Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань.
Экран для проектора
Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. 82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107. значит хотите купить полотно для проектора. В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором. Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое.
Полотно для экрана экран проектора
Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора. Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения. Этот тип полотен сделан из стекловолокна и обладает более грубым строением и волнообразной текстурой поверхности, которая образуется при отсутствии системы натяжения.
При просмотре изображения может наблюдаться рябь на светлых участках изображения. Такие проекционные экраны обычно комплектуются виниловыми поверхностями, которые обладают идеально плоской структурой материала и создают решающее качество изображение без каких-либо дефектов. Для достижение наилучшего качества изображения и высокой четкости следует использовать только данный тип полотен. Виды проекционных полотен Свойство материала определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр проецируемого потока и тем более ярким будет изображение. Основные типы проекционных полотен Отражательное полотно Отражает проецируемый поток в направлении просматривающего, увеличивая яркость изображения и уменьшая угол обзора.
Диффузное полотно Создает равномерное рассеивание проекции проектора по всей плоскости проекционного полотна, увеличивая угол обзора для просмотра. Диффузионно-отражательное полотно для обратной проекции Это полотно предназначено для установки проектора с обратной стороны проекционного экрана. Среди основных - яркость проектора, расположение проектора относительно проекционного экрана, паразитные засветки в помещении.
Экран для проектора на ножках 71. Экран для проектора i-view tr180 av tps2180 t180x180 180 x 180 Matte White Screen Tripod 72. Проекционный экран Onyx Velum 200" 73. Рамка в виде компьютера 74. Lumien экран для проектора 283х436 77.
Выбирайте экран с форматом, подходящим под формат используемых вами проектов. Формат 1:1 Универсальный вариант, который подходит для трансляции изображений любых форматов. При необходимости можно изменить вертикальный размер полотна, задвинув его на определенную длину. В результате получится нужное соотношение сторон. Это хороший выбор, если вы не знаете, какие точно форматы будете использовать. Формат 4:3 Ранее данный формат, именуемый телевизионным, пользовался большой востребованностью, причем не только на телевидение, но и в компьютерной сфере. С появлением проекторов высокого разрешения популярность 4:3 стала сходить на нет. Тем не менее, такой вариант еще часто используется в офисах и в образовательной сфере. Большую распространенность данный формат получил за счет развития цифрового широкоформатного телевидения. Часто применяется в кинотеатрах — в профессиональных и домашних. Он отлично подходит для просмотра фильмов, видеороликов и каналов ТВ. Формат 16:10 Современный стандарт в профессиональной сфере. В отличие от упомянутых выше кинотеатральных форматов 4:3 и 16:9, данный вариант ориентирован более на компьютерную сферу. Выбирайте экраны 16:10 в случае, если хотите, чтобы транслируемое с компьютера изображение выглядело на полотне точно так же, как на мониторе. Формат 2,35:1 Полотна с таким форматом завоевали популярность у любителей кинематографа. Практически все современные кинотеатры используют проекционные экраны именно с таким соотношением сторон.
Итак, на что стоит обратить внимание при выборе экрана для проектора? Размер помещения. Это один из основных критериев выбора качественного проекционного экрана. От площади помещения и расстановки мест для зрителей зависит, полотно какого размера обеспечит максимально качественный просмотр файлов. Минимальное расстояние до зрителей должно быть в три раза больше, чем высота полотна максимальное — в шесть раз больше. То есть, если от места установки экрана до зрителей расстояние составляет 3 метра, вам необходимо выбирать модель с высотой экрана не менее 1 и не более 6 м. Высота размещения экрана. Расстояние между полом и экраном должно составляет около 1 метра это же касается и высоты штатива, которая не должна превышать 1,2 м.
Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.
Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа | При любом типе экрана, необходимо учитывать его расстояние от проектора, а в случае с рулонными полотнами без "экстра-дропа" необходимо точно подгонять высоту экрана под высоту картинки. |
Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях | Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. |
Как правильно подобрать экран для проектора | Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). |
Экраны Для Проектора
Экран для проектора, купить проекционный экран в Минске | Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. |
Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора) | Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". |
Какое покрытие полотна экрана для проектора выбрать: MW или HCG? | Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. |
Что подойдет для полотна экрана ? | Проекторы | Форум | Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). |
Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
Каркас Поскольку экраны бывают стационарными и переносными, то и каркас у них будет отличаться. Все они делятся на 2 большие группы: Настенные полотна, устанавливаемые в фиксированную раму. Это аналог телевизора. Занимает своё место на стене, и никому его не уступает. Их размещают на разных поверхностях. Это может быть стена, доска или даже экран того же телевизора. Рулонные экраны оснащаются ручным или электрическим приводом. Принципиальной разницы между представленными вариантами нет.
Поэтому выбирать нужно исходя из личных предпочтений и особенностей размещения. Если это действительно полноценный домашний кинотеатр, можно смело брать настенное полотно с рамой. Если комната будет использоваться и для других целей, тогда отдавайте предпочтение рулонному экрану. Учтите только, что при длине полотна более 2-3 метров лучше выбирать устройство с электроприводом. Поверхность экрана Стандартное решение представлено в виде матового белого полотна. Если стоимость оборудования не превышает 1-2 тысяч долларов, тогда тип поверхности вовсе отходит на второй план. Тут даже проще выровнять стену и покрасить её в белый цвет.
Матовая поверхность рассеивает свет равномерно, глянцевая — отражает свет под углом, равным углу падения Даже при создании домашнего кинотеатра никакие специфические типы поверхностей выбирать нет смысла. Это уже актуально для коммерческих целей, когда организовывается большой кинотеатр минимум на 100 посадочных мест. Показатели контрастности По мере роста контрастности будет уменьшаться свет в тёмных участках проектируемой картинки. Эта характеристика не всегда имеет большое значение. Если проектор имеет избыточную яркость, что сказывается в виде искажения чёрного цвета, проще взять экран серого цвета. Он поглотит избыточную яркость. Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора.
Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов. Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием.
Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии.
Этот вариант недорогой по стоимости, но при этом высокого качества видео и картинки. Глянцевая поверхность. Данный вид обладает высоким качеством, контрастностью и яркостью. Только в этом случае помещение должно быть темным и нет возможности увидеть качественную картинку со всех углов обзора. По цене такой вариант стоит гораздо дороже матового полотна.
Диффузно-отражательная поверхность. Применяется для демонстрации обратной проекции. Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали. Важно учитывать: чем больше расстояние от экрана до зрителей, тем больше должен быть размер покрытия. В соответствии с требованиями выбирается тип конструкции. Стационарная эксплуатация.
Данный тип конструкции устанавливают на определенном месте и никуда не перемещают. Больше подойдет для дома и помещений, где часто проводят выступления. Такое полотно сворачивается в рулон или натягивается на раму. Передвижная конструкция. Используется в бизнесе и для выездных презентаций. Монтируются они на штативе или на треноге.
Эта характеристика не всегда имеет большое значение. Если проектор имеет избыточную яркость, что сказывается в виде искажения чёрного цвета, проще взять экран серого цвета. Он поглотит избыточную яркость. Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора.
Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов.
Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием. Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии.
Особенности полотен Покупатель должен заранее решить, будет это экран строго для одной комнаты, либо передвижная конструкция. От этого зависит выбор между стационарными и мобильными полотнами. Для стационарных выбирается конкретное место. При этом полотна стационарного типа делятся на 2 категории: Натяжные.
Это ровное полотно, которое монтируется к специальной раме с помощью люверсов или кнопок. Сложные в транспортировке на любые расстояния. Выглядят громоздко, зато обеспечивают высшее качество изображения. Выступают как центральная часть интерьера в составе домашнего кинотеатра.
Они же сворачиваемые. В сложенном виде выглядят как рулон. При разворачивании крепятся к потолку или стене. Компактные, подходят для небольшого помещения.
У рулонных экранов бывает ручной и электрический привод на основе моторчика. Проекция Ещё стоит обратить внимание на то, какая направленность проекции доступна для того или иного экрана. Всего возможно 3 варианта: Фронтальная. Считается самой популярной.
В этом случае проектор располагается непосредственно перед полотном. То есть когда человек сидит перед экраном, проектор располагается у него за спиной.
Перфорация обеспечивает акустическую прозрачность без заметного ущерба для качества изображения. Благодаря простой установке экраны на жесткой раме очень популярны среди владельцев домашних кинотеатров. Есть ли польза от дополнительного натяжения экранного полотна? Цель дополнительного натяжения — сделать экранное полотно максимально плоским и неподвижным. В моделях без натяжения экранное полотно свободно висит на несущих конструкциях и может колебаться под воздействием любых возмущений воздушной среды, вызванных потоком воздуха из кондиционера или движениями проходящих мимо экрана людей, что, в свою очередь, вызывает кратковременные искажения проецируемого на экран изображения.
Экраны с натяжением жестче и лучше держат плоскую форму. Чем более равномерную плоскую поверхность имеет экран, тем четче будет изображение. В общем и целом, натяжение — вещь полезная, но в ряде случаев не обязательная, в зависимости от конкретных задач. Система натяжения дополнительно растягивает экранное полотно, делая его поверхность максимально ровной. Какой тип экранной поверхности выбрать? Серый, матовый белый, высококонтрастный, бисерный... Сегодня, если вы сомневаетесь, самым надежным выбором станет обычный белый матовый экран, поскольку он наиболее универсален.
Другие типы экранных поверхностей могут давать лучший результат в некоторых ситуациях, но в некоторых других могут, наоборот, быть хуже. Например, высококонтрастные экраны могут давать положительный эффект при использовании проектора со слабой контрастностью, обеспечивая лучшее воспроизведение теней более темных участков изображения , но в качестве побочного эффекта они предлагают низкий коэффициент усиления, снижая яркость картинки. Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен». Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана?
Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света. Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение. Экран со средним КУ от 1. И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно. Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит.
Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете". Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K. Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения. К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов. Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит.
Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях. Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция.
Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене. К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана. Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах.
Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны.
Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа
StageScreen Профессиональное полотно для кинотеатров и больших залов, обеспечивающее яркость и контрастность изображения. Свяжитесь с Нами Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь подобрать идеальное решение для ваших нужд.
Изношенные участки будут неравномерно воспроизводить изображение — интенсивность цвета здесь падает.
Общее восприятие видео в таком случае значительно ухудшается. Небольшой вес. Во-первых, конструкцию будет легче закрепить на стене, во-вторых, даже если она упадет, то не сможет повредить находящуюся рядом аппаратуру.
Сделать своими руками сворачивающийся экран, приводящийся в движение электродвигателем при желании также можно. Но в силу его высокой стоимости и технической сложности такой вариант здесь рассматриваться не будет. Остановимся на недорогих конструкциях, которые легко может собрать каждый.
Конечно, при условии, что хоть раз держал в руках бытовые инструменты. Выбор размера и формата холста Чтобы самодельный дисплей удовлетворил ваши запросы и пришелся по вкусу пришедшим в гости друзьям, важно правильно подобрать размер экрана и соотношение сторон. Начинать лучше с выбора формата видеоизображения, который планируется использовать.
Чаще всего можно встретить следующие стандарты: набирающий популярность в современной киноиндустрии 3D-формат 2,35:1; широко распространенный HD-TV 16:9; и давнишний, но удерживающий до сих пор пальму первенства формат старого телевидения 4:3. Другие стандарты используются редко, и они не предназначены для просмотра фильмов. Следующим шагом определяется размер проекционного экрана.
Здесь прослеживается зависимость от параметров помещения: Хорошая читабельность текста сохраняется при условии, что последний зрительский ряд расположен не далее 6 размеров дисплея по высоте. То есть, если длина комнаты 6 метров, высота экрана не может быть менее 1 метра. Чтобы сохранялось комфортное восприятие изображения и текста, первый ряд зрителей не должен располагаться ближе, чем 2 высоты дисплея.
Полная видимость экрана для всех зрителей обеспечивается, когда его нижний край располагается на высоте 1,2 метра от поверхности пола. При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства. Далее, подбирается материал, на который будет проецироваться изображение и способ его крепления.
Рассмотрим варианты, подходящие для самостоятельного изготовления: Гипсокартонный лист — распространенный, но не слишком практичный вариант. Достаточно вырезать прямоугольник с необходимым соотношением сторон и окрасить в белый цвет. Его можно приклеить или закрепить на раме из металлического профиля на стене в нужном месте.
Материал весьма хрупкий и при повреждениях его потребуется заменить целиком. Лист ДВП — используется так же, как и гипсокартон, относится к категории дешевых и неэстетичных конструкций с минимальным, но терпимым качеством получаемой проекции. Сюда же можно отнести картонные или бумажные экраны, как правило, недолговечные, решающие задачу быстро, но временно.
Плотная ткань — например, белая льняная простыня, новая, без загрязнений и потертостей. Натягивается на раму. Иногда полотно окрашивают белой краской или делают подложку из плотного полиэтилена черного цвета для повышения отражающей способности.
Плащёвка — неплохой вариант для самодельной конструкции. Обладает влагоустойчивостью и стойкостью к загрязнениям от прикосновений руками. Прочный материал, позволяет выполнить максимальное натяжение и обеспечить добротную картинку и отсутствие искажений.
Виниловое полотно — очень хороший вариант для получения качественного видеоизображения. Но сам материал склонен к растягиванию и разрывам при неосторожном обращении. Найти нужную ширину рулона бывает не так просто, а стоимость такого дисплея будет немаленькой.
Можно ли сделать самостоятельно? На просторах интернета есть масса идей для создания экрана проектора в домашних условиях, а также из чего его лучше сделать. Среди показательных примеров: Белая ровная стена. Понадобится рукастый штукатур, способный выровнять поверхность по уровню. Отлично вписывается в интерьер, со временем не портится и не обвисает, однако не поглощает внешние источники света и не усиливает яркость проекции. Склеенные воедино листы формата A1. Бюджетный вариант, сделанный из булавок и скотча.
Самодельное полотно. Полноценная имитация экрана, сделанная из листов гипсокартона или матового полотна, используемого для натяжных потолков. При изготовлении понадобится сбить каркас, заштукатурить и покрыть поверхность белой краской, если речь о гипсокартоне. Вариант трудозатратный и требует точных расчётов размеров экрана. Простынь в качестве проекционной поверхности отпадает из-за низкой плотности ткани, и как итог — потери яркости. Светоотражающая ткань с AliExpress также не подходит. Не забудьте написать в комментариях, что лучше использовать для экрана проектора, если вы всё же делали его самостоятельно.
Соотношение сторон, диагональ и тип проекции Соотношение сторон отвечает за размер изображения по высоте и ширине. Основными считаются 3 варианта: 4:3 — устаревший формат, прямиком как у телевизоров и мониторов из 90-ых и начала 00-ых. В основном ныне 4:3 используется для проведения презентаций в учебных учреждениях. Именно в таком формате монтируются ролики для Youtube.
В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора.
Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки.
Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям.
Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана. Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения.
В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения. Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4.
В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока. В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE.
Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1. Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура». Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора. Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO.
Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения. Часто текстура незаметна, если камера не панорамирует, снимая мягко-контрастную сцену с объектами, имеющими свою текстуру — ткань, кожа и др. Но если камера просматривает в движении белые облака, яркое небо или «скользит взглядом» по кузову красного лака Ferrari, артефакт проявляется. Речь о том, что «гладкие» объекты не имеют собственной структуры, и привнесенные артефакты маскировать нечем. Проблема также в том, что подобная привнесенная текстура-артефакт стационарна относительно всего кадра: будь камера неподвижна — текстура в глаза бы не бросилась.
Экран для проектора
Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали. Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100". Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками.
Тонкости выбора домашнего и уличного экрана для проектора
Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений. Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.
Экран для проектора
Таким образом, с помощью этого покрытия мы можем компенсировать недостаток потока, что особенно важно при запросе бюджетного решения. При достаточно большом коэффициенте отражения белые матовые экраны коэффициент 1,0 , этот тип поверхности имеет сравнительно большой угол обзора, который составляет 35 градусов в горизонтальной плоскости. Покрытие Video Spectra успешно применяется при размещении проектора под потолком, поскольку в этом случае отражает основной поток в направлении зрителей бисерное покрытие имеет свойство отражения в сторону источника света, что не годится для потолочного расположения проектора. Экраны легко чистятся и моются в отличии от бисерных поверхностей. Таким образом, эти экраны можно предлагать и для бюджетных решений, когда необходимо увеличить яркость изображения, не увеличивая стоимость решения, либо компенсировать большую освещенность помещения. В зависимости от назначения и условий применения в экранах используются и другие виды экранного полотна. Например, Полотно Video Vision используется в просветных экранах — для обратной проекции, а полотно Dual Vision позволяет реализовать как прямую, так и обратную проекции. Универсальное полотно Da-Mat обладает высокой эластичностью и обеспечивает большой срок службы проекционного экрана. Кроме того, в последние годы появились проекционные полотна для отображения контента высокого разрешения до 4K , для 3D-видео , а также перфорированные полотна , которые не только отражают свет проекторов, но и являются мембраной для воспроизведения звука, превращая экран в гигантский динамик. Специалисты компании "Делайт 2000" помогут выбрать именно ту модель экрана для проектора, которая максимально учитывает запросы клиента и специфику стоящих перед ним задач.
Позволяет получить изображение высокого качества. Какого цвета экраны бывают Эти изделия имеют разные коэффициенты усиления отражения света. Оптимальным считается коэффициент равный единице, потому что избыточное отражение может уменьшить контрастность изображения. Обеспечить надежное отражение света, вот для чего нужен экран для проектора. Типы существующих покрытий: Matt White — полотно матово-белого цвета из винила, дает коэффициент равный 1; Fiberglass Matt White — переплетенное стекловолокно, коэффициент равен 1; PS Matt White — полотно из полиэфира, по параметрам близко к Matt White; High Contrast Gray — полотно серое, с коэффициентом 0,8; PS Cineflex — обладает серым цветом, предназначено для проецирования изображения с обратной стороны, коэффициент усиления 2,2. Проекция — сторона экрана, с которой на него попадает изображение. При прямой проекции — проецирующее устройство и зрители находятся по одну сторону, при обратной — изображение попадает на полотно с другой стороны. Для прямого проецирования размеры экрана для проектора могут быть больше, чем для обратного. Рейтинг лучших экранов в интернет-магазин Офисмаг Интернет-магазин Офисмаг предлагает проекторные экраны любых целей. В списке продукции изделия лучших производителей. Это был список лучших экранов для проектора, на него стоит опираться, решая вопрос, какой экран выбрать для проектора.
Focal Point Идеальное решение для крупномасштабных мероприятий и конференций, гарантирующее великолепное качество проекции. StageScreen Профессиональное полотно для кинотеатров и больших залов, обеспечивающее яркость и контрастность изображения. Свяжитесь с Нами Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Возможности устройства показывают соотношение размера выводимой картинки с требуемым расстоянием. Откройте инструкцию к проектору. Минимальный размер проекции по диагонали — полтора метра. Максимальная диагональ изображения, которое проецирует устройство, — пять метров. На таком же расстоянии от стены нужно размещать проектор. Соответственно, и экран должен быть с такими параметрами, если: нужна внушительная картинка; есть возможность установить проектор в пяти метрах от экрана; у вас есть свободная пятиметровая стена. Важно, чтобы изображение не вылезало за пределы установки и одновременно заполняло всю площадь. Заранее определите, на каком расстоянии разместите проектор и какую картинку он даст. В итоге получите нужный размер. Формат Здесь все просто. Формат вы тоже найдете в параметрах своего проектора. Он бывает: 16:9 — идеален для просмотра фильмов, особенно в HD, Full HD и 4K качестве; 4:3 — офисный формат для показа презентаций; 21:9 — редкий случай для проекторов. В таком разрешении мы смотрим фильмы в кинотеатрах. Сверху и снизу изображения нет полос. Но с учетом цены на проекторы с этим форматом 340 тысяч рублей — самый бюджетный из найденных вряд ли вы приобрели такой в офис или домой. Также экраны бывают с параметром 1:1 — оптимальный, если планируете выводить с одного устройства картинки разных форматов. Цвет полотна Выбор стоит между серым или белым экранами для проектора. Классика — белый матовый. И в пир, и в мир, и в офис, и домой. Но минус есть — плохая контрастность. Помните, как в школе или университете для просмотра проектора в помещении опускали черные шторы? Вот и в случае с таким экраном они могут понадобиться. Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников. Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет. Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет.
Выбираем экран для проектора
Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1. Но если у вас лазерный проектор, для домашнего кинотеатра подойдут экраны серого цвета с коэффициентом отражения от 0.
Но винил по-прежнему остается вне конкуренции, гарантируя контролируемое качество изображения под определенную задачу. Мариинский театр, «Снегурочка». Художник В. Технологию производства виниловых экранов производители хранят в секрете, у каждого экрана есть свои особенности. Вы увидите это на примере проекционных экранов компании Tuechler Австрия , которые мы обсудим в этой статье. А начнем… с главного.
Наиболее важные показатели: - характеристика экрана коэффициент усиления, коэффициент пропускания, цветопередачи, угол обзора , - характеристики проектора, качество видеоконтента разрешение и контраст изображения , - освещенность сцены и зала. Получить максимально контрастное изображение при ярком освещении в принципе невозможно. Просчитать контраст несложно — это кратность между черным тоном например, 1 люмен и максимально белым 1000 люмен. В этом случае контраст будет равен 1000.
Настенные экраны с креплением на раму — отличный вариант стационарного экрана. Геометрически точная рама и крепление к ней полотна во множестве точек обеспечивают идеально ровную поверхность. Если вам важно качество изображения, и перемещать или складывать экран вы не планируете, лучшего варианта не найти. К сожалению, стоят такие экраны довольно дорого. Но при выборе экрана лучше ориентироваться на ширину.
Дело в том, что при различном соотношении сторон ширина экрана может быть разной при одной и той же диагонали. Определите, на каком расстоянии от проектора будет расположен экран, и вычислите необходимую ширину, поделив расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Это соответствует диагонали 84" при соотношении 16:9 или 104" при соотношении 1:1. Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно. Если точное расстояние до проектора неизвестно, подсчитайте ширину экрана приблизительно. В любом случае, она не должна быть больше максимальной проекционной ширины проектора и меньше минимальной. Угол обзора не только определяет, насколько хорошо изображение будет видно со стороны — этот параметр в некоторой степени зависит и от характеристик проектора. Покрытие экрана влияет на его коэффициент усиления — т. Коэффициент усиления 1.
Но экран с высоким коэффициентом усиления вовсе не лучше экрана с низким коэффициентом — многое зависит от условий просмотра. Человеческий глаз подстраивается к общей освещенности, поэтому меньшая общая яркость экрана с коэффициентом 0,8 субъективно не будет отличаться от яркости экрана с коэффициентом 1,5. Тем не менее, от второго экрана отразится больше света, и, если комната светлая, в ней возникнет паразитное освещение, снижающее контрастность изображения. Экраны с низким коэффициентом усиления помогут сохранить контрастность и глубокий черный цвет в светлых, плохо подготовленных помещениях. Экраны с высоким коэффициентом усиления часто имеют неравномерное распределение яркости по экрану и могут искажать цвета.
Габаритные модели перевозятся в автотранспорте. При помощи мобильных экранов можно сделать презентацию или кинопоказ практически в любой локации. Тем не менее придется подготовиться к данному процессу. Проблема в том, что идеальной картинки добиться не получится. Чаще всего мобильные экраны располагаются на штативе. Их главное достоинство - универсальность и быстрая разборка. Но такие модели быстро изнашиваются, к тому же сильно искажают картинку. Также существует ограничение по размерам. Экран шире 3 метров разместить на штативе будет крайне проблематично, при этом конструкция будет очень неустойчива. Более удобный вариант — жесткая стойка. Она расширяется к основанию и весит порядка 15 кг, что затрудняет транспортировку. Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме. Они имеют жесткий каркас, на который натягивается экран. Чтобы собрать такую конструкцию может понадобиться до одного часа. Такую модель целесообразно использовать для крупных мероприятий. Размер Чтобы определиться с размером полотна, необходимо знать размер изображение, которое может показывать проектор. Переносные устройства рассчитаны до 90 дюймов, модели, которые устанавливаются стационарно, показывают картинку до 120 дюймов. Самые большие экраны нужны для кинопроекторов — 60-300 дюймов. Также нужно учитывать размеры помещения, чтобы экран поместился в нем. Также в характеристиках проектора есть такой параметр как коэффициент проекции, который также влияет на размер экрана. Данное значение указывает на то, какое расстояние от линзы до экрана должно быть на каждый дюйм диагонали. Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях. Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд. Если у проектора коэффициент проекции менее 0,5, то он называется ультракороткофокусным.
Баннер для экрана проектора
Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex. По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100".