Уилл грэм и ганнибал лектор арт. Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале?
Фанфик мой сладкий уилл
Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). Ганнибал ведет Уилла на симфонию.
«Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой
Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой.
Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
Ганнибала и Уилла. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР.
арты Ганнибал и уилл
Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Лектер Уилл Грэм Найджел, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона.
Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото
Он "видит" картинками, что делал преступник и зачем, он понимает его мотивы, чувствует, что двигало им - какие эмоции, и он понимает, какого эффекта хотел добиться "подопечный". В итоге он воссоздаёт произошедшие события, ему становится ясна полная картина событий, и в кульминационный момент своего вИдения он, находясь всё ещё в роли этого преступника, проговаривает вслух что он делал и зачем, и удовлетворённо заключает: This is my design. Что в переводе означает: Таков мой замысел. На этом сцена заканчивается.
А потом поняла: да это же программирование реальности! То есть он проговаривает как бы за другого персонажа его мотив, его желание совершить некое действо и результат, который он хочет иметь на выходе. Я подумала, что это отличная завершающая фраза, которой можно якорить свои постулирования, аффирмирования и прочие намерения по формированию реальности, и взяла её себе. Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма.
Уилл Грэм преподает в академии ФБР, он умный, рассудительный, спокойный психопат. Но, уникальный в том, что не осознал своей сути. Он живет убийствами, но сам не убивает, напротив, помогает ФБР ловить маньяков. Оценивать этот персонаж и наблюдать за ним в рамках сериала очень интересно, ведь ясно, что он может эволюционировать, найти себя. Собственно, в этом ему и будет помогать Ганнибал, который станет психиатром и другом Уилла. Эта дружба - один из ключевых элементов истории, может трактоваться самым разными способами, но в сути своей — это общение двух очень умных, очень похожих друг на друга, но, в то же время, таких разных людей. Уилл мастерски анализирует маньяков, что для окружающих выглядит чуть ли не чудом. Он видит убийц, потому что сам похож на них. Хотя образ его жизни может сбить с толку: с одной стороны он одиночка, живет в уединении, в отдалении ото всех, ни с кем не общается, у него нет семьи- все это типично для странных героев. С другой стороны- Уилл подбирает бездомных собак, они его семья, его стая- такая добросердечность не слишком в духе психопатов-маньяков. Психологическое состояние этого героя нестабильно, он видит кошмары и галлюцинации и, конечно, причина всех его переживаний в отвержении своей сущности. На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь. По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом. Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал. Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами. Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка. Создатели заставят вас посмотреть на него под новым углом. В этом эпизоде Уилл продолжает погружаться в мир Сорокопута, посещая его тайный дом, в котором он убивал и разделывал своих жертв. Этот маньяк был охотником и нанизывал девушек на оленьи рога. Так в сериале впервые появляется символ оленя и оленьих рогов, который позже будет ключевым на протяжении всех 3 сезонов. Также в подсознании Уилла олень станет символом Лектера. Стоит отметить, что каждый эпизод сериала посвящен отдельной истории, отдельному маньяку и расследованию его преступлений Уиллом и Ганнибалом, которые оказываются консультантами ФБР, что очень в духе "Красного Дракона". Главный герой 2 серии- маньяк "грибник", который создает из тел своих жертв своего рода ужасающую грибницу в лесу. В рамках его замысла, грибница- способ установить тесные связи, подобные связям нейронов в мозге, между его жертвами. Интересная и почти философская идея. Этот убийца не садист, он не жесток и не кровожаден, для него жертвы- удобрение и материал для воплощения его замысла.
Стоит, положим, кому-то в «Ганнибале» заикнуться о разбитой чашке, которую не склеить, будьте уверены — в ближайших сериях ее образ предстанет на экране во множестве утомительных слоу-мо, чтобы о нем не забыли и самые невнимательные зрители. То, в чем поклонники видят собственный почерк, на поверку оказывается безвкусицей: даже Бретту Ратнеру — одному из эталонов режиссерской пошлости — в «Красном драконе» не пришло в голову прямо показывать, как выглядит окровавленный человек в лунном свете. Преломление фабульных коллизий во многих планах нередко свидетельствует о высоком художественном качестве произведения: величайшие книги, в частности «Война и мир», работают аж в четырех измерениях. Но там, где Толстой или — возьмем более земной пример — Мэттью Уинер в «Безумцах» плетут вязь лейтмотивов с помощью почти невидимой спицы, Фуллер предпочитает орудовать кувалдой. Это сопоставление, конечно, может показаться надуманным, но от сериала, о чьем величии твердит как деловая , так и индустриальная пресса, ждешь чего-то по-настоящему выдающегося — хотя бы на уровне современных мастеров. Вычурные диалоги Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм Хью Дэнси и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер Мадс Миккельсен — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. С риторической точки зрения хлесткие максимы, которыми они обмениваются через обеденный стол или, позднее, стекло камеры, поражают своей вторичностью: на их фоне афоризмы самопального экзистенциалиста Раста Коула , медитировавшего в «Настоящем детективе» над человеческой природой и породой, выглядят размышлениями глубоко оригинального мыслителя. Птичий язык, принятый здесь в качестве синтаксической нормы, по-видимому, должен обогащать «Ганнибала» каким-то околонаучным содержанием, обыкновенно не свойственным телепродуктам такого разбора, но вместо желаемой солидности порождает исключительно комический эффект — принимать всерьез фразы вроде «я отрекся от добра и зла в пользу бихевиоризма» совершенно невозможно.
Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"
У Ганнибала было сложное детство тому подтверждение фильм "Ганнибал восхождение" он пережил 2 мировую войну, родители его погибли, а сестру съели лесники которых он в последующем нашёл и убил. Ганнибал очень любил свою сестру и делал всё для неё, главное чтобы она выжила. После того как её съели, психика Ганнибала очень пострадала, поэтому он пересмотрел все свои взгляды на жизнь. В тот момент, Ганнибалу показали, что-то новое и он считал, что если он съел свою сестру значит он выразил так любовь.
Сериал состоит из трех сезонов. Создатели телефильма вынесли на суд зрителей довольно своеобразное киноповествование, которое могут оценить истинные ценители ужасов и триллеров, наполненных метафорами, психоделическими и сюрреалистическими вкраплениями. Автором телеверсии стал Брайан Фуллер, написавший сценарий на основе серии романов Томаса Харриса. Благодаря своему неповторимому мышлению, он может легко понять психологию разных людей, включая психопатов, так как он прекрасно осознает движущие ими инстинкты. Очередной объект, которого нужно раскрыть Грэму — маньяк-убийца.
Противник оказывается настолько изощренным, что без помощи известного психиатра, доктора Ганнибала Лектера, ему не обойтись. Два лучших знатока душ психопатов начинают общую охоту за опасным убийцей. Позже Лектер станет постоянным консультантом Грэма. Более того, он будет его личным психологом, помогая мужчине справиться с собственными психологическими проблемами. В чем заключается смысл сериала и что показано в финале? Отрадно, что Грэм и Лектер остаются в живых. Они общими усилиями борются за жизнь и одерживают победу. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он.
Осознавая, что со временем он может стать точной копией ужасного и коварного доктора, Грэм срывается с обрыва, унося вместе с собой Ганнибала. Точно так с убийцей Мориарти поступил знаменитый литературный герой Шерлок Холмс. Понимая, что стал психологически зависимым от доктора, Уилл не стал с этим бороться, так как у него не было уверенности в собственных силах. Вопрос гибели героев остается открытым. Скорее всего, ответ на него так и не будет получен, так как съемки четвертого сезона не планируются. На «сцене» должна уже появляться агент Старлинг, а решение противоборства Лектер-Грэм не найдено. Возможно, доктор-псих так и останется для зрителя попыткой в объяснении таких непостижимых понятий, как сила зла, сила дружбы и сила разума. Культ психологии Несмотря на то, что почти все главные персонажи фильма — врачеватели человеческих душ, лидирующую позицию занимает доктор Лектер.
Что он делает и почему, для обычного мозга непостижимо. И как бы его личную психологию не пытались разгадать другие психологи и сотрудники ФБР, им это так не удалось. Поэтому сериал нельзя назвать обычным детективом, это серьезный психологический триллер. И самым важным персонажем в нем выступает психоанализ.
Не буду выдавать никаких деталей, ведь кто знает, может, однажды мы сможем снять эту историю, которая возвращает нас в первый сезон очень неожиданным образом и полностью объясняет ту интригу, которой завершился сериал.
Все кажется очень обоснованным. Сюжетный ход взят из одной из книг, поэтому никуда из вселенной мы не деваемся. Но это не классическая сюжетная линия Кларисы из "Молчания ягнят"". Вместо немедленного раскаяния, Уилл вымолвил: "Это прекрасно". Этот поворот сюжета может легко развиться во множество историй еще и потому, что съемки третьего сезона завершились до того, как актеры и съемочная команда были проинформированы, что сериал закрыли.
Хорошо, Кроуфорд, наконец поверил и согласился на уговоры принять условия игры убийцы. Уилл решил использовать свою значимость для доктора и пришёл на сеанс. Ганнибал не мог сдержать внутренней радости. Вот он, человек, завладевший его покоем и унизивший непонятной властью. Хочет снова стать пациентом и кем угодно, только-бы чувствовать себя в безопасности. Все люди одинаковы и он не исключение.
Уилл проходит и садится на своё место. Доктор знает, за показной покорностью скрывается жажда крови, его крови. И это снова возбуждает. Едва сдерживая порыв сделать это тут же. Представляя фонтан крови врага, он купается в нём. Слегка лизнув кончиком языка пересохшую губу, Уилл, казалось, почувствовал солоновато-медный привкус.
Воображение теряет границу с реальностью. Он ощущает пространство, как Ганнибал и это не пугает. Напротив, гармонично сливаясь воедино, он оправдывает действия друга и начинает его любить. Лектер улыбнулся, зная, что испытывает подопечный. Мальчик так неопытен и горяч, но зарождающаяся жестокость в его сердце умиляет знатока по поглощению человеческих душ. Убив Ренделла Тира и распланировав план действий с Кроуфордом, Грэм ставит ловушку приязни для Ганнибала.
И, конечно очаровывает компаньона своей жестокостью к нему. Омывая тыльную сторону рук Грэма, Ганнибал удовлетворённо убеждается в том, как жестоко убивая, Грэм выполнил свою мечту. Обречённая фраза жертвы, обронённая Уиллом в ответ на гостеприимство: "Куда же мне ещё идти? Окончательно убедила доктора в дружбе Уилла. Но сам он уже желал его. Желал страстно, как свою жертву и как страшное проклятие.
Доныне он не представлял, что захочет коснуться мужчины. Как не спугнуть Грэма в этот момент и верно ли он понимает всю гамму чувств Лектера. Уилл не был профаном. Он тщательно изучал Фрейда и давно уже понял о подсознательной бисексуальности доктора. Кроуфорд даже не догадывался какой наживкой пользуется его личный эмпат. Иначе бы свернул всю операцию.
В музее древностей Уилл покорил Ганнибала. Кроуфорд же, вынужденный пялиться на сооружение из костей и головы Тира сделанной его командой криминалистов, старался не разозлиться и не вмазать по роже самодовольным маньякам в лице Грэма и Лектера. Уилл ожидал, что когда-то Ганнибал сделает первый шаг. И он его сделал. Отступиться от замысла - значит сорвать операцию по приобретению улик. Он должен изобразить нечто.
Как же это? И он быстро выпалил: - Да. Лектер улыбнулся. Тошнота сковала пищевод агента. Чёрт бы побрал эту еду. Но у него снова твёрдо вырвалось: - Конечно.
В этот момент спасительная трель телефона Грэма позволила спрятать лживый взор натурала. Сегодня не смогу. Нужен Кроуфорду. Лектер по-отцовски похлопал Грэма по плечу, от чего последний сжался. От взора Ганнибала не скрылась наигранность происходящего. Но он хотел добровольного подчинения и уже почти его добился.
Снова стресс. Он всё ещё не мог скрывать обиду на неё. Она не понимала его чувств. Лишь видела безумца и потенциального убийцу. Надев маску безразличия Уилл повернулся к ней навстречу. Ты изменился и избегаешь меня.
Трудиться направляешься? Уилл кивнул, но не стал развивать тему. Уилл поёжился от ощущения нереальности происходящего. Любовь к Алане Блум не уходила, а лишь разрасталась. Но он должен предоставить доказательства и признание Лектера. Датчики прослушки давно стали элементом одежды.
Теперь что-то нужно было с ними решать. Лектер хоть и неопределённо, но явно намекает на нечто большее чем дружба. Грэм попытался представить, как это могло бы произойти. Но не мог даже увидеть в роли любовника самого каннибала, не то что себя. Вот утончённым садистом, испытывающим любовь к своей покорной жертве - это ярко оформлялось в сознании и Грэм понял какого рода наслаждение желает его мужчина. Показывать покорность и страх Уилл уже умел виртуозно.
Но Ганнибалу нравилось, как Грэм меняется и из жертвы превращается в охотника. Он не ошибался. Уилл хотел убить своего мучителя. Уилл понял, что журналистка далеко не идиотка. Но слепота Аланы на фоне сообразительности "грязных дел мастера", Фредди Лаундс, сейчас выглядела очень неприглядно. Уилл рискнул и парой фраз направил нюх "гончей" репортёрши на нужную тропу.
Пусть роет под контролем их с Кроуфордом. Итак, для Фредди он сообщник убийцы. Зря злился на неё. После разговора с Фредди на улице она стала задаваться вопросом. Что на самом деле между мужчинами?
Между Ганнибалом и Уиллом что-то было?
Грэм заявляет, что у него аутистическое расстройство — это видно по его поведению во время диалогов с другими людьми: он не любит прикосновения, избегает смотреть кому-либо в глаза. В то же время Уилл проявляет милосердие к бездомным собакам, предоставляя им свое жилище. В первой серии Уилл также подбирает пса, которого называет Уинстон. После убийства Гаррета Джейкоба Хоббса Уилл входит в аудиторию Академии, где ему начинают аплодировать из-за раскрытия дела. Уилл срывается на студентах, прося их перестать, считая это неуместным, так как убийство для него отвратительно, кто бы ни был на месте жертвы. На протяжении первого сезона Уилл Грэм расследует несколько дел о серийных убийцах и осознает, что с каждым разом ему становится хуже: убийство Гаррета Джейкоба Хоббса пошатнуло его ментальное здоровье, его голову все чаще посещают мысли о жертвах и убийцах, дезориентируя его и искажая реальность. Джек Кроуфорд, для исключения ухудшения состояния Уилла, просит Ганнибала Лектера неофициально проводить ему психотерапевтические сеансы. Грэм признается Кроуфорду, что ему становится все труднее искать преступников. В десятом эпизоде, во время осмотра места преступления дело Джорджии Мэдчен , у него случается провал во времени, после чего он обнаруживает себя всего в крови и распахивает дверь, охваченный ужасом, что также вводит его коллег в замешательство.
Уилл с облегчением узнает, что он не убийца, но в то же время начинает понимать, что его способности начинают сказываться на нем. Доктор Лектер подозревает, что у Уилла развился аутоиммунный энцефалит, но скрывает от него эту информацию: он преподносит Уиллу его галлюцинации и срывы как психическую патологию, а не болезнь. Ганнибал позволяет болезни прогрессировать, чтобы наблюдать за Грэмом и посмотреть, к чему же в итоге приведет стресс, вызванный этими симптомами. Также он ухудшает его состояние сомнениями по поводу отношения к нему агента Кроуфорда, наталкивая Уилла на мысль о том, что Джек бросил его наедине со с. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Уилл даже хранит и приносит части Рэндалла Тьера Ганнибалу и потребляет их вместе с ним, утверждая, что на самом деле это были части Фредди Лаундс.
Мадс Миккельсен столь же привлекателен и отвратителен, как и Лектер. Тем не менее, сериал в такой же степени посвящен Лектеру, как и его иногда врагу, а иногда и другу Уиллу Грэхему.
Хью Дэнси играет Грэма, специального следователя ФБР, который устанавливает странные, непрочные отношения с доктором Лектером на протяжении трех сезонов сериала. Хотя Ганнибал закончился пока , осталось еще так много всего, чтобы понять природу отношений Лектера и Грэма. Они работают над делом Гаррета Джейкоба Хоббса, также известного как Миннесотский сорокопут. Благодаря закулисному вмешательству Ганнибала, Грэм оказывается в положении, когда он должен убить Хоббса, что побудило Кроуфорда приказать Грэму обратиться за психиатрическим лечением к Лектеру. Лектер очарован способностью Грэма сопереживать серийным убийцам, что является частью того, что делает Грэма таким хорошим детективом. Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. Уилл Грэм - чрезмерно сострадательный детектив с богатым воображением, который истощает себя морально и физически. Лектер использует в своих интересах преданность Грэма своей работе, манипулируя и оскорбляя Грэма в надежде превратить его в потенциального соотечественника.
Грэм сопротивляется этому на протяжении большей части сериала, но он все еще открывается доктору Лектеру, даже после того, как он идентифицирует Лектера как людоеда Чесапикского потрошителя. Непрекращающееся сочувствие и любознательность Грэма делают Лектеру невозможным сопротивляться. Лектер ясно дает понять, что хочет, чтобы Грэм был его другом. Возможно, Лектер считает, что Грэм - единственный человек, который действительно может его понять.
Знание психологии позволяет доктору разыгрывать свои «шахматные партии» с пациентами и коллегами вместо фигур. Кто такой доктор Лектер? Его фигура стоит в центре композиции романов Т. Харриса , он признан лучшим кинозлодеем всех времён. Он — душа компании, и в то же время маньяк, дьявол во плоти, не признающий человеческие законы и полностью отвергший все признанные нормы нравственности. Его преступления настолько бесчеловечны, что суд отказывается признать его нормальным.
Но болен ли доктор? Он отдаёт отчёт своим действиям, каждый его жест, каждое решение рациональны и осмыслены. Если бы доктор Лектер не сдался, его бы никогда не поймали. Он вновь и вновь обходил бы стражей закона с той же лёгкостью, с какой обходит сам закон. Просто на определённом этапе случилось страшное: доктору наскучил он сам. Его интеллект неизмеримо выше любого из других героев сериала; только Уилл Грэм может посоперничать с ним, и потому доктор Лектер испытывает к нему определённую привязанность. У Ганнибала нет болезненной страсти к убийствам, он убивает от скуки, от желания показать своё превосходство, для развлечения и из чувства голода. Культ еды Каждый эпизод сериала назван в честь определённого блюда. Первый сезон представляет кухню французскую, второй — японскую, и третий — итальянскую. В кадре мы постоянно видим блюда «высокой кухни» в процессе приготовления, причём совершенно непонятно, что готовит доктор-повар-виртуоз — баранью лопатку или человеческую.
В съёмочную группу был приглашён специальный кулинарный дизайнер, стилист по еде, и потому каждая перемена блюд сопровождается у зрителей непроизвольным выделением желудочного сока. Для доктора люди, которые ведут себя неподобающим образом, ничуть не выше и не лучше свиней. Если свиней можно есть, то и человека можно.
Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части. Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно.
Отзывы, вопросы и статьи
- ганнибал лектор и уилл грэм отношения
- Смысл сериала "Ганнибал"
- Ганнибал и Уилл яой
- Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник
Ганнибал и Уилл яой
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал сериал Уилл Грэм. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал и Уилл сериал. Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй.
В кадре мы постоянно видим блюда «высокой кухни» в процессе приготовления, причём совершенно непонятно, что готовит доктор-повар-виртуоз — баранью лопатку или человеческую. В съёмочную группу был приглашён специальный кулинарный дизайнер, стилист по еде, и потому каждая перемена блюд сопровождается у зрителей непроизвольным выделением желудочного сока. Для доктора люди, которые ведут себя неподобающим образом, ничуть не выше и не лучше свиней. Если свиней можно есть, то и человека можно.
Он без колебаний пытается вскрыть череп Уилла, чтобы «влезть к нему в мозг», потому что его мозги он считает достойными своего изощрённого и извращённого вкуса. Весь мир для доктора Лектера — охотничьи угодья. Он считает себя в праве убить и съесть любого. Кто такой Уилл Грэм? Полная, аномальная эмпатия помогает профайлеру Грэму, попав на место преступления, разъяснить ход убийства, мысли преступника, чувства жертвы. Он и сам не вполне нормален, его психика постоянно страдает от обострённой способности к сопереживанию.
Он легко попадает под обаяние доктора Лектера, и под его пагубным воздействием начинает меняться. Проникновение в сознание доктора, в причины поступков приводит Уилла к пониманию его странной морали. Анализируя своё поведение, Грэм приходит к выводам, что между ним и Лектером на самом деле очень много общего. Он пытается разыгрывать сложные психологические партии сам, но остаётся на роли ученика. Любая его попытка обойти Лектера терпит крах. Грэм мучается и совершает странные и непонятные с точки зрения нормального человека поступки: предупреждает Лектера о том, что за ним едет ФБР, пытается обмануть агентов.
Эти жестокие шутки играет с ним его эмпатия и сила воздействия доктора на своего «пациента» и противника. Когда доктору Лектеру надоело играть в кошки-мышки и он понял, что Грэм раскусил его, он убеждает весь мир и самого Грэма в том, что убийца — сам Уилл. Когда ему стало скучно без игры — он подкинул следствию нового обвиняемого.
Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм.
Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганнибал сериал арт Ганнибал и Уилл слэш.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18.
Уилл, для меня нет ничего заманчивее, чем столкнуть тебя вниз, в пропасть. Мне грустно смотреть на птицу, которая до сих пор не научилась летать, лишь потому, что ее сдерживают глупые нормы морали и Джек Кроуфорд. Уилл, ты можешь стать новым Богом этого мира, но почему ты так упрямо отказываешься от этого? Мне это непонятно… Каждый раз, когда я вижу тебя, я чувствую счастье.
И, в тоже время, — огромную боль. Это так странно. Твои связанные крылья заставляют меня испытывать страдание. Как же сладко будет однажды помочь тебе их расправить. Наверное, тогда я почувствую, что родился заново.