Новости экспорт автомобилей из южной кореи

Новости Владивостока: Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%.

Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли

Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов

Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель.

Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза

Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны.

«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ

Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром». Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи.

Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году

Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта. Попадут ли под запрет гибридные модели и электрокары, не уточняется.

Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей. Формально это не полный запрет, а так называемый экспортный контроль, однако разрешение на продажу в РФ или Беларусь товаров из перечня получить практически невозможно.

На прошлой неделе Южная Корея расширила список запрещенных товаров для экспорта в Россию и Беларусь, включив в него легковые автомобили стоимостью до 50 тысяч долларов и с двигателями объемом более 2 литров. Однако, по мнению экспертов, российский рынок не почувствует дефицита, так как отечественные компании уже нашли способы обхода запрета. Источник фото: Фото редакции Ожидается, что автомобили из Кореи будут доставляться через те же каналы, что и машины из других стран, запрещенных для импорта.

В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях. Однако планируется, что будут выдаваться индивидуальные разрешения после проверок в тех случаях, когда соблюдается ряд условий, таких как заключение контракта до вступления в силу уведомления, поставки дочерним организациям», — информировали в министерстве. После начала специальной военной операции на Украине Республика Корея ввела санкции против России.

Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные южнокорейской таможни. При этом нынешние поставки все равно гораздо ниже февральских. В конце февраля — начале марта целый ряд автопроизводителей из Европы, США и Японии заявили о приостановке своей деятельности в России. Такое решение было ими принято из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России.

По его словам, сейчас паром перевозит в основном строительную технику, а также подержанные автомобили и грузовые контейнеры с разным наполнением, но в будущем планируются и другие товары, включая пищевые продукты. Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан. Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей. Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью. Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто.

Если покупатель не хочет брать китайскую машину, выбор у него невелик — взять свежую трехлетку практически неоткуда. На наше возражение, что на официальном российском сайте КИА есть еще автомобили без пробега, Дмитрий говорит: — Дособирали, какие-то запчасти лежали на складах. Остатки всё ещё выходят. Но там ценники такие, что, мягко говоря, мало привлекательны на фоне тех же подержанных из Кореи. После запрета на ввоз бизнес не кончится В Владивостоке есть много дилеров, которые не верят, что запрет действительно вступит в силу. Их корейские контрагенты каждую неделю бомбардируют правительство петициями отменить решение. Даже если речь идет о 20 тысячах старых автомобилей, все их придется утилизировать. Это стоит денег, да и, с точки зрения экологии, это не самая чистая операция. Дмитрий Рогов не относится к числу оптимистов. Он говорит, что решение вступит в действие, и тому есть подтверждение — японский опыт. Не забывайте, машины, дороже 50 тыс. А они едут. С Японией нашли обходные пути, и здесь найдут. Дилеры говорят, что запрет скажется на цене машины. Они могут как повышать, так и снижать цены. В Корее зачастую автомобили 2-х летние стоят дешевле, чем трёхлетние. Они чётко отслеживают тренды.

Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок. А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт. Более того, Сеул смог добиться исключения корейских компаний из санкционного списка. А потому, не приходится удивляться заявлению представителей завода Hyundai о том, что в январе предприятие выходит из режима простоя — сотрудников уже вызывают на рабочие места, сообщает канал «Кремлевский мамковед». Завод на прошлой неделе был продан компании «Арт-финанс» за символические 140 тыс.

Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли

В первую очередь это коснулось моделей, которые выпускались на калининградском «Автоторе». В России в первой половине 2022 года было продано 370 228 новых автомобилей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса АЕБ. При этом данная цифра выше показателей мая, когда был поставлен антирекорд: тогда в России было реализовано 24 268 новых машин. В первом полугодии практически все компании, попавшие в список 25 самых популярных марок, показали резкое падение продаж.

Возможно, задав планку в 50 тысяч долларов, Корея просто перекрывает канал реэкспорта европейских и японских премиум-автомобилей. Что касается поставок подержанных авто и запчастей для них, риска попасть под новые санкции у таких машин почти нет, считает собеседник «МК». И только люксовые автомобили европейских марок имеют «с новья» такую цену, чтобы попасть под санкции в подержанном виде. Например, недавно были слухи о прекращении экспорта подержанных автомобилей в Россию из Японии. Вот это будет — хотя это и маловероятно! Пока же переориентироваться на другие рынки достаточно легко.

Таким образом, на данный момент тем, кто собирается покупать корейский «премиум», можно посоветовать выбрать автомобиль попроще или обратиться к ввезенным параллельным импортом другим маркам. Тем, кто такую машину уже купил — остается сочувствовать.

На первом месте, естественно, Япония. На третьем — Китай с очень незначительным показателем в районе одного процента. Два последних года таможня била рекорды по ввозу авто, однако после введённого в августе этого года запрета количество машин резко сократилось.

Япония запретила экспорт не только машин объёмом двигателя свыше 1,9 литра, но и гибриды и электромобили. Корея пока на такие меры не идёт. Интересно, что даже после строгого запрета со стороны Японии подсанкционные машины продолжают ввозиться во Владивосток.

Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях.

В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин. С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога. И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок. Сейчас будут идти первые автомобили, в основном это новые автомобили, их стало очень много.

То есть китайцы не то чтобы шагнули вперед, они бегут уже впереди и европейцев, и корейцев, и японцев. За те деньги, за которые можно себе привезти новую китайскую машину, на сегодняшний день можно взять подержанного японца года 2016-2017.

Почему сейчас опасно покупать подержанный Hyundai ix35

  • Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили |
  • Правила комментирования
  • Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь - 26.12.2023, Sputnik Беларусь
  • Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды
  • Южная Корея вводит новый запрет на поставки машин на территорию России
  • Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз

Автоновости

  • Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
  • «Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
  • Новости по теме
  • Последние новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий