Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович.
Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года
«Любовь ни с кем не воюет»: Женя Беркович о приёмном родительстве и разлуке с детьми | Антивоенное стихотворение театральной режиссерки Жени Беркович, написанное в мае 2022 года. |
Евгения Беркович. Два стихотворения — EastWest Literary Forum | Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома. |
жемчужИна — LiveJournal | * * * НЕ ПОМОГЛО То ли новостей перебрал, То ли вина в обед. |
Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук — Большой город | Беркович стала известна, когда удочерила двух девушек-подростков, но не скрывала любовь к стакану. |
Слово Евгении Беркович в Замоскворецком суде, 9 января 2024: lev_shlosberg — LiveJournal | Женя Беркович Не помогло. Эмилия Хоффманн: литературный дневник. То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. |
Женя Беркович
- Полина Жеребцова (ответ на стихи Евгении Беркович о дедушке) : neihimoon — LiveJournal
- «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах»
- Также в рубрике Мир:
- «Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее
Четверг, стихотворение: Женя Беркович
Сейчас дирекция фестиваля устраивает «антивоенные показы» по странам СНГ. Что же удивляться проведению обысков следственными органами, в чем, собственно говоря, и состоит новость. Заявление в следственные органы написали еще в 2021 году активисты «Национально-освободительного движения» Вячеслав Туник и Светлана Щенникова. Они просили силовиков проверить постановку, поскольку она является «инструментом информационной войны против безопасности России», в ней оправдывается терроризм и экстремизм и героизируются боевики ИГИЛ. Значит, до кого-то дошло. Я давно говорю, что культуру надо очищать от антироссийских выпадов. Хорошо, что мы начали двигаться в этом направлении», — заявил Туник.
Известные российские либералы поспешили составить поручительство за Беркович и Петрийчук, а также опубликовали открытое письмо, в котором осудили действия силовиков. Антиправославные спектакли, оправдание убийств и террора, ну и, конечно, полная поддержка кэжулселеблядей типа Собчачки, мудака Муратова и прочей гнили. Маловато, конечно, но для начала — хорошо!
ТД , надо было быстро сказать, как мы называемся. Мы придумывали название для группы, с которой мы будем чесать по ресторанам, когда доучим грузинские песни для пьесы «Считалка», над которой «Дочери СОСО» тогда работали. Я не знала, что Сосо — одна из кличек Сталина. К счастью, этого уже никто скоро не будет знать. Максимально идиотское решение.
Это исключительно актрисы, у нас один парень в команде — наш директор, продюсер, он же пиарщик, он же фотограф Александр Андриевич. Он случайно во все это вписался, типа: «Шура, помоги». От кого? Грант получишь — молодец. На «Считалке» грантов не было и никаких гонораров, продаем билеты — из этих денег всем платим более-менее поровну. Это радость. И идея, конечно. Для меня не радость — быть приглашенным режиссером в репертуарном государственном театре, даже хорошем.
Я уже не могу. Система более чем полностью построена на тотальном насилии, несвободе. Это не значит, что все монстры, насильники, негодяи и мерзавцы. В системе очень много инерции и бессмысленности. Много выученной беспомощности, потому что никто ни на что не влияет, никто ни от чего не зависит: продались билеты или не продались — в целом театру более-менее по барабану. Никто не может никого выбирать, никто не может ничего решать, все в подчинении, включая худрука, который находится в подчинении департамента — у него свои директоры, у которых своя цензура, ограничения. Очень рабская история. Сидит передо мной артист, мне 30 в этот момент, а ему 24, ну совсем молодой чувак, у которого, по идее, все должно гореть и звенеть.
Я в отчаянии говорю: «Вася, зачем ты пришел на репетицию? Тебе ничего не надо, тебя тошнит, ты сидишь в телефоне, ты хамишь, ты троллишь, ты ненавидишь эту сказку, которую мы ставим. Зачем ты пришел? Дальше начинается то, что я ненавижу: режиссер должен быть психологом, мамкой, нужно кого-то обмануть, уговорить, изнасиловать во всех смыслах этого слова, нужна жесткая рука. Помню, мне хороший артист хорошего провинциального театра в курилке говорит: «Жень, с нами так нельзя, нас надо ломать». Почему я должна кого-то ломать? Я люблю садо-мазо в других местах своей жизни, и там это устроено по-другому, я не хочу ломать человека, у которого нет стоп-слова. Я не хочу вообще играть в эту игру, а так учат.
В основном театры — это все-таки частные фонды, фонд Прохорова Благотворительный фонд бизнесмена Михаила Прохорова. ТД — вот прямо не обломаюсь его назвать — он много поддерживает и «Док» Театр. ТД , и «Любимовку» независимый фестиваль молодой драматургии. ТД , и кучу-кучу всего, там действительно честный экспертный совет. Но, вообще-то говоря, когда твое существование зависит от того, придет ли к тебе зритель, — это хорошо тонизирует. Когда появляются независимые театры, сильно подтягивают попы и те, кто сидели с расслабленными попами. Нам повезло, мы успели как раз получить два гранта: маленький — СТД Союза театральных деятелей. ТД и большой — фонда Прохорова.
Нам хватило, чтобы актрисы продолжали заниматься с хорошим педагогом, чтобы спокойно делать декорации и костюмы. Мое совершенное счастье, что можно жить и работать в своем режиме. Если я понимаю, что нужно несколько месяцев, чтобы актрисы вышли на новый вокальный уровень, — мы изворачиваемся с директором Шурой, находим договоренности. Если мы поймем, что не готовы, — можем еще три месяца хреначить. Мы сами себе хозяева, у нас нет репертуарного плана. Свобода во всех смыслах слова. Но такая студийная история недолго живет, я понимаю, что два-три-пять спектаклей — и нам надо будет разойтись. Или сильно переформатироваться.
Но ведь никакой театр очень долго не живет, он умирает, остается оболочка. Ты считаешь, что театр — это в большей степени люди? Это были люди — бродячие труппы. Потом пришел Советский Союз, построили гробы, прописку ввели, сделали колхозы — государственные репертуарные театры. Почему люди не падают с земного шара? Потому что прикреплены к поликлиникам. Золотое, великое время МХТ Станиславского с большой натяжкой длилось 20 лет. Все остальное время это потихонечку превращалось в гроб, мавзолей, смерть.
Разговариваю словами через рот. Мастер мой, Кирилл Серебренников, нас пи… Как это сказать? Сильно ругал, если кто-то из режиссеров говорил: «У меня артист плохо сыграл, у меня артисты — такие говнюки». Если артисты плохо сыграли, значит ты плохо с ними поработал. А если артист прям вообще профнепригодный, значит ты плохо его прикрыл, не придумал способ, как у тебя дуб-дерево будет выглядеть хорошо, — не задымил, не подсветил. Еще этот ужас: «Артисты — дети». Дети все-таки дети, я несу за них полную ответственность. Я не подруга, не коллега, я — взрослый, они — ребенки.
С актерами — я не понимаю, почему я должна быть в этом типе отношений. Это работа за деньги! За маленькие деньги, но работа. Иллюстрация: Алена Змиенко для ТД «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах» — Ты работала и с детьми-актерами — с сиротами на фестивале «Я не один». Как это было? Первый год там не было лагеря, мы просто ездили по детским домам, я участвовала как режиссерка в одной из команд.
А для этого придется в школе ходить на математику. И так далее. То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда. И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово. Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом. Получается замкнутый круг. С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно. У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль. Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы. Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела. Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я. Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы. Во всех квартирах коты, которых мы по очереди кормим, у меня две собаки и, конечно, повсюду дети, которых нужно пасти. У всех есть ключи от всех квартир, и практически ни у кого из нас нет уже своей, отдельной жизни. Летом Кира съездила в конный лагерь, а теперь девочки живут на даче у друзей Мариэтты.
В нем рассказывалось о россиянках, завербованных радикалами-исламистами для отправки в Сирию. В 2022 году постановка получила премию «Золотая маска» за лучшую драматургию. Статус свидетелей был изменен на статус подозреваемых для театрального режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук Следственным комитетом РФ. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает ТАСС. Беркович задержали в Москве. Светлану Петрийчук задержали в аэропорту Внуково. Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202.
Запись 39. Женя Беркович Не помогло
Текст основан на историях реальных россиянок, завербованных радикальными исламистами из террористической и запрещенной в России ор ганизации ИГИЛ. Эксперты, пришли к выводу о том, что текст видео содержит высказывания, выражающие оправдание выезда из страны молодых женщин, желавших присоединиться к террористам. И вот эта самая деструктологическая экспертиза и вызвала вопросы у адвокатов фигуранток дела и у сторонних наблюдателей. Ее авторы: религиовед и исламовед Ро ман Силантьев, лингвист Галина Хизриева и «клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Хизриева же возглавляет Центр лингвистической экспертизы МГЛУ именно этот вуз проводил первую — лингвистическую экспертизу. А Рома н Силантьев нес колько лет назад сам же и создал деструктологию, которую он описал как новую прикладную дисциплину, которая в комплексе рассматривает наиболее опасные деструктивные образования: экстремистские и террористические организации, психокульты и нерелигиозные секты; тоталитарные секты и сферу магических услуг; суицидальные игры и увлечения, смертельно опасные молодежные субкультуры и медицинское диссидентство. Силант ьев назыв ает диструктологию наукой. Согласны с ним не все его коллеги. А в рамках уголовного процесса это важно.
Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года Следственный комитет задержал Евгению Беркович и Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма 4 мая 2023 года. Уголовное дело об «оправдании терроризма» против Евгении Беркович и Светланы Петрийчук возбудили из-за спектакля «Финист — Ясный сокол», поставленного Беркович на средства Минкульта. Сценарий написала Светлана Петрийчук. В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию.
Стихотворение из автобиографии отца Иды Боруховны, карелокандапожского старовера. Перевод с токсичнотравматичного на русский - В. Прад Иды Боруховны - Самуил Григорьевич Фарфель 1877—1927 , кадет, в СССР получил за уничтожение Российской империи, здравого смысла и канализации персональную пенсию, умер, захлебнувшись в клозете из-за преступлений царского режима. Ида Боруховна, ставшая, по свидетельству журналистки И.
Суд не внял не только голосу адвокатов, но и письму Российского еврейского конгресса и Управления мусульман, в котором подвергнута жесткой критике так называемая «комплексная деструктологическая экспертиза». Как показали исследования, экспертиза носит явно выраженный ксенофобский характер. Не случайно «театральное дело» сопоставляется с делами Дрейфуса сфабрикованное судом по антисемитским мотивам ложное обвинение офицера в шпионаже — Прим. Трагично знаменитые дела являлись символами подготовки антисемитских погромов. Благодаря жесткому выступлению Эмиля Золя по делу Дрейфуса со статьей «Я обвиняю», а также обращению «К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев » Владимира Короленко по делу Бейлиса черносотенные погромы были приостановлены и во Франции, и в России. В обоих делах победили гуманизм и социальная справедливость. Это стоит помнить тем, кто стоит за кулисами «театрального дела»... От мыслей о происходящем боль стучит в моем сердце, и вспоминаются мудрые строки знаменитого немецкого пастора: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Публикации
Женя Беркович. 11 мая 2022. Читает Анатолий Белый Мы продолжаем публиковать антивоенную. 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович. Главная» Новости» Женя беркович февраль. Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов 17 видео. Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня. 1. Немного фактов. «Финист ясный сокол» — это пьеса про женщин террористок, завербованных ИГИЛ. Причем «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие – Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской.
«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович
Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО | Комментируя возбуждение дела в отношении Беркович, депутат петербургского ЗАКСа Борис Вишневский предположил, что реальной причиной преследования режиссера могли стать как раз ее антивоенные стихи. |
Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года | 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович. |
Евгения Беркович: «Если мне скажут три месяца сидеть в шкафу, я буду сидеть в шкафу» | В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. |
Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма | Хамовнический районный суд Москвы на заседании 30 июня продлил арест режиссёра Жени Беркович Евгения Беркович и драматурга Светланы Петрийчук до 10 сентября. |
Запись 39. Женя Беркович Не помогло | Хамовнический районный суд Москвы на заседании 30 июня продлил арест режиссёра Жени Беркович Евгения Беркович и драматурга Светланы Петрийчук до 10 сентября. |
Евгения Беркович и Светлана Петрийчук
Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». Суд продлил арест Беркович и Петрийчук до марта по делу об оправдании терроризма. Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова. Режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук подозревают в «оправдании терроризма».
В отношении ученицы Кирилла Серебренникова Жени Беркович возбуждено дело об оправдании терроризма
Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста. Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих. Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах.
Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее
На арест "Жени" "Беркович" - Владимир Лорченков | Boosty | Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Евгения Беркович. Три стихотворения | Уголовное дело на режиссера Евгению Беркович об оправдании терроризма возбуждено за публикацию читки пьесы на YouTube, передает корреспондент РИА Новости из зала Замоскворецкого суда Москвы. |
Евгения Беркович и Светлана Петрийчук | Антивоенное стихотворение театральной режиссерки Жени Беркович, написанное в мае 2022 года. |
Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук — Большой город | Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию». |
«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович
Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня. 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович.