Поэтому не стоит удивляться, что средний пробег даже на рестайлинговой машине составляет 300 тысяч скрученных продавцами километров. А вот бензиновые Т5 — большая редкость на рынке, по ощущениям, по всей России их с трудом наберется буквально несколько десятков.
Не сильно проще найти вариант на «автомате». Но на самом деле готовьте ваши помидоры — есть Транспортер и есть все остальные. Даже такой заманчивый «кореец» как H-1, который существенно дешевле разница в цене составляет 150-200 тысяч рублей , не может предложить такой же набор ощущений от эксплуатации. По состоянию на лето 2018 года, за дорестайлинговую машину возрастом 10-12 лет в среднем у вас попросят 650 тысяч рублей.
Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром "АвтоЛайк" не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Хотя гамма силовых агрегатов, судя по всему, у машин под двумя марками будет одинаковой. Volkswagen анонсировал дизельные версии в том числе с полным приводом 4Motion , подзаряжаемые гибриды и полностью электрические варианты e-Transporter и e-Caravelle — точно такой же набор есть и у Фордов.
Транспортеры будут предложены в виде цельнометаллического фургона и комби предусмотрены по два варианта длины колесной базы и высоты крыши , а также бортового грузовика с двухрядной кабиной. В Германии прием заказов будет открыт уже до конца этого года, однако премьера нового семейства состоится только весной 2024-го.
VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!
Такую машину оценили в 2,7 млн рублей. После продажи у этого Volkswagen Transporter будет первый владелец и первая постановка на учёт. Судя по цвету, машина заказывалась для инкассаторской службы, но по неизвестным причинам в работу она так и не пошла. Под капотом стоит 140-сильный дизельный мотор объемом 2,0 литра, который работает с механической КПП.
Из доставшихся T6 по наследству «болячек» никуда не делись текущие сдвижные форточки, ржавеющие основания передних сидений и регулярно ломающаяся печка в салоне.
Поэтому обязательно проверьте работу всей электроники, приводов дверей и климатическую установку. Источник: Volkswagen Турбированная моторная линейка с двухлитровыми дизельными «четверками» досталась нынешней «Каравелле» от предшественницы вместе со всеми недочетами. Наименее надежные версии — двухнаддувные мощностью от 180 до 204 сил. Они редко служат без поломок и ремонтов больше 250 000 км.
Масложор до 3 л на 1000 км у таких агрегатов — первый признак скорой капиталки. Также к их слабым местам относят недолговечные турбины и «нежные» заслонки. На этом фоне менее мощные дизели того же объема с одной турбиной, выдающие от 102 до 150 сил, выглядят куда более привлекательными в плане долговечности.
Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комисси автосалоном не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем после 150-200 тыс. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки.
Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей. Бензиновые двигатели Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. Турбомоторы мощностью 150 и 204 л. Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов 1 200 рублей. Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.
Трансмиссия Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей. Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга.
Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация. Спустя 150-250 тыс. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса.
Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала 3-4 тыс. Ходовая Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги — главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие.