Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей).
Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей
Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты. 333 млрд 525,1 млн рублей. Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Депутаты Заксобрания Новосибирской области во втором чтении приняли проект бюджета региона на 2023 год. Новости общества в Сибири. Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом
Новости общества в Сибири. Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год.
45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год
После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят единогласно
Выделяемые средства пойдут на финансирование строительства и ремонта школ и детских садов, поликлиник и ФАПов, дорог, благоустройства дворов и скверов, на доплаты к пенсии, горячее питание в школах. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Объем приоритетных расходов на 2023 год в проекте бюджета увеличивается относительно текущего года почти на 35 млрд рублей, отмечает министр финансов Виталий Голубенко. На что расщедрились федералы для Новосибирской области? Напомним, на декабрь 2021 года на федеральном уровне Новосибирской области было предусмотрено выделение более 56 млрд рублей.
Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений. Второй год подряд на сессии заксобрания, где решается вопрос о бюджете на следующий год, перед депутатами выступил прокурор области Александр Бучман. Можно считать зарождающейся традицией, что глава надзорного ведомства публично комментирует совместную с законодателями и чиновниками работу по формированию бюджетных решений для социальных проблем. Особый акцент Бучман сделал на необходимости форсировать работы по ликвидации несанкционированных свалок.
Дополнительные расходы на улучшение экологической ситуации нашли отражение в бюджете. Комментируя утверждение бюджета, председатель заксобрания Андрей Шимкив отметил, что между двумя чтениями была проделана очень масштабная работа по приведению к единому знаменателю необходимых задач и ресурсов для их решения. Это — газификация, чистая вода, дороги…Тщательно проработана социальная сторона — предусмотрено увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы. Включены все, определённые на сегодня, меры социальной поддержки наших бойцов, сражающихся в зоне специальной военной операции, — отметил спикер. Но главное — даже не эта беспрецедентная цифра. Выделяются средства на проектно-сметную документацию, чтобы не только покупать, но и самим строить жильё для сирот. То есть подход на перспективу. Даже там, где вопрос решается очень тяжело».
В очередной раз продемонстрирована очень конструктивная плодотворная работа, — прокомментировал итоги работы над бюджетом губернатор. Приоритеты остаются прежними это исполнение наказов депутатов, это поддержка муниципалитетов в их развитии, в том числе самого крупного муниципалитета города Новосибирска».
На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели. Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов. К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта.
По словам Андрея Шимкива, вопросов было много, но бюджет, тем не менее, поддержали: — Это основной документ, по которому область должна работать.
Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей. Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей. Главные новости.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года
Как сообщил министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко, показатель доходов бюджета на 2022 год области - 216,76 млрд руб. Дефицит составит 8,15 млрд рублей, в том числе 3,63 млрд рублей - на инфраструктурные проекты. Депутаты попросили ко второму чтению обратить внимание на баланс расходной части бюджета по части сельской местности и региональной столицы.
Комментируя источники финансового обеспечения дополнительных расходов, Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023 года, а также остатки средств, возвращенных муниципальными образованиями и государственными учреждениями, потребность в которых не подтверждена, плюс поддержка из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета. Итого: 12,5 млрд руб.
В выверенных Правительством коррективах областного бюджета парламентарии увидели изъяны. Депутата Николая Мочалина возмутил расчет дополнительных доходов казны от штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21.
Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс.
Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1.
Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23.
Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1.
Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25.
Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс.
Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 28.
Комментируя источники финансового обеспечения дополнительных расходов, Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023 года, а также остатки средств, возвращенных муниципальными образованиями и государственными учреждениями, потребность в которых не подтверждена, плюс поддержка из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета. Итого: 12,5 млрд руб. В выверенных Правительством коррективах областного бюджета парламентарии увидели изъяны. Депутата Николая Мочалина возмутил расчет дополнительных доходов казны от штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
Дефицит на 2024 год составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающими принципами формирования расходов бюджета являются обеспечение в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике, реализация национальных и инфраструктурных проектов и программ, а также рост материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен, отметили в правительстве. Проект закона был единогласно одобрен депутатским корпусом в первом чтении и рекомендован для доработки, рассмотрения и окончательного принятия.
Расходы городского бюджета составят в 2024 году 85 256 572,9 тыс. Дефицит бюджета планируется на уровне 1 800 000,0 тыс. В 2025 году дефицит бюджета планируется в сумме 1 300 000,0 тыс.
Дефицит бюджета составил 45,3 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. В правительстве Новосибирской области отметили, что прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей, а общий объем расходов бюджета области — 305,2 млрд рублей.
Сделано в России
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей.
По сравнению с первым чтением все параметры выросли. После первого чтения в проект бюджета было внесено примерно 370 поправок, большая част ь от губернатора Андрея Травникова.
Кроме того, на этой же сессии Законодательного Собрания депутаты приняли сразу два областных закона, направленных на социальную защиту несовершеннолетних. Одним Законом установлена административная ответственность органов государственной власти и местного самоуправления Новосибирской области за неисполнение решений комиссий по делам несовершеннолетних и их прав, другим — на территории области введен институт наставничества над трудными подростками.
Приоритетные направления расходов городского бюджета — социальная поддержка, решение транспортных проблем, образование, молодежная политика, решение жилищных вопросов, коммунальное хозяйство, физкультура и спорт, благоустройство города, охрана окружающей среды и другие. Если размер расходов бюджета превышает размер доходов , то возникает недостаток денежных средств, то есть дефицит бюджета, который требует привлечения дополнительных средств и, соответственно, определяет размер муниципального долга. В случае, если доходы бюджета превышают расходы бюджета, возникает профицит.
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей. Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. Депутаты учли 371 поправку к бюджету. На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей.
Также на 2023-2025 годы для запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб.
Во-вторых, мы продолжим работу по привлечению дополнительных ресурсов из федерального бюджета, как это делали ежегодно. Напомню, в основу стратегии развития региона до 2030 года «Сибирское лидерство» было заложено условие, что мы всегда будем прирастать больше, чем средний показатель по регионам России. Сегодня, согласно прогнозу социально-экономического развития области, по всем основным параметрам мы превышаем среднероссийский уровень.
В параметры бюджета также заложен прирост собственных доходов.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти. На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей. Прирост расходов на министерства составил 11 миллиардов рублей Источник: заксобрание Новосибирской области Из министерств больше всего денег выделят Министерству строительства — 25,7 миллиарда. На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения. Меньше получат Министерство ЖКХ, транспорта и экономического развития. Как объяснил Виталий Голубенко, это связано с завершением основной массы программы по расселению ветхого жилья и окончанием строительства станции метро. Из резервного фонда правительства около 2 миллиардов выделят на развитие Новосибирска Источник: заксобрание Новосибирской области Министр финансов также добавил, что дефицит в 2024 году в основном состоит из заемных средств — 25 миллиардов из 39,5 миллиарда рублей.