Обычная тактика выяснения предыстории персонажа в TTRPG заключается в том, чтобы задать конкретный, наводящий вопрос, чтобы заставить игрока раскрыться. Создание интересной предыстории и персонажа для днд. Класс в ДнД, как несложно догадаться, определяет ваши способности и особенности, определяет путь развития персонажа.
Как создать предысторию Dnd персонажа
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции | Множество классов, рас, предысторий, вариаций персонажей на любой случай в далеком путешествии. |
Генератор предыстории персонажа на основе D&D 5 (обновленная весия) | Все, что необходимо для создания персонажа в одной из. |
Литература по D&D:
- 4 Древковое оружие варвара
- Презентация Быстрый старт для игроков DND Next
- Предыстории персонажей (Backgrounds) D&D 5e
- Предыстория днд как написать - Правописание и грамматика
- Литература по D&D:
DnD Character Backstory Generator
Много позже я понял, что бой это весело, если не пытаться быть шахматистом, а сосредоточиться на эпичности, динамике и музыкальном сопровождении. Сейчас у меня получается делать бои со сценарием, когда рушатся стены, проваливаются полы от мощных ударов, сверкают вспышки заклинаний а враги обнаруживают неожиданные способности, держащие игроков на грани поражения и создающие иллюзию преодоления невозможного и победы из последних сил. Хотя иногда им надо дарить чувство собственного превосходства и легких врагов, просто чтобы чувствовали себя крутыми.. Про архитектуру боев напишу отдельно. Музыка Музыка - супер важно, чтобы была музыка. Пишу, основываясь на опыте. Хорошо подобранная музыка выводит приключение на невероятный уровень и даже самые тугие игроки вовлекаются в действие. Ниже или в следующих постах будет подборка ссылок и плейлистов, чтобы вам было чуть проще чем мне.
Сеттинг Сеттинг - в какой стране Игроки? Какие тут законы? Кто глава города? Кто главный злодей? Вокруг - леса или пустыни? Расисты ли местные? Где героям подзаработать денег, если они им понадобятся?
Какое снаряжение можно купить в местном магазине? Можно ли в этом городе отрубать ворам руки?
Вас обвиняют ошибочно? Если нет, то что вы делали чтобы вернуть себе честь?
Вы будете это пытаться снова? Как можно вернуть вашу честь? Связанные навыки: Знание Улиц, Обман Читайте также: Нужно ли подтягивать ремень генератора после замены Редкое яйцо: Яйцо, из которого вы вылупились, имело необычные особенности, которые драконорожденные воспринимают как добрый знак. Оно могло быть золотого цвета, иметь пятна, похожие на важные символы, или могло развалиться на две абсолютно одинаковые половинки при вашем появлении.
Какое значение вы придаёте этому феномену? Что по вашему мнению это значит, и что думают ваши родители? Связанные навыки: Магия, Религия Столкнувшийся с прошлым: В некоторый момент своей жизни вы столкнулись с элементами истории драконорождённых. Возможно, вы нашли оружие, выкованное павшей империей Аркозией, обнаружили фрагмент пергамента того времени, или вам приснилась древняя битва, происходившая в прошлом.
Сколько раз с вами происходили подобные вещи? Как это мотивирует вас теперь? Вы хотите восстановить древнюю славу своей расы? Или может быть, вас раздражает падение Аркозии, и вы готовитесь основать новую империю?
Связанные навыки: История, Проницательность Дроу Изгнанник: Вас изгнали из города, в котором вы родились, из-за того, что вы не пожелали следовать по пути зла вашего народа или отказались исполнять ужасные прихоти жриц Лолт. Вы мечтаете вернуться и отомстить им, или вы бежите от своей прошлой жизни? Связанные навыки: Внимательность, Подземелья Сирота: Поселение дроу, в котором вы родились, больше не существует. Возможно, армии дварфов или эльфов уничтожили его в глубине Подземья, или оно было разрушено другим городом дроу.
В любом случае, вам удалось пережить это событие. Что заставило воина, захватившего ваш город, спасти тебя и вынести на поверхность? Связанные навыки: Выносливость, Подземелья Дэв Вершина просвещения: Вы стали невероятно развитой душой во время своей предыдущей жизни, став ещё ближе к эпической трансцендентальности, которой ваша душа может достигнуть за тысячи прожитых жизней. Что прервало ваше духовное путешествие и заставило вас переродиться в искателя приключений?
Связанные навыки: Магия Вершина искажения: Большую часть вашей прошлой жизни ваша душа развращалась. Ваше зло было настолько велико, что вы были близки к перерождению ракшасом. Хотя ваше возрождение смыло большую часть грязи с вашей души, вы по-прежнему испытываете вспышки жестокого гнева или садистские мысли. Что привело к вашему падению?
Вас искушала власть, или вы пытались не причинять большего зла своими действиями? Связанные навыки: Запугивание, Скрытность Забытая жизнь: Несмотря на то, что у вас есть смутная память о прошлых жизнях, свою предыдущую жизнь вы никак не можете вспомнить. По вашим словам, есть промежуток времени около ста лет, в течение которого вы как будто бы не существовали. Что-то помешало вашему воплощению, или что-то случилось во время вашей последней жизни, что-то, что не позволяет вам это вспомнить?
Связанные навыки: Воровство, Выносливость Полуорк Рождённый орками: Вы появились от союза орка и полуорка, и провели всю своё детство среди орков. Вас воспитывали как будущего предводителя, но что-то этому помешало? Возможно, ваше племя было истреблено в неудачной схватке, или оно было уничтожено искателями приключений. Или может быть, чистокровный орк убил вашего предка полуорка, захватив его лидерство, и вы ушли, чтобы избежать подобной участи?
Что вы думаете об орках теперь? Связанные навыки: Атлетика Отмеченный грозой: Многие полуорки особенно почитают Корда, даже если они не признают его создателем их расы. Вы были отмечены грозой: возможно, вы родились во время шторма, или были поражены молнией в детстве. Теперь прикосновение Корда лежит на вас, и очевидно, что он имеет на вас какие-то особенные планы.
Но какие? Связанные навыки: Природа, Религия Первое поколение: Один из ваших родителей был человеком, а другой орком. Какие обстоятельства свели их вместе? Кто вас вырастил?
Вас рады видеть в вашем родном городе или поселении, или вы стали изгоем? Связанные навыки: Обман Полурослик Сказитель: Вы — хранитель фольклора полуросликов, который способен уместно использовать истории и легенды почти в любой ситуации. В этих историях скрыта масса полезной информации об истории и культуре полуросликов. Как вы узнали все эти легенды?
Какую историю вы считаете самой важной? Возможно, эти истории подтолкнули вас на путь искатели приключений, и если да, то почему? Связанные навыки: История, Религия Поцелуй Авандры: Вашему рождению сопутствовало некое событие, которое ваша семья посчитала благоприятным знаком от Авандры. Это может быть птица, севшая на подоконник комнаты.
В которой вы родились, или у вас есть родимое пятно, похожее на символ веры Авандры. Что это за метка или событие? Как она повлияла на ваше детство и обучение? Она влияет на ваши планы на будущее?
Связанные навыки: Акробатика, Целительство Отверженный: Вас изгнали из родного поселения, а членам вашей семьи запретили разговаривать с вами и даже называть ваше имя. Что вы сделали, чтобы заслужить такое отношение? Есть ли те, кто скучают по вас дома или находятся на вашей стороне? За вашу голову назначена цена, или ваше прошлое по-другому ставит под угрозу вашу будущую жизнь?
Связанные навыки: Обман, Скрытность Полуэльф Странник: Вы не задерживаетесь в одном месте дольше, чем на несколько месяцев. Почему вы так много путешествуете? Вы и ваши родные скрываетесь от кого-то? Или вы были подкидышем, которого вырастил другой скиталец?
Вы знаете где сейчас находятся члены вашей семьи, или вы потеряли связь с ними из-за своих путешествий? Связанные навыки: Знание Улиц Образованный полуэльф: В отличие от большинства полуэльфов, вы выросли в одной из общин полуэльфов.
Длина Не переборщите с длиной вашей предыстории. Подобный совет также применим и для ваших персонажей. Что-либо длиннее упомянутого выше заставит людей проглядывать предысторию лишь мельком, а то и вовсе не читать ее. Я советую предоставлять Мастеру предысторию не короче половины и не длиннее полной страницы. Для других игроков хватит и двух параграфов. Это также позволит вам держать секреты о постыдных событиях только между вами и вашим ДМом, избежав упоминания о них другим игрокам. Так что вы сможете раскрыть и отыграть их позднее по ходу кампании.
Но что же с предысторией для самого себя? Ну, себя вы знаете лучше кого-либо другого. Пишите так длинно, как вам этого хочется. Для моих персонажей я пишу обычно 5-6 страниц, но еще я печатаю быстрее многих, и могу быть многословен в своих творческих потугах. Я предлагаю длинный вариант моим Мастерам, но, если им захочется более легкого чтения, короткая версия у меня всегда под рукой. И пока я размышляю об этом, убедитесь, что вы набрали свою предысторию в текстовой программе и напечатали ее. Мы стары. Наши глаза устали от десятилетий чтения таблиц, списков и карт. У нас нет достаточно энергии, чтобы продираться через написанные на скорую руку рукописные тексты.
Они ревнуют ребятам с крутыми фишками. Я видел это много раз. Серьезно подумайте, прежде чем выбрать самый простой подкласс в игре, ведь у него не так много крутых фишек, по сравнению с другими ребятами.
У других сборок противоположные проблемы. Суммонер на некроманте или друид пастырь действительно замедляют игру, требуют тонны подготовки со стороны игрока, и ДМа который готов играть с тоннами твоих миньонов [в варгейм. Мистик из Арканы поломен и сложен, до смешного.
А может не соответствовать тону игры. Подкласс сильно зависит от прихоти ДМа и таблицам дикой магии, по которым он бросает, сначала спросите у него, ведь если он никогда не попросит бросок дикой магии, у вас по сути не будет подкласса. У этого много проблем, вы слишком привязываетесь, сложнее не метагеймить.
Пытайтесь добавить штуки, которые будут противоположны вашим собственным мнениям, реакциям, позициям. Затасканные и не работающие стереотипы, которые добавляют работы ДМу. Амнезия, слепота, немота, топ этого списка.
Реально, вы ожидали пандусы в гоблинской пещере для тележки вашего Хокинга? Амнезия — просто ленивый способ не писать квенту. И не заставляйте меня стартовать за кенку.
Некоторые имеют в виду все официальные книги ксанатар, гайд по побережью меча, бекграунды из модулей, подклассы из Книги Мастера, выходящая книга Морденкайнена, элементальное зло, ЙОЛОгайд... Это материалы от разработчиков, которые опубликованы для массового бета теста, не релизные материалы. Есть два типа арканы.
Текущая Аркана: то что проверяют сейчас, для включения в следующие материалы. Это текущий бета тест, вы реально ждали там причесанных и готовых механик? Старая, отброшенная и использованная Аркана.
То что уже проверили и часть которого включили в офф книги. Эта аркана менее приемлема для ДМов. Ревайзед Рейнджер обычно считается хорошим исправлением обычного бистмастера для многих ДМов, но прежде чем брать любые арканы спросите ДМа.
Хоумбрю: То что сделали не разработчики игры. Есть много разных хоумбрю, некоторые из них хороши и ДМы разрешают ими пользоваться. Например работы Мерсера или других известных лиц, с кулачными бойцами или драгунами.
Есть еще некоторые балансные вещи, которые публикуются и отмечены в сабреддите о аркане. Дальше идет дандвики и она плоха. Ее репутация полностью заслужена.
Но если вы влюбились в нечто из этого, приносите на форума, на реддит, тем пацанам, другим пацанам, советуйтесь с людьми, говорите с ДМом и объясните ситуацию. Скажите ДМу в чем поломы и нагибы и какие части вы хотите персонажу. Возможно напильником, рефлафом, другими хоумбрю и танцами с бубном получится получить адекватного персонажа в той концепции, которую хотите вы.
Возможно вам подскажут что-то лучше найденного вами. Мультиклассы, и почему вам лучше избежать мультикласса своих первых персонажей. Мультиклассирование сложно и сильно влияет на персонажей, особенно на кастеров.
Совет новичкам — избегайте мультиклассировать первых персонажей и придерживайтесь одного класса. Мультиклассом очень легко сделать скам и юзлесс персонажа.
Для Dungeons & Dragons выпустили статблоки персонажей из фильма Honor Among Thieves
Для решения этих проблем вы можете воспользоваться таблицами для генерации предыстории случайным образом. Использование случайных предысторий Для использования случайной предыстории создайте персонажа как обычно, но не распределяйте тренированные навыки и не покупайте снаряжение. Если какой-то навык у вас тренируется автоматически как Магия у волшебника , вы получаете его тренировку до использования этого генератора. Некоторые результаты предоставляют вам тренировку одного или нескольких навыков. Вы не можете тренировать навыков больше, чем обычно позволяет ваш класс, но зато можете получить тренировку навыка, отсутствующего в списке классовых навыков. Вы не можете получить этот бонус более одного раза. Если при совершении бросков по таблицам! Вы можете использовать эту систему в дополнение к тем правилам. В этом случае когда вы впервые должны тренировать уже тренированный навык, вы не получаете никакой бонус.
Сюжет, предоставленный темой персонажа или предысторией, может не совпадать с результатом бросков по таблицам из этой статьи. В таких ситуациях вы сами решаете, как поступить с возникшими противоречиями. Начните с таблицы 1, и переходите от одной таблицы к другой, согласно выпавшим результатам. Записывайте результаты, и так получится история вашего персонажа. Импровизируйте с деталями истории. Таблицы могут выдать простую предысторию — например, «в вашем прошлом был злобный лич». Однако индивидуальность этого лича и то, как он связан с вашим прошлым, определяете вы и ваш Мастер. Вы можете игнорировать бессмысленные результаты.
Если вас «насильно вербовали на корабль» в кампании, происходящей в пустыне, совершите ещё один бросок или измените результат так, чтобы он стал осмысленным. Быть может, вас захватили небесные пираты, корабль, ходящий по дюнам, или пираты гитиянок из Астрального Моря. Некоторые выпавшие результаты могут указывать, что ваша жизнь искателей приключений уже началась. Вы можете остановиться, получив такой или любой другой результат, если вам покажется, что предыстория вашего персонажа готова. Закончив броски, потренируйте навыки из списка классовых навыков, если у вас остались свободные тренировки. Источник Предыстория для днд генератор Проклятый: Вы получили страшное проклятие от странника, появившегося во время вашего рождения. Кто проклял вас и почему? Вы встречали этого странника снова?
Вы пробовали избавиться от проклятья? У вас есть заметный знак этого проклятья? Как это проклятье повлияло на вас? Связанные навыки: Обман, Религия Пророчество: Ваше рождение было предсказано в пророчестве. Что говорится в пророчестве о вас и вашем будущем? Есть ли люди, которые верят в это пророчество? Вы пытались выполнить пророчество или помешать ему? Детали пророчества могут стать основой для будущих приключений.
Связанные навыки: История, Религия Среди другой расы: Вы родились среди представителей другой расы. Вы выросли среди деревьев эльфийского леса, в глубине дварфской горной крепости или в караване полуросликов? Ваша семья жила среди этой расы, или вы попали туда благодаря стечению обстоятельств? Связанные навыки: Навык, к которому данная раса получает бонус. Занятия До того как вы стали искателем приключений, вы зарабатывали себе на жизнь этим делом. Артист: Вы являетесь хорошим танцором, певцом, акробатом, рассказчиком или артистом другого жанра. Вы выступали в одиночку, или вместе с группой? Вы были известным артистом?
Если да, то вы всё еще встречаете своих поклонников? Связанные навыки: Обман, История Военный: Вы служили в военной организации, вроде армии или городской стражи. Вы служили по призыву или добровольно? Вы получили звание? Как вы окончили службу? Если вы всё ещё служите, расскажите, почему вы стали искателем приключений, оставаясь на службе? Связанные навыки: Атлетика, Выносливость Моряк: Вы работали на борту корабля. Это былоречное или парусное судно?
Вы были матросом, капитаном, солдатом или офицером? Как далеко вы плавали? Где вы бывали? Ваше судно было торговым, транспортным, развлекательным или пиратским. Связанные навыки: Акробатика, Внимательность Преступник: В своей жизни вы часто переступали закон. Какого рода преступления вы совершали? Вы вошли в преступную жизнь из-за необходимости или по своему выбору? Вы принадлежите к какой-либо группировке?
Вы по-прежнему иногда совершаете преступления, или покончили с прошлой жизнью? Если последнее, то что заставило вас оставить свою преступную деятельность? Вы поддерживаете связь с преступным миром? Ваши бывшие партнеры теперь считают вас врагом? Связанные навыки: Воровство, Скрытность Ремесленник: Вы являетесь искусным ремесленником, пекарем, кузнецом, плотником или каменщиком. Каким ремеслом вы занимаетесь? Вам нравится ваша работа, или для вас это только средство для существования?
Злые персонажи запрещены в многих играх, потому, что много людей играло ими через жопу. Хаотично нейтральный имеет схожую репутацию по схожим причинам. Если вам разрешили играть злым или хаотичным персонажем, придерживайтесь некоторых простых правил. Злой не тупой. Не делайте персонажа, познакомься вы с ним в реале, вы бы бежали как можно дальше вызывая полицию, ведь персонажи сделают тоже самое. Палпатин не рассекает по улицам Набу убивая прохожих молниями, потому что решил что это забавно. Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей. Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь. Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу? Спасибо за злодея НПЦ, теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня. Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир. Думайте о Брендибэке Туке из Властелина Перстней. Он спас никому не известную хоббитскую деревню в битве против гоблинов, потому что был слишком высоким для хоббита, и разъезжая на лошади, отбил голову гоблинскому лидеру, закинув последнюю в яму, таким образом, на ходу во время спасания деревни, изобретая игру в гольф. Ничего чрезвычайного для удачливого героя 1 уровня. То, что спокойно расскажет простой парень из Бри. Не рассказ о парне, который спас мир бросив кольцо в вулкан. Слишком длинная комплексная предыстория, делайте их проще. Часто перекликается с предыдущим пунктом. Предыстория — то что дает повод быть в приключении и частью команды, оправдывать и объяснять свои действия. Не нужно уже написанного романа, приключение только началось. Я люблю длину в 1 лист максимум, все что больше не прочитают и будет стремится к чрезмерной эпике. Ригидность предыстории. Когда пишите предысторию, не высекайте ее слова в камне. В мире уже есть места и лор. Не будьте настолько самонадеянными, чтоб прописывать себе в квенту все самому. Типо того.
Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей. Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь. Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу? Спасибо за злодея НПЦ, теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня. Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир. Думайте о Брендибэке Туке из Властелина Перстней. Он спас никому не известную хоббитскую деревню в битве против гоблинов, потому что был слишком высоким для хоббита, и разъезжая на лошади, отбил голову гоблинскому лидеру, закинув последнюю в яму, таким образом, на ходу во время спасания деревни, изобретая игру в гольф. Ничего чрезвычайного для удачливого героя 1 уровня. То, что спокойно расскажет простой парень из Бри. Не рассказ о парне, который спас мир бросив кольцо в вулкан. Слишком длинная комплексная предыстория, делайте их проще. Часто перекликается с предыдущим пунктом. Предыстория — то что дает повод быть в приключении и частью команды, оправдывать и объяснять свои действия. Не нужно уже написанного романа, приключение только началось. Я люблю длину в 1 лист максимум, все что больше не прочитают и будет стремится к чрезмерной эпике. Ригидность предыстории. Когда пишите предысторию, не высекайте ее слова в камне. В мире уже есть места и лор. Не будьте настолько самонадеянными, чтоб прописывать себе в квенту все самому. Типо того. Потом с ДМом заполните пустые места. Найдите общие смыслы и пусть ДМ поможет нормально вписать вашего персонажа в его мир. Некоторые детали возможно придется изменить, это норма. Вашему персонажу нужен некоторый уровень сдержанности Мой худший опыт был, когда игрок принес ко мне на игру персонажа — чрезмерно агрессивного хуя, который дрался со всеми, кого партия встречала. Люди которые шли в харизму и стелс быстро загорелись задницами, всем стало понятно, что у группы будет только один тип социального взаимодействия. Представляйте и продвигайте мирную точку зрения и решения проблем.
Как правило эта информация находится в библиотеке, рукописи, университете, или им может обладать мудрец, ученый или иное существо. Ваш Мастер может сказать, что искомое вами знание секретно, практически недоступно, находится в далеком и опасном месте, или не может быть добыто в принципе. Предлагаемые навыки: Убеждение, Поиск, Знание два любых Предлагаемое снаряжение: роба, десять свечей, странный предмет загадочная резьба, кольцо с кодом, ископаемое, или любой на выбор , книга собранная из различных источников соответствующая вашим исследованиям , чернила, ручка, бумага 10 листов , и 5 медных монет. Солдат[ ] Вы обучены военным навыкам, и возможно участвовали в войне. Вы учились использовать оружие и броню, выживать в диких условиях, и как остаться живым на поле боя. Вы могли быть частью регулярной армии или компании наемников, или членом местной милиции, получившей известность после недавней войны. При выборе этой предыстории поговорите с вашим Мастером, что бы узнать к какому роду войск вы относитесь, каково ваше звание, и какой опыт вы получили во время своей военной карьеры. Черта - военные ранг: Как у солдата, у вас есть свой ранг. Солдаты лояльны к вашей бывшей военной организации, признавая вашу власть и влиятельность, и они докладывают вам если ниже рангом. Вы можете использовать свое звание, для оказания влияния на солдат, и требования простого оборудования, лошадей и техники для временного использования. Так же зачастую вам может быть предоставлен доступ к дружественным военным лагерям, и крепостям где ваш ранг признается. Предлагаемые навыки: Восхождение, Запугивание, Знание война , и верховая езда. Предлагаемое снаряжение: предмет на удачу, сувенир с прошлой военной компании оружие захваченное у врагов, шрам, медаль, или т. Шпион[ ] Вы умеете получать информацию, которые другие пытаются держать в секрете. Вы собираете слухи, разговоры, истории, и прямые доказательства. Затем вы используете эти знания помогая собственным начинаниям, и при необходимости продаете тем, кто в состоянии купить их. Черта - связи: У вас есть контакт с тем, кто действует как связной между вами и сетью остальных шпионов. Вы знаете как общаться с ним или с ней на большом расстоянии в том числе магическими способами, если вы имеете доступ к заклинаниям , и обычно можете делиться собранной вами информацией, в обмен на иную. Предлагаемые навыки: Блеф, Поиск, Чувство мотива, и Скрытность. Предлагаемое снаряжение: маскировочный набор, одежда путешественника, маленькое стальное зеркало, сумка с тайным отсеком, чернила, ручка, бумага 10 листов , и 5 серебряных монет. Бандит[ ] Годы уличной жизни наградили вас угрожающей аурой. Ваш внешний вид сообщает раздражающим вас окружающим одно основное сообщение: я перестану ломать ваши колени, как только услышу извинения. Тактика угроз и издевательство легко-доступна вам. Ваше поведение определяет вашу прошлую работу, в менее чем уважаемой организации, в которой вы получили свои навыки защиты и нападения. Черта - плохая репутация: Не возникает вопросов о том, откуда вы, люди боятся вас из-за ваших связей с преступным миром, или из-за вашей плохой истории.
Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа
Свободное время дает возможность развить предыстории персонажей, ну или во всяком случае отыгрывать события, четко следуя бэкстори. Предыстории позволяют вам настроить своего персонажа на основе его жизни до становления авантюристом. Are you looking for inspiration for your next Dungeons and Dragons Character? This powerful character generator uses GPT-4 to do just that! Разработка конфликта и развития в предыстории вашего персонажа позволит вам иметь более глубокий и интересный опыт игры в Dnd. Однако билды персонажей DnD с интересными личными недостатками могут потребовать большей преданности отыгрышу этих повествовательных или механических проблем за игровым столом таким образом, чтобы это доставило удовольствие каждому участвующему игроку.
Как создать предысторию Dnd персонажа
Как создать приключение для DnD | Каталог всех предысторий в Dungeons & Dragons. |
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons | Киборги и Чародеи | Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции. |
Днд предыстории персонажей | их часто не бывает, но очень хорошо, когда они есть. Я часто делаю зацепы из сюжета с известными мне предысториями. |
Генератор предыстории персонажа на основе D&D 5 (обновленная весия) | RandomAll | Создание интересной предыстории и персонажа для днд. |
My AI Powered DND 5e Character Backstory Generator is Decent!
Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Если хочется узнать, как персонаж стал на путь приключенца, а идеи все не приходят, можно вдохновиться такой предысторией. Более 144 вариантов происхождения персонажа (9 рас * 16 предысторий), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.
Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e?
Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Владения Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Выбор предыстории дает вам сюжетные элементы, которые характеризуют вашего персонажа. BHEшность ПЕРСОНАЖА. У ДнД рано чи пізно настає момент, коли майстер просить скинути передісторію персонажа.
D&D Bard Backstory Ideas
- Предыстории D&D 5
- Текстовый виджет боковой панели
- DnD: как начать играть - книжный интернет магазин
- Предыстории
Підземелля та Дракони: як вигадати передісторію героя
Игра Dungeons & Dragons (DnD) предоставляет игрокам возможность создать уникальных персонажей, каждому из которых можно придумать интересную предысторию. If you’re looking for a DND 5e character backstory generator, you’ve accidentally stumbled onto the right webpage. We hack and slash our way through our picks for the 25 best DnD 5e campaigns published to date by both Wizards of the Coast and third-party publishers. Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения. Однако билды персонажей DnD с интересными личными недостатками могут потребовать большей преданности отыгрышу этих повествовательных или механических проблем за игровым столом таким образом, чтобы это доставило удовольствие каждому участвующему игроку. Так и получилось, но теперь игроки, используя собственные знания о днд пытались помочь персонажам, а те в свою очередь став независимыми в своём поведении могли учитывать советы своих бывших хозяев.