Выступление на педсовете подготовлено из опыта работы с электронным дневником и журналом ГШИС (Городская Школьная Информационная Система ) Единая информационная среда для эффективного взаимодействия учителей, учеников и родителей. В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи. Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. В шаблоне читательские дневники могут содержать интересные задания к каждому произведению по внеклассному чтению, которые направлены на формирование читательской компетентности у обучающихся 1-4 классов начальной школы. Электронная книга «Читательский дневник ученика для начальной школы» от автора Ольга Александрова скачать за 99 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Школьный дневник «Крутой вираж». Журнал «Начальная школа» стараниями всех, кто связан с его подготовкой, и усилиями авторов отражает то главное, что происходит в образовании в целом и в важном его звене — начальной школе, в профессиональной подготовке учителя. Они немного отличаются, есть дневник для начальной школы с более легкими текстами, и дневник для старшей школы.
Что такое электронный дневник школьника
«Начальная школа» – это настольная книга учителей начальных классов, журнал отражает то главное, что происходит в образовании не только в целом, но и в самом важном его звене – начальной школе. Блок для начальной школы по ФГОС с заметками о погоде и самооценкой (на 5 уроков максимально). В дневнике каждого школьника ждет поздравление с Днем знаний и добрые пожелания губернатора Пензенской области Олега Мельниченко.
Сообщить об опечатке
- Школьный дневник советского четвероклассника: vagant — LiveJournal
- Библиотека
- Содержание
- В российском городе школьникам запретили покупать дневники с котятами: Общество: Россия:
Чистописание, ботаника и немецкий четыре дня в неделю. Листаем школьный дневник тюменки 1948 года
Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.
А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию. Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале.
Выберите «Добавить ребенка».
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik. Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.
Аккуратно и красиво заполняют его редко, но так было не всегда. Наши коллеги — корреспонденты NGS55. Давайте его полистаем. Школьная неделя Альбины начиналась с одного из самых сложных дней: в понедельник у нее было шесть уроков. Первым шел русский язык. Начинался он в 09:00, а не в 08:15, так что можно было поспать подольше. Как и у современных школьников, у Альбины уроки длились по 45 минут. После русского у нее шли немецкий, геометрия, история, физика и ботаника. Гуманитарные предметы чередовались с точными науками — таким образом внимание ребенка переключалось, учиться от этого легче и интереснее. Расписание звонков 1948 года Источник: Омский музей просвещения У девочки был красивый почерк. Связано это с тем, что писали дети не шариковой ручкой, а перьевой.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
Тетрадь для начальной школы должна быть однотонной без рисунков и иметь не более 12 18 листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть. Целесообразно, чтобы в тетрадь был вложен дополнительный лист для черновых записей если нет «черновика» 3. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать синими чернилами, соблюдая правила и требования каллиграфии - писать аккуратным разборчивым почерком. Правильно выполнять надписи на обложке тетради: - указывать, для чего предназначена тетрадь для работ по русскому языку, по математике и т. Поляков - фамилию и имя ученика в родительном падеже. Обложки тетрадей учащихся первого класса подписывает учитель.
Соблюдать поля внешней стороны поля в обязательном порядке выделяются в тетрадях по всем предметам. В первом классе в 1 полугодии дата работ по русскому языку и математике не пишется. Со II полугодия первого класса, а также в 2-4-х классах обозначается дата выполнения работы: число арабской цифрой 1-3-е классы или прописью 4-е классы, русский язык и название месяца прописью.
Не забывайте, что красивый и четкий почерк - это не только важный элемент образования, но и часть культуры общения. Использование бумажного дневника минимизирует вероятность цифрового отвлечения.
В отличие от гаджетов, бумажный дневник не притягивает внимание ненужной информацией и не отвлекает от учебного процесса. Дневник - важная связь между учителем, родителями и учеником. Это инструмент, который помогает поддерживать взаимодействие и обеспечивает контроль над учебным процессом. И, наконец, для младших школьников, особенно тех, кто только пришел в школу в 1 класс, бумажный дневник становится важным инструментом обучения ответственности. Записывать домашние задания, проверять их выполнение, следить за аккуратностью и порядком в дневнике — все это тоже важные навыки наравне со знаниями , которые пригодятся ребенку в жизни.
Так что ответ на вопрос, нужен ли бумажный школьный дневник, однозначен. Да, он необходим. Это не просто старая добрая традиция, но и способ организации и контроля учебного процесса, который показал и доказал свою эффективность на протяжении не одного десятилетия. Какой дневник лучше выбрать в школу: советы Когда дело доходит до выбора дневника для школы, многие родители задаются вопросом «А какой дневник лучше купить? Ведь от правильного выбора во многом зависит и организация учебного процесса, и комфорт ребенка.
Поэтому дадим вам несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Качество бумаги и изготовления Страницы дневника должны быть достаточно плотными, чтобы на них было удобно писать и чтобы чернила не просвечивали. Обратите внимание на то, как сделана обложка и как собран дневник: он должен выдерживать ежедневное использование на протяжении всего учебного года. Внутреннее наполнение Нужно обратить внимание, как выглядит школьный дневник внутри. Проверьте, есть ли достаточно места для записи домашних заданий и оценок, учтите, сколько листов должно быть в дневнике для учеников от 5 до 11 классов.
Размер и дизайн Дневник должен легко умещаться в ранец и не быть слишком тяжелым. Не забывайте, что на плечи ребенка ложится достаточно большая нагрузка в виде учебников и тетрадей. А, несмотря на то, что основное назначение дневника - это практичность, внешний вид тоже важен. Пусть ребенок выберет дневник, который ему нравится. Это может быть дневник с изображением любимых героев из фильмов или книг, с яркими абстрактными рисунками или, напротив, строгий и лаконичный.
Главное, чтобы дневник радовал глаз и вызывал желание его использовать. Возрастной аспект Есть огромное множество видов школьных дневников, которые разработаны, в том числе, и специально для определенного возраста. Для младших классов лучше подойдут дневники с большим шрифтом и яркими иллюстрациями, которые помогают удерживать внимание и делают процесс записи более игровым. Для старших школьников лучше выбрать дневник с более строгим дизайном и большим количеством разделов для записей. Соответствие требованиям школы Иногда в школах есть определенные требования к школьным дневникам.
Первым шел русский язык. Начинался он в 09:00, а не в 08:15, так что можно было поспать подольше. Как и у современных школьников, у Альбины уроки длились по 45 минут. После русского у нее шли немецкий, геометрия, история, физика и ботаника. Гуманитарные предметы чередовались с точными науками — таким образом внимание ребенка переключалось, учиться от этого легче и интереснее. Расписание звонков 1948 года Источник: Омский музей просвещения У девочки был красивый почерк. Связано это с тем, что писали дети не шариковой ручкой, а перьевой. Секрет не просто в старательности, а в отдельном предмете под названием «чистописание».
Каждую букву шестиклассница Альбина аккуратно выводила на письме. Посмотрите, как красиво Источник: Омский музей просвещения — Это такой предмет, который проходили все дети в начальной школе. Дети банально должны были научиться обращаться с перьевой ручкой.
Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс.
Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки. Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет.
Требования к ведению и оформлению дневников
Почему это удобно? Темы можно внести заранее на целый триместр, а можно вносить ежедневно вместе с отметками. Если темы внесены заранее, то ученик видит их в своём дневнике и психологически готов к контрольным работам. Слайд 9 Составление индивидуальных и сводных отчетов по предметам, классу, любому учащемуся. Оперативность подготовки отчетов. Электронный журнал является средством информирования и общения пользователей Слайд 10 Интерактивное взаимодействие администрации, педагогов, учеников, родителей. Общение с родителями и детьми. Особенно необходимо, когда ребёнок долго отсутствует в школе. Общение педагогов по вопросам профессиональной деятельности, обмен опытом Информация доставляется при помощи внутренней почтовой системы. Слайд 11 Коррекция качества усвоения учебного материала по темам с использованием дистанционного консультирования. Как я использую ресурс электронного журнала?
Например, чтобы дети подготовились к письменной проверке знаний по математике или русскому языку, я прикрепляю в электронном журнале в домашнем задании по нужному предмету тренировочный математический диктант, тест, необходимую памятку проверочную работу для самостоятельной отработки материала дома. А на занятия школьного компонента, ученики приходят с вопросами и проблемами по каждой работе. И мы разбираем, закрепляем и повторяем трудный материал вместе. Слайд 12 Теперь в электронном журнале и дневнике можно подробно записать творческие задания по любому предмету. В обычном бумажном дневнике не всегда хватает места. Электронный журнал даёт возможность прикрепить к домашнему заданию презентацию или. Можно прикреплять презентации формат ppt и pptх. Можно прикреплять аудио и видео файлы продолжительностью 1-2 минуты. Особенно эти возможности можно использовать на уроке литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства и внеклассной работе. Слайд 13 Электронный журнал даёт возможность и индивидуального дистанционного консультирования.
Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.
По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание....
Страницы дневников многих семиклассников говорят о том, что физика у них пользуется особым спросом. Записи в дневниках учащихся 4-х классов отличаются большим разнообразием. Но большая часть из них сделана рукой и ручкой учителя. Судя по этим записям, в 4-ом классе в декабре два дня работала другая учительница, которую зовут Мария Ивановна. А здесь почему-то в 12. Это сообщение адресовано мамам учащихся, под которым обязательно должна стоять подпись, что они об этом знают. Фраза «Быть обязательно» может свидетельствовать о том, что родителей становится всё труднее завлечь в школу. В дневнике одного из четвероклассников мы прочитали, что ему нужно «принести еду». Эта фраза вызвала у нас недоумение, пока в дневниках его одноклассников мы не нашли другие фразы по этому поводу… Скан-копии из трёх дневников, представленные ниже, говорят о том, как разные дети по-разному понимают одну и ту же информацию и соответственно также доносят её дома. Хозяйка этого дневника фиксирует результаты своей успеваемости не только привычными пятибалльными отметками. В дневниках учащихся начальной школы мы встречали даже такие записи… Хозяину следующего дневника было даже лень написать полные названия учебных предметов «чтение» и «технология», и это сделал за него учитель. Чтобы это выяснить, мы провели анкетирование. Анкета включала в себя 7 вопросов: Чем для вас является школьный дневник? Зачем школьнику дневник? Какие интересные истории связаны с вашими дневниками? Храните ли вы свои дневники? Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Какие ассоциации возникают у вас при слове дневник? Если бы вам предложили усовершенствовать школьный дневник, то каким бы он был? На вопрос «Чем является для вас школьный дневник? Учащиеся отвечали «записной книжкой, куда записываю домашние задания», «книжкой для записей и напоминаний», «радостью», «тетрадкой для записи домашних заданий», «памятью о предыдущем классе», «документом». Об этом говорят все, но на вопрос, «зачем школьнику дневник? У школьников не было никаких историй, связанных с дневниками, кроме как, один из опрошенных терял свой дневник, другой случайно намочил водой, а у третьего — младший брат разрисовал, а потом порвал дневник. Половина опрошенных школьников сохранили свои дневники с 1-го класса. На дневниках наших учащихся в основном изображены красивые девочки и феи и машины. Есть дневники, где на обложке изображены футболисты, цветы, рыбки, собачки, герб РФ. Дневники с перечисленными изображениями на обложках покупали, потому что они понравились, а один дневник был куплен, потому что других не было. При слове «дневник» у некоторых школьников представляется образ самого дневника, у некоторых — хорошие и плохие отметки. Свои дневники учащиеся хотели бы усовершенствовать до маленьких размеров, чтобы они были электронными, чтобы обложка была чисто белой, без рисунка, чтобы в конце были страницы для заметок. После анкетирования школьников, мы решили выяснить, что думаю о дневниках взрослые, которые давно закончили обучение в школе и не обязательно являются родителями нынешних школьников. Вместо вопроса «Что изображено на обложке вашего дневника и почему вы купили именно его? Они же считают, что дневник нужен для записи домашних заданий, расписания уроков, чтобы по выставленным отметкам видеть результаты своего труда. Из интересных и необычных историй, связанных с дневником отметили, что однажды одноклассник потерял свой дневник в конце II-ой четверти. Переписав у друга дневник, начиная с 1-го сентября, тут же нашёл свой потерянный. Ещё одна история связана с тем, что школьнице, которая неплохо училась, поставили в дневник «двойку». Испугавшись наказания, она, подойдя к дому, спрятала дневник временно на улице и благополучно про это забыла. Испортилась погода, дневник вымок под дождём, и его потрепало ветром. А в итоге родители всё равно этот дневник нашли, но наказания не последовало. Из всех опрошенных взрослых только половина сохранили свои дневники со школьных лет. Дневники у них были без ярких картинок на обложке и без справочных материалов. При слове «дневник» у взрослых возникают ассоциации, связанные с днями недели, которые разделены на две половины как в дневнике. И, наконец, взрослые хотели бы, чтобы дневники были с неизменной структурой, но более строгими, без ярких красок и излишеств. Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, нашла своё подтверждение о том, что отношение к школьному дневнику как к документу изменилось в связи с изменением внешнего вида этого документа. В целом результаты нашего исследования, а в частности результаты анкетирования показали, что дневник — это не просто реестр оценок и заданий. В дружных семьях это почти семейная реликвия. Дневники хранят в память об обучении в школе. И подтверждением этому служат стихи Е. Нестеровой и : Сегодня я нашла случайно среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, и надпись стерлась кое-где. Но я с трудом прочесть сумела: седьмая школа… 5-й Д… Листаю… Каждая страница — не просто запись, а рассказ. Здесь детства моего частицы, здесь каждый день и час. И в первый раз обидно стало, что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало, и убежало насовсем! Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Промелькнувших нечаянным очерком, - Из далёкого крик… Память — в строгости лиц, Что стоят за учительским росчерком. От урока — урок… На затёртых листах Здесь — параграф, там — упражнение. И во всём есть свой прок, И всему есть свой срок, И на всё — своё продолжение. Извини, педагог, Что сегодня «на ты» Я вторгаюсь в познанья обитель… Да простится мне слог: Все земные цветы Для тебя, милый, добрый учитель! Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что из дневника родители узнают, чем был наполнен школьный день и как проявил себя их ребенок. Систематическое наблюдение за дневником помогает родителям подметить сильные и слабые стороны школьников, поддержать интерес к учебному предмету или помочь, если ребенок не успевает. В дневнике отражается и поведение школьника. Родители могут видеть, насколько ребенок прилежен, дисциплинирован, каково его отношение к учителям, товарищам, школе. Если же родители невнимательны к дневнику, этот важный документ теряет смысл. Всё больше в последнее время дневник превращается в записную книжку или блокнот, не выполняет своей главной функции. Но если мы исходим из того, что дневник — это документ, то вид и содержание у него должны быть соответствующими. Вот какие правила мы нашли в журнале «Справочник классного руководителя».
Дневники для начальной школы
Объявление о заочной конференции «Научно-методический журнал в подготовке учителя начальных классов к реализации обновленного Федерального государственного стандарта образования». Многие из нас в школьные годы пытались стереть двойку или даже «потерять» дневник с плохой оценкой, чтобы о ней не узнали родители. Сегодня расскажем и покажем, что такое электронный дневник школьника. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения. Такой формат активно применяется во многих школах в различных РИА Новости, 17.11.2023.