Apple представила короткометражку, полностью снятую на iPhone 15 Pro Max. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью. Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist.
Последние новости
- Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
- Другие новости
- Картина дня
- Как снять крутое кино на iPhone |
- Афиша в Севастополе | Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
- Эмоции от статьи
В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
Кажется, в фильме присутствует некая особая энергетика той свободы, какую дает режиссеру с оператором крошечная, по меркам кинопроизводства, но уже такая совершенная, на все способная камера. И уже трудно сказать, чем больше захватывает фильм Содерберга, - лихо закрученной фабулой, не дающей зрителю ни секунды передышки, или своей необычной технологией, о которой тоже невозможно забыть. Это зрелище почти неуловимо, но все-таки принципиально отличается от всего, что мы видели в кино. Перед нами фактически начало новой эры в кинотворчестве, которому уже не нужна киноиндустрия. Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка.
Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было. Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект.
Помните о фокусировке Да, правильно сфокусироваться на объекте важно не только при съемке фото. Качественно выбранный фокус сделает картинку более детальной. А чтобы ничего не сбилось, лучше использовать штатив. Не переусердствуйте с эффектами Чтобы не пришлось долгие часы проводить за монтажом и удалением пересветов, следите за солнцем и другими источниками света. Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес.
Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра. Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение. Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo. Не обошлось и без профессиональных аксессуаров — например, стабилизаторов.
Совет от редакции: почаще ходите в кино Чтобы не сидеть ночами в ожидании вдохновения и быстрее начать работу над своим фильмом, ходите в кино как можно чаще на фильмы разных жанров — отмечайте все приемы и детали, которые вам хотелось бы использовать.
Спереди и сзади — защитное стекло Ceramic Shield. Процессор A15 шестиядерный 2 высокопроизводительных ядра и 4 энергоэффективных, техпроцесс 5 нм с мощным ИИ-блоком с 16 ядрами. Поглядим по тестам. Камеры 2, но, говорят, что будут лучше, чем 3 у линейки iPhone 12. Обещано улучшение ночной съёмки.
Также добавлен новый «кинематографичский» режим записи видео, в котором смартфон сам отслеживает людей в сцене и перефокусируется. Работа от батареи у iPhone 13 на 2,5 часа больше, чем у iPhone 12. А у 13 mini на 1,5 часа, чем у 12 mini соответственно. И цены: iPhone 13 Pro и Pro Max — это категория уже повыше. Корпуса стальные. Спереди дизайн почти такой же, как у iPhone 13.
Экран и тыльную часть закрывает защитное стекло Ceramic Shield. Экран с частотой от 10 до 120 Гц. Даже на солнце не ослепнет. Теперь о камерах.
Представители Bazelevs анонсировали, что их работа «Эрмитаж. Снято на iPhone» заявлена в трёх номинациях международного фестиваля рекламы: «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм», «Культура и контекст». Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне.
«Я играю с фразами» (I Play with the Phrase Each Other, 2014)
- Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
- Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
- Читайте также
- Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo
- Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
- Минкульт предлагает для вольных или невольных пиратов штраф до 100 тысяч рублей
На iPhone 4 сняли фильм
Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени.
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max
Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства. Прогулка сопровождалась хореографическими выступлениями и живой музыкой. Режиссером фильма стала Аксинья Гог «Как выйти замуж.
Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал».
Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко: Мне кажется, что это самый простой проект за всю мою кинокарьеру».
Сам режиссер работой доволен. Пак Чхан Ук, режиссер: «Новый метод всегда дает поразительный эффект: с одной стороны, он свеж, а с другой, аудитория к нему заметно привыкла. Я думаю, что такой ход станет популярным для фильмов ужасов».
Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.
Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max
Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. Apple продемонстрировала возможности камеры iPhone 14 Pro. Компания представила фильм, который полностью сняла на смартфон. Выход короткометражной ленты приурочен к китайскому Новому году.
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран.
7 фильмов снятых на iphone
Китайский Новый год, или Лунный Новый год, начинается во вторник, 1 февраля 2022 года, и является одним из главных праздников в Китае. Ранее компания Apple разместила на своих сайтах в Китае, Гонконге, Тайване и Макао руководство по выбору подарков на китайский Новый год, в котором представлены модели iPhone 13, AirPods и другие продукты компании. Apple также представила специальную серию AirPods Pro и Beats Studio Buds с индивидуальным дизайном в виде тигра, поскольку 2022 год по китайскому календарю является годом Тигра.
Азербайджанец Джафар Панахи — известный иранский режиссёр-диссидент, которому запрещено заниматься кинематографической деятельностью, выезжать из Ирана и давать интервью в течение 20 лет. Документальный «Это не фильм» снят на смартфон при помощи друга режиссёра и рассказывает об одном дне его жизни в ожидании приговора суда под домашним арестом. Здесь камера смартфона становится символом свободы, которую невозможно отнять, и творчества, которому нельзя приказать прекратиться. Фильм о фильме.
Недешёвая работа актёра и режиссёра Хоомана Халили претендует на звание одного из первых полнометражных художественных фильмов, полностью снятых на смартфон. При его производстве была использована специальная оптическая система с 35 мм линзой-адаптером и радиоуправляемый летающий дрон. Лента рассказывает о маленькой немой девочке, повлиявшей на жизнь нескольких людей. Халили пришлось искать деньги на фильм с помощью инвесторов и краудфандинга. Психоделическая и бестолковая лента инди-рокера Адама Грина также претендует на звание первого полнометражного фильма, снятого на смартфон на пьедестале почёта в этой категории историков кино ждёт большая неразбериха.
Результат превзошёл все ожидания — фильм объехал престижные фестивали, выиграл множество наград включая «Сандэнс» и прославился на весь мир. И хотя фильм не номинировался на «Оскар», Киноакадемия приобрела один из съёмочных смартфонов, чтобы разместить его в своём музее. Сам Бейкер поклялся никогда больше не снимать на айфон — но нарушил своё обещание на следующем же проекте: смартфон помог незаметно отснять финальную сцену во Всемирном центре Уолта Диснея без специального разрешения. Only One клип, 2015 Среди широкой публики Спайк Джонз больше всего известен как режиссёр оскароносных фильмов «Быть Джоном Малковичем» и «Она», но за свою долгую карьеру он ещё успел снять больше пятидесяти клипов и реклам, каждый из которых — маленький шедевр. В 2015 году он снял клип для Канье Уэста. Чтобы проиллюстрировать нежную песню, которую рэпер поёт своей дочери ей тогда было всего 18 месяцев , Джонз снял видео на свой айфон без каких-либо дополнительных приспособлений. Похожее на видео из домашнего архива, клип очень трогательно передал отношения отца и дочери.
Это зрелище почти неуловимо, но все-таки принципиально отличается от всего, что мы видели в кино. Перед нами фактически начало новой эры в кинотворчестве, которому уже не нужна киноиндустрия. Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры. Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было. Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект. Сейчас началось прекрасное время, когда новая техника позволяет воплотить множество идей. Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон.
Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку
Это пятичасовой фильм-прогулка по «Эрмитажу». Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства.
Так, в 2011 году он срежиссировал на iPhone 4 короткометражный фильм «Ночная рыбалка», который впоследствии завоевал «Золотого медведя» Берлинале в соответствующей категории. В сериале Чхан-ука «Сочувствующий» главную роль исполнит Роберт Дауни — младший. Когда начнутся съёмки, пока неизвестно.
И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать. История — вот, что самое главное в кино».
Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone. Однако, в этот раз режиссер будет экспериментировать даже больше. Я уверена, нас в России, как и во всем мире, ждет бум мобильного кино, бум screenlife кино, бум дешевого, экспериментаторского, живого, а значит настоящего кино. И это очень интересное время!
Статьи по теме:.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
По его мнению, технологии начинают гуманизироваться. В фильме использовали музыкальные композиции российского электро-исполнителя Mujuice, американского саксофониста Антона Шварца, британского композитора Габриэля Прокофьева и других знаменитостей. Ранее 5-tv.
Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении.
Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. Поймав с поличным «пирата», они вызовут сотрудников полиции, а те составят протокол. Нельзя, чтобы маленький сюжет стал причиной больших неприятностей для человека Законодатель, так же как и его коллеги из Комитета по культуре, поддерживает инициативу о штрафах за незаконную видеосъёмку. Но при этом депутат призывает не стричь всех нарушителей под одну гребёнку. Здесь важны и мотивы, и субъект, убеждён Емельянов.
Одно дело — «кинопират», вооружённый современной техникой и совсем другое — подросток, который снимает видеоролик в Тик-токе. Как предположили депутаты, инициативу Минкульта ждёт такое же бурное обсуждение в палате, как и закон о борьбе с театральными спекулянтами.
Плейлист проекта доступен в Apple Music.
Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно.
Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины. Съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж не принимает посетителей, но на работу выходят тысячи сотрудников. Из-за специфики площадки у команды не было ни одной полноценной репетиции — в ход пошла импровизация.
У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее.
Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления.
В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона.
КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone
В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Знаменитый южнокорейский режиссёр и автор картины «Олдбой» Пак Чхан Ук выпустил короткометражку, полностью снятую на iPhone 13. О фильме рассказывает Variety.
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. Полнометражный фильм снят на смартфон с разрешением 4к, всё действие происходит в салоне автомобиля.