Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. Последние новости об автомобилях BMW 3 series coupe. Ну а до конца года, BMW представит 3.0 CSL в честь оригинального Coupe Sport Lightweight из потрясающей эпохи E9. Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s.
Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день?
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости) | The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | BMW M3 CS G80, вид спереди в три четверти в движении на гоночной трассе. |
Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина — || Почитать | На этот раз «под скальпель легла» купе 3-серии BMW. Во время постоперационной реабилитации эта модель и была заснята «шпионами». |
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе. | The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices. |
«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3 | К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. |
Автоновости
- Новая BMW 3 серии 2023. Фото. Цена. Характеристики. Обзор 3-Series
- Без компромиссов
- Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет
- Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4 | BMW Евросиб
- С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
- Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe — Wylsacom
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
Так, появилось несколько новых деталей, дополнительные цвета кузова и актуальные варианты дизайна колес. Самые значительные изменения ожидают поклонников марки внутри: в салоне появился изогнутый дисплей BMW, а также новейшая операционная система iDrive 8. Варианты трансмиссии и технические характеристики аналогичны параметрам прошлогодних автомобилей. Только в версиях 330i и 330e отныне устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Модель M340i сохранила 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом. Полный привод xDrive остается опцией для всего модельного ряда, а восьмиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности. Новые мультимедиа и салон Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4 , с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW.
К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным. Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях.
Фотографы Autoevolution поймали одну из новинок. Вскоре BMW покажет лимитированную серию 3. Это будет настоящий спорткар для богатых ценителей.
Для автомобиля даже разработали уникальную маскировочную пленку. Модель должна напомнить нам оригинальную E9 Coupe.
В то время как 6-цилиндровые M340i и M340i xDrive имеют эффективность 1:8.
Довольно экономично для 3000-кубового 6-цилиндрового двигателя, который производит почти 400 л. Самыми экономичными являются гибридные версии 330e и 330e xDrive, которые, по данным BMW имеет эффективность от 27,5 до 29 километров на литр. В сочетании с 37 километрами, которые способен достичь электрический двигатель.
Интерьер Sensatec входит в стандартную комплектацию. Также есть возможность отделки кожей Vernasca.
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW
Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки.
Алексей Носаченко Апофеозом прошлогоднего празднования полувекового юбилея подразделения BMW M стало коллекционное купе 3. Сразу было понятно, что машина недешевая, ведь её тираж должен был составить всего 50 экземпляров. Один из автомобилей скоро будет продан на открытых торгах.
Все-таки полувековой юбилей!
В честь этого события баварцы готовят очень много сюрпризов. Некоторые из них еще не рассекречены. Фотографы Autoevolution поймали одну из новинок. Вскоре BMW покажет лимитированную серию 3.
BMW, видимо, думает о клиенте своем. Вроде льстит ему. Но с другой-то стороны, клиент имеет право быть обширным, разве нет? И не станет ли обширный клиент несколько обижаться на автомобилестроителя премиум-класса, который намекает ему на его габариты таким нелицеприятным тут должен быть другой корень вместо -лице- способом? Получается, клиент должен быть утонченным во всех смыслах — то есть и понимать этот ясный, солидный и в то же время легкий дизайн, и быть худым по крайней мере в нижней части.
Рестайлинг BMW 3 G20 LCI 2022
Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. Вы не найдете разделенные фары или огромную решетку, хотя нижняя решетка бампера больше. Угловые вентиляционные отверстия переработаны с отличительной L-образной формой, которая отражается в светодиодных элементах новых фар. Выемки на нижней части линз исчезли, а соответствующие линии кузова стали менее острыми. Решетка немного шире, и общий результат — более чистое лицо по сравнению с уходящей моделью. Можно найти аналогичный мотив сзади, хотя и гораздо менее драматичный. Задние фонари сохранили свою общую форму, но стали немного тоньше. Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса.
К слову, отличий от стандартной четырехдверной версии практически нет. Единственная разница в отсутствии задних дверей.
В свою очередь, в отличие от купе 4 серии, основанной на нынешней «тройке», показанная на визуализациях машина имеет более высокую крышу. В целом, машина выглядит довольно привлекательно, но из-за компактного кузова она имеет несколько более «агрессивный» стиль. В России BMW 3 серии с недавнего времени официально не продается. В свою очередь, на европейском рынке на данный момент предложено седьмое поколение модели в кузовах универсал и седан.
В остальном «четверка» выглядит гармонично и в меру агрессивно, причем даже на этих 18-дюймовых дисках из «пакета для плохих дорог». Для полноты картины переднюю номерную рамку можно было бы сместить вправо или влево, как у Alfa Romeo Brera или Mitsubishi Lancer Evolution X, но это уже совсем другая история. Фото 25 октября 2019 Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW Если к внешности BMW периодически возникают вопросы вспомните ту же E60 , то к ее интерьеру — почти никогда. Да, фанаты марки скажут, что цифровая приборка а-ля Chery Tiggo — это издевательство над традициями, и я с этим, пожалуй, соглашусь. Но ведь все еще есть возможность заказать версию с аналоговыми шкалами. В целом же компоновка передней панели чуть ли не полная копия того, что мы видели в более дорогих X5 и X7. Классический баварский разворот в сторону водителя, минимум аляповатости и максимум стиля и качества. Пухлый руль с мягкой кожей, алюминиевые шайбы, монолитный блок кнопок рядом на центральном тоннеле, приличная графика мульдимедийной системы — из этого ансамбля выпадает разве что селектор коробки передач. Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки». При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений. В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе. За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3. При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего. Конечно, на прямой «четверку» могут объехать даже двухлитровые «ваги», но они точно не подарят столько же удовольствия от вождения. Зимой полноприводная BMW 4 в каждом повороте стремится выставиться с боком.
Да, пропорции здесь непривычны: куцый багажник, маленькое расстояние от переднего колеса до передней двери. Но поверьте, когда увидите автомобиль живьем, вы даже не обратите на это внимание! Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете. За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит! Причем, несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не вытряхивает из тебя душу при проезде неровностей. Если не переборщить со скоростью, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит неожиданно мягко. А вот ямы и выбоины в асфальте M-подвеска действительно не любит. Но зато как машина управляется! Чтобы не петь дифирамбы настройщикам шасси, скажем просто — как настоящий BMW. Да и разгоняется седан, учитывая, что под капотом стоит сюрприз! Единственное, хотелось бы более живого отклика на манипуляции с педалью газа, а то даже в спортивном режиме ощущается лаг между «нажали» и «поехали».
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
BMW Group представляет новые седан BMW М3 и купе BMW М4. BMW Бакра. | Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС | К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. |
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором | Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. |
Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2. Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную.
Комментарии
производитель официально представил серийную машину. в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии. К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч.
Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день? | Движение24 | BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. |
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения | BMW представила новую версию культового 3.0 CSL на базе M4 около года назад, пообещав выпустить только 50 таких суперкупе. |
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости) | На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. |
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL | Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. |
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг | The BMW 3 Series Compact was well received, moving from a standing start to become the model with the third-highest sales, behind the Sedan and the Coupé. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. В общем, если нацелились на покупку BMW, то не связывайтесь с дорестайлинговыми версиями. Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe.