Новости человейники москвы

Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото. Так что московские человейники вполне жизнеспособны.

Человейники Москвы: когда это прекратится?

То есть доминирует не развитие, а совсем другой процесс. Для городов такого типа я предлагаю термин Рентополис. Поясню опять на примере Египта. Экономика Египта рентная — большую долю бюджета дает Суэцкий канал.

Любая страна с рентной экономикой структурирована примерно одинаково: столица — центр аккумуляции и перераспределения ренты и все остальное — депрессивные территории. Результат: периферия все больше обезлюдивается, население страны бежит с депрессивных окраин и концентрируется вокруг центров перераспределения ренты. Люди стремятся в эти центры потому, что там они смогут выжить, обслуживая нижний уровень цепочки рентополучателей.

В рентополисе находится не только верхушка власти и миллионеры — держатели рентных доходов, но и армия чиновников, силовиков, бюджетников — тех, кто получает пусть небольшую, но гарантированную зарплату. Они создают рынок труда для большого количества низкоквалифицированной рабочей силы. Постоянный приток новых жителей, стремящихся занять хоть какое-то место в пирамиде рентного перераспределения, создает потребность в уже упомянутых «местах входа мигрантов».

Так формируется пояс трущоб вокруг всех столиц стран с рентной экономикой. Органы власти не в силах остановить стихийную застройку, которая ведется вопреки градостроительным планам и невзирая на отсутствие инфраструктур. Но только в нашей стране этот процесс называют «агломерированием» и решением проблемы доступного жилья.

Бесструктурное разрастание рентополисов ничего общего не имеет с процессами агломерирования вокруг мегаполисов. Агломерирование усиливает структурную сложность, окрестные малые города и сельские населенные пункты сохраняют свои границы и самоуправление. Рентополисы, разрастаясь, уничтожают самостоятельность и идентичность малых городов.

Трущобная застройка возводится на деньги масс И сейчас я хочу зафиксировать самый существенный признак трущобной застройки: она возводится на деньги масс. В Каире эта схема реализуется в чистом виде: утром новые нуждающиеся в крыше над головой выдают строителям средства на покупку кирпичей, те в течение дня заполняют очередной объем между торчащей арматурой и доступное жилье готово. В России схема более завуалирована, но принцип тот же.

Застройщик стал непосредственным агрегатором денег десятков тысяч людей. Получив деньги, он заполняет «доступным жильем» очередной объем окраинных сельхозполей. Подобная схема реализуется везде, где происходит стихийный рост многоэтажных трущоб.

Но в столь гигантском масштабе эта схема не реализуется больше нигде в мире. У нас «трущобный» сегмент застройки стал основным. Деньги масс — это кредит застройщику Вторая существенная и совершенно фантастическая деталь: деньги масс являются, по сути, кредитом застройщику.

Люди не покупают квартиры, а кредитуют застройщиков, которые обязуются вернуть долг квартирами. Осуществлять кредитование имеют право кредитные организации. Поэтому данная финансовая операция маскируется под покупку.

Но это именно кредит, который застройщик обязуется вернуть квартирой. Правовую коллизию вроде бы устраняют эскроу-счета. Однако они не устраняют самого факта, что в РФ именно на деньги масс кредитуется производство массового жилья.

Просто теперь кредиты людей банк кладет в один карман, а из другого выдает аналогичную сумму застройщику. С этой деталью связаны и особенности национальной ипотеки. По статистике, около трети выданных банками ипотечных кредитов люди используют не для того, чтобы купить готовую квартиру, а для того, чтобы кредитовать застройщика.

Нередки ситуации, когда люди, становясь обманутыми дольщиками, платят по ипотеке и одновременно вынуждены арендовать жилье. Зачем это двухступенчатое кредитование? Почему бы банкам не кредитовать застройщиков напрямую?

Вопрос риторический. Банк должен быть уверен, что выданный им кредит окажется прибыльной инвестицией, иметь гарантии возврата и многое другое. Все это делает кредиты банка очень дорогими.

А если все риски берет на себя человек, то по деньгам кредит оказывается дешевле. Никто же не монетизирует ущерб для здоровья и психики от постоянного стресса, названный «ипотечной кабалой». Нам нужен и хлеб, однако мы не даем деньги напрямую хлеборобам.

Всем занимается бизнес, а мы покупаем готовую продукцию. Ни в одной сфере массового производства нет такого, чтобы люди, минуя предпринимательские бизнес-структуры, напрямую давали деньги производителю, причем за еще не произведенную продукцию и без профессиональных расчетов кредитных рисков. Такое даже невозможно представить, если речь идет о массовом стандартном производстве, а не об элитном сегменте или каких-то нишевых продуктах.

Но невозможное стало возможным. Так что фраза «это будут строить до тех пор, пока это покупают» в корне неверна. Это будут строить до тех пор, пока реализуется такая схема кредитования, замаскированная под покупку.

Массовая застройка требует масштабного перераспределения городских благ Формирование инфраструктурно необустроенных «мест входа мигрантов» на окраинных сельхозполях ведется в предположении, что город будет вынужден перераспределить часть инфраструктурных благ и бюджета в пользу новых жителей. То есть рубль, отданный застройщику, привлечет бюджетные рубли. После заселения выясняется, что людям не выехать, детям негде учиться и т.

И город вынужденно финансирует строительство социальных объектов, «хорд» и «диаметров». Большое количество конфликтов вызвано уничтожением зеленых зон, привычных мест отдыха в целях создания магистралей к новым жилмассивам. Транзитная функция начинает доминировать в жилой застройке среднего городского пояса, разрушая сложившуюся среду.

В свое время были сделаны расчеты, давшие ответ на вопрос, почему на Манхеттене, где каждый квадратный метр земли стоит миллионы долларов, не застроили Централ-Парк. Обнаружилось, что его застройка приведет к резкому снижению цены уже окружающей его недвижимости. Падение стоимости будет сопоставимо с доходами от продажи недвижимости, которые можно было бы получить, застроив парк.

Это означает, что от застройки данного конкретного участка город в целом не станет богаче. Произойдет только перераспределение стоимости недвижимости от одной группы людей к другой. Кроме того, город лишится парка.

Таким образом, в случае, если бы парк был застроен и город получил бы «новых счастливых обладателей ключей от квартир», это было бы в чистом виде паразитическое действие. Но это были расчеты в рамках экономики города как целого и при наличии реальных собственников недвижимости — домовладельцев, которые не допустили бы такой попытки перераспределения. В ситуации с российскими рентополисами подобных расчетов, связанных с операциями перераспределения от одних городских групп к другим не делается.

Настоящий бизнес создает добавленную стоимость за счет капитализации. А псевдо-бизнес создает добавленную стоимость за счет перераспределения благ, не увеличивая благосостояние общества в целом. Насколько в новой застройке сильны элементы паразитизма?

Если представители одних городских групп утверждают, что качество их жизни ухудшилось, значит элемент паразитического перераспределения благ присутствует. Но каков масштаб? В нашей ситуации такие подсчеты делает каждый житель, каждый собственник своей квартиры, оценивая, как изменения среды влияют на ее стоимость.

Но суммировать эти индивидуальные расчеты невозможно. И, более того, люди поодиночке или малыми группами не способны противостоять этому процессу. Если бы на том же Манхеттене у кого-то возникла идея застройки Централ-парка, то масштаб перераспределения мгновенно подсчитали домовладельцы и встали грудью на защиту своих интересов.

И это была бы сила. Выводы Отчего пропал калабуховский дом? Он пропал потому, что не стало домовладельца Калабухова.

После октября 1917 года владельцев многоквартирных доходных домов упразднили как паразитический класс. Дома отошли к городским коммунам отсюда слово «коммуналка» , после чего сразу начался квартирный кризис. Реальность быстро показала, что домовладелец — это важнейший участник рынка жилой недвижимости.

Сначала будущий домовладелец выступает в функции предпринимателя. Он ставит цели капитализации, которая определяет параметры будущей застройки как предпринимательского проекта. В результате активности домовладельцев-предпринимателей в городах появляются новые разнообразные дома, построенные по качественным проектам.

Именно будущий домовладелец формирует рынок разнообразных заказов для архитектора. Поэтому, пока не восстановлена позиция предпринимателя-домовладельца, у архитекторов не будет творческой работы в сфере строительства многоквартирных домов. И не будет никакой качественной городской среды, кроме сверх-дорогой и финансируемой из бюджета «урбанистики».

Сейчас за сохранение качества среды в аспекте культурных ценностей и экологии борется только общественность. Но силы очень неравны. Домовладелец — это позиция, которая противостоит снижению качества городской среды, т.

Отсутствие в городах домовладельцев как класса приводит к тому, что некому ограничить беспрерывную корректировку генпланов и ПЗЗ, которые стали, по сути, инструментами перераспределения общегородских благ в частных интересах. Если вернуться к приоритетам, которые на паблик-токе озвучили С. Кузнецов и С.

Капков, то именно предприниматель-домовладелец и никто иной озабочен "понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Именно потому, что только в предпринимательской схеме есть сам факт покупки. В нынешней схеме кредитования застройки на стадии котлована подобной озабоченности просто неоткуда взяться.

Но прогнозом мысль предпринимателя не заканчивается, а только начинается. Цель домовладельца — не только возврат инвестиций, но и прибыль в течение десятилетий. Поэтому обязательной частью предпринимательского проекта является прогноз жизненного цикла дома, затраты на эксплуатацию и утилизацию.

Второй, противоположный первому тип домовладельца в сегменте массового жилищного строительства — муниципалитет. Это не предпринимательский тип домовладельца, у него другое целеполагание — создать фонд социальной аренды. Муниципалитет ставит социальные цели в рамках допустимых бюджетных расходов, которые определяют параметры застройки как социального проекта.

Муниципалитет не стремится к прибыли, но ему важна безубыточность содержания и в проекте так же предполагаются расчеты жизненного цикла. Таким образом, нормальное массовое жилищное строительство в мегаполисах — это активность предпринимательства или муниципалитета.

За это время власти пытались решить проблему, дав полный карт-бланш крупным застройщикам, массово вводившим в эксплуатацию чудовищные человейники, но отрицательные тренды не только не остановились, но и ухудшились. Средний возраст жилых домов перевалил за 40 лет.

Почти у трети возраст превышает полстолетия. Между прочим, в следующем десятилетии начнут приходить предельные сроки эксплуатации хрущёвок — самого массового жилья в стране. Ведь за время хрущёвской жилищной программы только в РСФСР было построено 290 миллионов квадратных метров. На всё это накладывается ворох других проблем.

Во-первых, даёт себя знать либеральный подход к коммунальному хозяйству, когда считалось, что достаточно приватизировать сети, ресурсоснабжающие организации да «управляшки», а дальше эффективные собственники всё быстро организуют в лучше виде. На практике это привело к колоссальному износу коммунальных сетей. Как сообщал не столь давно председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин: У нас в стране от 60-ти до 70-ти процентов — абсолютный износ инфраструктуры, ещё с советских времён остались гнилые трубы. Этим словам вторит генеральный прокурор России Игорь Краснов: Проверки, проведённые Генпрокуратурой, показали, что коммунальные сети зачастую используются концессионерами исключительно для наживы, без должного содержания.

Во-вторых, тотальная автомобилизация которую начали вводить по западным лекалам вместо развития собственной системы общественного транспорта, породила транспортный коллапс и превратила некогда уютные городские дворики в омерзительные зловонные автомобильные отстойники. Наконец, в-третьих, продолжают аукаться программа «эффективного развития территорий», которая была предложена ещё почившим в бозе Минрегионразвития. Согласно этому плану, в стране развивали десяток крупных многомиллионных агломераций, где сконцентрировалось огромное количество жителей. Остальные территории, включая районные и областные центры, сельскую местность, при этом постепенно деградировали, пройдя через недоброй памяти программу «оптимизации социальных учреждений».

В итоге современные российские города представляют собой максимально некомфортные для жизни места. А за пределами городов нет ни нормальной работы, ни качественной медицины, ни возможности дать образование детям. Замкнутый круг. В итоге серьёзные и ответственные молодые семьи просто не хотят заводить детей, не чувствуя уверенности в своём будущем.

Зато мигранты отлично «импортозамещают» собой российских граждан, завозя свои семьи и бодро обживая новые микрорайоны с человейниками, где начинают насаждать свои нравы.

Да-да, настоящие гетто, застроенные "человейниками", в которых невозможно сохранить человеческое достоинство — в них можно только существовать подобно животному. В утверждённых стратегических инициативах правительства России прямым текстом указывается цель переселить 5 миллионов человек из малых городов в агломерации к 2024 году.

Но это не предел — на очереди десятки миллионов к 2030 году. Очевидно, что предложенную вице-премьером Маратом Хуснуллиным идею власти всё же намерены воплотить в жизнь. Политолог Константин Двинский в своём Telegram-канале "Клуб Двинского" обратил внимание на любопытные многомиллиардные инфраструктурные кредиты регионам.

Агломерационная стратегия в действии. Инфраструктурные кредиты для регионов ушли на "человейники", — пишет эксперт. Всего по программе будет выделено 482,6 млрд рублей.

Но если посмотреть на заявки, которые были одобрены, настаёт понимание того, что ставка сделана на застройку. Займы, которые власти намерены выделить на создание сопутствующей социальной и инженерной инфраструктуры для массивных жилых комплексов, выдают с головой хуснуллинские планы с развитием агломераций. Ведь львиная доля тех комплексов, на которые пойдут инфраструктурные кредиты, будет возводиться в областных центрах.

То есть мы видим такую ситуацию, что людей из областных центров стягивают в Москву, а из районов — в столицу субъектов, — высказал свою точку зрения Двинский. Например, Чувашия с её огромными территориями под возможное малоэтажное строительство получила 3,7 млрд рублей на... Или, например, 8,4 млрд рублей выделят Воронежской области на создание транспортной и инженерной инфраструктуры Воронежа.

Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. Региону дадут 2,6 млрд рублей, и уже известно о том, что хотят ввести в эксплуатацию 500 тысяч "квадратов" для 25 тысяч человек. А это примерно 20 метров на человека.

Гетто с "человейниками" — позор для России Не нужно быть экономистом или политологом, чтобы понять: 20 квадратов на человека — это стыд и позор для России, обладающей огромными пространствами. Впрочем, свои инициативы Хуснуллин и его помощники старательно прикрывают благими намерениями. Он объясняет, что своей первоочередной задачей считает расселение граждан из аварийного жилья, а это, мол, "требует новых подходов".

Он подчеркнул, что нужно выдавать такой продукт, где человек сможет жить. Так, например, на площадке 5-7 квартир — это нормально, а 20 — другая история. Мы понимаем, что их застройщики работают с покупателем, у которого нет денег, порой даже на аренду. Отсюда и спрос на крошечные квартиры. У нас в Екатеринбурге такого нет. Но если мы будем двигаться в этом направлении, то это будет большая проблема в целом для всего города», - заявил Мордовин.

Человейники – болезнь. Где взять лекарство?

Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники». А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей. Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады. Сегодня Москва-Сити – место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам. Так что московские человейники вполне жизнеспособны.

«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье

Подмосковье уже стало республикой Средней Азии. Таджики, киргизы, узбеки — всё что угодно. Ну куда ж мы катимся? Я понимаю, что некоторые думают, что таким образом мы спасём страну от вырождения. Но коренные народы вымирают — буряты, татары, башкиры вымирают, русские вымирают... Это не компенсация, если Хуснуллин и вся компания, которые думают, что вопрос в деньгах, завозят сюда чартерами мигрантов. С ума сошли, мне кажется. Пять миллионов русских загонят в гетто Казалось бы, одного только завоза мигрантов хватит, чтобы уничтожить Россию и русских на корню. Но Марат Хуснуллин на всякий случай приберёг для нас "план Б", чтоб уж наверняка.

Он активно лоббирует идеи создания в России агломераций: к 2024 году не менее 5 млн человек планируют переселить в гетто. Да-да, настоящие гетто, застроенные "человейниками", в которых невозможно сохранить человеческое достоинство — в них можно только существовать подобно животному. В утверждённых стратегических инициативах правительства России прямым текстом указывается цель переселить 5 миллионов человек из малых городов в агломерации к 2024 году. Но это не предел — на очереди десятки миллионов к 2030 году. Очевидно, что предложенную вице-премьером Маратом Хуснуллиным идею власти всё же намерены воплотить в жизнь. Политолог Константин Двинский в своём Telegram-канале "Клуб Двинского" обратил внимание на любопытные многомиллиардные инфраструктурные кредиты регионам. Агломерационная стратегия в действии. Инфраструктурные кредиты для регионов ушли на "человейники", — пишет эксперт.

Всего по программе будет выделено 482,6 млрд рублей. Но если посмотреть на заявки, которые были одобрены, настаёт понимание того, что ставка сделана на застройку. Займы, которые власти намерены выделить на создание сопутствующей социальной и инженерной инфраструктуры для массивных жилых комплексов, выдают с головой хуснуллинские планы с развитием агломераций.

Считаю необходимым обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением, во-первых, оставить эти гаражи, и, самое главное, чтобы музей продолжал функционировать", — отметил Сергей Миронов. Сейчас у Конструктивистских гаражей статус "ценного градоформирующего объекта", но защитить их может только статус "объекта культурного наследия". Справедливороссы намерены добиться, чтобы городские власти сохранили здание. Это место необходимо всем москвичам, а не только тем, кто может позволить себе недвижимость в центре. Жители волнуются, и мы против строительства здесь элитного жилья. Потому что Москва — она для всех москвичей, а не только для тех, кто может купить дорогую квартиру в центре. Мы за это будем биться. Мы за то, чтобы эти гаражи были признаны памятником культуры. Тогда они будут под надежной защитой", — подчеркнул Дмитрий Гусев. Напомним, 19 июля Дмитрий Гусев и Илья Свиридов уже приезжали в музей к неравнодушным москвичам.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В таких случаях можно выбрать квартиру в доме среднеэтажной застройки. Максим Савельев утверждает, что несмотря на негативные примеры, в Москве много положительного на рынке многоэтажек. Максим Лазовский считает, что выросшие в «человейниках» люди оторованы от земли. Они менее вовлечены в жизнь своей улицы и своего района. Михаил Савельев отмечает, что малоэтажная застройка требует колоссальных затрат на строительство дорог, метро и транспортной инфраструктуры. Многоэтажная в свою очередь сопровождается бытовой инфраструктурой — кафе, досугом и местами для работы. Плюсы и минусы «человейников» Плюсы зданий больше 30 этажей: Вид из окна Коммерция — разноплановые заведения, зачастую встроенные в первые этажи, помогают экономить время и получить все виды сервисов рядом с домом. Ликвидность — в России практически нет небоскребного строительства, поэтому современные проекты востребованы из-за своей прогрессивности. Минусы: Высокая плотность населения — растущие объемы такого жилья приведут к размытию будущей капитализации таких вложений. Давка в лифте и очереди. Бытовой дискомфорт — вибрация на высоких этажах и сложности, связанные со здоровьем. Могут ли многоэтажные комплексы быть комфортными для жизни По строительным нормам для застройщиков существует определенная планка высоты дома 100 м. Они стараются впихнуть туда как можно большее количество этажей, уменьшая высоту потолков.

Круглый стол «Человейники»

Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. 17 июня 2021. Новости. Один из самых известных человейников Москвы — ЖК «Селигер Сити» в районе Западное Дегунино. Новое гетто, или человейник не имеет инфраструктуры и своего лица. Даже не эволюция градоначальника от неприятия высотного строительства к тотальной застройке Москвы человейниками. Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины. Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы.

ЧЕЛОВЕЙНИКИ

Долой «человейники», возврат к домам-коммунам и готовая меблировка — девелоперы рассказали, как изменятся новостройки в 2022 году. Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины. город человейников,и не важно ПИК их строит или Самолёт. На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» (по аналогии с муравейниками) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории.

«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»

Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник». Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. На баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады.

Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Я имею в виду массовый стиль жизни, то есть жильё для большинства. И дело не в «тупости» покупателей, и не в застройщиках — они кормятся на постоянном высоком спросе, на то они и бизнес. Дело в самом этом спросе.

В его причинах. Он может падать, когда народу становится нечем поддерживать штаны, но всегда опять появляется, когда нарастает немного жирка. Почему так? Почему не как в Финляндии?

И в остальной сплошь малоэтажной Европе. В Германии, где я живу, сейчас 82 млн населения, но в Берлине — лишь 3,5 млн. В Париже — где-то 2,5 млн. В Риме — 2,8 млн.

В столицах мира, Нью-Йорке и Лондоне, — примерно одинаково, по 8,5 млн. А вот Лагос, бывшая столица двухсотмиллионной Нигерии, вмещает 13 млн плюс 21 млн в агломерации. Итого 33 млн. Москва пока не дотягивает — 13 млн официально плюс еще порядка 8 млн в Подмосковье.

Петербург прибавил в последнее десятилетие 533 тыс. В Ленобласти меньше 2 млн, то есть в сумме получается где-то 7,3 млн населения.

При малейшей возможности каждый старается купить там квартиру — благо ипотека в последние годы стала доступнее, и только затем счастливые покупатели осознают трудности с транспортом, доступностью образования или с очередями в поликлинике. Люди по-прежнему стремятся в большие города, и поток с каждым годом только увеличивается. По сути, все эти новенькие многоэтажки живут за счёт ресурсов советской инфраструктуры, которые уже, конечно, давно исчерпаны. Очередь в регистратуру в городской поликлинике Застройщики снимают сливки в виде миллиардов рублей за бетонные коробки «человейников», а вся жизненно необходимая инфраструктура повисла на балансе государства и требует качественного улучшения. Попытки местных властей заставить строительный бизнес нести расходы на социальные объекты приводят только к небольшим подачкам, но не способствуют системному решению проблемы.

Вот почему так важно намерение государства решить проблему социальной инфраструктуры городов за счёт нацпроектов — не только жилищного, но и направленного на качественное развитие образования и медицины. В них предусмотрены строительство новых школ, больниц, детских садов, что к 2024 году в случае достижения заявленных целей позволит снять напряжённость в крупных городах. Более того, в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» разработан так называемый стандарт комплексного развития территорий , который, по задумке Минстроя, «должен остановить хаотичное развитие российских городов, повысить качество городской среды и жилой застройки». Звучит неплохо, особенно ограничение количества этажей. То есть застройщик должен будет следовать конкретным правилам, нарушение которых подразумевает санкции. Хочется надеяться, что этот стандарт Минстроя действительно остановит хаотичность жилой застройки. Москва Однако корень проблемы находится глубже формирования пресловутой городской среды.

Даже комфортный город — это высокая концентрация людей и предельно сжатое личное пространство, проблемы транспорта и экологии. Между тем удивляет сама устремлённость к централизации населения при децентрализации цифровой эпохи. Ещё на заре 2000-х эксперты твердили, что развитие интернета позволит рассредоточить рабочие места, сделав их удалёнными. Работа с удалённого места будь то квартира, дача или домик в Гоа называлась нормой будущей экономики. И что же?

И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться. Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем.

Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам?

Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да?

Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью.

«Человейники»: самые большие многоквартирные дома в России

Сейчас во всех филиалах странная ситуация: невозможно попасть к специалистам, практически ни к одному записи нет. Почему так — неизвестно. В соседних районах Чертаново и Ясенево все хорошо, только у нас так», — добавляет Ирена. После длительных уговоров выдали. В тот же день в 20:00 направление отменили. Хотя при всем этом не хамят — вежливо отшивают».

Такие районы будут сносить ещё при нашей жизни, вот увидите. Стоит отметить, что последние годы город не согласовывает массовые проекты микрорайонной застройки, плюс новые жилые комплексы чаще всего имеют пешеходные дворы и магазины на первых этажах со стороны улицы. Но это не снимает актуальности вопроса реанимации уже построенных ошибок. ТТК О!

Когда говоришь, что Третье транспортное надо снести, народ крутит у виска и хочет дать тебе в лоб! Да, дорогие читатели, ТТК было ошибкой! И хорошо, что Лужков не успел построить Четвертое кольцо. Есть такое понятие, как "второй контур дорог" — это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога — только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать.

И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться. Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом.

Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут".

Это не компенсация, если Хуснуллин и вся компания, которые думают, что вопрос в деньгах, завозят сюда чартерами мигрантов. С ума сошли, мне кажется. Пять миллионов русских загонят в гетто Казалось бы, одного только завоза мигрантов хватит, чтобы уничтожить Россию и русских на корню. Но Марат Хуснуллин на всякий случай приберёг для нас "план Б", чтоб уж наверняка. Он активно лоббирует идеи создания в России агломераций: к 2024 году не менее 5 млн человек планируют переселить в гетто. Да-да, настоящие гетто, застроенные "человейниками", в которых невозможно сохранить человеческое достоинство — в них можно только существовать подобно животному. В утверждённых стратегических инициативах правительства России прямым текстом указывается цель переселить 5 миллионов человек из малых городов в агломерации к 2024 году. Но это не предел — на очереди десятки миллионов к 2030 году. Очевидно, что предложенную вице-премьером Маратом Хуснуллиным идею власти всё же намерены воплотить в жизнь. Политолог Константин Двинский в своём Telegram-канале "Клуб Двинского" обратил внимание на любопытные многомиллиардные инфраструктурные кредиты регионам. Агломерационная стратегия в действии. Инфраструктурные кредиты для регионов ушли на "человейники", — пишет эксперт. Всего по программе будет выделено 482,6 млрд рублей. Но если посмотреть на заявки, которые были одобрены, настаёт понимание того, что ставка сделана на застройку. Займы, которые власти намерены выделить на создание сопутствующей социальной и инженерной инфраструктуры для массивных жилых комплексов, выдают с головой хуснуллинские планы с развитием агломераций. Ведь львиная доля тех комплексов, на которые пойдут инфраструктурные кредиты, будет возводиться в областных центрах. То есть мы видим такую ситуацию, что людей из областных центров стягивают в Москву, а из районов — в столицу субъектов, — высказал свою точку зрения Двинский. Например, Чувашия с её огромными территориями под возможное малоэтажное строительство получила 3,7 млрд рублей на... Или, например, 8,4 млрд рублей выделят Воронежской области на создание транспортной и инженерной инфраструктуры Воронежа. Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности.

Но у нас есть работа в Москве, профессии, которым мы отдали много лет. Почему нельзя устроить вокруг столицы тихий пригород, какой существует вокруг всех мегаполисов как буферная зона. Зачем бесконечно расширять Москву? О грядущей застройке жители деревни узнали летом 2022 года. Сразу началась борьба за ее отмену. На публичных слушаниях более тысячи голосов были отданы против застройки бывших колхозных полей. Но мнение жителей не было учтено. Градостроительный совет одобрил застройку, а народные депутаты Балашихи ее утвердили, изменив вид разрешенного использования земель с «для сельхозпроизводства» на «общественно-жилую застройку». Прямо под окнами моего дома она разместила круговое движение, - возмущается Наталья, жительница деревни Федурново. Долго копила на участок в Подмосковье, потратила на него маткапитал, влезла в долги, и все ради того, чтобы растить детей на природе и уехать из города. И что теперь? ФОТО: Светлана Репина — Мы предлагали компании построить на полях коттеджный поселок, тем более, что у застройщика есть такое проект, - добавляет её подруга Ольга. Рядом с поселком скоро откроют станцию МЦД Московского центрального диаметра. Участки наверняка будут пользоваться спросом, - заключает Ольга, жительница деревни. Но наши пожелания не учли. ФОТО: Светлана Репина Что касается застройщика, то компания согласилась оградить частный сектор от «человейников» шумозащитным экраном, исключить проезд по деревни для «пришлых» автомашин и даже проложить водопровод. Правда, цены за подключение к нему весьма кусачие, и вряд ли кто-то из пенсионеров, берущих воду из колодцев, позволит себе подключиться к предложенной сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий