Завершен первый этап реставрации Центрального дома журналиста. После реставрации заработал кинозал в Доме журналиста. Здесь уже показывают популярные и фестивальные картины на языке оригинала с субтитрами. Криминальный фильм, детектив, мелодрама. Режиссер: Евгений Сологалов, Виктор Татарский (II), Арменак Назикян. В ролях: Дмитрий Паламарчук, Агния Дитковските, Владимир Стержаков и др. СССР, конец 80-х. Кинотеатр Дома журналиста[ править править код ] Кинотеатр «Домжур» — действующий московский кинотеатр.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Центральный дом журналиста (ЦДЖ, Домжур, ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок. Адрес Никитский бульвар, 8а, Телефон +74956915698 и время работы кинотеатр ДомЖур. Кинотеатры - Кинотеатры и кинозалы в Москве. Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Центральный Дом Журналиста с возможностью заказать билеты прямо с сайта. Как советские и западные спецслужбы манипулировали журналистами. Кинотеатры - Кинотеатры и кинозалы в Москве. Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Центральный Дом Журналиста с возможностью заказать билеты прямо с сайта.
Сохранить дух прошлых столетий
Киноцентр «ДомЖур», расположенный в знаменитом Синем зале Центрального Дома журналиста (Никитский бульвар, 8А), в конце декабря 2018 начинает свою работу в обновленном формате, сообщает пресс-служба Дома журналиста. Центральный Дом журналиста. Учрежден в 1920 году Союзом журналистов России. Никитский бульвар, 8А. Кинотеатр долгого проката в Москве (Никитский бульвар, 8А). В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 заторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных Подробная информация на нашем сайте. «» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия.
Здесь читали свои стихи Маяковский, Есенин и Блок: как отреставрируют Дом журналиста
Завершен первый этап реставрации Центрального дома журналиста. В Доме журналиста, в выставочных залах 2-го этажа, 14 ноября состоялось открытие фотовыставки литовского актера, дипломата и фотографа Юозаса Будрайтиса. В Доме журналиста, в выставочных залах 2-го этажа, 14 ноября состоялось открытие фотовыставки литовского актера, дипломата и фотографа Юозаса Будрайтиса. В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр. Центральный дом учёных. Новости.
Фестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино в Москве
В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 заторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных Подробная информация на нашем сайте. «» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Дом кино кинотеатр синий зал. Новости ИСИ. Журналисты в Доме кино! 24 января в Малом зале Дома кино пройдет показ творческих работ студентов-журналистов ИСИ! В программе будут учебные и самостоятельные работы ребят, классические форматы и эксперименты с визуальной составляющей.
Сохранить дух прошлых столетий
Криминальный фильм, детектив, мелодрама. Режиссер: Евгений Сологалов, Виктор Татарский (II), Арменак Назикян. В ролях: Дмитрий Паламарчук, Агния Дитковските, Владимир Стержаков и др. СССР, конец 80-х. Кинотеатры - Кинотеатры и кинозалы в Москве. Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Центральный Дом Журналиста с возможностью заказать билеты прямо с сайта. В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 лет. Организаторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных языков, так как на экране можно будет увидеть кино разных стран на языке оригинала с русскими субтитрами. Афиша кинотеатров Москвы и Подмосковья: расписание, репертуар | Афиша других городов. исторический кинотеатр, расположенный в центре Москвы на Никитском бульваре, 8А (м. Арбатская) в здании Дома журналиста.
Шестнадцатый дубль кинофестиваля «Сталкер» в Москве
Здание было построено в 1730-х годах для князей Гагариных. Во второй половине XIX века, когда домом владели купцы Прибыловы, его реконструировали по проекту архитектора Александра Вивьена. Именно тогда фасады особняка отделали в стиле эклектики, в таком виде они сохранились до наших дней. После революции в здании разместился Дом печати, который позднее переименовали в Дом журналиста, или Домжур.
Особняк является объектом культурного наследия регионального значения и охраняется государством. Оно входит в число выявленных памятников архитектуры. В доме располагается мемориальная квартира известного историка и знатока Москвы Петра Сытина.
Оба особняка сейчас занимает Союз журналистов России. Оно было и остается одной из главных культурных площадок столицы, где проходят творческие встречи, концерты и выступления поэтов, писателей, публицистов.
Реконструкция будет связана с заменой коммуникаций, крыш. Сейчас идет очень тщательная, подробная оценка того, как нужно все перестраивать и каким образом будет восстанавливаться исходный вид». Особняку в центре Москвы больше 200 лет. Усадьба сменила несколько владельцев.
Лучшие российские релизы можно будет увидеть с английскими субтитрами, что позволит гостям столицы и экспатам открыть для себя новое независимое кино нашей страны.
Кинопоказы будут сопровождаться лекциями о кино и встречами с создателями картин. Особенный акцент планируется сделать на языковые разговорные клубы и обсуждения фильмов с носителями языка.
Небольшое уточнение, фильм идёт почти три часа. Первый час было даже необычно, что я в такой свежести просматриваю картину. Люди вокруг меня постепенно начали надевать верхнюю одежду, укутываться в шарфы. Я, думая, что именно я — тот самый человек, кто вытащит холодильную камеру из розетки, отправился быстро на поиски администратора.
Кинозал «Домжур»
Пришло время кардинальной реконструкции. И главным вдохновителем этой идеи стал председатель областного комитета информации и печати Денис Михайлов. Было выделено финансирование. Работы начались и сегодня обновленный Домжур вновь распахнул свои двери. Место, как говорится, намоленное. И, мне кажется, очень неплохо получилось. И элементы современного дизайна имеются, и отсылка к прошлому, - отметил губернатор Курской области Роман Старовойт.
Схемы залов О площадке Усадьба Прибыловых превратилась в Дом печати в 1920 году по инициативе поэта Маяковского — и в первые годы существования журналистов в этом месте было меньше, чем представителей творческой интеллигенции. В 1938 году здание сменило вывеску на Центральный дом журналиста и перешло в управление профсоюза работников печати. Профсоюз открыл лекторий для молодых специалистов, здесь проходили семинары, встречи с редакторами и журналистами из Европы, Азии и даже Латинской Америки.
Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов. Члены жюри были представлены в составе: — кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина, — кинодокументалист Екатерина Головня, — секретарь Союза журналистов России, медиаэксперт Роман Серебряный, — журналист, создатель интернет-издания «Типичная Москва» Игорь Сумин. В последний день фестиваля прошло награждение призами победителей во всех номинациях, которые были заявлены в конкурсе: «Лучший документальный фильм», «Лучшая телепрограмма», «Лучший репортаж», «Лучший телесюжет», «Профессиональное признание» и «Специальный диплом жюри». Приятным сюрпризом для всех победителей стало участие в церемонии награждения представителей Императорского Монетного Двора, который всем участникам подарил памятную медаль «100 лет СССР». Медали отчеканили в честь 100-летия образования Союза Советских Социалистических Республик. Героем телесюжета стал Михаил Петрович Вязовой. Приз выдан за верность профессии. В номинации: «Лучший документальный фильм» победил очень сильный и чувственный фильм «Закрыв глаза, остаться воином…» Жизнь и Смерть Дарьи Дугиной, режиссер Светлана Бодрова, АО «Первый канал» Дирекция социальных и публицистических программ, г.
Это история об Элиасе Барнесе — новом директоре парижского модного дома. Внезапно он узнаёт о смерти своего отца, с которым не общался много лет. Теперь Элиасу предстоит отправится в Монреаль и разобраться с наследством, которое может разрушить его карьеру и мечты.
В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр
Например, 26 декабря можно посмотреть два итальянских фильма: «Из Неаполя с любовью» и «Между нами, девочками», а также британскую ленту «Жена». Показы планируют сопровождать лекциями о кино, дискуссиями о фильмах, встречами с разными гостями. Также обещают запустить языковые разговорные клубы.
Москва, Санкт-Петербург, Луганск, Казань, Брянск, Белгород, Оренбург, Хабаровск, Киров, Омск и многие другие города — география участников обширна, программа будет насыщенной и интересной. Откроет телесмотр специальный премьерный показ художественного фильма «Прямой эфир» режиссер Карен Оганесян , в котором в главной роли снялся Кирилл Кяро. Картина рассказывает о путешествии двух блогеров в горы и сложном выборе, который им предстоит сделать. В конкурсной программе зрители смогут познакомиться с документальными фильмами, телепрограммами, телесюжетами и репортажами, которые рассказывают о различных аспектах журналистской работы, а также о журналистах — профессионалах своего дела, мастерах профессии.
Главный фасад особняка украшал портик с треугольным фронтоном. В феврале 1831 года сюда на бал приехал поэт Александр Пушкин с женой Натальей. Это был их первый выход в свет после венчания. В 1872 году дом на Никитском бульваре приобрел богатый московский купец Александр Прибылов. Он полностью изменил облик особняка. В результате перестройки появился третий этаж. В 1920-м здесь разместился Дом печати — клуб московских журналистов, где собирались и выступали Александр Блок, Сергей Есенин, Демьян Бедный и многие другие известные писатели и поэты. Первым членом правления клуба был Владимир Маяковский. В этом особняке в 1925 году Москва прощалась с Сергеем Есениным. В 1938-м Дом печати переименовали в Центральный дом журналиста. Домжур и сейчас играет важную роль в культурной и общественной жизни Москвы. Он остается одной из главных культурных площадок столицы, где проходят творческие встречи, концерты и выступления писателей, поэтов, публицистов.
Действие постоянно вырывается за пределы Показать ещё кабинета, переплетая в себе прошлое и настоящее и унося зрителя в мир фантазий. Это история об Элиасе Барнесе — новом директоре парижского модного дома. Внезапно он узнаёт о смерти своего отца, с которым не общался много лет.
Киноцентр "ДомЖур"
В нем обновят украшенные лепниной фасады и восстановят исторические элементы интерьеров. Первый этап реставрации должен продлиться до июля следующего года. А второй — до конца 2022 года. Вероятно, все это время, кроме кафе и кинотеатра, в здании ничего работать не будет. Но реставрация того стоит — по словам Владимира Соловьева, обновленный Домжур станет «настоящим дворцом». Пожар 1812 года оставил от усадьбы только флигель, который в 1820-е годы был превращен в главный дом. В 1877 году здание было перестроено по проекту Александра Вивьена: именно тогда фасад украсили наличники и фризы, сохранившиеся до наших дней.
Домжур планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр, где разместятся просторный пресс-центр, кинотеатр, Клуб иностранных журналистов и, конечно, обновленный, некогда знаменитый ресторан. Ближе к концу XIX века произошла перепланировка части усадьбы, она была разделена на две зоны: зону владельца с открытым парадным двором к бульвару и вторым внутренним, с проездом в Калашный переулок, и доходную зону с домами под сдачу внаем с небольшим внутренним двором для черных лестниц. Планировка сохранилась до настоящего времени. В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Маяковского передал здание журналистам. Отсюда в 1941 году московские журналисты уходили на фронт.
Специалисты занимались не только декоративными элементами: они перебрали кирпичную кладку и усилили поврежденные участки стены. В некоторых местах кладки пилястр и карнизов вообще не было — ее место занимал слой штукатурки в 10—15 сантиметров. Сергей Куприянов, архитектор реставрационной мастерской «Пирит-99», рассказывает, что сохранившийся декор не демонтировали. Все архитектурные формы очищали и восстанавливали прямо на фасаде, а недостающие элементы отливали на месте по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модель, снимали форму, отливали новую деталь и устанавливали ее на фасад. Реставраторы приложили очень много усилий, чтобы расчистить и не повредить историческую форму. Например, по второму этажу под окнами идет декор в виде гирлянд с объемными цветами в натуральную величину. Эти цветочки откалывались, часть была утрачена. Мы по сохранившимся элементам делали новые детали и устанавливали их на место. Теперь облик полностью соответствует задумке архитектора Вивьена», — подчеркивает Сергей Куприянов. Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях. Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс. Это фасад конца XIX века. На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка. По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду. Чтобы задумка Александра Вивьена действительно не пострадала, реставраторы не упустили ни одной мелочи. Так, полностью отреставрирован белокаменный цоколь с оконными перемычками, которые сохранились с первого строительного периода — начала XVIII века. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, его характеристики, по ним и подобрали необходимый состав для восстановления утраченной формы. Заменят и козырек над главным входом. Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время.
Впустив нас, включил кондиционер прямо во второй ряд где я собственно и находился. Небольшое уточнение, фильм идёт почти три часа. Первый час было даже необычно, что я в такой свежести просматриваю картину. Люди вокруг меня постепенно начали надевать верхнюю одежду, укутываться в шарфы.