это уже достижение! Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада». Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско. социальную молодежную драму, разбавленную сладкими песнями группы Bee Gees. На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера".
Узнайте интересные факты о других фильмах:
- 1400 ИНТЕРВЬЮ И ПОЛНОЕ ВЫГОРАНИЕ
- Лихорадка субботнего вечера (фильм) | это... Что такое Лихорадка субботнего вечера (фильм)?
- Лихорадка субботнего вечера (1977): новости
- Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:
- Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
один из самых продолжительных фильмов 1970-х годов, и легендарное представление Траволты о том, как бруклинский юноша Тони Манеро сейчас внедрен в международную популярную культуру. «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. Вся информация по фильму Лихорадка субботнего вечера: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом.
«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско
В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции. Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом. Но для создания ещё и песен для фильма времени уже не было, поэтому БИ ДЖИЗ показали продюсеру уже наработанный материал. Из него Стигвуд выбрал несколько песен, и попросил приберечь их для саундтрека. Позже Барри Гибб пошутит: «Кто ж знал, что Траволта так здорово сыграет?
Мы бы не стали пихать в фильм старье и петь жуткими голосами! Действительно, такого развития событий тогда никто не ожидал. Фильм и саундтрек вышли в конце 1977 года, и оба имели потрясающий успех. Траволта в одночасье стал кинозвездой, а диско-лихорадка выплеснулась из клубов в широкие массы. Говорят, что только в промежуток между Рождеством и Новым Годом было продано 750 тысяч пластинок с саундтреком «Saturday Night Fever»!
Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого».
Его музыкальная карьера началась в те годы, когда семья переехала в Австралию, и приобрела больше самовыражения после возвращения в Англию в 1967 году. Его карьера длилась более пяти десятилетий, но именно в 1970-х годах они прославились такими песнями, как «How Can Ты лечишь разбитое сердце», «Как глубока твоя любовь», «Остаться в живых» и «Ночная лихорадка». Барри Гибб — единственный выживший и будет исполнительным директором.
Ивонн просто очаровательна — вся такая весёлая, улыбчивая. Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались.
Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости. Речь в том числе идёт и о коммерческом успехе: альбом до сих пор хорошо продаётся по всему миру, и гонорары продолжают поступать…» Бас-гитарист Скотт Эдвардс — для Винилового клуба Петропавловск.
И 4 июня — 7 трупов.
На носу выборы, и после Манчестера Тереза Мэй предложила отложить предвыборную кампанию и повысила уровень террористической угрозы по стране. Вместо полицейских на улицы вышли вооружённые солдаты. Но кампания продолжилась, и уровень угрозы понизили.
Хватило двух недель. И снова кровь на лондонских мостах. И вот теперь уже Мэй опять говорит, что надо бы с выборной гонкой как-то повременить, а ей тут же возражает бравый мэр Лондона: «Не надо».
Сейчас всё происходящее играет против Мэй по полной. Ей припоминают всё, в том числе и сокращения в рядах полиции. Так что у неё шансы всё меньше и меньше.
И она это понимает. Сейчас начнут искать бреши в безопасности, пока интернет-хомячки призывают молиться за Лондон и ставят красивые печальные картиночки. Поздно молиться, надо что-то делать.
Ну тут, конечно, Мэй сказала Enough is enough. Гениальное открытие.
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»
Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада». фильм о танцах? Конечно, они там есть, и в большом количестве, но всё же это социальное драмеди, с перевесом на первый слог. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того. Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться.
Фильм «Лихорадка субботнего вечера (субтитры)»
Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. (Перенаправлено с Лихорадка субботнего вечера (фильм)). В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов.
Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)
Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). один из самых продолжительных фильмов 1970-х годов, и легендарное представление Траволты о том, как бруклинский юноша Тони Манеро сейчас внедрен в международную популярную культуру. Фильм Джона Бэдэма Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) 1977 года с этой задачей совсем не справляется. фото. 16 декабря 77-го состоялась премьера фильма «Лихорадка субботнего вечера». Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный.
76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера
Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела. Съемки были почти прерваны, когда местная мафиозная группа пыталась вымогать защиту у экипажа. Фактически, ночной клуб, в котором снимали фильм, был поражен небольшой зажигательной бомбой. Белый костюм из полиэстера, который носил Джон Траволта , был продан на аукционе за 145 000 долларов и куплен кинокритиком Джином Сискелем. Сискел часто говорил, что это его любимый фильм и что он смотрел его 17 раз.
Танцпол, на котором снимались самые знаменитые сцены «Лихорадки субботнего вечера», был установлен в одном из клубов Нью-Йорка, и остался там после завершения съёмок. После закрытия клуба кинореликвию приобрел один из бывших сотрудников, и теперь намерен выручить за нее не менее полутора миллионов долларов. К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».
Джон Траволта бегал по две мили в день и танцевал три часа в день, чтобы обрести форму для этого фильма. В итоге он сбросил 20 фунтов. Сестра Джона Траволты, Энн Траволта, появляется как пиццерия, а его мать, Хелен Траволта, - женщина, за которую он получает краску.
Это был первый основной голливудский фильм, в котором использовался термин «минет». Интересно, что Джон Траволта ранее снимался в «Кэрри» 1976 , где была сцена его получения.
Мир захлестнула мода на новую музыку: гедонистическую, танцевальную, сияющую в лучах зеркальных шаров. Казалось, диско уже не остановить! В статье «Племенные обряды нового субботнего вечера» исследуется молодое поколение, представители которого каждую субботу сбегают от рутины — и рвутся на свободу. В отличие от родителей, у которых были фолк и рок, у них есть диско. Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба.
Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных.
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды.
Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен.
По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции.
Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом.
Нам тут Эбола не очень нужна, знаете ли. Но вирус, конечно, сам по себе не так интересен, равно как не интересно то, шлейф какой конспирологии за ним плетется. Откуда он взялся, кому выгоден, почему вдруг стал таким популярным, к каким последствиям приведет борьба с ним — все это вопросы если и важные, но умозрительные. Куда более интересен имидж лихорадки Эбола: он у нее довольно странный. Начнем с того, что лихорадка Эбола — не просто популярная тема, но и модная. Более того, в моду на волне «успеха» Эболы возвращаются и другие вирусы. Популярная культура, которая является важным инструментом репрезентации современных проблем, подтверждает это лучше всего. Пару лет назад в мультсериале «Южный парк» был эпизод, в котором общественность не относилась к двум десятилетним мальчикам, больным СПИДом, с должным вниманием, потому что тогда «в моде был рак, а не СПИД».
Персонажи в мультфильме так и говорили: СПИД не в моде, сейчас в моде рак. Само собой, за циничной шуткой скрывалась попытка создателей мультсериала изобличить лицемерие общества, с одной стороны, а с другой — привлечь внимание того же общества к незаслуженно забытым проблемам. Но речь не о том. Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы. В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама?
При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing».
Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи. Но танцы это лишь оболочка в этой истории, на самом деле это вполне серьёзный фильм о мечтах, грёзах, надеждах и попытках молодых людей что-то изменить вокруг себя, их стремлении выразить себя, желании быть лучшими в своем увлечении.
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.