Платье-свитер slitdress миди вязаное с разрезом slitdress, цвет: бежевый (60) по цене 3599 рублей — купить в интернет-магазине befree. Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге. В капсуле всего 10 базовых вещей: тренчкот, платье, джинсы, костюм-тройка с укороченным пиджаком, мини-юбка, джемпер и пара рубашек.
Anna Litvinova
- Better Future: конкурс Befree для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Бифри платья (63 фото)
- Ассортимент одежды
- NFT проект от Befree
- Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности
- Платья Бифри 2023 —
Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды
Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции befree: платья для особых случаев и другие вещи. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Бренд одежды Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ продолжают ESG-сотрудничество и запускают конкурс для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ разных направлений.
Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности
На сегодняшний день befree имеет широкую дистрибьюцию по всей России и онлайн-магазин. Штаб-квартира компании Melon Fashion Group, в которую входит бренд befree, располагается в Петербурге. This entry was posted in МОДА. Bookmark the permalink.
Manufactrust приобретает российское юрлицо Gem Capital, при этом власти предписали часть оплаты рассрочить на несколько месяцев и на этот же срок "размазать" необходимую для ее оплаты покупку валюты на рынке , говорил источник. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, достигнув 7,3 млрд рублей. Gem Capital занимается как прямыми, так и венчурными инвестициями.
Известность ей принесла покупка в 2020 году публичной на тот момент компании Volga Gas, а сейчас основное место в портфеле Gem Capital занимают активы в области гейминга, развлечений, нанотехнологий и недвижимости.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Моностор выступает арендатором торгово-развлекательного центра "Авиарпарк" на Ходынском бульваре. Новый befree стал одним из крупнейших в российской сети. На двух этажах флагмана представлены расширенные коллекции мужской и женской одежды, а также открыты отдельные зоны спортивной и домашней линеек бренда. В магазине продаются обувь, аксессуары, пляжная одежда и нижнее белье.
До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади
Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России. Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang! Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве.
Стильные платья женские 2024 Befree
befree (@n) в TikTok (тикток) |23.8M лайк.809K од SKIDOS -20% на новинкивсе вещи из видео на те новое видео пользователя befree. В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых.
Стильные платья женские 2024 Befree
Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL. Платья для женщин от дизайнеров befree — огромный выбор фасонов и цветов по невысоким ценам. скидка при оплате онлайн! Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге.
Платья и сарафаны женские Befree
Сегодня многие предметы дизайна, к которым прикоснулась рука великих художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Пита Мондриана, стоят больших денег». Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают. Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью. Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства». Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии.
Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа».
Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции.
Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада.
Предприятие смогло не только преодолеть все финансовые проблемы, но и превратилось в многомиллиардный fashion-бизнес. Руководители компании наладили производство, маркетинг, мерчендайзинг с нуля, не обладая специальными знаниями.
Всего насчитывается более 200 торговых точек брендов в более чем в 90 городах страны. Генеральным директором является Ольга Петровнина.
Выручка «Модного Континента» за 2020 год, согласно «Контур. Фокусу», составила 3,2 миллиарда рублей. Однако вместо прибыли у компании наблюдался убыток в размере 841,8 миллиона рублей. Всего у компании, которой принадлежат магазины сети, имеется более 15 собственных и более 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра, сеть розничных магазинов.
Основателем бренда, согласно « Википедии » является Владимир Мельников. Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме.
Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году. Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам.
Фокус», на конец 2020 года компании удалось заработать 14,9 милларда рублей. Чистая прибыль компании за этот же период составила 320,7 миллиона рублей. Всего в Уфе 8 магазинов бренда. Всего в Уфе действует четыре магазина компании.
Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами. Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес.
Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву. С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР.
Бренд с прошлого года начал увеличивать размерную сетку и продолжает работу над в этом направлении. Также они добавили, что «полное тело тоже может быть здоровым, и любви оно заслуживает не меньше». Фэшн-блогеры же поддержали компанию.
Женские платья и сарафаны Befree
По известным данным, речь идет о всей территории России. Напомним, в последнее время на рынке Российской Федерации становится все меньше западных брендов одежды из-за санкций и позиции руководства сетей по поводу спецоперации на Украине. На их место начинают приходят местные компании. Таким образом, появился основной магазин Befree.
А маркетологи пытались вывести формулу успеха той или иной рекламной кампании. На примере кейса Befree разбираемся, как рекламные продукты не только стимулируют продажи, но и формируют новые привычки, задают моду и создают смыслы.
Авторы ежегодного влиятельного прогноза маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson утверждают: следуйте принципам разнообразия и доступности, и тогда внимание аудитории вам обеспечено. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется. В рекламных кампаниях бренда можно увидеть моделей разных возрастов и типажей. В 2020 году лицом Befree стала Айгерим, казахская модель с завораживающей внешностью и нарушениями слуха. Запуск расширенной размерной линейки бренда представляла Инаара, модель plus size, чье бодипозитивное отношение к своему телу очень близко философии Befree.
Часто в съемках вместо моделей принимают участие обычные молодые жители разных регионов России. Люди с разными типами внешности и фигуры, с разным опытом и жизненной позицией. И эта разность как раз и привлекает внимание, а рекламные кампании делает запоминающимися. Друзья носили все, что нравится, я же ограничивалась безразмерными сувенирными футболками и ужасно сидящими джеггинсами. Буду честной: даже сейчас мой размер можно найти не везде.
Хотя предложений для разных размеров становится все больше, и в магазинах их даже можно увидеть на манекенах. Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно».
Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии. Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети.
В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов.
Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем.
Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург.
Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России.
Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге. Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров. Выручка «12 Историй» за 2020 год составила 3 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 440,2 миллиона рублей.
Еще одна российская сеть магазинов «Эконика» также не рискует оказаться под санкциями.
Профессиональные ювелиры сильно облагородили эскизы Сальвадора Дали, чтобы получились классные украшения. Без дизайнеров бренда я никогда не смогла бы воплотить свою графику в одежду, которую будут носить реальные люди» — рассказывает художница. Капсула уже доступна на befree.