Новости балет сериал отзывы цискаридзе

Похожего мнения о ситуации придерживается ректор Академии Русского балета имени Вагановой, мировая звезда балета Николай Цискаридзе, который более 20 лет был артистом Большого театра и исполнял различные партии в этом балете. Интерфакс: Исполняющий обязанности ректора Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе не стал комментировать планы участия в балете "Тщетная предосторожность" в Михайловском театре. в основном сериал про змеиный клубок единомышленников - местами клишированно, местами гиперболезировано, местами откровенно пошло. В программе принимает участие Николай Цискаридзе.

Увольнение из Большого театра, обвинение в покушении, «внебрачный сын». Скандалы Николая Цискаридзе

Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы. Без работы Цискаридзе сидел недолго: уже осенью его назначили исполняющим обязанности ректора Академии русского балета имени Вагановой. Вступительное слово Николая Цискаридзе к балету Свидание Ролана Пети. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Николай Цискаридзе.

Николай Цискаридзе о балете в кино и любимых сериалах.

В Новосибирском театре оперы и балета (НОВАТ) поставили классический балет "Тщетная предосторожность" на музыку французского композитора Фердинанда Герольда в хореографической редакции одного из основателей английского национального балета сэра. Николай Цискаридзе с грустью рассказал о главной трагедии современного балета. Ректор Академии русского балета им. Вагановой, премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе прокомментировал запрет балета в Британии. Николай Максимович признается: балет никуда не ушел из его жизни даже после того, как он перестал выступать на сцене. Беседуем с прима-балериной о новом сериале "Балет", который ещё не закончился, но уже вызвал неоднозначные эмоции у зрителей. О важности государственного регулирования отрасли и о том, почему русский балет теряет позиции на востоке рассказал ректор Академии Русского балета.

Цискаридзе назвал «Щелкунчика» очень тяжёлым балетом

Цискаридзе предложил изолировать русский балет от «полуобразованных западных людей». В итоге Цискаридзе остался в театре на репетиционно-преподавательской работе, но стал обладателем двух выговоров — за общение с прессой. В этом отзыве хочу поделиться своим мнением о российском сериале "Балет" с Аллой Сигаловой в главной роли. Ректор Академии русского балета имени Вагановой, знаменитый артист балета Николай Цискаридзе в интервью на ютуб-канале Надежды Стрелец рассказал о том, как правильно следует «смотреть балет» и в чём заключается трагедия современного балетного театра. Все-таки Цискаридзе действительно обладает способностью зажигать солнце, даже когда кругом сплошные тучи. Ректор Академии русского балета имени Вагановой, знаменитый артист балета Николай Цискаридзе в интервью на ютуб-канале Надежды Стрелец рассказал о том, как правильно следует «смотреть балет» и в чём заключается трагедия современного балетного театра.

Балетный критик Владимир Котыхов: Николаю Цискаридзе лучше уйти в сторону и начать все сначала

Однажды с цискаридзе 6 ноября начал карьеру работая тяжелым служащим в негодном контексте Лейпцига. Премьер Большого театра и ректор Академии Русского Балета имени Вагановой дал эксклюзивное интервью. Классический балет манит, очаровывает, искушает, соблазняет, возвышает, дарит чудо. Николай Цискаридзе в первую очередь — боец, а уже во вторую — всё остальное. Марат Гизатулин поставил оценку 1 и написал отзыв к сериалу «Балет».

"И это всё - балет": на Russia Today вышел документальный сериал

Музыку к нему писали несколько композиторов. На русской балетной сцене утвердилось название "Тщетная предосторожность". В Новосибирском театре оперы и балета "Тщетную предосторожность" на музыку Петера Гертеля в 1979 году поставил возглавлявший в то время балетную труппу ученик Петра Гусева Анатолий Дементьев. В пресс-службе театра отметили, что нынешняя постановка спектакля в НОВАТе осуществляется при поддержке Королевского балета Бирмингема.

Меня чуток не пригвоздили просто. Хотя я не соображал, что происходит. Мы когда уместились в PanAm аэроплан североамериканской авиакомпании. Какая-то из южноамериканских стюардесс сообщала на российском слоге, что все очень невыносимо в Русском Единении, что нас везут в острогу. Когда мы опустились, были танки на взлетно-посадочной полосе, и нам любому эти стюардессы, рыдая — мы за эти 11-12 часов полета с ними там побратались, конечно, — нам в пакетах худых уложили кока-колу, чипсы, бутерброды, потому что они были уверены, что нас везут в острогу. Этот кадр, как дядя Геннадий Хазанов — для меня он просто дядя Геннадий — спадит, придерживаясь за клеточку, какая отсоединяла таможню, навсегда остался. И вот порожное Аэропорт, ни 1-го человека, никто нам ни штамп не устанавливал, нас посадили в автобусик, и пока мы двигались насквозь танки — длинно достаточно, мы их видали — на Фрунзенскую больверкскую, где школа была и где нас предки запасали.

Хазанов нам что-то говорил, радовал нас. Он просто нам дал концерт, потому что у нас немного был шок. Затем уже мы испытали, что нам индигенат рекомендовали и так далее. Мама и Огромный театр — меня что-то занимало в жизни? Меня вообще помимо Крупного театра никогда ничего не занимало. Точнее, где-то с 10 лет вообще просто не было иной мечтания. Разумеете, девочка одна сказала все правдиво — ее чуток не убили.

Вагановой, премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе прокомментировал запрет балета в Британии. Ранее одна из ведущих британских танцевальных школ заявила , что исключит балет из списка вступительных испытаний.

Свое решение учебное заведение мотивировало тем, что «балет сильно элитарен и имеет слишком гендерные корни», так как построен на «особых идеях и формах тела белых европейцев».

Я был тем ребенком, который достал билет в Большой театр и был этому несказанно рад, очень счастлив. А, посмотрев спектакль, сказал: «Я здесь буду самый главный. Мужчина в красном — это моя роль». Конечно, по приходу в Большой театр, началась совсем другая жизнь.

В моем случае это была удача, потому что тогда балетом руководил Юрий Григорович. Я ему приглянулся с первой секунды, и он сразу мне определил большое количество ролей, среди которых был принц Щелкунчик. Это была моя не первая сольная партия, сольных партий у меня было сразу очень много. А вот премьерская роль, где много дуэтов, она была первая. Я станцевал этот спектакль на третий год службы в театре, в старый Новый год — 13 января 1995 года.

И с этой секунды до 2013 года оставалось без сомнения, что главный исполнитель этой партии — я. Я вырос в советский период, и я очень земной человек. У меня нет никаких сумасшествий по поводу благородного или неблагородного происхождения. Я к этому отношусь с большой долей иронии. А главное — с большим юмором воспринимаю тех, кто считает себя происхождением лучше или хуже.

Это смешно. Вас мама строго воспитывала. Мама могла похвастаться происхождением, но она всегда объясняла, что каждый человек должен заслужить уважение к себе и его предки к этому не имеют никакого отношения. Когда человек сидит и рассказывает, что у него какое-то спецкольцо на мизинце, что он типа… Это так забавно, так смешно... А при этом человек при разговоре допускает огромное количество ошибок!

Он не научился говорить на родном языке. Я к этому отношусь очень скептически… Самое главное в моей жизни, что я стал артистом и мне не стыдно за все, что я делал. Фото: Из личного архива — Вы — не из артистической семьи, как поняли, что рождены для сцены? Я просто почему-то считал, что театр — это сказка и там какой-то мир волшебный. Я не ассоциировал театр с работой, потому что я не видел закулисья.

Мне казалось, что там все прыгают, летают, сейчас и я полечу. И полетел… — Оказалось, что сказка не совсем похожа на правду… — Конечно. Вы должны каждый день стоять у станка, ходить в класс, много часов репетировать. Ребенок не понимает такие вещи. Несмотря на то что мама запугивала, я пошел своим путем.

Она допустила одну ошибку: ей надо было завести меня за кулисы и показать. Потому что мне казалось: там — настоящая жизнь, а то, чем мы занимаемся по эту сторону рампы, — глупость и обыденность. А оказалось, что в закулисье живут не фантастические существа, а сволочи сплошные. Там клубок интриг и так далее, но осознание этого пришло гораздо позже. Но, наверное, все так сложилось, потому что мама хотела другого.

А у меня всегда с ней был разный резус-характер, и я любил противостоять ей во всем. Мы были очень разные люди. Я — да, а она для меня — нет. Если она что-то требовала, я всегда делал наоборот. Только теперь, когда ее не стало и я дольше живу без нее, чем с ней, я понял, что она была мудра, что во всех ее словах был житейский опыт.

Но к этому, пока сам не упадешь головой, не приходишь. Фото: Из личного архива Маму спрашивали: «Это ваш внук? Мама вам когда-нибудь говорила, что вы вымоленный, что она очень просила Бога о беременности? Все двоюродные братья, сестры были сильно старше меня. Я понимал, что мама старше всех своих сестер, а ребенок у нее самый младший.

Часто, когда мы гуляли, ей задавали вопрос: «Это ваш внук? С другой стороны, в моем понимании мама была что-то большое, солидное. Потому что у моих одноклассников у всех мамы и папы были молодые. А у меня такая основательная мама была. Я не могу сказать — любил я ее или не любил, но вот делал всегда наоборот.

Проявление того, что в дальнейшем дало возможность стать тем, кем вы стали, — победителем. В любом случае я могу сказать, что если у тебя нет характера, ты не выживешь в таком коллективе, как Большой театр. Тем более в тот период, когда было много великих. Сейчас, когда нет никого из значимых фигур, мне кажется, очень легко завоевать пространство. А когда я туда вошел, все великие были еще живы и на сцену еще выходили.

Среди них прозвучать — вот это да. Олимпийский чемпион — это безумное напряжение. Но у них соревнования, в лучшем случае, три раза в жизни — Олимпийские игры. А у нас каждый спектакль — Олимпиада. И эти показатели опять надо выдать.

И чем ты становишься знаменитее, тем тебе это чаще надо делать. Это сложно. Я же им профессию преподаю. Это же не кружок «Умелые ноги». Это не дополнительное образование, это серьезная профессия, где не нужны хлюпики, не нужны слабаки, не нужны плаксы.

Людям преподают профессию. Я цитирую фразу: «Смех и радость мы приносим людям». Люди купили билеты, они пришли в зал получить удовольствие. А ты будешь рассказывать, что у тебя голова болит? Встал и сделал.

Я по-другому не понимаю. Это вам любые профессионалы скажут. Если я их буду жалеть, значит, я на них поставил крест. Вообще, жалость — это унижение. Я не переношу это.

И я всем говорю: я не собираюсь вас унижать жалостью. Логвинов — Вы довольны, как ваши ученики делают спектакли? Раз на раз не приходится. Иногда доволен, иногда нет. Но это же мои проблемы.

Если они уже взрослые артисты, я иногда говорю свое мнение, иногда не говорю. А учащиеся — это совсем другое. В основном, я всегда до спектакля в них очень много вкладываю. А потом объясняю, если это неудачно: «Обделался? Понял сам?

Жизнь длинная, надо исправить». А вообще нет. Я стараюсь себя не тиражировать. Они прекрасней, чем я, они другие. Каждый ценен своей индивидуальностью.

Зачем из других делать свою копию? Но что-то пока не спешат. К сожалению. Это прекрасно, когда ты как педагог превзойден. Шел 1934 год, спектакль был поставлен изначально для учащихся училища, а главные роли танцевали артисты театра — Галина Уланова и Константин Сергеев.

Через год он появился в Большом театре. И по сей день в Мариинском театре его каждый год показывают: с 80-х годов и труппа танцует этот спектакль, и школа. Для педагогов это очень сложная работа: начинаем готовить «Щелкунчик» с сентября. В отличие от театра, где в самом худшем случае ушло десять человек на пенсию и вам пришлось десять человек вводить в уже готовый спектакль, нам каждый раз приходится делать работу с нуля: потому что вчерашние солдатики сегодня уже крысы, а послезавтра они будут выпускниками и станут танцевать главные партии. В этом очень большая сложность.

Танцы — это только кошмар. Я так счастлив, что премьерство закончилось в моей жизни, потому что это очень ответственная работа каждый раз. Я не имел права на ошибку, это ужасно. Понимаете, я все чаще думаю, что у каждого человека жизнь — как сито, с каждым годом эти деления в сите становятся крупнее: мелочь проваливается, остаются только крупные зерна. Во-первых, друзей много не бывает.

«На их похоронах я скручу фуэте»: Николай Цискаридзе об уходе из Большого театра

А вот что говорят новосибирцы, посетившие премьеру и поделившиеся впечатлениями с нашим изданием. Яна Фомина слева. Фото предоставлено спикером Яна Фомина , основатель кулинарной школы «Кухня за кулисами», гастробара Poke Top и итальянской траттории «Тесту Место»: — Легкая, комичная постановка, с интересным, увлекательным сюжетом. Конечно, у нашего театра все спектакли шикарные.

Но в «Тщетной предосторожности» меня особенно поразили спецэффекты. Помните во втором акте сцену дождя, когда одного из претендентов в женихи главной героини подняли в воздух на зонтике? Здорово, что у нас в театре делают такие крутые, очень правдоподобные спецэффекты.

Конечно, зрители шли посмотреть, в первую очередь, на Николая Цискаридзе. Только одно присутствие на сцене такой звезды вызывает массу положительных эмоций. Понятно, что сейчас он уже не в той физической форме, чтобы показывать какую-то невероятную технику.

Думаю, это все понимали. Но зато он привёз с собой двух замечательных солистов Михайловского театра, исполнивших главные роли — Анжелину Воронцову и Никиту Четверикова. Их танец, конечно, впечатлил!

Спектакль я смотрела с первого ряда — специально приобрела билеты заранее. Марина Кокоулина справа. Фото предоставлено спикером Марина Кокоулина, экс-директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» АО «Альфа-Банк»: — В «Тщетной предосторожности» сложилось всё — и прекрасная музыка, и талантливые, яркие артисты.

Совершенно покорил сердце Николай Цискаридзе — он в очередной раз доказал свои талант и гениальность. Архаики весёлая краса: «Дидона и Эней» в новосибирской опере Николай Цискаридзе — очень харизматичный человек, и сатирический образ Симоны настолько сложился в его исполнении, что задавал тон всему спектаклю. Кстати, его «танец в башмачках» я раньше раз двадцать смотрела на YouTube.

И на этот раз он меня не разочаровал. Стоит отметить, что поначалу спектакль воспринимался сдержанно. Возможно, музыка Фердинанда Герольда не так привычна для новосибирцев, как, к примеру, музыка Минкуса или Чайковского.

Впрочем, начало — самое тяжелое в любой постановке. Зато со второго акта и дальше нас покорили и музыка, и хореография. Было много ярких сольных выступлений.

И Воронцова — любимая ученица Цискаридзе — была хороша, и её партнер Четвериков.

Например, девочек в балете заставляют вставать на пальцы, делать какие-то сложные элементы. Но кости, хрящи не срослись еще у ребенка, поэтому травмы остаются навсегда и никогда не залечиваются.

Я большой противник этого. С каких спектаклей лучше всего начинать знакомиться с балетом? Для ребенка «Щелкунчик» либо «Спящая красавица».

Моя мама отвела меня в театр в 3 года, рассказала содержание, что такое увертюра, предупредила, что здесь не поют, а сюжет передан посредством пластики. Я хорошо помню этот день, мне очень понравился сам театр, ложа, люстра, спектакль. Какой фильм посоветуете посмотреть, чтобы узнать больше о балете?

Какие книги прочесть? Фильм «Анна Павлова» режиссера Лотяну — безумно интересная история, сделанная качественно и с голливудским размахом. Есть еще замечательный документальный фильм «Танцует Майя Плисецкая» Катаняна.

Что касается книг, то это биография Галины Улановой «История одной девочки». Недавно вышла ваша книга «Мой театр». Почему именно такую фотографию выбрали для обложки?

С чем я ассоциируюсь? С Большим театром! Поэтому так.

Именно так, с большой буквы. Но если Великим он был тогда, то сейчас...? Просто Большой.

Театр — не здание, также как Академия, я всегда это подчеркиваю. Это люди. Люди, которые служат на сцене и за сценой.

Я счастливый человек, потому что коллектив, куда я вошел после школы, весь состоял из величайших профессионалов: начиная от тех, кто просто ставил декорации. Все те, кто встретились мне на пути, что-то сделали в профессии. Сейчас… я даже не знаю, кого назвать.

Вы стали ведущим программы «Сегодня вечером» на Первом канале. Как выглядело приглашение на проект? И однажды мне позвонила редактор программы, предложила провести выпуск, посвященный 9 Мая.

Это была разовая история, которая переросла в постоянную. В первой программе — да. И тема очень сложная — Великая Отечественная война.

Я терпеть не могу пафос.

Они не могут оценить степень, что им показывают подделку уже, давно показывают. Это уже никто никогда не определит, нет уже балетоманов и меломанов. Источник фото: Фото: Агентство-партнер — www.

Вас не радуют произошедшие в театре перемены? Грустно это все. С одной стороны, возвращение сцены Большого, главного культурного центра Москвы, — это огромное событие, но с другой — грустно, что Большой возвращается не в таком виде, в котором должен.

Сцена, которой все восхищались, уже не будет такой как раньше. Надо заново все обживать. На Большой театр это уже не похоже. Зрителям еще только предстоит оценить произошедшие в театре перемены. А вы видели легендарную сцену после ремонта?

Николай Цискаридзе: «В балет пора вернуть звезду»

Напомним, ранее Цискаридзе уже неоднократно выступал с критикой менеджмента Большого театра из-за «Щелкунчика». Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!

Сперва казалось, операция прошла успешно, но затем начались осложнения. В итоге вместо трех дней в больнице я провел месяц», — делился Николай. Не пропустите Николай Цискаридзе рассказал о девяти операциях, которые перенес в Париже В трудный период Цискаридзе поддержала подруга Галина Казноб, с которой он познакомился через Илзе Лиепу. Три недели Галина не отходила от больного премьера ни на шаг. Если бы не Галя, даже не знаю, что было бы со мной.

Когда впервые после всего выходил на сцену, Галя была рядом», — признавался Николай. Скандалы «Жизель» стал последним спектаклем премьера в Большом театре Потом было еще много гастролей, ярких спектаклей и триумфов: «Лебединое озеро», «Корсар», незабвенный «Щелкунчик», в котором артист ежегодно играл в свой день рождения. Точку в отношениях с Большим театром премьер поставил в 2013-м. Вопрос только — почему. Еще на вручении дипломов в 1992-м Николай Цискаридзе пообещал своему наставнику Пестову, что проведет в театре 21 год: мол, потом неизбежно теряешь форму, ведь процесс старения никто не отменял. Но мужчина сказал — мужчина сделал», — так описывал Цискаридзе свой уход в программе Бориса Корчевникова. Не пропустите Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой Но действительно ли он покинул театр по собственному желанию?

Дело в том, что в 2013-м Цискаридзе оказался в эпицентре сразу нескольких скандалов. В январе худрука Большого театра Сергея Филина облили кислотой, и Николай попал в список подозреваемых в покушении: ранее артист конфликтовал с руководителем, обвиняя его в манипулировании коллективом. Однако у танцовщика имелось твердое алиби, да и к травле он уже привык. По прошествии времени Николай Цискаридзе отмечал, что не уверен, реальным ли вообще было нападение: во-первых, арестованный преступник в итоге вышел по УДО, во-вторых, ослепленный серной кислотой Филин вряд ли смог бы подписать идеально ровным почерком заявление против премьера... Николай попал в список подозреваемых в покушении на Сергея Филина Второй скандал был связан непосредственно с увольнением артиста. Цискаридзе нередко критиковал политику руководства, план реконструкции театра, говорил об унижении перспективных танцовщиков. Конфронтация достигла апогея, когда Николаю объявили три выговора, один из которых суд признал необоснованным.

После череды провокационных публикаций в СМИ начальство отказалось продлевать с премьером трудовой договор, истекавший как раз летом 2013-го. Не пропустите Николай Цискаридзе рассказал, на каких условиях вернется в Большой театр «У меня нет сожаления по поводу ухода из Большого, — заявлял Цискаридзе.

Видимо, не очень красивый был.

Хореографическое училище давало путевку на сцену, поэтому я решил в него попасть. Там на просмотре у меня оказались идеальные способности. В детстве в балете меня удержали слова моей мамы, которая сказала, что ничего из меня не получится, мол, покапризничаю и уйду.

Я не мог проиграть, и каждый раз это меня останавливало от того, чтобы сдаться. Расскажите об учебе там. Я попал в Московское хореографическое училище, когда оно было лучшим профильным учебным заведением в мире.

Там работало фантастическое количество великих мастеров. Было гораздо больше детей, чем сейчас, — все из разных уголков страны. Запомнилась крайняя строгость, требовалось блистательно учиться.

Мы не имели права шалить и балбесничать. При этом в те годы мы были привилегированными детьми, выезжали за границу. В 16 лет я побывал в Японии, где мы жили два месяца.

Впервые увидел диснейленд. И сегодня, когда бываю в странах, где есть такие парки, обязательно туда еду. Она тут же отнесла его в институт, куда с ним меня приняли без экзаменов.

Пришлось учиться на педагога. Правда, я долго саботировал, не ходил на лекции, но мама заставляла. Поначалу очень сильно психовал.

Когда стал танцевать серьезные роли в Большом театре, у меня перед спектаклем всегда была ангина и температура 38 градусов. Это просто психосоматика, пока организм не привык. В тот момент, когда ты делаешь шаг на сцену, все меняется.

Однажды японцы делали про меня фильм, было много камер. Снимали подготовку к балету «Жизель», и потом на монтаже я увидел, как быстро у меня поменялось лицо во время выхода на сцену — как табло в аэропорту. Я просто ахнул.

Считал себя таким спокойным и уравновешенным, а оказалось — нет.

Сейчас можно всё! Многое зависит от того, кто руководит коллективом. Когда я пришел в театр, балетом руководил великий Григорович. Без красоты и способностей шансов у ребят просто не было. Хоть упахайся! А сейчас… В Большом театре в «Лебедином озере» танцует балерина, объем фигуры которой больше, чем у меня нынешнего. С такими параметрами, весом ей просто физически невозможно исполнить хорошо роль. Также как, например, артистка, исполняющая роль Лебедя, не может быть с короткой шеей и короткими руками. Чья бы она племянница или любовница ни была.

Наоми Кэмпбелл действительно брала у вас уроки? Мне позвонили и сказали, что Наоми Кэмпбелл едет ко мне в класс вместе со съемочной группой. Она шла на «Шоу Опры Уинфри», и одна из частей сюжета была о том, что мечта Наоми — заниматься балетом. Она была очень любезна, а когда устала, то встала на колено и поцеловала мне руку. Это было неожиданно. Почему раньше 10 лет детей в балет приводить не нужно? В профессиональный — да. Но можно заниматься любительским. Я не понимаю тех родителей, которые обрекают своего ребенка на дикие нагрузки. Например, девочек в балете заставляют вставать на пальцы, делать какие-то сложные элементы.

Но кости, хрящи не срослись еще у ребенка, поэтому травмы остаются навсегда и никогда не залечиваются. Я большой противник этого. С каких спектаклей лучше всего начинать знакомиться с балетом? Для ребенка «Щелкунчик» либо «Спящая красавица». Моя мама отвела меня в театр в 3 года, рассказала содержание, что такое увертюра, предупредила, что здесь не поют, а сюжет передан посредством пластики. Я хорошо помню этот день, мне очень понравился сам театр, ложа, люстра, спектакль. Какой фильм посоветуете посмотреть, чтобы узнать больше о балете? Какие книги прочесть? Фильм «Анна Павлова» режиссера Лотяну — безумно интересная история, сделанная качественно и с голливудским размахом. Есть еще замечательный документальный фильм «Танцует Майя Плисецкая» Катаняна.

Что касается книг, то это биография Галины Улановой «История одной девочки». Недавно вышла ваша книга «Мой театр». Почему именно такую фотографию выбрали для обложки? С чем я ассоциируюсь?

Курсы валюты:

  • О преподавании
  • Увольнение из Большого, обвинение в покушении, «внебрачный сын». Скандалы Цискаридзе | STARHIT
  • Николай Цискаридзе в «Большом эфире»: Триколор объявляет неделю русского балета | TV Mag
  • «Балет» — амбициозный, но не идеальный сериал о российском театре - Лайфхакер
  • Танцовщик Николай Цискаридзе сравнил русский балет с «ширпотребом» | The Russian News

Цискаридзе: «Лебединое озеро» могут исполнять только Мариинский и Большой театры

  • Telegram: Contact @mortalbeauty
  • Добавить комментарий
  • «Не стыдно за ересь и мракобесие?»: Цискаридзе уличил Большой театр в ошибке
  • Цискаридзе отказывается комментировать участие в балете Михайловского театра

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий