Возбудитель — вирус простого герпеса (ВПГ) типа I или (и) II. ВПГ относится к ДНК-содержащим вирусам семейства Herpesviridae. Группа Вятская православная гимназия (ВПГ). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города Кирова. Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России.
Вятская православная гимназия электронный журнал
Персистенция вируса простого герпеса I типа в печени и ее значение в течении хронических вирусных гепатитов В и С. Электронная ярмарка вакансий. Общественная организация "Ассоциация выпускников СГМИ-СтГМА-СтГМУ". Персистенция вируса простого герпеса I типа в печени и ее значение в течении хронических вирусных гепатитов В и С. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское.
Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. О Гимназии. Cведения об образовательной организации. Вестник ВГПГК. Выпуски электронного журнала. Электронная образовательная среда. Сетевой Город. Образование. электронный обход иммо по данной машине не заявлен в силу её.
Электронные дневники и журналы
Materials and methods. New pharmaceutical composition based on silicone glycerohydrogel Silativit with the addition of an antiviral and immunomodulatory Triazavirin ingredient. All patients underwent a comprehensive survey in conjunction with dermatological department Methods of examination of patients included clinical, sociological, radiological, functional, laboratory methods smear epithelium by immunofluorescence, study the properties of the oral fluid, hematology research. Then all patients were assigned an identical complex treatment. Clinical studies have shown the best results of treatment of patients with the use of a new pharmaceutical composition reduction of periods of exacerbation of 1.
Узнайте, в каких случаях необходима противовирусная терапия и в каких дозировках. Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.
Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет» устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляют: 1 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской Федерации; 2 учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации. К проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений. Обучающимся по основным профессиональным образовательным программам после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.
New pharmaceutical composition based on silicone glycerohydrogel Silativit with the addition of an antiviral and immunomodulatory Triazavirin ingredient. All patients underwent a comprehensive survey in conjunction with dermatological department Methods of examination of patients included clinical, sociological, radiological, functional, laboratory methods smear epithelium by immunofluorescence, study the properties of the oral fluid, hematology research. Then all patients were assigned an identical complex treatment. Clinical studies have shown the best results of treatment of patients with the use of a new pharmaceutical composition reduction of periods of exacerbation of 1. Цель исследования - повышение эффективности комплексного лечения больных простым герпесом губ путем обоснованного местного применения новой фармакологической композиции.
Вятская православная гимназия электронный журнал
Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах. Журнал «Экспериментальная и клиническая урология». В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов.
РАЗРАБОТКА ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫХ ДИАГНОСТИКУМОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ АНТИТЕЛ К ГЕРПЕСВИРУСАМ 1 И 2 ТИПОВ
Melnikova S. Cytomegalovirus infection in pregnancy. Detskaja medicina Severo-Zapada. Ivanova A. Ophthalmic drug fi lms in the therapy of experimental herpetic keratoconjunctivitis. Voprosy virusologii.
Mendelevich E. Postherpetic neuralgia: Therapeutic and prophylactic aspects and pregabalin therapy. Nevrologija, nejropsihiatrija, psihosomatika. Suerkulov E. The application eff ectiveness of the polymerase chain reaction method for the diagnosis of children with infl ammatory diseasesof the oral mucosa.
Mironova L. The loop isothermal amplifi cation ofDNA: principle of method and perspectives of application in molecular diagnostics of cholera: publications review. Klinicheskaja laboratornaja diagnostika. Bio Techniques open-source scientifi c journal. Petrusha O.
Eff ectiveness of the method of loop isothermal amplifi cation with fl uorescence detection in the diagnosis of parvovirus enteritis in carnivores. Zhurnal mikrobiologii, jepidemiologii i immunobiologii. Kaneko, H. Smirnova D. Rapid diagnostics of genital herpes by loop-mediated isothermal amplifi cation method with fl uorescent detection.
Detection methods for results of a loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. На сегодняшний день известно 9 видов герпес-вирусов, патогенных для человека [2]. Герпес-вирусная инфекция способна протекать как в бессимптомной форме, так и сопровождаться заболеваниями различной степени тяжести [1, 2].
Но больше всего мне понравилась та часть мероприятия, когда нам предложили взять интервью у ребят из других команд. Мы с подругой решили побеседовать с ребятами из Лицея г.
Отвечая на наши вопросы, они рассказали нам, что они очень любят журналистику, для них это увлекательное и весёлое занятие. В их редакционном коллективе примерно двадцать человек. А писать больше всего они любят про самих себя. На ней мы увидели более 600 новых изданий. Там было много и рукописных книг на разные темы, но нас особенно привлекла детская литература.
Seroprevalence of herpes simplex virus 1and 2 in a population-based cohort in Japan. J Epidemiol. Seroprevalence and risk factors of herpes simplex virus type-2 infection among pregnant women in Northeast India.
BMC Infect Dis. PLoS One. The burden of infection with herpes simplex virus type 1 and 2: seroprevalence study in Estonia.
Scand J Infect Dis. Type-specific herpes simplex virus-1 and herpes simplex virus-2 seroprevalence in Romania: comparison of prevalence and risk factors in women and men. Seroprevalences of herpes simplex virus type 2, five oncogenic human papillomaviruses, and Chlamydia trachomatis in Katowice, Poland.
Clin Vaccine Immunol. Coll Antropol. Herpes simplex virus type 1 and type 2 in the Netherlands: seroprevalence, risk factors and changes during a 12-year period.
Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!...
Авидность IgG-антител к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов
Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета — вируснейтрализующих антител и Т-киллеров. Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство. ВПГ вызывает также слияние клеток. Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9].
Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах. Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов. Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений.
Непермисивность макрофагов и развитие абортивной герпетической инфекции не способствует клинической реализации герпеса. У таких индивидуумов возможно развитие субклинических форм инфекции [10]. Герпетическая инфекция сопровождается развитием специфического гуморального и клеточного иммунитета. Особенности противогерпетического иммунитета: нестерильный вирус не элиминируется из организма , типоспецифический преимущественно против соответствующего типа вируса , частично перекрестный [8, 9, 11, 12, 13, 14]. Неэффективность противогерпетического иммунитета обусловлена тем, что вирус в ганглиях сохраняется не в виде интактных частиц, а в форме субвирусных структур — ДНК-белкового комплекса.
С 2007-2008 учебного года в рамках общегимназической методической темы по освоению проектной деятельности на МО классных руководителей было решено, что каждый класс гимназии будет реализовывать свой воспитательный проект. В результате успешно были реализованы следующие воспитательные проекты: «Значение рода Васнецовых в истории Вятского края» исследовательские работы, выступления на Кирилло-Мефодиевской гимназической конференции «Создание музея Вятской православной гимназии» проект стал лауреатом 1 Всероссийского конкурса по историко-церковному краеведению, который проходил в мае 2008 года в Москве «Зелёный уголок напротив нашего класса» мини-исследования, творческие работы, спектакль-сказка; выступления на научно-практической конференции «Шефская работа с учащимися 1Б класса» «Альбом «История класса в истории гимназии» «Книга памяти» «Сайт гимназии в Интернете» «Система профориентационной работы» и др. Издание гимназической газеты «Честное слово» — это еще один учебно-воспитательный проект, который объединяет всю систему воспитательной работы в гимназии. Он посвящен жизни гимназии и рассказывает о гимназических кружках, освещает реализацию классных воспитательных проектов, в нем публикуются впечатления гимназистов от паломнических поездок, печатаются научно-исследовательские работы учащихся, представленные на Малых Свято-Трифоновских чтениях. На страницах газеты педагоги обсуждают воспитывающие возможности различных школьных предметов и т.
Галерея поделок и рисунков учащихся гимназии Также в Вятской православной гимназии функционирует школьный театр, где ребят учат театральной этике и объясняют приемы актерской техники. Сфера деятельности довольно обширна: дети играют благотворительные спектакли перед пожилыми людьми, детьми-инвалидами, участвуют в городских конкурсах чтецов и в епархиальных мероприятиях. В гимназии несколько лет назад создана и успешно работает «Школа развития» по подготовке детей 5—7 лет к школьному обучению. Учебные занятия: окружающий мир, обучение грамоте, письмо, математика. Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского города Кирова набирает 3 первых класса по 25 учеников! Прием заявлений в 1 класс гимназии начнется 1 февраля 2018 года. Заявление можно подать в письменном виде в гимназии и в электронном виде. Следите за обновлением на нашем сайте — совсем скоро вас ждет новая экскурсия по школе от портала Кировчанка. Не является рекламой История становления Вятской православной гимназии Прошедшее десятилетие было временем рождения современной православной общеобразовательной школы. Первые православные школы и гимназии возникли в начале 90-х годов в Москве, Петербурге, Новосибирске и некоторых других крупных центрах.
Их появление на свет было вызвано, прежде всего, выражением внутренней потребности Церкви иметь адекватную существу церковной жизни образовательную сферу, в которой преподавались бы не только предметы, входящие в блок дисциплин, называемых Законом Божиим, но и весь круг естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, предусмотренный стандартом полного образования. При создании гимназии нам более всего не хотелось ограничиться формальными признаками православной школы. К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования. Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества. Так у гимназии появились три учредителя: мэрия г. Кирова, Вятская епархия и Российский детский фонд. Такой состав учредителей потребовал серьезной проработки нормативно-правовой базы, тщательного составления Устава гимназии, в котором четко закреплены все обязанности учредителей в строгом соответствии с действующим законодательством. Школа была создана не в полном объеме, и даже не в объеме одного звена, а начиная с первого и второго классов.
С каждым годом наша гимназия взрослеет на один класс и только за десять лет должна пройти все ступени своего становления. Благодаря такому варианту устроения школьного дела мы получили возможность последовательно решать проблемы гимназической жизни, начиная с самых азов. Проблемы же эти оказались многообразными и ответственными. Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива. Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов. Они разные по возрасту, по стажу работы. Есть те, кто отдал школе по 30 лет своей жизни, есть 3 кандидата наук, есть и те, для кого православная гимназия стала их первой школой, с которой начался их педагогический путь. Но всех педагогов объединяет одно — искренняя преданность общему делу. В неменьшей степени лицо школы определяется концепцией ее развития. Назваться гимназией — не означает тут же и стать ею.
Алексий Сысоев показывают, что такую модель школы в условиях современного провинциального города реализовать практически невозможно. Пространством, в котором решаются задачи гимназического образования, для нас стало пространство православной отечественной культуры. На данном этапе основные усилия в экспериментальной работе сосредоточены на проблемах, связанных с языковой подготовкой при углубленном изучении русского и церковно-славянского языков кроме них в гимназии изучаются также английский язык и основы греческого и латинского языков , формирование грамотности, развитие всех видов речевой деятельности и развитие коммуникативной компетенции учащихся. Реализация концепции ставит вопрос о методе. Эта проблема стоит в центре внимания методологических семинаров, в которых участвует весь педагогический коллектив.
Этиология, патогенез, состояние иммунитета Белорусский государственный медицинский университет, Министерство здравоохранения Республики Беларусь Вирусы простого герпеса 1-го и 2-го типа ВПГ-1 и ВПГ-2 оказывают существенное влияние на здоровье человека. Первые описания герпетической инфекции найдены еще у Гиппократа, а сам термин «herpes» в переводе с греческого — ползучий был использован Геродотом в 100 году до н. Долгое время истинное значение вирусов простого герпеса в патологии человека оставалось невыясненным. И только после внедрения в конце ХХ в. Однако и в настоящее время многие вопросы ВПГИ остаются нерешенными, что наряду с широкой распространенностью этой инфекции [3] определяет ее актуальность для практического здравоохранения.
Ряд биологических свойств герпес-вирусов человека длительная персистенция в клетках ганглиев нервной системы, вероятность многократного реинфицирования новыми штаммами при одновременном активном или латентном сосуществовании нескольких видов и штаммов, возможность реактивации инфекционного процесса при нарушении динамического равновесия с иммунным гомеостазом и др. Полиморфизм клинических проявлений герпетической инфекции зависит от многих факторов, среди которых имеют значение тип и патогенность вируса, возраст больного, преморбидный фон, состояние иммунологической реактивности и др. Герпетическая инфекция — классический представитель латентного инфекционного процесса. Сохраняющиеся в течение всей жизни вируснейтрализующие антитела, даже в высоких титрах, не предотвращают рецидивы заболевания, которые иногда могут протекать более тяжело, чем первичный процесс. Последний чаще отмечается в раннем детском возрасте [2]. Все это обусловливает необходимость изучения особенностей клиники, диагностики и лечебной тактики при герпетической инфекции, прежде всего у детей. В настоящее время герпес-вирусы строго классифицированы и объединены в обширное семейство Herpesviridae, включающее более 100 представителей, из которых 8 патогенны для человека human herpes virus — HHV. Семейство герпес-вирусов подразделяется на три подсемейства: альфа-, бета- и гамма-типы в зависимости от вида клеток, в которых протекает инфекционный процесс, а также от характера репродукции вируса, структуры генома, молекулярно-биологических и иммунобиологических особенностей возбудителя [11]. Альфа-герпес-вирусы ВПГ-1, ВПГ-2 и Varicella zoster способны быстро реплицироваться и оказывать цитопатическое действие на культуры инфицированных клеток. Они размножаются в пораженных клетках, а в латентной форме сохраняются преимущественно в нервных ганглиях.
Бета-герпес-вирусы цитомегаловирус ЦМВ , человеческие герпес-вирусы 6-го и 7-го типов видоспецифичны, поражают различные типы клеток моноциты, макрофаги, лимфоциты, эпителиальные клетки и др. Эти вирусы в первую очередь ЦМВ вызывают иммуносупрессию организма хозяина. Инфекция может принимать генерализованную или латентную форму, а в культуре пораженных клеток легко возникает персистентная инфекция. Гамма-герпес-вирусы вирус Эпштейна—Барр и человеческий герпес-вирус 8-го типа проявляют тропизм к лимфоидным клеткам В- и Т-лимфоцитам, естественным киллерам , в которых длительно персистируют и могут трансформироваться, вызывая лимфопролиферативные заболевания. Размеры вириона ВПГ колеблются от 120 до 300 нм. Для ВПГ характерны сферическая форма и такие структурные компоненты, как сердцевина, капсид, внутренняя tegument и внешняя envelope оболочки. Сердцевина содержит линейную двунитчатую вирусную ДНК, молекулярная масса которой варьирует от 80 до 160х106 Д, и около 80 генов. Вирусный геном упакован в капсид, состоящий из 162 капсомеров. Снаружи вирион покрыт трехслойной липопротеидной мембраной. Между ней и капсидом находится еще одна оболочка, содержащая вирусные белки [1, 2].
В составе вирионов обнаружено более 30 белков гликопротеидов , 7 из которых gB, gC, gD, gE, gF, gG, gX находятся на поверхности и вызывают образование вируснейтрализующих антител АТ. Шесть гликопротеидов входят в состав капсида. Основные иммуногены — gB, gC и gD. Десятки белков вирионов, в том числе тимидинкиназа, являются неструктурными и образуются в ходе жизненного цикла вируса. Вирус быстро разрушается под действием ультрафиолетовых и рентгеновских лучей, этилового спирта, эфира и других органических растворителей, протеолитических ферментов. На кожных покровах и при комнатной температуре на влажных поверхностях различных предметов ВПГ могут выживать в течение 1—4 ч. Проникновение ВПГ в клетку хозяина — сложный многоступенчатый процесс, начинающийся с прикрепления вирионов к клеточным рецепторам, после чего происходит эндоцитоз и слияние мембран вирионов и клетки. В результате капсид освобождается от белков внешней оболочки, а комплекс ДНК—белок вируса проникает в ядро клетки. Вследствие транскрипции происходит ряд последовательных процессов: процессинг мРНК, синтез кодируемых белков и частичный обратный транспорт их в ядро, репликация ДНК с формированием дочерних молекул. Образовавшиеся в ядрах клеток незрелые капсиды путем почкования проникают через ядерную мембрану в цитоплазму, и в цистернах эндоплазматического ретикулума заканчивается формирование зрелых капсидов и внешней оболочки вируса с последующим их транспортом к поверхности и выходом из клетки [1, 2].
И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика.
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник.
Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии.
Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением.
Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться.
Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания.
Электронный дневник православная гимназия (87 фото)
Вирус простого герпеса (ВПГ), известный как герпес, является распространенной инфекцией, которая может вызывать болезненные пузырьки или язвы. Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах. доступ к "Электронному журналу" профессорско-преподавательского состава, учебно-строевых подразделений и руководства института осуществляется с 7.00 до 20.00, доступ для обучающихся, а также через сеть Интернет с 20.00 до 7.00. Вирус простого герпеса (ВПГ), известный как герпес, является распространенной инфекцией, которая может вызывать болезненные пузырьки или язвы.