В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. Черноголовка, Kellogg’s, производство«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles.
Рекомендуемые товары
- Новости партнеров
- "Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
- «Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития | ПРОДУКТ медиа
- «Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России — РТ на русском
- Наши проекты
- Поделись позитивом в своих соцсетях
KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки»
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка» | Штаб-квартира — в городе Черноголовка Московской области. Группа основана в 1998 на базе Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» (построен в 1995). |
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России | Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами». |
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки | → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". |
«Черноголовка» завершила сделку по покупке «Принглс» | Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами». |
«Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным | ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. |
Напитки из Черноголовки: где и как их производят?
- "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | РИА Новости Медиабанк
- ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz – Москва 24, 23.11.2022
- Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса
- Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | 360°
«Черноголовка» завершила сделку по покупке «Принглс»
Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции. → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт.
«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России - Главная | Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога. |
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки | На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%. |
ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию.
"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога. Группа компаний «Черноголовка» купила компанию «Злаки на завтрак», которая выпускает продукты питания под брендами Matti и Bigstar. Холдинговая компания «Черноголовки» купила ключевую производственную площадку Kellogg в России, воронежский завод «Келлогг Рус». Порционная продукция Порционная продукция. Качественная, вкусная, из натуральных ингредиентов Кола от Черноголовки уже скоро появится на прилавках магазинов.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
"Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | РИА Новости Медиабанк | Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». |
Черноголовка дарит подарки без остановки | Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». |
Черноголовка Бэйби
Ранее «Ъ-Сибирь» сообщал, что новосибирский завод «Аквалайф» входит в группу компаний «Черноголовка» введет в сентябре в эксплуатацию новый производственный цех и третью линию розлива безалкогольных напитков в ПЭТ-упаковку. Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Об этом стало известно в середине июля 2023 года. Подробнее здесь.
Соответственно, производители вынуждены либо отказываться от сахара, либо платить налог и поднимать цену как минимум на 7 рублей за литр. Как вы понимаете, многие бренды решили заменить сахар другими веществами. В новых составах напитков можно заметить два заменителя глюкозы — сукралозу и цикламат натрия. Они действительно помогают подсластить напиток без использования сахара ценой появления характерного для этих веществ вкуса. Конечно, это сильнейшим образом сказалось на восприятии напитка. Теперь вспомним, чем была кола от «Черноголовки». Не топовым, но очень даже компетентным напитком, явно сделанным умелыми технологами.
Другие города Московской области
- Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки» - Новости
- Как и почему изменился вкус колы от «Черноголовки»? Теперь напиток невозможно пить
- Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
- Персоны (2)
- Материалы по теме
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка»
Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Черноголовки». ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Источник фото: телеканал «360» Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную. Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше!
К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Источник фото: телеканал «360» Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты. И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола.
То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда. Но у компаний есть ответственность.
Но она есть не только у нас, как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания. К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так. Наталия Сахнина: Я думаю, что любой крупный бизнес России так и рассуждает. Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так. Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно. Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Теперь напиток невозможно пить Пора замещать импортозамещение. Настоящая катастрофа произошла в газировочном мире, но у нас до этого момента не было возможности как следует оценить ее масштабы. Еще в конце октября мы писали , что в «Добрый Cola», Rich, «Черноголовку» и некоторые другие напитки начали добавлять сахарозаменители. Тревога не учебная: речь не о каких-то там zero-версиях, а об оригинальных газировках. Теперь мы наконец оценили, как это повлияло на колу от «Черноголовки». Спойлер уже видите в заголовке.
Но сначала вернемся к контексту.