100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.
Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. |
Делимобиль Холдинг, ООО | последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ | Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. |
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | 1,1 млрд рублей. |
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России.
Можно ли заработать на штрафах
- Делимобиль Холдинг, ООО
- День первый
- Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год |
- Основная навигация
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин
Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Этот цифровой продукт призван сохранять в облачном сервисе пользовательские настройки, например, положение сидений или зеркал, и передавать информацию об аренде в мультимедийную систему автомобиля.
Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool. К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс.
Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объясняет гендиректор YouDrive Борис Голиков.
В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу».
В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г. В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб. Представитель «Делимобиля» на запрос «Ведомостей» ответил, что «как любая успешная компания, мы рассматриваем различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно».
«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?
По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс.
В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Бизнес каршеринга, несмотря на то что у него есть определенные риски, связанные и с ограничениями по пандемии, и с тем, что может существенно снижаться рентабельность в связи с появлением участников рынка, существенно менее рискованный, чем множество IT-проектов, которые сейчас существенно переоценены.
Для инвесторов в настоящее время достаточно интересным будет размещение компании, потому что те акции, которые торгуются на биржах, зачастую сильно переоценены, а здесь будет возможность получить определенное количество акций и с достаточно высокой степенью уверенности ожидать их роста как минимум в среднесрочной перспективе». Пока что финансовые показатели «Делимобиля» полностью не раскрыты. В заявке на IPO лишь сообщается, что выручка компании за шесть месяцев 2021 года составила около 5 млрд рублей и выросла более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Но выручка — это не доход. Поэтому перспективы выхода на фондовый рынок российского сервиса каршеринга сложно назвать радужными. Хотя на фоне колоссальной накачки деньгами мировой экономики из-за пандемии сейчас становятся привлекательными те активы, к которым еще несколько лет назад инвесторы отнеслись бы с опаской.
Reuters сообщает, что до конца текущего года размещения в Нью-Йорке можно ожидать также со стороны базы торговли недвижимостью ЦИАН и биржи Санкт-Петербурга.
Финансированием игровой индустрии займётся основанная фондом компания Plantago Capital. Она будет выдавать деньги для покупки трафика под условием фиксированной комиссии, без получения доли в студии или процента прибыли. По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка.
Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей. Также в планах сервиса расширение новых городов, дальнейшее увеличение автопарка, а также техническое усовершенствование сервиса для более комфортной аренды автомобилей.
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей
Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing. Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании?
Почему не расшерили Делимобиль? Делимобиль - самый большой каршеринг в России - 460 тысяч активных пользователей, 7,1 миллиона зарегистрированных пользователей. По состоянию на 31 декабря 2020 года в России было более 20 операторов каршеринга с общим парком почти 45 300 автомобилей и присутствием в 26 городах. Из них 25 000 автомобилей в Москве, 9 500 - В Петербурге. Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь.
В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.
Автопарк Делимобиля достиг 26 882 машин на конец первого квартала и остаётся крупнейшим в российском каршеринге. Комания планирует расширять географию деятельности: В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. А вот планы роста автопарка не такие грандиозные: Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей.
«Делимобиль» поглотил Anytime
показатель составлял 448 млн руб. Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million).
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка. Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей. Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года.
Автопарк Делимобиля достиг 26 882 машин на конец первого квартала и остаётся крупнейшим в российском каршеринге. Комания планирует расширять географию деятельности: В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
А вот планы роста автопарка не такие грандиозные: Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки. И это, как уже выяснили выше, будет еще одним драйвером роста выручки в 2024 году. Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Маркетинг | Новости | | Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани. |
«Делимобиль» выезжает на рынок | "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и |
Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей | Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. |
Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей | В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. |
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView | Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. |
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи | Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. |
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год | | Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. |
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию | ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. |
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин | В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. |
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается.