Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство. Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь.
Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского. Делалось это вот, с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте. Спасённых сирот собирали со всех краёв огромной страны в Асгард-Ирийский, где их воспитывали, и наиболее способных, особенно, имеющих дар, обучали ведовству, и они становились ведунами и ведуньями, а наиболее талантливые - ВОЛХВАМИ! А наиболее выдающиеся из владеющих даром становились Высшими Волхвами. И вот один из носителей «троянского коня» стал одним из двенадцати Высших Волхвов Асгарда-Ирийского.
Иногда девы-воительницы сами выбирают победителей, это случается, когда Одину безразличен исход сражения. Убитых валькирии уносят на небо. В чертогах Валгаллы постоянно продолжаются и сменяют друг друга битвы и пиры. Убитых и покалеченных раз от раза врачуют и воскрешают сами валькирии.
Пантеон царствующих в Асгарде В скандинавских мифах с каждой новой легендой возрастало и количество богов, участвующих в них. Позже круг богов-асов был ограничен. Мужчин оказалось чуть меньше 20, а женщин около 14. Многие из них забыты, но не мертвы, а просто ждут своего часа. Повелитель асов — сам Один. По преданиям скандинавской мифологии Один — создатель всех Девяти миров, где проживают отдельно друг от друга люди и альвы эльфы , тролли и цверги гномы , боги-асы и боги-ваны, великаны и мертвецы. Сам он рожден от союза великанши и прародителя богов Бури. Деяния его не имеют счета, например, он познал тайну мудрости в обмен на свой глаз, установил порядок смены дня и ночи, вместе с братьями создал людей и научил их руническому письму. Большинство из пантеона богов-асов произошли от союза Одина с другими женщинами.
Богиня Фригг — жена правителя. Она по праву занимает место на престоле возле своего мужа. У Фригг есть свой чертог Фенсалир, в котором живут три её служанки.
Но фантазия древних увидела в этом смешении появление первого живого существа. Другими словами, тепло огня зародило во льдах жизнь. Из тела великана появились первые три бога: Один, Вили и Ве. И далее боги убивают великана, породившего их. Очень похоже на действия людей в определённых ситуациях — цель оправдывает средства. Из мяса великана боги создали сушу землю , из крови — воду, из костей — горы, из волос — лес, из мозга — облака, из черепа — небо.
Жутковато звучит. Но это закон жизни: одно умирает, превращается в прах, тем самым давая жизнь другому. Сотворив людей, они поселили их на земле, получившей название Мидгард, что в переводе с древне-скандинавского означает «срединная земля». Высоко в небе, так высоко, куда не достигал взор ни одного человека, боги создали для себя из шейных позвонков Имира город Асгард , жители которого стали называться асами. Асгард Фото: ru. Боги опекали людей и защищали их от великанов. Из век и ресниц Имира они построили вокруг Мидгарда высоченную стену, чтобы ётуны не могли проникать в мир людей. Воинственные великаны рвались не только к людям, но и к богам, поэтому асы вынуждены были и сами защищаться от них. Для себя боги построили радужный мост Биврёст, в другом чтении Бифрост, с древне-исландского — трясущаяся дорога , по которому они попадали в Мидгард.
Красная полоса радуги служила дорогой, но это была огненная река, через которую могли проходить лишь боги. Позднее появляется, как и в мифологиях других народов, подземный мир, мир мёртвых, названный царством Хель. Главой этого царства стала богиня Хель.
Оснований, что существовал город доледникового периода, нет. То есть до Омска здесь существовало крупное поселение, причём довольно долго. Жители этого «предгорода» могли видеть даже казаков Ивана Бухгольца. Так что Асгард — красивая интересная легенда, которую приятно слушать. Здания в Омске имеют подземные этажи, поскольку были построены еще до приезда Бухгольца — Начнём с того, что показали исследования Максима Грачёва.
Когда реконструировали «Саламандру», нашли мужчину с оружием и прочим. Многие писали тогда. Как выяснилось, здание стоит на древнем могильнике. Когда строили здание в 1911 году, то там рабочие нашли пять черепов, орудия труда и передали в краеведческий музей. Это говорит о том, что, когда велось строительство, могильник был, грубо говоря, «разбабахан». Это был очень крупный некрополь. Пойдём дальше — к другим зданиям. Есть множество легенд, мифов об уходящих в землю церквях.
Дело в том, что так устроена человеческая жизнь — мы на своей подошве так или иначе несём крупицы грязи, пыли. Сами того не замечая, мы увеличиваем поверхность земли. Вот бросьте взгляд на старые домишки на улицах Северных. Нет, это не кто-то сумасшедший решил окно вровень с асфальтом сделать. Раньше они возвышались на 1—1,5 метра над землёй. Наносилась земля, асфальт. И дома «уходили под землю». Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли.
Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз. То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму.
Асгард - Asgard
Семивратный Асгард-покровенный град | Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. |
Упсала или Асгард Свейский до сих пор хранит памятники…: svetafonseca — LiveJournal | Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. |
Асгард-страна Богов: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров | Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. |
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.
Как попасть в асгард в реальной жизни
Асгард др. Asgar dr, «ограда асов» , в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов — асов в «Саге об Инглингах» Асгард в качестве столицы асов помещается на земле — восточное Дона. В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи, который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. Асгард — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов. Это самый высокий из миров, окружающих Иггдрасиль.
Это столица богов-асов. Древний миф рассказывает, что однажды, после устроения срединного мира, Мидгарда, богам понадобилась мощная каменная крепость. Они нуждались в защите, потому что враждебные племена гордых инеистых великанов из Утгарда продолжали угрожать и небожителям, и миру людей. А себе выговаривал он Фрейю в жены и хотел завладеть солнцем и месяцем.
Тоже самое он пометил на 21-м листе своей «Чертёжной книги Сибири», которая вышла в свет уже при Петре I в Лето 7204 1696 г. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике « Сага об Инглингах »: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов , или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище». Пять Асгардов Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1.
Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти. Вершина ясеня Игдрасиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Рататоск. Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме. Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника. Один призадумался, но потом ответил: - Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя. С тех пор у одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем. На плечах у владыки мира сидят два ворона: Гугин и Мумин, а у его ног лежат волки Гери и Фреки. Гугин и Мумин каждый день облетают землю, а Гери и Фреки каждую ночь обегают ее и рассказывают хозяину обо всем, что они видели и слышали. На голове Одина - крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху. Владыка мира часто объезжает на нем землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу. Один любит ходить пешком. Под видом бедного странника, в старой широкополой шляпе и в таком же старом синем плаще, он бродит по всему свету, и плохо бывает тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнет его от своего порога. Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд.
Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров. Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении. До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад. Население составляет 412,2 тыс. В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др. После разрушительного землетрясения 1948 года отстроен заново.
Асгард Ирийский
Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. АсГард не отделяет захватчиков этой реальности Иегову вирус с его клонами и сотваренными тварями от истинных Богов. Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве. Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности.
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов.
Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир. Старое должно уйти до того, как придет новое Суть в том, что старый мир должен быть разрушен, прежде чем появится новый. Ситуация, в которой сейчас находится мир.
Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга. Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен.
В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь. Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира.
И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии.
Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут. Долгое время боги германской мифологии застревали в правом углу, потому что, по мнению господствующих правых эзотериков, они обеспечивают основу для этнического и расистского мышления, для предполагаемой германо-германской изначальной веры. Материал, из которого были сделаны герои, был сделан на пергаменте в первом веке нашей эры на древнескандинавских диалектах, таких как древнеисландский и древненорвежский, с почти всеми мирскими темами, с которыми также имеет дело греческая мифология: начало и конец мира, борьба и умирает, только с той разницей, что немецкий миф и по сей день восхищает современных писателей, музыкантов и режиссеров.
Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9786610532490. OCLC 1136323846. Йотунхейм , огня Муспельсхейм... Асгард и скандинавские герои.
Анн-Арбор: Библиотека Мичиганского университета. ISBN 978-1176204492. Британская энциклопедия. Проверено 3 июня 2020 г. Хеймскрингла; история королей Норвегии.
Остин: Опубликовано для Американо-скандинавского фонда издательством Техасского университета. ISBN 0-292-73061-6. OCLC 638953. Вулуспа как источник древнескандинавской религии в 2019 году. Конференция по мифологии Орхуса.
Берген: Бергенский университет. Поэтическая Эдда: рассказы о норвежских богах и героях. Чикаго: Hackett Publishing Company, Inc. ISBN 978-1-62466-358-1. OCLC 905921490.
Прозаическая Эдда: скандинавская мифология. Лондон: Классика пингвинов. ISBN 0-14-044755-5. OCLC 59352542. Мир викингов.
Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-415-69262-5. OCLC 751805811.
В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г. Для меня также удивительно, кто же нарисовал эту картину. Она очень максимально совпадает со всеми данными, которые дошли до нас из Вед. Не надо ездить по Китаям, Индиям, Япониям — самые древние и святые места у нас, на Руси, под боком. Просто кое-то очень постарался, чтобы мы об этом напрочь забыли. В следующем месяце даже расскажу кто и зачем.
Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете. В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов. Асгард и Мидгард мир, где живут люди никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно. Население[ Основное его население составляют асы.
Асгардия: первое космическое государство
Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом.
Асгард – царство богов
Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". 1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов.
Как попасть в асгард в реальной жизни
На вершине ясена, называемой Лерад, сидит громадный орёл. По ветвям дерева прыгает шаловливая белка ротатеск. Возле Лерада стоит трон, на котором восседает старший из богов — мудрый Один. Со своего трона он наблюдает за всем, что происходит в Мидгарде, Асгарде и Ётунхейме. На плечах Одина сидят два ворона, у ног лежат два волка.
Вороны каждый день облетают землю, а волки каждую ночь обегают её. Потом они рассказывают старшему богу о том, как живут люди. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека Фото: ru.
В нём пятьсот сорок залов, в них живут храбрые воины, павшие на земле в боях с врагом. Тела этих воинов доставляют во дворец живущие в Асгарде девы-воительницы. Невидимыми они принимают участие во всех боях, происходящих в Мидгарде, помогая победить тем, кому боги даровали победу. Кроме Одина в Асгарде живут ещё двенадцать богов.
Первым из них считается старший сын Одина, рыжебородый богатырь, бог грома Тор. Это самый сильный во всём мире бог, он покровительствует крестьянам и защищает их от великанов. Другие боги, проживающие в Асгарде: красивый и чистый душой Бальдр — бог весны, бог войны Тир, страж моста Хеймдалль про него говорят, что он слышит, как трава и шерсть на овцах растёт , Браги — бог поэтов, бог Год, бог Видар Молчаливый ас, он могуч, как и бог грома , бог Вали лучше всех владеет оружием, бог Улль — отличный стрелок, и быстрее всех ходит на лыжах, бог Нйодр покровительствует мореплавателям, Фрейр — бог лета, посылает людям богатые урожаи, покровительствует миру, и бог огня Локи. Локи Фото: ru.
Локи — непредсказуем, от него можно ожидать как плохого, так и хорошего, поэтому на него нельзя полагаться.
Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру.
Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам.
Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре. А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее.
Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет.
Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть. А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах.
Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы.
Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их. И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам.
Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях.
Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек.
То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная.
Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу.
С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен.
Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи.
Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече? Принцип принятия решений мог быть и иным.
Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город.
Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия».
Вокруг Новой Нисы была построена высокая крепостная стена, согласно легенде — руками обманутого великана и усилиями его огромного коня Свадильфари.
Фрагмент скульптуры, найденный в Нисе В трех километрах от двух холмов находится Мансурдепе, где некогда располагалось Идавелль-поле. Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни. Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров.
Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира.
Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении.
До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад.
Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Хрейдмар — герой-колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые Андвари. Хьюки — сын Видфина. Эйтри — брат Синдри и Брока. Хельхейм Helheim "Хель, богиня смерти является также богиней возрождения.
Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. В Хельхейм великаншу Хель низверг бог Один , потому она там и властвует. Это холодное, темное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев, принятых в эйнхерии. Хельхейм расположен в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной. Он окружён непроходимой рекой Гьёолль.
Ни одно существо, даже из богов, не может вернуться из Хельхейма. Вход в Хельхейм охраняется Гармом, чудовищной собакой, и великаншей Модгуд. Хермод — единственный, кто был в Хельхейме и вернулся обратно. Хель вместе с другими детьми Локи привезли к Одину, и он отдал ей во владение страну мёртвых. К ней попадают все умершие, кроме героев, погибших в бою, которых валькирии забирают в Вальхаллу. Там же приведено её описание: она исполинского роста крупнее большинства великанов , одна половина её тела чёрно-синяя, другая мертвенно-бледная, поэтому она иногда называется сине-белой Хель по другим версиям, левая половина её лица была красной, а правая — иссиня-чёрной; выше пояса она выглядела, как живая женщина, но её бёдра и ноги были покрыты пятнами и разлагались, как у трупа. Наиболее известное упоминание о Хели связано с мифом об убийстве Бальдра, который после смерти оказался в её царстве.
Она согласилась исполнить просьбу Хермода и освободить Бальдра, но лишь в том случае, если каждое живое существо оплачет его. Из-за козней Локи это условие не было выполнено, и Бальдр остался в Хельхейме. Кроме того в сагах, Хель упоминается как одна из противниц Асов во время Рагнарёка. Древние скандинавы верили, что в последней битве она поведёт армию мертвецов на штурм Асгарда. Муспельхейм Muspelheim "На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек.
Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид мифический «Тёмный Лес» к Биврёсту, и от их скачков разрушится радужный мост асов. В Муспельхейме живут огненные великаны, вместе со своим повелителем Суртом. Муспельхейм существовал вместе с Нифльхеймом ещё до появления всего живого. По легендам, искры из Муспельхейма породили жизнь в талой воде. Также из искр асы создали звезды. Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год.
Не вижу необходимости выделять Утгард Утгардар , как 10 мир др. В некоторых мифах Утгард располагают в мире великанов ётунов — Ётунхейме, а иногда и отождествляют с ним. Это мир, существующий по своим особым законам, не подчиняющийся мировому порядку, установленному триадой «новых богов»-братьев Одином, Вили и Ве, мир демонической магии, сопоставимый с «иным», Тридевятым Царством, недоступный простым смертным, но возможный для избранных, которые могут попасть туда в любой момент в любой точке Мидгарда, как это случилось однажды с богом Тором и его спутниками "Путешествие Тора в Утгард". Мифологические миры имеют чёткие и крепкие границы, охраняемые недремлющими стражами. Начинается путешествие соседей "по соседям"... Так к засидевшемуся допоздна селянину из Мидгарда мог нагрянуть на огонёк косматый ётун из Ётунхейма в надежде отведать крынку молока, а к кузнецу — цверг из Свартальвхейма с приличным куском драгоценной меди в руках и предложением обмена металла на корзину варёной репы, но такие визиты не всегда были мирными и плодотворными - случались и стычки, сопровождаемые кровопролитием, грабежами и насилием.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
В скандинавских писаниях Асгард был местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов. Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор. Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.