Новости драйв 2 рено логан

Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. Renault Logan лучшая машина.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 — 8,3 литра топлива бензин АИ-92. В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5.

Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 — 13,9 секунды в зависимости от модификации.

Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал.

В подполье багажника полноразмерная «запаска».

Поделиться 39 Logan 1-го поколения был и остаётся дешёвым автомобилем с практически образцовой надёжностью. Logan 2-го поколения стал гораздо более комфортным и приятным. Как это отразилось на его долговечности? За 8 лет собралось достаточно ответов на этот вопрос. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор на Renault Logan 2.

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Итак, Renault Logan 2-го поколения продаётся с 2013 года. Эта машина является глубоким рестайлингом 1-го поколения. Платформа та же, но дизайнерам удалось сделать его внешность гораздо привлекательнее. Салон тоже наряднее и современнее, правда не для всех удобная посадка за рулём никуда не делась. В ходе такого рестайлинга и создания 2-го поколения Logan избавился от некоторых несущественных «болячек», появляющихся под капотом.

Например, перегородка в расширительном бачке не рассыпается на части, датчик давления в системе ГУР течёт гораздо реже, а если и течёт, то не капает на генератор. Проводка под капотом не беспокоит. И в целом, Logan-2 является трудноубиваемой рабочей лошадкой. Давайте посмотрим на его немногочисленные болячки. Коррозия Ржавеет ли Renault Logan 2-го поколения? Однозначно нет, но есть вопросы к качеству окраски.

Это особенно касается машин, окрашенных в белый цвет. Почти наверняка коррозия будет обнаружена с обратной стороны капота. Маленькие рыжие участи образуются на изнанке переднего края в технологических отверстиях. Коррозия тут появлялась еще в гарантийный период, поэтому хорошие дилеры Renault даже меняли капот, а не только его перекрашивали. Но не все дилеры отличались такой добросовестностью. Еще коррозия появляется в местах примыкания передних стаканов под опоры амортизаторов с арками и крыльями.

Коррозия появляется на внутренней стороне крышки багажника вдоль нижнего края и на кромках каркаса. То же самое: хорошие дилеры перекрашивали крышку. Нередко рыжики появляются в водостоке вокруг проёма багажника — прямо вдоль слоя герметика, прикрывающего сварной шов. Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову. Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку.

Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр. Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах. Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами. При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует. Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади.

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации прежде — за доплату 12 тысяч рублей. Логаны после рестайлинга подорожали на 9—13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5—12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

Habitability matters

  • Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
  • Renault Logan 2015/2018
  • Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
  • Параметры безопасности
  • Видео тест-драйв: новый Рено Логан 2

Надежность

  • Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
  • 2. А какая коробка передач лучше?
  • Комментарии
  • Отличие рено логан лайф от драйв
  • И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan :: Autonews
  • Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro

Как выбирали новую машину

  • Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
  • Обновленная супер машина Renault Logan
  • И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
  • Renault Logan (2G)

Renault Logan 2 для BeamNG.drive

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 110 л. Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л. Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком.

Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм.

Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего. Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей.

Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения.

Внимательные зрители могут заметить, что такая версия сейчас не продается и будут правы, сейчас старым мотором оснащаются версии с автоматом, а renault logan главная дорога с механикой идут в паре с новым ниссановским мотором 1. По заявлениям Рено, динамика особо не поменялась, а цель установки нового мотора проста — его собирают в Тольятти и устанавливают на renault logan главная дорога модели концерна, такие как: Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно. В машине комфортно, будто едешь на большом массивном renault logan главная дорога. Попривыкнув немного к подвеске, на рельеф полотна вообще не renault logan главная дорога внимания, что под колёсами — совершенно по барабану.

Там внизу разберутся за. Невольно начинаешь удивляться, — а что это все остальные так медленно едут? От румынского московский Дастер отличается иной решёткой радиатора у нашего хромированная решётка с тремя планками и переработанным салоном. Всего на выбор будет предлагаться девять цветов. Доплата за металлики — рублей. На площади Регистан в Самарканде. И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется. Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь. Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума.

В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора. Правильно — Рено Renault logan главная дорога, но многие говорят Рено Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией. Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда. Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, но замки цепляют за ответную часть. По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше. Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы.

Дно изрыто-перерыто: Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера renault logan главная дорога полный порядок. Клиренс — мм, но важны не цифры — кузов, по большей части, сидит гораздо выше этого рубежа. С углами въездапереката и съезда проблем не возникло даже у нас! Никаких специально подготовленных трасс у нас не. Кажется, полноприводный Дастер легко пролезет где угодно. Но не тут-то было!

Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства. Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см.

И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины. Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи. В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно.

Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна. Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге.

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG.

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля.

Тест-драйв Рено Логан 2

Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся. Жидкость у гура в бачке на месте. Может кто сталкивался с проблемой и поделится опытом?

Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног.

Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным.

Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты.

Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями.

Расхождение достигает целого литра бензина в равномерном движении, без стояния в пробках. Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины.

Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки.

Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте. Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.

Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза.

Но на функциональности, это никак не отражается. Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения.

Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Тест-драйв нового Renault Logan. Тем не менее, на одном из перекрестков я встал в ряд с еще одним таким же седаном. Но мой автомобиль был ярко-синего цвета, а оппонент — белый.

В результате все внимание других соседей по потоку было приковано именно к моему авто. Я серьезно: даже в Москве, где давно уже автомобилем никого не удивишь, на Логан то и дело оборачивались. Потому что машина получилась на самом деле яркой и симпатичной. Читайте также: Форд Фокус 1 двигатель 1.

Можно долго спорить, нужны ли дополнительные украшательства сугубо бюджетному автомобилю, вся прелесть которого заключается как раз не во внешности, а в надежности и относительно невысокой стоимости. В конце концов, как бы ни ругали дизайн старого Логана, эта модель до последнего времени держалась в группе лидеров по продажам в России. Стало быть, брали не за внешность. А может, и вопреки данному фактору.

С этой точки зрения, новое поколение должно стать еще успешнее — ведь теперь Логан не просто похорошел, но даже обзавелся рядом украшательств. Даже на старомодных ручках дверей есть хромированные накладки. Спереди новый Логан отличается богатым хромированным декором. Однако с боков и сзади машина выглядит заметно скромнее С другой стороны, хрома немного: в частности, его нет на оконных рамках, не найти его, наряду с молдингами, и на боковинах кузова.

А сзади и вовсе лишь три шильдика сияют «серебром» — даже у старого Логана была хромированная планка. Однозначно: спереди новичок выглядит значительно статуснее, нежели сзади. Вполне современный и симпатичный дизайн, без французской вычурности, но и не подчеркнуто простой Но я бы не сказал, что дизайнеры отдыхали, когда рисовали корму машины. Посмотрите, как здорово проработаны выштамповки на крышке багажника, формирующие что-то вроде спойлера.

И насколько элегантно смотрятся задние фонари при всей своей лаконичности и незамысловатости. И нет более открытой буксирной проушины: ее роль отныне выполняет вворачивающийся в специальное гнездо под заглушкой крюк. В общем, получился цельный и гармоничный образ, не лишенный изящества. Разработка бюджетного седана для развивающихся стран платформа B0 началась в 1998 году, когда еще румынская марка Dacia, под брендом которой в 2004 году и началось серийное производство Логана, не принадлежала полностью Renault.

Однако, несмотря на утилитарность, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск был налажен на нескольких сборочных предприятиях в том числе и в России не только под марками Dacia и Renault, но и Mahindra, Lada универсал Largus — не что иное, как доработанный Logan MCV и даже Nissan. Модель комплектовалась шестью разными двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литра из них два — дизельных , мощностью от 70 до 102 л. Осенью 2007 года была представлена еще одна коммерческая версия модели — Logan Pick-Up с открытым грузовым кузовом, а также молодежный хэтчбек Sandero, который фактически предвосхитил рестайлинг модели, проведенный в 2008 году. И все бы хорошо, но… Не обошлось без упрощений и даже огрехов.

В частности, петли капота остались ничем не прикрытыми снаружи. Лючок бензобака все так же не имеет замка, запирающего его. Плюс на нашем экземпляре топорщились края переднего бампера и криво стояли задние брызговики их внутренний край оказывался ближе к колесу, чем внешний. И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают.

Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика?

Автомобили Комментарии 0 Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.

С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение BeamNG.

Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)

Renault Logan II New (2014 - н.в.) Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось.
Обзор Logan Stepway Drive Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x) Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт.

Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Новости Renault. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий