Новости древний арсенал где найти топливные элементы

Итак, рассказываем о том, где искать элементы и как попасть в древний арсенал.

Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы

Прокладывайте свой путь через руины, следуя по красным стрелкам на земле или на стенах. На пути к арсеналу вы должны будете преодолеть несколько испытаний. Не отклоняйтесь от тропы и оставайтесь бдительными, так как могут показаться различные механизмы и ловушки. Будьте готовы к битвам и использованию своего оружия и умений, чтобы преодолеть все преграды. Когда вы подойдете к бункеру, найдите лестницу, ведущую вниз. Она может быть скрыта или замаскирована, поэтому обращайте внимание на окружающую среду. Поиск входа может быть сложным заданием, но при наличии настойчивости вы обязательно его обнаружите. Как только вы окажетесь внутри арсенала, вас ожидает еще больше испытаний. Найдите «сердце смерти», где хранятся топливные элементы и другие ценные ресурсы. Будьте бдительны, так как внутри арсенала вас могут поджидать враги и опасности на каждом углу. Ищите топливо и забирайте его с собой в свои приключения.

Теперь у вас есть все необходимые сведения о поиске входа в Древний арсенал и получении топливных элементов в игре Horizon Zero Dawn. Будьте готовы к опасностям, используйте свои навыки и внимательность, и вы сможете добраться до цели. В этом разделе мы расскажем вам, как разгадать головоломку с топливными элементами в Древнем арсенале игры Horizon Zero Dawn. Чтобы отправиться в Древний арсенал, вам придется подняться по лестнице, которая ведет к вершине горы. Обратите внимание на окружающую местность и следуйте указателям, чтобы найти вход в арсенал. Придя в арсенал, вы окажетесь в большом помещении, наполненном древними предметами и технологиями предтеч. Внимательно осмотрите окружающую вас обстановку - возможно, вы обнаружите вентиляционную систему или другие подсказки, указывающие на наличие топливных элементов в этом месте. Зачем вам нужны топливные элементы? Они необходимы для энергоснабжения различных механизмов и устройств в игре Horizon Zero Dawn. Без них вы не сможете продвигаться дальше или активировать определенные функции.

На слой угля положить нужно слегка вдавив медные пластинки, к которым припаяны провода. Через них ток отводиться будет от электродов. Осталось только зарядить элемент. Для этого и нужна водка, которую разбавить с водой нужно в 1:1. Затем осторожно добавить триста-триста пятьдесят граммов едкого калия. Для электролита в 200 граммах воды растворяют 70 граммов едкого калия. Топливный элемент готов к испытанию.

Теперь нужно одновременно налить в первую камеру — топливо, а в третью — электролит. Присоединенный к электродам вольтметр должен показать от 07 вольт до 0,9. Чтобы обеспечить непрерывную работу элементу, нужно отводить отработавшее топливо сливать в стакан и подливать новое через резиновую трубку. Скорость подачи регулируется сжиманием трубки. Так выглядит в лабораторных условиях работа топливного элемента, мощность которого, понятна мала. Видео: Топливный элемент или вечная батарейка дома Чтобы мощность была большей, ученые давно занимаются этой проблемой. На активной стали разработки находятся метанольный и этанольный топливные элементы.

Но, к сожалению, пока на практику их выхода нет. Почему топливный элемент выбран в качестве альтернативного источника питания Альтернативным источником питания выбран топливный элемент, поскольку конечным продуктом сгорания водорода в нем является вода. Проблема касается только в нахождении недорогого и эффективного способа получения водорода. Колоссальные средства, вложенные в развитие генераторов водорода и топливных элементов, не могут не принести свои плоды, поэтому технологический прорыв и реальное их использование в повседневной жизни, только вопрос времени. Уже сегодня монстры автомобилестроения: «Дженерал Моторс», «Хонда», «Драймлер Коайслер», « Баллард», демонстрируют автобусы и авто, которые работают на топливных элементах, мощность которых достигает 50кВт. Но, проблемы, связанные с их безопасностью, надежностью, стоимостью — еще не решены. Как говорилось уже, в отличие от традиционных источников питания — аккумуляторов и батарей, в этом случае окислитель и горючее подаются извне, а топливный элемент лишь является посредником в происходящей реакции по сжиганию топлива и превращению в электричество выделяющейся энергии.

Протекает «сжигание» только в том случае, если элемент ток отдает в нагрузку, подобно дизельному электрогенератору, но без генератора и дизеля, а также без шума, дыма и перегрева. При этом, КПД намного выше, поскольку отсутствуют промежуточные механизмы. Видео: Автомобиль на водородном топливном элементе Большие надежды возлагаются на применение нанотехнологий и наноматериалов , которые помогут миниатюризировать топливные элементы, при этом увеличить их мощность. Появились сообщения, что созданы сверх-эффективные катализаторы, а также конструкции топливных элементов, не имеющих мембран. В них вместе с окислителем подается в элемент топливо метан, например. Интересны решения, где в качестве окислителя используется кислород, растворенного в воде воздуха, а в качестве топлива — органические примеси, скапливающиеся в загрязненных водах. Это, так называемые, биотопливные элементы.

Топливные элементы, по прогнозам специалистов, на массовый рынок могут выйти уже в ближайшие годы Часть 1 В настоящей статье более подробно рассматривается принцип действия топливных элементов, их устройство, классификация, достоинства и недостатки, область применения, эффективность, история создания и современные перспективы использования. Во второй части статьи , которая будет опубликована в следующем номере журнала «АВОК», приводятся примеры объектов, на которых в качестве источников тепло- и электроснабжения или только электроснабжения использовались различные типы топливных элементов. Введение Топливные элементы представляют собой очень эффективный, надежный, долговечный и экологически чистый способ получения энергии. Первоначально применявшиеся лишь в космической отрасли, в настоящее время топливные элементы все активней используются в самых разных областях - как стационарные электростанции, автономные источники тепло- и электроснабжения зданий, двигатели транспортных средств, источники питания ноутбуков и мобильных телефонов. Часть этих устройств является лабораторными прототипами, часть проходит предсерийные испытания или используется в демонстрационных целях, но многие модели выпускаются серийно и применяются в коммерческих проектах. Топливный элемент электрохимический генератор - устройство, которое преобразует химическую энергию топлива водорода в электрическую в процессе электрохимической реакции напрямую, в отличие от традиционных технологий, при которых используется сжигание твердого, жидкого и газообразного топлива. Прямое электрохимическое преобразование топлива очень эффективно и привлекательно с точки зрения экологии, поскольку в процессе работы выделяется минимальное количество загрязняющих веществ, а также отсутствуют сильные шумы и вибрации.

С практической точки зрения топливный элемент напоминает обычную гальваническую батарею. Отличие заключается в том, что изначально батарея заряжена, т. В процессе работы «топливо» расходуется и батарея разряжается. В отличие от батареи топливный элемент для производства электрической энергии использует топливо, подаваемое от внешнего источника рис. Для производства электрической энергии может использоваться не только чистый водород, но и другое водородосодержащее сырье, например, природный газ, аммиак, метанол или бензин. В качестве источника кислорода, также необходимого для реакции, используется обычный воздух. При использовании чистого водорода в качестве топлива продуктами реакции помимо электрической энергии являются тепло и вода или водяной пар , т.

Если в качестве топлива используется водородосодержащее сырье, например, природный газ, побочным продуктом реакции будут и другие газы, например, оксиды углерода и азота, однако его количество значительно ниже, чем при сжигании такого же количества природного газа. Процесс химического преобразования топлива с целью получения водорода называется реформингом, а соответствующее устройство - реформером. Достоинства и недостатки топливных элементов Топливные элементы энергетически более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку для топливных элементов нет термодинамического ограничения коэффициента использования энергии. При использовании тепла и воды эффективность топливных элементов еще больше увеличивается. В отличие, например, от двигателей внутреннего сгорания КПД топливных элементов остается очень высоким и в том случае, когда они работают не на полной мощности. Кроме этого, мощность топливных элементов может быть увеличена простым добавлением отдельных блоков, при этом КПД не меняется, т. Эти обстоятельства позволяют очень гибко подбирать состав оборудования в соответствии с пожеланиями заказчика и в конечном итоге приводят к снижению затрат на оборудование.

Важное преимущество топливных элементов - их экологичность. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ при эксплуатации топливных элементов настолько низки, что в некоторых районах США для их эксплуатации не требуется специального разрешения от государственных органов , контролирующих качество воздушной среды. Топливные элементы можно размещать непосредственно в здании, при этом снижаются потери при транспортировке энергии, а тепло, образующееся в результате реакции, можно использовать для теплоснабжения или горячего водоснабжения здания. Автономные источники тепло- и электроснабжения могут быть очень выгодны в отдаленных районах и в регионах, для которых характерна нехватка электроэнергии и ее высокая стоимость, но в то же время имеются запасы водородосодержащего сырья нефти, природного газа. Достоинствами топливных элементов являются также доступность топлива, надежность в топливном элементе отсутствуют движущиеся части , долговечность и простота эксплуатации. Один из основных недостатков топливных элементов на сегодняшний день - их относительно высокая стоимость, но этот недостаток может быть вскоре преодолен - все больше компаний выпускают коммерческие образцы топливных элементов, они непрерывно совершенствуются, а их стоимость снижается. Наиболее эффективно использование в качестве топлива чистого водорода, однако это потребует создания специальной инфраструктуры для его выработки и транспортировки.

В настоящее время все коммерческие образцы используют природный газ и подобное топливо. Автотранспортные средства могут использовать обыкновенный бензин, что позволит сохранить существующую развитую сеть автозаправочных станций. Однако использование такого топлива приводит к вредным выбросам в атмосферу хотя и очень низким и усложняет а следовательно, и удорожает топливный элемент. В перспективе рассматривается возможность использования экологически чистых возобновляемых источников энергии например, солнечной энергии или энергии ветра для разложения воды на водород и кислород методом электролиза, а затем преобразования получившегося топлива в топливном элементе. Такие комбинированные установки, работающие в замкнутом цикле, могут представлять собой совершенно экологически чистый, надежный, долговечный и эффективный источник энергии. Еще одна особенность топливных элементов состоит в том, что они наиболее эффективны при использовании одновременно как электрической, так и тепловой энергии.

Для разблокировки необходимо выполнить ряд условий, предполагающих сбор пяти топливных элементов. Они помогут преодолеть головоломки и пройти через голографические замки. К счастью, строгих требований к быстрому сбору нет, поэтому к истории разрешается вернуться в будущем. Гайд по игре от Guerrilla Games Первый располагается в бункере в том месте, где героиня подбирает свой «Google Glass». Когда Элой — ребёнок, проникнуть в нужный участок нельзя, однако в дальнейшем геймер может добраться до требуемого места. Когда появится копьё, останется сломать им наскальные сталактиты. Второй — в Утробе Горы Великой Матери, куда мы попадаем после задания «Инициация», лишившись всех нажитых пожитков. Находим на локации закрытую дверь, с левой стороны располагается отверстие, куда можно проникнуть. Подползаем туда и хватаем.

Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод , такой элемент просто перестанет работать. Пальчиковые щелочные батарейки Возможность перезарядки Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора - источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно. Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении. Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные или просто свинцовые аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца. Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм. Литий-ионный аккумулятор для мобильного телефона Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые образование взрывоопасных структур, и компоненты, возгорание на ранних стадиях. Твердый электролит В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними. Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности. Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века. Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы. Принципиальная схема работы водородного топливного элемента Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы. К аноду подается газообразное топливо водород , а к катоду - окислитель кислород из воздуха , и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция окисление водорода и восстановление кислорода соответственно. При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты. Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых , например, графеновые мембраны. В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше. Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств. Альтернативные электрохимические накопители Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы. Одной из таких систем является суперконденсатор или ионистор - устройство, в котором разделение и накопление заряда происходит за счет образования двойного слоя вблизи заряженной поверхности. На границе электрод-электролит в таком устройстве в два слоя выстраиваются ионы разных знаков, так называемый «двойной электрический слой», образуя своеобразный очень тонкий конденсатор. Емкость такого конденсатора, то есть количество накопленного заряда, будет определяться удельной площадью поверхности электродного материала, поэтому в качестве материала для суперконденсаторов выгодно брать пористые материалы с максимальной удельной площадью поверхности. Ионисторы являются рекордсменами среди зарядно-разрядных химических источников тока по скорости заряда, что является несомненным преимуществом данного типа устройств. К сожалению, они также являются рекордсменами и по скорости разряда. Энергоплотность ионисторов в восемь раз меньше по сравнению со свинцовыми аккумуляторами и в 25 раз меньше по сравнению с литий-ионными. Классические «двойнослойные» ионисторы не используют электрохимическую реакцию в своей основе, и к ним наиболее точно применим термин «конденсатор». Однако в тех вариантах исполнения ионисторов, в основе которых используется электрохимическая реакция и накопление заряда распространяется в глубину электрода, удается достичь более высоких времен разрядки при сохранении быстрой скорости заряда. Усилия разработчиков суперконденсаторов направлены на создание гибридных с аккумуляторами устройств, сочетающих в себе плюсы суперконденсаторов, в первую очередь высокую скорость заряда, и достоинства аккумуляторов - высокую энергоемкость и длительное время разряда. Представьте себе в ближайшем будущем аккумулятор-ионистор, который будет заряжаться за пару минут и обеспечивать работу ноутбука или смартфона в течение суток или более! Несмотря на то, что сейчас плотность энергии суперконденсаторов пока в несколько раз меньше плотности энергии аккумуляторов, их используют в бытовой электронике и для двигателей различных транспортных средств, в том числе и в самых. Для повышения эффективности работы этих устройств ученым необходимо решить ряд задач как фундаментального, так и технологического характера. Большинством этих задач в рамках одного из прорывных проектов занимаются в Уральском федеральном университете, поэтому о ближайших планах и перспективах по разработке современных топливных элементов мы попросили рассказать директора Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН, профессора кафедры технологии электрохимических производств химико-технологического института Уральского федерального университета Максима Ананьева. Максим Ананьев: Современные усилия разработчиков аккумуляторов направлены на замену типа носителя заряда в электролите с лития на натрий, калий, алюминий. В результате замены лития можно будет снизить стоимость аккумулятора, правда при этом пропорционально возрастут массо-габаритные характеристики. Иными словами, при одинаковых электрических характеристиках натрий-ионный аккумулятор будет больше и тяжелее по сравнению с литий-ионным. Кроме того, одним из перспективных развивающихся направлений совершенствования аккумуляторов является создание гибридных химических источников энергии, основанных на совмещении металл-ионных аккумуляторов с воздушным электродом, как в топливных элементах. В целом, направление создания гибридных систем, как уже было показано на примере суперконденсаторов, по-видимому, в ближайшей перспективе позволит увидеть на рынке химические источники энергии, обладающие высокими потребительскими характеристиками. Уральский федеральный университет совместно с академическими и индустриальными партнерами России и мира сегодня реализует шесть мегапроектов, которые сфокусированы на прорывных направлениях научных исследований. Один из таких проектов - «Перспективные технологии электрохимической энергетики от химического дизайна новых материалов к электрохимическим устройствам нового поколения для сохранения и преобразования энергии». Группа ученых стратегической академической единицы САЕ Школа естественных наук и математики УрФУ, в которую входит Максим Ананьев, занимается проектированием и разработкой новых материалов и технологий, среди которых - топливные элементы, электролитические ячейки, металлграфеновые аккумуляторы, электрохимические системы аккумулирования электроэнергии и суперконденсаторы. Исследования и научная работа ведутся в постоянном взаимодействии с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН и при поддержке партнеров. Какие топливные элементы разрабатываются сейчас и имеют наибольший потенциал? Одними из наиболее перспективных типов топливных элементов являются протонно-керамические элементы. Они обладают преимуществами перед полимерными топливными элементами с протонно-обменной мембраной и твердооксидными элементами, так как могут работать при прямой подаче углеводородного топлива. Это существенно упрощает конструкцию энергоустановки на основе протонно-керамических топливных элементов и систему управления, а следовательно, увеличивает надежность работы. Правда, такой тип топливных элементов на данный момент является исторически менее проработанным, но современные научные исследования позволяют надеяться на высокий потенциал данной технологии в будущем. Какими проблемами, связанными с топливными элементами, занимаются сейчас в Уральском федеральном университете? Сейчас ученые УрФУ совместно с Институтом высокотемпературной электрохимии ИВТЭ Уральского отделения Российской академии наук работают над созданием высокоэффективных электрохимических устройств и автономных генераторов электроэнергии для применений в распределенной энергетике. Создание энергоустановок для распределенной энергетики изначально подразумевает разработку гибридных систем на основе генератора электроэнергии и накопителя, в качестве которых выступают аккумуляторы. При этом топливный элемент работает постоянно, обеспечивая нагрузку в пиковые часы, а в холостом режиме заряжает аккумулятор, который может сам выступать резервом как в случае высокого энергопотребления, так и в случае внештатных ситуаций. Начиная с 2016 года на Урале вместе с ГК «Росатом» создается первое в России производство энергоустановок на основе твердо-оксидных топливных элементов. Разработка уральских ученых уже прошла «натурные» испытания на станции катодной защиты газотрубопроводов на экспериментальной площадке ООО «Уралтрансгаз». Энергоустановка с номинальной мощностью 1,5 киловатта отработала более 10 тысяч часов и показала высокий потенциал применения таких устройств. В рамках совместной лаборатории УрФУ и ИВТЭ ведутся разработки электрохимических устройств на основе протонпроводящей керамической мембраны. Это позволит в ближайшем будущем снизить рабочие температуры для твердо-оксидных топливных элементов с 900 до 500 градусов Цельсия и отказаться от предварительного риформинга углеводородного топлива, создав, таким образом, экономически эффективные электрохимические генераторы, способные работать в условиях развитой в России инфраструктуры газоснабжения. Электролит непроницаем для электронов. Электроды соединяются друг с другом внешней электрической цепью. Принцип действия топливных элементов описан ниже на примере элементов этого типа. Электролит проницаем для протонов, но не для электронов. Для того чтобы через мембрану могли проходить протоны, она должна быть достаточно увлажнена.

Прохождение квеста Древний Арсенал в Horizon: Zero Dawn – лучшая броня

Гайд: как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn.
Гайд Horizon: Zero Dawn — расположение топливных элементов Где найти третий топливный элемент. Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах.
Horizon Zero Dawn где древний арсенал Главная» Новости» Древний арсенал где найти топливные элементы.
Как открыть Древний арсенал и найти топливные элементы – Horizon Zero Dawn все наверное уже нашли бункер,где для начала нужны 2 элемента (их нашел,а как сам не понял) и решить загадку с дверью.а в комнате висит супер технологичная броня (явно её можно одеть),но чтобы её вытащить нужны.

Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn?

где найти топливные элементы, чтобы выполнить квест Древний Арсенал и взять лучшую броню из Ультраткани (Ткач щита). Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива. Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». Топливные элементы в Horizon Zero Dawn служат ключами от хранилища с уникальными доспехами «Ткач щита» из второстепенного задания «Древний арсенал». В небольшом руководстве вы узнаете, где можно найти броню «Ткач Щита» и топливные элементы, необходимые для ее открытия, в Horizon Zero Dawn на ПК.

Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал

В любом случае, вам потребуется покинуть Объятия и отправиться на север по главной дороге. Следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вам нужен Бункер — он находится в западной части этой местности, ближе к горной цепи, разделяющей Объятия и Территории Карха. Спуститесь в подземелье Бункера не пропустите Металлический Цветок и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо — вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре. Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания. Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания.

К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов. Расположение элементов питания Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит — эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры. Элемент питания в бункере — в любое время после взросления Элой. Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях стартовой локации. Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения.

В этих объектах вы можете найти множество различных предметов, включая топливные элементы, которые вам нужны. Где найти топливные элементы в руинах? Руины — одно из лучших мест, чтобы найти топливные элементы в Horizon Zero Dawn. В руинах вы можете найти ящики и другие контейнеры, которые могут содержать топливные элементы. Вы также можете найти топливные элементы на земле, где они были оставлены древней цивилизацией. Что еще можно найти в руинах? Руины — это не только место для поиска топливных элементов. В них вы можете найти мощное оружие, редкие ингредиенты для крафта и другие полезные предметы. Кроме того, поиски в руинах могут быть ключом к разгадке тайн древней цивилизации, которая населяла мир Horizon Zero Dawn. Это задание станет доступным после прохождения всех 15 контрольных точек и достижения уровня 25. Как выполнить задание Предел Мастера Задание Предел Мастера состоит в том, чтобы победить машину разрушителя и получить металлический цилиндр с топливным элементом внутри. Перед началом битвы не забудьте загрузиться аммуницией и смазкой. Чтобы победить машину разрушителя, необходимо атаковать ее уязвимые точки — пламенные распылители на ее ногах и металлическую ловушку на ее спине. Используйте стрелы с электрическим эффектом и ловушки с электрическим зарядом. Где найти машину разрушителя Машину разрушителя вы найдете в Долине Неверия, на территории с Пределом Мастера. Предварительно ее местоположение можно узнать, общаясь с жителями Долины Неверия. Удачи в выполнении задания Предел Мастера и получении третьего топливного элемента! Она просит найти таинственный клад и обещает щедро наградить за это.

Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо». После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее. Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж. Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Но мы сделаем это за нее! Вас интересует то место, где Элой оказалась в самом начале игры, когда изучала их, будучи маленькой девочкой. Для этого следуйте в юго-восточную часть карты. Ищите специальный значок, который появится там уже с самого начала игры. Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись вниз, изучите пещеры. Открыв мини-карту бункера, ищите слева лестницу. По ней спуститесь вниз, оказавшись в правой части бункера. Отоприте дверь, взаимодействуя с голографическим замком, чтобы попасть в комнату с высокими кусками льда. Разбейте их копьем и осмотрите стол, на котором лежит искомый предмет. Вам нужно осмотреть область неподалеку от запертых врат, охраняемых ИИ. Пройти через врата Элой сможет ближе к концу игры, и, если вы покинете это место, придется ждать самого финала.

Восстановите подачу энергии к двери бункера horizon

В гайде представлена информация, каким образом можно открыть Древний Арсенал в игре Horizon Zero Dawn, как его пройти, какой код у арсенала. все наверное уже нашли бункер,где для начала нужны 2 элемента (их нашел,а как сам не понял) и решить загадку с дверью.а в комнате висит супер технологичная броня (явно её можно одеть),но чтобы её вытащить нужны. Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn? ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ. Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение. Топливные элементы Horizon на карте древний Арсенал.

Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал

Это движение электронов и есть электрический ток, который может быть использован для приведения в действие внешнего устройства, подсоединенного к топливному элементу, такого как электродвигатель или лампочка. Это устройство обычно называется "нагрузкой". В своей работе топливные элементы используют водородное топливо и кислород из воздуха. Водород может подаваться непосредственно или путем выделения его из внешнего источника топлива, такого как природный газ, бензин или метанол. В случае внешнего источника его необходимо химически преобразовать, чтобы извлечь водород. Этот процесс называется "реформингом". Водород можно также получить из аммиака, альтернативных ресурсов, таких как газ из городских свалок и от станций очистки сточных вод, а также путем электролиза воды, при котором для разложения воды на водород и кислород используется электричество.

В настоящее время большинство технологий топливных элементов, применяемых на транспорте, используют метанол. Для реформинга топлива с целью получения водорода для топливных элементов были разработаны разные средства. Министерство энергетики США разработало топливную установку внутри машины для реформинга бензина с тем, чтобы обеспечивать подачу водорода на автономный топливный элемент. Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США продемонстрировали компактную топливную установку по реформингу величиной в одну десятую размеров блока питания. Американская энергокомпания, Northwest Power Systems, и Национальная лаборатория Сандия продемонстрировали топливную реформинговую установку, которая преобразует дизельное топливо в водород для топливных элементов. По отдельности топливные элементы производят около 0,7-1,0 В каждый.

Чтобы увеличить напряжение, элементы собираются в "каскад", то есть последовательное соединение. Чтобы создать больший ток, наборы каскадных элементов соединяются параллельно. Если объединить каскады топливных элементов с топливной установкой, системой подачи воздуха и охлаждения, а также с системой управления, то получится двигатель на топливных элементах. Этот двигатель может приводить в действие транспортное средство, стационарную электростанцию или переносной электрический генератор6. Двигатели на топливных элементах бывают разных размеров в зависимости от назначения, типа топливного элемента и используемого топлива. Например, размер каждой из четырех отдельных стационарных электростанций мощностью 200 кВт, установленных в банке в Омахе, приблизительно равен размеру прицепа грузовика.

Применения Топливные элементы могут использоваться как в стационарных, так и в передвижных устройствах. В ответ на ужесточающиеся требования по нормам выбросов в США производители автомобилей, включая DaimlerChrysler, Toyota, Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Nissan стали проводить эксперименты и демонстрировать машины, работающие на топливных элементах. Ожидается, что первые коммерческие автомобили на топливных элементах появятся на дорогах в 2004 или 2005 г. Серьезной вехой в истории развитии технологии топливных элементов стала демонстрация в июне 1993 г. С тех пор было разработано и запущено в эксплуатацию много разных типов и разных поколений пассажирских транспортных средств на топливных элементах, работающих на разных видах топлива. С конца 1996 г.

На дорогах Чикаго, Иллинойс; Ванкувера, Британская Колумбия; и Осло, Норвегия проводятся испытания городских автобусов, работающих на топливных элементах. На улицах Лондона проходят проверку такси, работающие на щелочных топливных элементах. Демонстрируются также и стационарные установки, использующие технологию топливных элементов, но они пока не имеют широкого коммерческого применения. Первый национальный банк Омаха в Небраске использует систему на топливных элементах для питания компьютеров, поскольку эта система более надежна, чем старая система, работавшая от основной сети с аварийным аккумуляторным питанием. Самая большая в мире коммерческая система на топливных элементах мощностью 1,2 мВт будет скоро установлена в центре по обработке почтовой корреспонденции на Аляске. Проходят испытания и демонстрируются также работающие на топливных элементах портативные компьютеры-лаптопы, системы управления, используемые на станциях очистки сточных вод и торговые автоматы.

КПД топливных элементов может оставаться на довольно высоком уровне , даже когда они используются не на полную номинальную мощность, что является серьезным преимуществом по сравнению с двигателями на бензине. Модульный принцип устройства топливных элементов означает, что мощность электростанции на топливных элементах можно увеличить, просто добавив еще несколько каскадов. Это обеспечивает минимизацию коэффициента недоиспользования мощности, что позволяет лучше приводить в соответствие спрос и предложение. Поскольку КПД блока топливных элементов определяется производительностью отдельных элементов, небольшие электростанции на топливных элементах работают также эффективно, как и большие. Кроме того, сбросное тепло от стационарных систем на топливных элементах может быть использовано на обогрев воды и помещений, еще более увеличивая эффективность использования энергии. При использовании топливных элементов практически не бывает вредных выбросов.

При работе двигателя на чистом водороде в качестве побочных продуктов образуются только тепло и чистый водяной пар. Так на космических кораблях астронавты пьют воду, которая образуется в результате работы бортовых топливных элементов. Состав выбросов зависит от природы источника водорода. При использовании метанола образуются нулевые выбросы оксидов азота и оксида углерода и только небольшие выбросы углеводорода. Выбросы увеличиваются по мере перехода от водорода к метанолу и бензину, хотя даже при использовании бензина уровень выбросов будет оставаться достаточно низким. В любом случае замена сегодняшних традиционных двигателей внутреннего сгорания на топливные элементы привела бы к общему снижению выбросов СО2 и оксидов азота.

Использование топливных элементов обеспечивает гибкость энергетической инфраструктуры, создавая дополнительные возможности для децентрализованного производства электроэнергии. Множественность децентрализованных источников энергии позволяет снизить потери при передаче электроэнергии и развить рынки сбыта энергии что особенно важно для отдаленных и сельских районов, при отсутствии доступа к линиям электропередач. С помощью топливных элементов отдельные жители или кварталы могут сами обеспечить себя большей частью электроэнергии и таким образом значительно повысить эффективность ее использования. Топливные элементы предлагают энергию высокого качества и повышенной надежности. Они долговечны, у них нет подвижных частей, и они производят постоянный объем энергии. Однако технология топливных элементов нуждается в дальнейшем совершенствовании с тем, чтобы повысить их производительность, снизить затраты и, таким образом, сделать топливные элементы конкурентноспособными относительно других энергетических технологий.

Следует отметить, что когда рассматриваются затратные характеристики энергетических технологий, сравнения должны проводиться на основе всех составляющих технологических характеристик, включая капитальные эксплуатационные расходы, выбросы загрязняющих веществ, качество энергии, долговечность, вывод из эксплуатации и гибкость. Хотя водородный газ является наилучшим топливом, инфраструктуры или транспортной базы для него еще не существует. В ближайшей перспективе для обеспечения энергоустановок источниками водорода в виде бензина, метанола или природного газа могли бы использоваться существующие системы снабжения ископаемым топливом газовые станции и т. Это исключило бы необходимость создания специальных водородозаправочных станций, но потребовало бы, чтобы на каждом транспортном средстве был установлен преобразователь "реформатор" ископаемого топлива в водород. Недостаток этого подхода состоит в том, что он использует ископаемое топливо и, таким образом, приводит к выбросам двуокиси углерода. Метанол, являющийся в настоящее время ведущим кандидатом, создает меньше выбросов, чем бензин, но он бы потребовал установки на автомобиле емкости большего объема, поскольку он занимает в два раза больше места при одинаковом энерго-содержании.

В отличие от систем снабжения ископаемым топливом, солнечные и ветровые системы использующие электричество для создания водорода и кислорода из воды и системы прямого фотопреобразования энергии использующие полупроводниковые материалы или ферменты для производства водорода могли бы обеспечивать снабжение водородом без этапа реформинга, и, таким образом, можно было бы избежать выбросов вредных веществ, что наблюдается при использовании метаноловых или бензиновых топливных элементов. Водород мог бы накапливаться и преобразовываться в электричество в топливном элементе по мере необходимости. В перспективе соединение топливных элементов с такого рода возобновляемыми источниками энергии, скорее всего, будет эффективной стратегией обеспечения продуктивным, экологически продуманным и универсальным источником энергии. Рекомендации IEER заключаются в том, чтобы местные и федеральные власти, а также власти штатов часть своих закупочных бюджетов по транспортному хозяйству направляли на транспортные средства на топливных элементах, а также на стационарные системы на топливных элементах для обеспечения теплом и электричеством некоторых из своих существенных или новых зданий. Это будет способствовать развитию жизненно важной технологии и снижению выбросов парниковых газов. Водородный топливный элемент компании Nissan С каждым годом совершенствуется мобильная электроника, становясь все распространенее и доступнее: КПК, ноутбуки, мобильные и цифровые аппараты, фоторамки и пр.

Все они все время пополняются новыми функциями, большими мониторами, беспроводной связью, более сильными процессорами , при этом, уменьшаясь в размерах.

Так намного проще разбираться с большими скоплениями врагов, особенно в сочетании с «бесшумной атакой». Дать сдачи — вы наносите больше урона тяжелыми атаками ближнего боя при низком здоровье. Только вот если у вас осталось мало здоровья, лучше просто бегите, а не ломитесь в бой. Почти все способности с «Атакой» в названии — все эти удары «сверху», «снизу» и «на главаря» имеют крайне ограниченное применение в реальном геймплее, так что если вы не намерены концентрироваться на ближнем бое, то можете спокойно идти мимо. Как получить лучшую броню В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита Shield-Weaver — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться. Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище после миссии «Сердце Нора». Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать. Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне справа. Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами. Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь.

Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки. Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки. Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера». Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея. Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь. Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки.

Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо». После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее. Убить 3 врагов с помощью Атаки сверху 3 Strikes From Above — в названии все есть, достаточно выучить навык «Убийство сверху» и 3 раза пустить его в дело. Он начинается, когда вы находите свой первый топливный элемент, или секретный бункер c бронёй из Ультраткани Ткач щита. Чтобы закончить его, вам нужно найти все топливные элементы, решить головоломки в бункере и взять броню. Локация «Древнего Арсенала» Бункер с доспехами находится на восточной стороне карты в Руинах к юго-западу от зоны Рыскарей и к северо-западу от Торговца. Вы можете найти их, взбираясь по скалам. На верху прыгайте вниз в дыру, не бойтесь, там будет вода.

Если вы раньше охотились за Металлическими цветами, то уже должны знать о местонахождении Древнего Арсенала. Это то же самое место. Вам нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если вы пропустите их в первый раз, то сможете вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда вы рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах. Топливный элемент 1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор.

Являясь, как аккумуляторы и батарейки гальваническим элементом, но с тем отличием, что хранятся в нем активные вещества отдельно. На электроды они поступают по мере использования.

На отрицательном электроде сгорает природное топливо или любое вещество из него полученное, которое может быть газообразным водород, например, и окись углерода или жидким, как спирты. На электроде положительном, как правило, реагирует кислород. Но простой на вид принцип действия, в реальность воплотить не просто. Топливный элемент своими руками Видео: Топливный водородный элементсвоими руками К сожалению у нас нет фотографий, как должен выглядить этот топливный элекмнт, надеямся на вашу фантазию. Маломощный топливный элемент своими руками можно изготовить даже в условиях школьной лаборатории. Необходимо запастись старым противогазом, несколькими кусками оргстекла, щелочью и водным раствором этилового спирта проще, водкой , которое будет служить для топливного элемента «горючим». Прежде всего, необходим корпус для топливного элемента, изготовить который лучше из оргстекла, толщиной не менее пяти миллиметров. Внутренние перегородки внутри пять отсеков можно сделать немного тоньше — 3 см. Для склеивания оргстекла используют клей такого состава: в ста граммах хлороформа или дихлорэтана растворяют шесть грамм стружки из оргстекла проводят работу под вытяжкой.

В наружной стенке теперь необходимо просверлить отверстие, в которое вставить нужно через резиновую пробку сливную стеклянную трубочку диаметром 5-6 сантиметров. Все знают, что в таблице Менделеева в левом нижнем углу стоят наиболее активные металлы, а металлоиды высокой активности находятся в таблице в верхнем правом углу, то есть способность отдавать электроны, усиливается сверху вниз и справа налево. Элементы, способные при определенных условиях проявлять себя как металлы или металлоиды, находятся в центре таблицы. Теперь во второе и четвертое отделение насыпаем из противогаза активированный уголь между первой перегородкой и второй, а также третьей и четвертой , который выполнять будет роль электродов. Чтобы через отверстия уголь не высыпался его можно поместить в капроновую ткань подойдут женские капроновые чулки. В Топливо циркулировать будет в первой камере, в пятой должен быть поставщик кислорода — воздух. Между электродами будет находиться электролит, а для того, чтобы он не смог просочиться в воздушную камеру, нужно перед засыпкой в четвертую камеру угля для воздушного электролита, пропитать его раствором парафина в бензине соотношение 2 грамма парафина на пол стакана бензина. На слой угля положить нужно слегка вдавив медные пластинки, к которым припаяны провода. Через них ток отводиться будет от электродов.

Осталось только зарядить элемент. Для этого и нужна водка, которую разбавить с водой нужно в 1:1. Затем осторожно добавить триста-триста пятьдесят граммов едкого калия. Для электролита в 200 граммах воды растворяют 70 граммов едкого калия. Топливный элемент готов к испытанию. Теперь нужно одновременно налить в первую камеру — топливо, а в третью — электролит. Присоединенный к электродам вольтметр должен показать от 07 вольт до 0,9. Чтобы обеспечить непрерывную работу элементу, нужно отводить отработавшее топливо сливать в стакан и подливать новое через резиновую трубку. Скорость подачи регулируется сжиманием трубки.

Так выглядит в лабораторных условиях работа топливного элемента, мощность которого, понятна мала.

Найдя каждый из них, вы сможете разблокировать доступ к броне «Ткач щита». Она наделяет Элой синей полоской поверх шкалы здоровья, которая указывает на наличие энергетического щита. Пока действует щит, здоровье Элой не падает. Более того, этот щит будет восстановлен автоматически, если в течение нескольких секунд Элой не будет получать повреждений.

Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях. В руинах, куда нужно спуститься через большую яму, вы обнаружите броню. Она будет за стеклом.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Видео: Древний Арсенал, как открыть дверь, восстановить подачу энергии в Horizon Zero Dawn. это ключевые ингредиенты, без которых Древний арсенал в игре Horizon Zero Dawn остается неактивным. Horizon: Zero Dawn: где найти 5 топливных элементов, открыть древний арсенал и получить лучшую броню. все наверное уже нашли бункер,где для начала нужны 2 элемента (их нашел,а как сам не понял) и решить загадку с дверью.а в комнате висит супер технологичная броня (явно её можно одеть),но чтобы её вытащить нужны. Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn.

Как открыть древний арсенал в Horizon Zero Dawn?

Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Древний арсенал. Топливные элементы можно найти в разных местах по всему миру, чтобы впоследствии использовать их в побочном задании Древний арсенал. Где найти топливные элементы чтобы открыть древний арсенал? Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры.

Как забрать древний арсенал в Horizon Zero Dawn?

Если вы не знаете, что поиск, который вы проводите в одиночку, занимает много времени, вы можете получить результаты только через огромное количество времени, поэтому здесь фокусник видит подсказку внизу справа Затем идите по правой стороне света. Затем налево, и теперь мы находимся на северо-востоке-западе-юго-западе именно здесь произошла наша загадка мы получили комбинацию шифров так называемая маленькая проблема теперь нам нужно вернуться к двери. Теперь, запертая комната с головоломкой — это все, что мы сделали, поэтому мы можем использовать дверь, открыв ее. Здесь есть немного шума с топливным элементом, но вот отличная мать, чтобы получить этот топливный элемент, Mission Mountain Tube или Nora Hart узнали о топливном элементе в этой броне, когда я начал играть здесь. Не центр, а право его занять. Ниже вы найдете инструкции о том, как именно начать миссию «Древний арсенал». Здесь вы узнаете, какие бонусы вам понадобятся для его завершения и как решить головоломки, которые оторвут вас от лучшей брони в HorizonZeroDawn. Предупреждение — текст содержит спойлеры к названиям грузов и подземелий.

Где найти топливные элементы По мере прохождения истории игры и параллельных миссий вы можете найти объекты, называемые «топливными элементами». Они дадут вам доступ к оружию и снаряжению, которые считаются лучшими в игре. Это руководство подскажет вам, где их найти. Как только вы выполните несколько заданий, большинство объектов будут объяснять миссии до и после, как вы сможете их найти. Первый топливный элемент Первый топливный улей всегда можно вернуть в древние руины, где Элой была девочкой. Место находится на карте к юго-востоку и отмечено специальным знаком. Дойдите до отметки на карте выше и спуститесь из пещеры.

Откройте карту и найдите значок лестницы в левой части карты. Эти лестницы приведут вас в правую часть локации и прямо к топливному улью. Откройте дверь за голозамком, чтобы открыть комнату. Путь в комнату преграждает большой айсберг — уберите копье и возьмите топливо со стола. Первый улей.

Чтобы выжить на этой полной опасностей земле, вам предстоит научиться побеждать не только стальных чудовищ, но и врагов из плоти и крови. Вот где древний арсенал.

Где древний арсенал в Horizon Zero Dawn?

Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти.

Проползите по нему и возьмите второй элемент. Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент 4: Найдите этот элемент в квесте « Предел Мастера ». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола.

Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент. Топливный элемент 5: Вы можете взять его в квесте « Павшая гора » в руинах Геи-Прайм.

Поговорив в мастерской с Сайленсом , за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе.

Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания. Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов. Расположение элементов питания Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит — эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры. Элемент питания в бункере — в любое время после взросления Элой.

Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях стартовой локации. Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора посмотрите на карте.

Как получить снаряжение в нижней комнате арсенала

В целом, чтобы найти топливные элементы в древнем арсенале игры Horizon Zero Dawn, игроку следует быть внимательным и исследовательским. В Horizon: Zero Dawn можно найти 5 топливных элементов для выполнение квеста Древний Арсенал, за который дают Ткач Щита — лучший сет брони в игре. Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Horizon: Zero Dawn: где найти 5 топливных элементов, открыть древний арсенал и получить лучшую броню. Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий