Новости биография земфира

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Екатеринбурга. В соцсетях появилась фотография документов из Коммерческого суда в Париже, она свидетельствует о том, что признанная в России иностранным агентом певица Земфира. С 1996 года Земфира** начала работать оператором на уфимской радиостанции «Европа+», делала рекламные заставки, а по вечерам сочиняла собственные песни.

«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов

Земфира Биография певицы Национальность Детство и молодость Карьера Личная жизнь звезды, ориентация Фото Клипы и музыка Чем занимается сейчас Интересные. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. С 1996 года Земфира** начала работать оператором на уфимской радиостанции «Европа+», делала рекламные заставки, а по вечерам сочиняла собственные песни. В соцсетях появилась фотография документов из Коммерческого суда в Париже, она свидетельствует о том, что признанная в России иностранным агентом певица Земфира. земфира певица Земфира Рамазанова (род. 26 августа 1976 года в Уфе) – российская певица, композитор и автор песен.

Земфира Талгатовна Рамазанова

Из-за одного из них концерт в Алма-Ате вообще оказался под угрозой срыва, когда выяснилось, что кто-то снял видео с саундчека и выложил в интернет. А в райдере на это строжайший запрет и штрафные санкции, вплоть до отмены выступления. Менеджмент артистки сходу обвинил принимающую компанию, но казахи быстро сориентировались, вычислили место, откуда велась съёмка, и по служебным видеокамерами нашли нарушителя. Им оказался один из приятелей музыкантов, которого они сами же и привели на саундчек. Но извиняться перед организаторами никто и не подумал. Ещё во время концерта в латвийской столице она поблагодарила зрителей, пообещав: "С нетерпением жду новой встречи - я теперь живу недалеко". Действительно, из Парижа, где певица обосновалась в роскошной двухуровневой квартире подруги Ренаты Литвиновой на бульваре Сен-Дени, добраться до любой страны Балтии труда не составит. А вот у российских поклонников певицы шансов побывать на концерте своей любимицы немного.

Хотя певица всё-таки пытается оспорить свой статус иноагента в суде, но пока без особого успеха. Когда в прессе появились сообщения, что певица якобы стала гражданкой Франции, она с гневом их опровергла. Я люблю свою страну, но ненавижу государство. Последнее предложение она позаимствовал у своего земляка, лидера группы Lumen Тэма Булатова, хотя музыканты никогда не поддерживали дружеских отношений. Самый близкий человек певицы Рената Литвинова тоже поспешила подтвердить, что у певицы нет никакого другого паспорта, кроме российского. Но, как говорится, нет дыма без огня.

Печальную весть в социальных сетях сообщил его коллега Марк Горонок. Он оплакивал друга и вспомнил о нем как о «замечательном человеке и актере с большой буквы». Смерть артиста весьма загадочна, словно сюжет криминальных боевиков, в которых он играл, — обстоятельства до сих пор не выяснены. В настоящее время проводится экспертиза. Она установит точные причины смерти. По словам дочери, у ее отца были проблемы с сердцем. Артист работал в проекте «Театральная неотложка». В 2003-2008 годах был ведущим цикла ежедневных телепередач для детей на телеканале СТО. Артист снимался в фильмах и сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», «Литейный», «Ментовские войны», «Морские дьяволы», «Невский» и других. Фото: кадр из фильма «Секретная служба Его Величества» Умер Александр Орловский Также на уходящей неделе не стало еще одного актера — звезды петербургского культового сериала «Улицы разбитых фонарей» Александра Орловского. Он ушел на 62-м году жизни. В момент смерти рядом с артистом никого не оказалось — тело мужчины нашли в Благовещенске.

Всё очень просто. Дело в том, что сама природа творчества — она лежит далеко за гранью обывательской, мещанской морали и этики. Искусство — это всегда выход за флажки. Невозможно быть чистенькой домохозяйкой в наглаженных трениках и великим поэтом одновременно — для этого требуется как минимум внутренняя борьба, внутренний надрыв. Равно как нельзя быть политически верно ориентированным политруком и здесь же — большим писателем. Либо то, либо другое. Либо Прилепин, либо Набоков Бунин, Достоевский — вставить любого большого классика. Судить большого музыканта по уровню его политической надёжности — это как судить повара за его музыкальные пристрастия. Попробовал блюдо, вкусно или нет. Десятое дело — как приготовивший его относится к джазу. Ожидать от каждого талантливого человека совпадения во мнениях и верной политической ориентации — ровно такая же диковатая идея. Дух веет, где хочет. Одарённым может оказаться даже самый последний негодяй, да, так бывает. В целом, на мой взгляд, мы живём в не самое простое время.

Уже в четыре года она увлеклась музыкой, потому в пять родители отдали её в музыкальную школу на класс фортепиано. В семь лет Земфира сочинила свою первую песню и исполнила её на работе у матери. В школе будущая певица училась на отлично и с седьмого класса занималась сразу в семи различных кружках, уделяя особое внимание музыке и баскетболу , успехи в котором позволили ей в 1990 году стать капитаном женской юношеской сборной РСФСР. Примерно в это же время под влиянием старшего брата Рамиля Земфира начала слушать Black Sabbath , Queen и другую рок-музыку [1] [2]. В старшей школе Земфира стала на улицах Уфы исполнять под гитару песни популярных тогда групп « Наутилус Помпилиус », « Аквариум », « Кино » и других. В одиннадцатом классе она резко бросила баскетбол, мешавший учёбе, но при этом закончила с красным дипломом музыкальную школу. После школы она хотела поступать на филологический факультет, но по совету классной руководительницы поступила в Уфимское училище искусств на отделение эстрадного вокала, причём сразу на второй курс. Параллельно с учёбой Земфира пела западные хиты в ресторанах под аккомпанемент приятеля-саксофониста, а также подрабатывала бэк-вокалисткой в уфимской группе «Спектр-Эйс». В 1997 году Земфира окончила училище с красным дипломом и уволилась с радио [1] [2]. Через год с помощью продюсера группы «Мумий Тролль» Леонида Бурлакова группа выпустила первый, одноимённый альбом, презентовав его в мае 1999 года Москве , в клубе «16 тонн». В записи альбома также приняли участие музыканты из «Мумий Тролля», в том числе вокалист Илья Лагутенко. Альбом сразу же попал на верхние строчки российских чартов.

Земфира Рамазанова

С пяти лет занималась музыкой, а потом и баскетболом. Была даже капитаном в юниорской сборной РФ, и когда пришло время выбирать между музыкой и спортом, выбрала музыку. Талантливую певицу заметил продюсер музыканта Ильи Лагутенко Леонид Бурлаков. Первое время Земфира жила в загородном комплексе-студии Лагутенко.

После снимала жилье в подмосковных Переделкино, Солнцево, на Бережковской набережной тут у Рамазановой была даже домработница и евроремонт , улице Сергея Макеева и Кутузовском проспекте в Москве, пока, наконец, не купила собственную квартиру в центре столицы. Звезда выбрала сталинский фасадный дом на Фрунзенской набережной. Фото: wikimapia.

Квартиры там с потолками высотой 3,2 метра и очень хорошей звукоизоляцией. Видимо, поэтому певица, любящая тишину и одиночество, выбрала именно эту недвижимость. Часть квартиры превращена в музыкальную студию.

Фото: zemalive Квартира Земфиры находится на шестом этаже. Изначально она была трехкомнатной, но певица решила переделать 85-метровую «трешку» в «двушку», объединив гостиную с огромной кухней и сделав большую спальню.

Скандальная композиция «СПИД» стала откровением для отечественных музыкантов, а трек «Ариведерчи» покорил всю страну. И вот уже композиция «Искала» прозвучала в «Брате-2», а поклонники скупали следующую пластинку артистки «Прости меня, моя любовь». Земфира отметила, что в случившемся виноваты организаторы, продавшие больше билетов, чем мог вместить стадион. Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену.

Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница. Когда же всё это закончилось, я не выходила из дома два-три месяца, а просто тупо сидела в интернете. Она сменила всех музыкантов, кроме барабанщика, и в 2002-м выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины», который хотя и был неоднозначно принят критиками, за три месяца превысил тираж в миллион экземпляров и подарил публике хиты «Трафик», «Мачо» и «Бесконечность». Пластинка «Вендетта» вышла только через три года, зато порадовала слушателей шлягерами «Прогулка» и «Итоги». Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во «ВКонтакте».

Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная. Рената — уникум. Это другое — больше, чем талант. Рената — мое всё, и меня бы не было без нее. Впрочем, между ними всё же затесался сборник би-сайдов Z-Sides, да и давние поклонники прекрасно понимали, почему артистка не спешит с релизами — виной всему перфекционизм. С каждым новым альбомом Земфиру всё чаще упрекали в депрессивности. На самом деле для размышлений об одиночестве и смерти у нее становилось всё больше причин: в 2010-м во время подводной охоты трагически погиб брат певицы Рамиль, а в 2015-м скончалась мама. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Когда был жив мой брат Рамиль, каждый альбом я выпускала, чтобы он меня похвалил, чтобы погордиться!

Выпустила семь студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики. Также в дискографию Земфиры входит сборник би-сайдов, три концертных альбома, мини-альбом «Ах». Уже в дошкольном возрасте Земфира увлеклась музыкой. В школе Земфира успевала заниматься одновременно в семи кружках, но делала основные акценты на музыке и баскетболе: она закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. Параллельно Земфира училась играть на гитаре и прямо на улице исполняла песни «Кино», «Аквариума», «Наутилус Помпилиус».

Выступление длилось почти четыре часа, во время него тысячи поклонников артистки подняли плакаты с надписью «Спасибо». Через пять месяцев певицу ждал очередной важный дуэт: находясь в Казани , она исполнила Everybody Hurts вместе с Патти Смит. В 2008-м актриса, режиссер и близкая подруга Земфиры Рената Литвинова выпустила фильм «Зеленый театр в Земфире», построенный на видеоматериале одного концерта певицы. В это время сама исполнительница по-прежнему находилась на пике популярности, публиковала сборники би-сайдов и песен, записанных в ходе выступлений, однако новый материал не выпускала несколько лет. Ее шестая пластинка «Жить в твоей голове» появилась лишь 15 февраля 2013 года. Этой работой Земфира сумела установить рекорд: за месяц доходы от продаж релиза составили два миллиона рублей, что оказалось самой большой цифрой для интернет-продаж произведений российских исполнителей. В том же году у группы The Uchpochmack вышел мини-альбом Someday, а в записи одной из песен даже принял участие солист группы Brazzaville Дэвид Браун.

Позднее во время шоу в «Лужниках» Земфира объявила, что является участницей группой he Uchpochmack вместе со своими племянниками Артуром и Артемом Рамазановами. За альбомом «Жить в твоей голове» вновь последовал долгий перерыв — полноформатные релизы Земфиры не выходили восемь лет. В феврале 2021 года исполнительница опубликовала свой седьмой альбом «бордерлайн». Поклонники увидели в его названии намек на ментальные проблемы у певицы, однако сама артистка никак этот не комментировала. Мнения критиков по повода «бордерлайна» разделились: одни ругали артистку за то, что ее тексты потерял остроту и актуальность, другие отмечали более сложные и разнообразные аранжировки. Дружба с Ренатой Литвиновой Земфира познакомилась с Литвиновой в 2004 году на съемках фильма «Богиня». Певица занималась записью саундтрека к картине, а после окончания работы над проектом должна была поехать выступать в Куршавеле.

За время съемок «Богини» она так подружилась с актрисой, что та поехала вместе с ней на концерт, чтобы поддержать ее. С тех пор Литвинова и Земфира часто появляются вместе на публике и выпускают совместные проекты. Близкие отношения звезд даже вызывают слухи об их романе, хотя обе предпочитают не комментировать свою личную жизнь. При этом Литвинова неоднократно говорила о таланте певицы и называла ее гением. Земфира же заявляла, что у нее нет друзей, а единственный ее близкий человек — это Литвинова, с которой «никогда не скучно».

Земфира Рамазанова

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал» - МК Уфа Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки на тот момент.
Проект «Пятая колонна»: иноагент Земфира «Не буду затягивать»: Земфира после долгого молчания вышла на связь и заговорила начистоту.
Земфира — Википедия Произошло это прямо во время выступления, когда Земфира решила прыгнуть в зал со сцены, сообщали новости.

«Кто дал ей право оскорблять россиянок?» Народ ответил Земфире

В возрасте 22 лет, в 1998 году, Земфира решается на большой шаг. Она уезжает из родного города в Москву. Именно там певица в течение года создает и выпускает свой первый альбом. Творчество Земфира стало настолько близким современной молодежи, что у многие из песен исполнительницы сразу же попадали на первые строчки чартов. Земфира уже сейчас попадает в списки самых влиятельных женщин России и даже в учебники по истерии, а именно в разделы, посвященные духовной жизни.

Земфира занималась игрой на музыкальных инструментах еще до школы. Нередко она играла на улице песни таких групп как «Аквариум», «Кино», «Наутилус Помпилиус». Перед переездом в Москву Земфира в течение некоторого времени участвует в группе «Спектр Эйс» на бэк-вокале. Чем занимается Земфира?

После начала спецоперации на территории Украины Земфира последовала за своей подругой Ренатой Литвиновой за границу, во Францию.

Земфира предпочитает тишину и одиночество. Об этом свидетельствуют и немногочисленные фотографии в соцсетях. Зато у нее огромная коллекция пластинок — от «Битлз» до сочинений Михаила Таривердиева. На обложке первого альбома певицы обои в цветочек, а стул появился уже на лимитированном тираже дисков. Фото: zemfiralive «Маленький человек» В 2016 году, объездив со своим музыкальным туром «Маленький человек» 20 городов России и стран ближнего зарубежья, певица феерично выступила в Москве и к грусти поклонников сообщила, что завершает свою гастрольную деятельность. Теперь она организует сольники только в Москве и пишет музыку к фильмам своей подруги, режиссера и сценариста Ренаты Литвиновой. На пару с Литвиновой она владеет студией на территории «Красного Октября», где обе работают: Рената — над фильмами, Земфира записывает свои альбомы. Земфира, Ульяна Литвинова и Рената.

Одни считают, что со временем ее песни стали более тяжеловесными, другие — более глубокими, но они потеряли ту самую легкость, с которой писалась «Вороны-москвички меня разбудили…». Однако они по-прежнему нравятся тем, кто родился в самом конце 90-х, как раз в год выхода дебютного альбома Земы. Поселиться над Земфириной головой? Легко, за 68 миллионов Кроме квартиры в Москве, Земфира Талгатовна владеет апартаментами площадью 150 «квадратов» в Сочи и трехкомнатной квартирой в Уфе.

Она несколько лет была капитаном юношеской баскетбольной команды, которая вместе с ней победила на чемпионате страны.

Тем не менее, любовь к музыке оказалась сильнее тяги к спорту, поэтому после школы Земфира учится в Уфимском училище искусств, параллельно осваивая гитару. Игрой на ней она увлеклась еще в школе, хотя основным инструментом, на котором девушка играла в детстве, было фортепиано. После окончания учебы Земфира создает свою группу и работает звукорежиссером на местной радиостанции «Европа плюс». В 1997 г. К этому времени в Уфе о ней уже знали, но столица все еще была в неведении появления на небосклоне «будущей звезды».

Свой первый альбом Земфира записала с помощью Ильи Лагутенко в «домашней студии», находящейся в Лондоне. С этого момента она быстро становится знаменита и востребована. В начале двухтысячных годов Земфира собирает полные залы и обретает огромное количество поклонников. Актуальная информация: где сейчас живет певица Земфира Предыдущая информация на: 15. Большинство уверены, что они относятся к паре с нетрадиционной сексуальной ориентацией, так как большую часть времени проводят вместе и, как утверждают соседи, ведут совместное хозяйство.

Сами женщины эту информацию никогда не подтверждали, но и не опровергали. Итак, где сейчас Земфира, чем занимается популярная певица?

Запланированный на сентябрь релиз бисайдов вновь не состоялся, однако 7 ноября 2008 года они были сданы рекордкомпании. Его можно было бесплатно скачать с официального сайта.

Ведущими праздника были Михаил Козырев и Рената Литвинова. По разным данным, на концерт пришло от 17 до 20 тысяч человек. Это было самое длинное не сольное выступление Земфиры — 20 песен. Горбунова средства от продажи билетов на мероприятие пошли на создание первого в России хосписа для обреченных неонкологических больных.

Певица должна была выпустить этот альбом ещё несколько лет назад, но переносила выход релиза под разными предлогами. За это время она выпустила альбомы «Вендетта» и «Спасибо». Гоголя, где Земфира читала отрывки из произведений Н. В альбом вошли 11 песен, записанных в ходе гастрольного тура «Спасибо».

Земфира сообщила об окончании отпуска и поведала о своих творческих планах. Также Земфира сообщила о работе над музыкальным оформлением фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» и о начале записи нового альбома. Альбом она записала в своей новой студии на территории «Красного Октября». В ночь с 29 на 30 декабря 2012 года в начале программы «Вечерний Ургант» исполнила «Песню Деда Мороза и Снегурочки» музыка Геннадия Гладкова, слова Юрия Энтина , известную по восьмому «новогоднему» выпуску мультфильма «Ну, погоди!

Тур 2013», который стартует 15 февраля в Томске. Всего в гастрольном графике певицы 51 город. Музыка» выложен шестой студийный альбом «Жить в твоей голове». Официальный его релиз состоялся 15 февраля 2013 года.

Доходы от продаж альбома за первый месяц составили два миллиона рублей, что является рекордом для интернет-продаж произведений российских исполнителей. Имя певицы напрямую не упоминалось, состав группы был не известен. Песня, исполненная на русском языке, была записана группой « The Uchpochmack » в переводе с башкирского языка «учпочмак» — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского отделения iTunes.

Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в «Литературной газете» отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [.

Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь». Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы «Школа злословия» назвали её самобытным поэтом.

Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир «Земфиры» — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель».

Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуироваными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение, депрессия, гомо сексуальность и СПИД. В 2000 году в журнале «Знамя» вышла статья, в которой исследовались ранние тексты артистки. Автор статьи под псевдонимом Л.

На примере нескольких песен автор находит в них такие признаки и темы, как «Фрагментарность», «Любовь и страх», «Взгляд на Место Обитания Город », «Молодость» и «Смерть как синтез предыдущего». К третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на «Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы.

Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете.

А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет.

Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон». Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке.

Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса».

Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа».

Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла».

Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом».

Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки.

Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой.

В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист.

В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом.

Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица».

Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила.

Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть.

Земфира Рамазанова – биография, семья и личная жизнь певицы

А что там сказать? Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140]. Земфира говорила в интервью Toppop.

О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь».

Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения.

Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два.

Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре.

У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама.

И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется.

Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки».

Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее.

Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон».

Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться».

С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер.

Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать.

Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал».

А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня.

Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого.

Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой. Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок. Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка.

Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро. Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее. Что это за -140 в ее песне? Это опять очень хорошее знание русской поэзии. Одно стихотворение Маяковского начинается так: «В 140 солнц закат пылал, в июль катилось лето». И Земфира дает обратное: -140. Это означает, что Земфира обращается только к культурному читателю. Или: «А я девочка с плеером, с веером не ходи». Плеер того времени, когда пела Земфира, он носился на поясе и был почти круглым.

Он был как веер. И в этом смысле Земфира поет каждый раз о вечном, но она у времени в плену. Поэтому она пользуется тем веером, который в данную секунду у ее современника на поясе. Но как большой поэт, она из этого строительного материала делает поэзию. Она абсолютно соткана из главных строк русской лирики. Она поет всегда про смерть. Не значит, что стремится к ней. Просто учитывает. Серьезная культура всегда работает на грани смерти.

Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира». В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины». В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой. В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel. И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза. Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue.

Ее первым местом работы стало радио "Европа-Плюс" в Уфе, на котором она трудилась звукорежиссером. В свободное от работы время будущая "звезда" русского рока написала первые песни - "Почему", "Синоптик" и "Снег". На вопрос о том, сколько личного заложено в ее творчестве, певица отвечает, что не каждая песня написана на основе жизненного опыта и реально произошедших с ней ситуаций. Есть личное, но есть и выдуманные события, в которых она повела бы себя тем или иным образом. В основе каждой песни лежат прежде всего ощущения, и поет Земфира тоже об ощущениях, самое сильное из которых - любовь. В 1998 году певица собрала группу, назвав ее своим именем. А затем, приехав на один из крупнейших российских фестивалей - "Максидром" - попросила подругу, знакомую с продюсером "Мумий Тролля" Леонидом Бурлаковым, дать ему для прослушивания кассету со своими песнями. Ознакомившись с записями, Бурлаков не медля предложил певице записать альбом. Сопродюсером Леонида по музыкальной части стал лично Илья Лагутенко, а музыканты "Мумий Тролля" участвовали в проекте наравне с музыкантами Земфиры. Меньше чем через год страна буквально снесла с прилавков первый альбом певицы, который тоже назывался "Земфира".

Опубликовано доказательство наличия гражданства Франции у признанной иноагентом Земфиры

Почему Земфира Рамазанова с Ренатой Литвиновой покинули Россию во время спецоперации, когда и где увидеть ее на концертах. Похоже, Земфира*, которая ещё полтора года назад осела во Франции и с тех пор оттуда постоянно критикует СВО, испугалась разрыва связи с Россией. Земфира оказалась бесхозной и вынуждена была учиться самостоятельно, с пластинок.

«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов

Важное событие в биографии Земфиры произошло во время очередного московского «Максидрома». Источники сообщили, что певица Земфира Рамазанова* получила гражданство Франции. Земфира выпустила новое видео на песню "Не стреляйте" — с кадрами военной спецоперации на Украине и митингов в Москве.

Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды

В 1998 году – Земфира переезжает в Москву, где принимает решение о создании группы «Земфира». Биография певицы Земфиры. Подробнее о российской певице, музыканте, композиторе, авторе песен Земфире Талгатовне Рамазановой читайте в справке РИА Новости. Главные новости о персоне Земфира Рамазанова на все все последние события с участием Zemfira и их обсуждение на сайте Похоже, Земфира*, которая ещё полтора года назад осела во Франции и с тех пор оттуда постоянно критикует СВО, испугалась разрыва связи с Россией. В 1998 году Земфира уехала в Москву, где записала дебютный альбом «Zемфира».

Опубликовано доказательство наличия гражданства Франции у признанной иноагентом Земфиры

В марте в российских СМИ распространилась информация об эмиграции Земфиры во Францию [126] , сама певица комментариев по этому поводу не давала. Тогда же певица открыла в Москве компанию по звукозаписи и изданию музыки «Родина» [136]. В конце мая в СМИ появилась информация о том, что Земфира получила французское гражданство [137] , однако вскоре певица опровергла это [138]. Тексты и тематика песен[ править править код ] Мне кажется, о текстах нет смысла говорить.

Потому что тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. А что там сказать? Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен.

Настроение поменялось. Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем.

Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140].

Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования.

Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека.

В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь».

Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л.

Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы.

Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения.

О певице написано, что она родоначальница новой музыкальной молодежной культуры. Но вместо этого Земфира купила билеты и полетела домой эконом-классом. Некоторые даже утверждали, что звезды обручились. В ответ на это Земфира разместила на своем сайте, который, кстати, в это время находился на реконструкции, надпись: «Желтая пресса — это кал». Земфира несколько раз осадила кричавших, а в конце вышла на бис и в песне «Ариведерчи» спела: «Я никогда не вернусь в Ростов». Но певицу не пригласили, однако на церемонии открытия прозвучала ее песня «Хочешь».

Земфира возмутилась, что не давала разрешения на использование, и хотела подать на организатора Константина Эрнста в суд. Тот пригрозил ей встречным иском за то, что за несколько лет до этого она нарушила договор с лейблом Real Records, который в то время Эрнст как раз возглавлял.

Земфира уже сейчас попадает в списки самых влиятельных женщин России и даже в учебники по истерии, а именно в разделы, посвященные духовной жизни. Земфира занималась игрой на музыкальных инструментах еще до школы. Нередко она играла на улице песни таких групп как «Аквариум», «Кино», «Наутилус Помпилиус». Перед переездом в Москву Земфира в течение некоторого времени участвует в группе «Спектр Эйс» на бэк-вокале. Чем занимается Земфира? После начала спецоперации на территории Украины Земфира последовала за своей подругой Ренатой Литвиновой за границу, во Францию. Возвращаться на родину они сейчас точно не планируют.

Доказательством тому являются следующие действия Земфиры и Ренаты: Рената отменяет повторный показ своего фильма в России «Северный ветер». Земфира анонсирует будущий тур, в котором не будет ни одного российского города. Земфира и Рената Литвинова.

В одиннадцатом классе она резко бросила баскетбол, мешавший учёбе, но при этом закончила с красным дипломом музыкальную школу.

После школы она хотела поступать на филологический факультет, но по совету классной руководительницы поступила в Уфимское училище искусств на отделение эстрадного вокала, причём сразу на второй курс. Параллельно с учёбой Земфира пела западные хиты в ресторанах под аккомпанемент приятеля-саксофониста, а также подрабатывала бэк-вокалисткой в уфимской группе «Спектр-Эйс». В 1997 году Земфира окончила училище с красным дипломом и уволилась с радио [1] [2]. Через год с помощью продюсера группы «Мумий Тролль» Леонида Бурлакова группа выпустила первый, одноимённый альбом, презентовав его в мае 1999 года Москве , в клубе «16 тонн».

В записи альбома также приняли участие музыканты из «Мумий Тролля», в том числе вокалист Илья Лагутенко. Альбом сразу же попал на верхние строчки российских чартов. Это привлекло к Земфире внимание СМИ, которые окрестили её самой интересной и противоречивой фигуры российского шоу-бизнеса [1] [2]. В сентябре того же года группа запустила концертный тур, на котором, по признанию самой певицы, они пытались «ужиться друг с другом, играть нужные ноты в нужных местах и не научиться бояться людей».

В декабре группа стала хедлайнером первого фестиваля « Нашествие ». Сам альбом был выпущен 28 марта под лейблом Real Records. Шайхзады Бабича.

45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)

Земфира Рамазанова, известная просто как Земфира появилась на свет 26 августа 1976 года в Уфе. Старший брат Земфиры, Рамиль Рамазанов, погиб в 2010 году в результате несчастного случая во время подводной охоты. Так как Земфира за свою музыкальную деятельность много раз меняла образы, поклонники спешат узнать не только биографию, а и ее параметры: рост, вес, возраст. В Средней Азии Земфира* не выступала очень давно: в Алма-Ате, где начался тур по Казахстану, она пела последний раз 11 лет назад. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». С 1996 года Земфира** начала работать оператором на уфимской радиостанции «Европа+», делала рекламные заставки, а по вечерам сочиняла собственные песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий