Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова.
Новое на сайте
- Дмитрий Носков и ГСО УР
- Ближайшие концерты
- Похожие мероприятия
- Другие статьи по тегам
- Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков»
Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Но весной 2022 года по известным причинам выехать в США я не смог и тогда в конце мая Ричард Уильямс прислал мне сведенную «минусовку» и в итоге в августе я записал вокал под чутким руководством американского аранжировщика, который во время записи держал со мной видеоконференцсвязь. Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером. Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления.
Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением. Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса. Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением. Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста.
На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов.
Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку.
Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером.
Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка. У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение.
Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше. Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию.
У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно.
Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают.
Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история. Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть!
Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной.
Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача.
Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы.
К сожалению, мы не имеем возможности сейчас привезти на Jazzman полный состав нашего бэнда, но, надеюсь, когда-нибудь мы обязательно это сделаем. Что касается аутентичности, в этом плане я помешанный человек. Можно сказать — перфекционист. Мне очень нравится, как звучала музыка в 40х-60х годах прошлого столетия, поэтому главной задачей для меня было передать то самое ощущение и слушателям. Это абсолютно гениальные оркестровки, которые моментально погружают вас в атмосферу того времени. И нет никакого желания с ними что-то делать.
Они и по сей день актуальны, и настолько зажигательны и красивы, что не испытать прилив отличного настроения просто не представляется возможным! Когда Синатра умер, газеты писали «К чёрту календарь. День смерти Фрэнка Синатры — конец XX века». На ваш взгляд, Синатра и сейчас актуален? Как может быть неактуален человек, который чувствовал буквально каждое слово, которое он произносит? Такой фразировки, как у Фрэнка, по сей день встретить фактически невозможно. Объясняется всё очень просто: Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре. Для него эти песни не были пустым набором слов и нот. Каждая улыбка, слеза в его песнях — это настоящий кусок его жизни. Большой жизни, насыщенной личными драмами, предательствами, укорами, уроками, самой настоящей крепкой дружбой и, конечно же, искренней любовью.
И зрителя своего он очень любил. И никогда не позволил сказать дурного слова в его адрес. А любили его очень и очень разные люди. Со всеми он находил общий язык. Кроме, пожалуй, журналистов. Фрэнк оставил огромное музыкальное наследие после себя. Очень много чему можно и нужно поучиться у него. И делать это можно бесконечно. Его вокальная палитра просто невообразима. Кто бы что ни говорил про него как про вокалиста.
Насколько у нас это направление развито? Кто его яркие представители? Когда я увидел анонс фестиваля Jazzman, у меня сразу возник дикий интерес. Я моментально отправил свой пресс-релиз на указанную почту и почти тут же получил ответ от организаторов фестиваля Ольги Бариновой и Виктории Ленской. Мы очень быстро подружились.
Дима Билан
- Дмитрий Носков на JazzMan: «Судьбы моя и Синатры схожи» | JazzPeople
- Дмитрий Носков на JazzMan: «Судьбы моя и Синатры схожи» | JazzPeople
- Дмитрий Носков на JazzMan
- Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех
В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Дмитрий Носков | Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Москва, проспект Мира, дом 26/1. |
Джаз-квинтет Дмитрия Носкова. «Я буду петь тебе как Фрэнк» | Омская филармония | Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. |
Дмитрий Носков - последние новости - | Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д. |
«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех
19.30Концерт квартета Дмитрия Носкова 6+ [от 1200 ₽] Джаз клуб Игоря. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра
Настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры исполнял мало кто. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, певец, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов Текст, Герой, Т-34, Салют — 7, Притяжение, Любовь — морковь 1,2,3 , презентовал концертную программу "Я буду петь тебе как Фрэнк" вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова в октябре 2017 года. Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса.
Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя XX столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришел на вечеринку к лучшему другу!
Не менее сложна также и профессия актера и композитора, требующая профессионализма, многолетнего опыта и постоянного творческого поиска. Член межрегионального союза концертных деятелей Российской Федерации, почетный руководитель Центра искусств "Крылья" Пекин , шестикратный стипендиат министерства культуры Российской Федерации. Как композитор он также связан со сферой кино и театра. Он является автором музыки к двум фильмам, вышедшим в прокат в более чем 60 странах мира: "Hermitage. Power of Art" и "Maledetto Modigliani". Спектакль игрался как в небольших театральных залах, так и в филармониях, в разных городах России.
Когда оно появится, я обязательно вернусь к большим формам. Всё это время во мне зрел Фрэнк. Я помню в 2008 году, когда я работал над музыкой для фильма «Любовь-Морковь 2», я слушал саундтрек фильма «Один дома» и там была новогодняя песня Синатры «Let it snow». Меня завораживало в ней всё и голос, и оркестровка, и простые слова, и общая атмосфера. После чего я сделал подборку песен 50-х годов, где был несколько песен Фрэнка. Это было те времена, когда популярные песни звучали в исполнении живого оркестра, за счёт чего музыка была ближе к академической. Потом в моей машине появился диск с десятью альбомами Синатры.
Потом мне на глаза попалось видео с его концерта и я стал смотреть их ежедневно. Меня завораживали его мимика, жесты, поведение на сцене. Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается.
Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Премьер-министр, гр. Стрелки, И. Аллегрова, И. Понаровская, Лолита, Л. Гурченко, М. Шуфутинский, гр.
Лесоповал, Трофим, К. Орбакайте и т. Зарубежные звезды этих проектов высоко оценили мастерство оркестровки и аранжировки Дмитрия. Позже одно из самостоятельных произведений Дмитрия было выбрано для музыкального оформления заставки конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 году. В этом же году Дмитрий выступил аранжировщиком и музыкальным продюсером заглавной песни А.
Первое участие Дмитрия в написании музыки для кино состоялось в 2005 году. Им были созданы оригинальные оркестровки мелодий А. С тех пор работа в кино захватила Дмитрия и к настоящему моменту он является автором музыки к целой дюжине российских кинолент и сериалам и во многих из них является также музыкальным продюсером и саунд дизайнером. Дмитрий Носков является уникальным образцом современного композитора, пройдя длинный практический путь от простых форм популярной музыки, он естественным образом перешел к более сложным структурам. Среди его кумиров заняли место такие классики как Д.
Шостакович, И. Стравинский, С. Рахманинов, К.
Музыкальная программа является практически полной копией мирового турне Фрэнка Синатра 1962 года. Настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял ещё никто, кроме самого Фрэнка разумеется. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов "Салют — 7", "Притяжение", "Любовь — морковь" и т. Алексей Круглов — основатель коллектива "Круглый Бенд", саксофонист, композитор, поэт, режиссёр, организатор фестиваля Лео Рекордс, один из лидеров нового джаза в России.
Благодарю за чуткое отношение к музыке, партитуре и авторам произведения. Звукорежиссёру Илье Мазаеву, за то что ввязался в эту авантюру, поддержал и сделал всё, чтобы это звучало так, как надо.
За невероятный мастеринг, огромное спасибо Ted Jensen, который мастерил такое количество известной вам музыки, включая Синатру. Моему любимому оператору Татьяне Маковской, за прекрасную компанию и ту тонну материала с записи сингла, которую мы, надеюсь, в скором времени разгребем. Петру Ильичу Чайковскому - за его первую симфонию, которую мы процитировали. Хорошего прослушивания, друзья!
Основная задача Дмитрия — вернуть шик и блеск свинга на поле битвы современного шоу-бизнеса. Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу. Владивосток, ул.
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра
Agua Lavanda, которым пользовался Фрэнк. На саксофоне в туре будет играть Альберт Сабирзянов, а на московском концерте 26 марта — солист Московского джазового оркестра Илья Морозов; остальные музыканты участвуют во всех пяти концертах тура. Не все партитуры сохранились, поэтому оркестровки для ещё четырёх песен, а также для первого сингла Дмитрия «Я буду петь тебе как Фрэнк», написал легендарный российский джазмен — композитор и преподаватель Юрий Маркин.
В течение вечера вас ожидает погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Семь элегантных мужчин исполнят для вас самые популярные, а также редко исполняемые хиты Фрэнка Синатры, по оригинальным партитурам. Невероятно близко к оригиналу, и внешне, и на слух. Музыкальная программа является практически полной копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года.
Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться!
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра 21 июля 2021, 20:30 «Смоленская газета» 45 Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры. Его программа «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в музыкальном сопровождении квартета Арка Овруцкого звучала в один из вечеров последнего фестиваля имени М.
По словам самого Дмитрия, этот проект — попытка подарить новую жизнь классическим джазовым хитам, которые когда-то исполнял легендарный американец. И, судя по реакции слушателей, попытка весьма успешная… От Глинки — Я по второй профессии академический кинокомпозитор, так что имя Михаила Ивановича Глинки для меня особенно значимо.
На саксофоне в туре будет играть Альберт Сабирзянов, а на московском концерте 26 марта — солист Московского джазового оркестра Илья Морозов; остальные музыканты участвуют во всех пяти концертах тура. Не все партитуры сохранились, поэтому оркестровки для ещё четырёх песен, а также для первого сингла Дмитрия «Я буду петь тебе как Фрэнк», написал легендарный российский джазмен — композитор и преподаватель Юрий Маркин. Расписание тура билеты по ссылке на названии каждой площадки :.
На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Дмитрий Носков | Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. |
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков» | Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». |
Синатра родом из России!
По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д.
В Южно-Сахалинске состоялся концерт джазового квинтета Дмитрия Носкова и Арка Овруцкого
Дмитрий Носков — вокалист, композитор, создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34» В этот вечер вы услышите около 20 хитов великого Фрэнка Синатры. Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Программа «Я буду петь тебе как Фрэнк» Концерт-посвящение Фрэнку Синатре Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х — 60-х годов прошлого века — времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. Подлинные оркестровки того времени, приобретенные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — атмосфера вечеринки у лучшего друга!
Это действительно такой ориентир для всех. У нас же достаточно узкий сегмент, джаз — это сегментированная история, у нас нет отдельных телеканалов. У нас единственная, слава Богу, что она есть, станция Радио JAZZ, которая придумала эту премию и делает приятно не только нам, но и всем слушателям и любителям джаза».
Подлинные оркестровки того времени, приобретенные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — атмосфера вечеринки у лучшего друга! Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой!