Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
Похожие новости
- Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ
- В той же категории
- Смотрите также
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
- Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана | Репортёр | Дзен
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM. У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. Совершенствуя свою боевую авиацию, Исламской Республике Иран также удалось преобразовать значительную часть парка истребителей F-4 «Фантом». В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а | 13.12.2022.
Хиты недели
- Похожие записи
- Ближний Восток
- Похожие записи
- Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
- Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
- 1. Azarakhsh
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны. Правда, приоритет будет отдаваться не развитию инфраструктуры, а военно-политическому сотрудничеству. France Presse: точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше Подготовка к официальному визиту уже началась. Впервые о подготовке стратегического соглашения было объявлено еще в октябре 2021 года официальным представителем и директором Центра публичной дипломатии иранского МИДа Саидом Хатибзаде.
А на пресс-конференции 28 декабря пресс-секретарь иранского правительства Али Бахадори Джахроми объявил, что в начале января в Москву нанесет визит заместитель президента по политическим вопросам для подготовки предстоящей поездки Раиси. Подтвердил подготовку и пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. Точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше, и они будут обсуждаться как раз во время визита Раиси в Москву, пишет France Press.
Это, в частности, совместная поддержка режима Башара аль-Асада в Сирии, а также общая позиция по отношению к господству талибов в Афганистане движение «Талибан» признано террористическим и запрещено в России. Кроме того, Россия также участвует в ядерных переговорах с Ираном.
И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками. Соответственно есть готовые наработанные каналы. Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций. Как отмечает Борисов, речь идет об оригинальных деталях, документы на которые «появляются уже в Иране».
В ближайшие годы России предстоит заменить иностранные пассажирские самолеты на отечественные.
Напомним, что двухдвигательный самолет был разработан совместно ОКБ им. Яковлева и итальянской компанией Alenia Aermacchi сейчас Leonardo и впервые поднялся в воздух в 1996 году. Як-130 имеет современную авионику, включая индикатор на фоне лобового стекла ИЛС и жидкокристаллические многофункциональные индикаторы МФИ в кабине летчиков, а также нашлемную систему целеуказания.
Важнейшей особенностью УБС выступает электродистанционная система управления ЭДСУ , способная имитировать характеристики устойчивости и управляемости самолетов разных типов и классов, на которых проводится обучение летчиков. Кроме подготовки летчиков Як-130 может также использоваться как легкий штурмовик. По данным производителя — Объединенной авиастроительной корпорации, — при максимальной взлетной массе в 10 т он может нести на девяти наружных узлах подвески 3 т боевой нагрузки. Она включает авиационные бомбы, управляемые ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля», контейнеры с авиационным пушками, пусковыми установками неуправляемых ракет, разведывательной аппаратурой и средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ.
На самолет также можно установить радар, лазерный дальномер или оптико-локационную станцию. Два двигателя АИ-222—25 с тягой 2500 кг каждый позволяют самолету разгоняться до скорости 0,93М и летать на дальность до 1600 км на высотах до 12,5 км.
В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV. Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Об открытии в Иране завода по выпуску транспортных самолётов Simorgh сообщили «Известия» со ссылкой на заявление главы Организации гражданской авиации Исламской. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов.
Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
Если верить некоторым сообщениям, в нашей стране может быть построен завод, на котором будет налажено массовое производство БПЛА различных типов, имеющих иранские гены. В данном ключе технологический обмен нужных Ирану истребителей на нужные России беспилотники представляется вполне оправданным и рациональным. О том, что такая сделка необходима, мы подробно писали еще до начала СВО. Другой важный нюанс заключается в том, зачем конкретно Тегерану понадобились российские Су-35 и, предположительно, Су-57Э.
Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки. Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике.
Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота. Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии.
Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном.
МиГ-29 и Су-27 не смогли выиграть у более новых «сушек» ни одного воздушного боя, за исключением прохладных фантастических историй про разных нелепых «призраков», и это железный факт. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». И несмотря на то, что данная машина вызывает много споров, однако набор хорошего оружия, мощный радар и вовлеченность в сетецентрическую систему ведения боя, делает из неё противника опасного, а для стареньких МиГов и, тем более, «Фантомов» просто фатального. Так выглядит место будущей стоянки Су-35, база Oghab-44. От потенциальных ударов он будет спрятан в глубине скального массива. Фото IRNA. Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально.
Большая дальность, возможность несения широкой номенклатуры оружия, включая ракеты «воздух-поверхность», хорошая боевая нагрузка и мощные радары делали из «сушки» желанный приз для IRIAF. И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись. Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34.
Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4. Он имеет двухступенчатую твердотопливную конструкцию, обеспечивающую впечатляющую дальность полета, превышающую 300 километров 186 миль , и максимальную высоту полета 120 километров 75 миль.
По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации. Имея старейшую авиакомпанию в Западной Азии и вторую по старшинству в Азии, Иран начал развивать свою авиационную промышленность почти 80 лет назад, и эта отрасль в стране все еще развивается, однако, несмотря на свою долгую историю, авиацией общего назначения GA в Иране почти полностью пренебрегли.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
Ранее командующий Военно-воздушными силами Ирана Хамид Вахеди заявил, что Тегеран тщательно изучает возможность приобретения российских истребителей Су-35. Несмотря на то, что некоторые западные эксперты преуменьшают потенциальную возможность приобретения Ираном этих самолетов, считая, что это не изменит кардинально баланс воздушных сил в Персидском заливе, эта покупка "является для Запада глобальным просчетом", говорится в публикации. Разработан конструкторским бюро "Сухой" в 2008 году. Су-35 является одним из базовых боевых самолетов Воздушно-Космических Сил РФ и в каком-то смысле переходным звеном между истребителями Су-27 и Су-57.
Journal Bulgarianmilitary. Photo: издания "Русское оружие Российская газета". Статья описывает приобретение Су-35 как "очень выгодную партию" для Ирана, поскольку этот самолет является "российским истребителем поколения 4.
Авторы объясняют, что эта платформа "способна выполнять контролируемые маневры, которые в противном случае были бы невозможны с помощью обычной аэродинамики". Кроме Су-35, пишут журналисты The National Interest, Тегеран может быть очень близок к приобретению С-400 "Триумф" или даже С-500 "Прометей", что "кардинальным образом изменит степень риска" для Израиля в случае нанесения удара по объектам Ирана.
Больше всего от санкций пострадали ВВС страны, использующие устаревшую технику. Поэтому Иран активно ведёт поиск иностранных поставщиков авиационной техники. Две причины интереса Ирана к российской авиатехнике В начале сентября 2023 года Иран начал получать учебно-тренировочные самолёты Як-130, которые были дислоцированы на 8-й тактической авиационной базе в городе Исфагане. Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике.
Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил. Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана. Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания.
Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4. Он имеет двухступенчатую твердотопливную конструкцию, обеспечивающую впечатляющую дальность полета, превышающую 300 километров 186 миль , и максимальную высоту полета 120 километров 75 миль.
Он принял самолет за "вражескую цель". Еще девять фигурантов дела, которые на момент инцидента служили в группе управления ПВО "Тур М-1", приговорены к тюремному заключению сроком от 1,5 до 3 лет. Кроме того, все девять фигурантов, как и главный обвиняемый, обязаны выплатить родным денежную компенсацию в размере 150 тысяч долларов за каждого погибшего.
Всего в катастрофе погибли 176 человек: 167 пассажиров и девять членов экипажа.