Новости фильмы 20 века лучшие

Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества. Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. 20 фильмов для настоящих ценителей кино. Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Теги100 лучших фильмов 20 века, кто снимает кино, иви как позвонить оператору, витторио стораро. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Так, лучшим фильмом прошлого века кинооператоры назвали «Лоуренс Аравийский» режиссера Фредди Янга. ОК Зарубежные фильмы 30-90 х годов.

45 лучших советских фильмов на все времена

100 лучших фильмов ХХ века. Его фильм «Нетерпимость» признается одним из главных шедевров немого кино прошлого века. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». это не ТОП лучших современных фильмов. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия.

100 лучших фильмов ХХ века

Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе. Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров. Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров. Среди лучших картин XX века американские режиссеры назвали и произведения советского кинематографа.

Кинооператоры составили топ-100 лучших фильмов XX века

XX век: все главные стили живописи в одной таблице. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». 100 лучших фильмов ХХ века.

Американские кинооператоры составили Топ-100 лучших фильмов XX века

Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино.

Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма».

Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии.

Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.

То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком.

И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Тем самым он вступает в борьбу с администрацией, которую воплощает медсестра Рэтчед. Более того - мешает процессу спасения человеческих душ. Лечить, нельзя помиловать, или лечить нельзя - помиловать? Режиссер фильма Милош Форман привлек непрофессионалов: фильм снимался в психиатрической лечебнице, с настоящими санитарами, врачами и больными.

Из российских картин в рейтинг попал фильм Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964 год. Первое место досталось «Моей гениальной подруге». Картина основана на одноименной книге Элены Ферранте. Источник: iz.

Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино. Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании. Режиссер картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить актеров с их персонажами. Поэтому участие в фильме звезд прошлого не ограничивается Глорией Свонсон. В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссеры немого кино Эрих фон Штрогейм, Сесил Б. Де Милль и легендарный комик Бастер Китон. Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала. При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса. Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский. По тем временам фильм получился смелым и откровенным: вольные сюжетные ходы и реплики, сексуальный подтекст, поведение героев, которое никак не соответствовало морали 50-х годов, — все это вызвало бурное возмущение у цензуры. Несмотря на нападки особенно шокировала сцена соблазнения на яхте , фильм вышел даже в СССР, где, как известно, секса не было. В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями. Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала. Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров. Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь. Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение. Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго. Фильм был запрещен к показу в Италии: католической церкви и целиком Ватикану не понравилось, какими порочными в картине показали Рим и его аристократию.

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом.

Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь».

Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению.

Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле.

И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время.

Кстати говоря, так что было в дипломате? Уж не душа ли Марселласа Уоллеса? С позиции сегодняшнего дня мы видим и все новаторские приемы режиссера, и погружаемся в пучину снов, и недоумеваем на финале.

Многомерность конструкции «Головокружения» ошеломляет, а совершенство формы гипнотизирует. Лента приближается к непосредственным переживаниям, глубинному опыту, который, кажется, невозможно передать. Его можно только «воспринимать».

Из этого сценария должен был бы получиться абсурдный фильм класса «В», с картонными эффектами и гротескными страстями. А вышло культурное явление, картина-рубеж, меняющая наши представления как о кинематографе, так и том, как далеко может зайти полет фантазии. В 1977 году происходящее казалось инопланетным вторжением.

Герои тут появляются из ниоткуда, взрывают мост, а после легко переходят реку вброд, то не разговаривают — то изъясняются притчами. Человек без имени постоянно копирует то, что мы знаем об Архангеле Гаврииле, а преломление библейских нот в ленте достигает апофеоза в оглушительном финале, который, кажется, пронзает реальность и переходит грань традиционного кино. Борис Миленский.

Лучшие фильмы в истории по версии Variety 20.

Общество кинооператоров опубликовало топ-100 лучших картин. Помимо "Лоуренса Аравийского" в десятку вошли "Бегущий по лезвию" 1962 год , "Апокалипсис сегодня" 1979 , "Гражданин Кейн" 1941 , "Крестный отец" 1972 , "Бешеный бык" 1980 , "Конформист" 1970 , "Дни жатвы" 1978 , "2001 год: космическая одиссея" 1968 и "Французский связной" 1971.

Кстати, это самый любимый фильм 40-х годов у русскоязычных зрителей. В главной роли снялся Марлон Брандо, получивший за неё свой первый «Оскар». Даймонд и Билли Уайлдер он же режиссёр.

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте. Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.

Герой Николсона, уголовник-бунтарь Мак-Мерфи попавший в психушку для освидетельствования, сталкивается с "творящимся вокруг насилием". Он начинает сеять в повернутых мозгах своих коллег по несчастью семена свободомыслия. Тем самым он вступает в борьбу с администрацией, которую воплощает медсестра Рэтчед. Более того - мешает процессу спасения человеческих душ.

Хватит ли ему силы духа и способности противостоять захватчикам? По законам жанра, конечно, будет всё хорошо, потому что зло должно быть наказано. Но в жизни может всё закончиться совсем иначе. Это понимает каждый, кто смотрит фильм. Комедии: "Один дома" Самая кассовая комедийная лента из разряда «Лучшие фильмы 20 века» - «Один дома». Приключения маленького мальчика, оставшегося дома в одиночестве в Рождество, не оставят никого равнодушным. Многим кажется, что сама ситуация абсурдна. Как можно забыть ребёнка дома? Виной всему человеческая суета, огромная загруженность на работе, неорганизованность домашней жизни. А что малыш? Каково это - остаться без взрослых? Сначала наступает радость от того, что появляется свобода действий, вседозволенность. Но появляются отрицательные персонажи. Бандиты промышляют тем, что грабят дома. Мальчик оказывается в центре событий.

В чем очевидная значимость «Сталкера» сегодня? Да в том, что эта картина заменяет зрителю десяток дорогостоящих тренингов по изменению своей жизни, ставших популярными в новом веке.

50 лучших фильмов ХХ века

Пять лучших фильмов XX века по версии Андрея Кончаловского В этой статье мы собрали для вас список лучших старых французских комедий 20-го века, который составлен по версиям авторитетных источников и отзывам пользователей в интернете.
КИНО нашей МОЛОДОСТИ - Мировое Кино - ХХ века | OK Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР.
10 фильмов XX века, снова ставших актуальными Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино.
Какие русские фильмы удостоились мирового признания Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров.

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды.

Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет.

Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его.

Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле.

Необходимо срочно перевезти Вейда в более надежное место. Доставить его до поезда, отходящего в 3:10 на Юму, вызывается обыкновенный фермер Дэн Эванс. У него есть несколько часов, прежде чем банда соберется вновь и попытается отбить своего главаря. Год выпуска: 1969. Жанр: вестерн, боевик. Описание: Человек без имени помогает монахине избежать смертельных опасностей при переходе через мексиканскую пустыню. По пути герои примыкают к повстанцам, и у них созревает план совместно захватить французский форт. Повстанцы борются за свободу, а наш герой преследует только одну цель — золото. Год выпуска: 1995.

Жанр: вестерн, боевик, триллер. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Пустыня, и посреди нее — маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице.

Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка… 28. Год выпуска: 1967. Жанр: вестерн. Продолжительность фильма: 120 минут. Описание: Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками.

Жанр: драма, вестерн, история. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: В американском городке Мэтуон вся работа, которая есть — это добыча угля в шахтах компании. Еда, одежда, электричество, жильё — всё принадлежит компании. Но владельцы шахт хотят больше: они понижают оплату, повышают цены в магазинах, выжимают последние соки из рабочих. Терпение людей лопнуло. Рабочие создают профсоюз, который будет защищать их права и свободу. Работа остановлена. Вот только шахтовладельцы не хотят так просто сдаваться, они нанимают вооруженных агентов, наемников, готовых в любой момент пустить в ход оружие.

Год выпуска: 1993. Жанр: вестерн, боевик, драма. Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976.

Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью.

Речь идет о картине Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964. Она оказалась на 39 месте. В топ-10 вошли «Французский связной» 1971 , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 , «Дни жатвы» 1978 , «Конформист» 1970 , «Бешеный бык» 1980 , «Крестный отец» 1972 , «Гражданин Кейн» 1941 , «Апокалипсис сегодня» 1979 и «Бегущий по лезвию» 1982.

В частности, натурные съемки проходили в Иордании, где стояла невыносимая жара, а ближайший источник воды находился в 240 километрах. Фильм получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и другие награды. По информации РИА Новости, в первую десятку вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. В рейтинг вошла также российская лента 1964 года «Я-Куба».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий