После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль. Диана Арбенина. Обсуждаем актуальные новости Ставропольского края.
Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся"
С этого момента они считаются ответственными за соблюдение этических, ритуальных и других норм иудаизма и получают право участвовать во всех сферах жизни еврейской общины. В результате нападения погибли сотни человек. Кроме того, многих жителей Израиля и находившихся в стране иностранцев террористы взяли в заложники. Добавим, что ранее Диана Арбенина высказалась и по поводу другого военного конфликта. В апреле 2022 года она исполнила песню под названием «Не молчи» с очевидным и явным посылом. После этого на певицу написали несколько доносов, в результате которых было отменено несколько концертов.
Что касается Артёма, то он пошёл по стопам мамы и играет в группе с названием "Капибара" к названию приложила руку сама Диана, потому что "группа 11—13-летних пацанов не может называться "Осязание", как предлагали сами мальчишки. Конечно, к преемственности я отношусь с недоверием, потому что все не могут быть талантливыми. Но Тёме дано играть, совершенно точно. Моя мама сейчас работает у нас в группе, ей 76 лет, она прекрасно выглядит и вжаривает так, что по сравнению с ней мне не 49, а 149.
Диана Арбенина, лидер группы "Ночные Снайперы" "Мы играем рок-н-ролл без наркотиков и алкоголя" "Я очень привыкаю к людям". Диана Арбенина о своём коллективе. Остальных я уволила. Это была исключительно моя инициатива. Кого-то уже нет в живых. Но для меня они всегда живые. Когда люди начинают дышать не тем воздухом, когда ты понимаешь, что ушла командность — приходится расставаться. И, конечно же, важна музыкальность, потому что были очень хорошие люди, которые при этом были слабыми музыкантами. Я всегда очень тяжело это переживаю, потому что очень привыкаю к людям.
Могу точно сказать, что сейчас у нас в коллективе нет жлобов, нет рвачей, никакого "секс, драгс и рок-н- ролл". У всех семьи, жёны, дети. Никакого алкоголя, никакой травы и наркотиков. Очень классный, сильный дееспособный коллектив. Коротко о главном Вопросов было много, жаль, что Диана успела ответить не на все. Диана показывает клип на песню "Нужен один". Вы недавно получили травму позвоночника. Успели восстановиться? Я плаваю, хожу на лечебную физкультуру.
И уже сыграла четыре концерта! Было, конечно, страшно выходить на сцену, я же всё время прыгаю, бегаю. Если говорить о том, как это случилось, то я несла черешню и слетела с крыльца. Это, кстати, не первый случай, когда Диана выступает с травмой. Однажды она уже пела, передвигаясь по сцене на офисном стуле с колёсиками.
Известно, что исполнительница ни разу не позволяла себе прямых высказываний о спецоперации и российской армии. Несмотря на это глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин попросил генпрокурора Игоря Краснова обратить внимание на ее творчество.
Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви. Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы. В целом, эта весна, несмотря на все ограничения, оказалась более чем плодотворной для Арбениной и группы «Ночные Снайперы»: Диана продолжила работу над книгой рассказов, выпустила несколько синглов, отыграла три онлайн-концерта и представила «военный» сет к празднованию 75-летия Великой Победы.
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ
Диана Арбенина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов». Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе. 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для.
Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
Я из тех, кто привязывается к людям, и просто так для меня это не проходит. За эти тридцать лет я совершенно не закалилась - прощаться я так и не научилась. В то же время, в течение тридцати лет, у меня никогда не было творческого кризиса. Я писала песни и продолжала их писать постоянно. У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу. Мне кажется, что я стала более осознанно делать то, что я делаю, но при этом появилось больше отчаянности, больше какого-то безрассудства, больше свободы и больше доверия к людям, которые приходят в зал. И пришло абсолютное понимание того, что это моя судьба. Сейчас в группе работают прекрасные музыканты. Это первоклассные профессионалы: очень дисциплинированные люди, которые четко понимают, что они делают, когда они делают, во сколько и сколько они делают. И это, конечно, залог успеха любого коллектива, и мне очень приятно, когда к нам на концерт приходят мои друзья, мои знакомые и говорят: «Вот это вы работаете! Просто машина!
Это высшая для меня похвала, потому что для того, чтобы тридцать лет играть тридцать, сорок пятьдесят, даже десять! Нужно построить свой мир - и вот это как раз-таки залог долголетия. Помогает ли эта сила на концертах? Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать. И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги.
Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме!
В клипе она поднимает центральную тему сериала — проблему домашнего насилия и сложностей, с которыми приходится сталкиваться его жертвам: недоверии окружающих, стыде и травме. Мы — те, кто готов вытащить вас из западни манипуляций и насилия, — рядом. Умейте постоять за себя.
Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка.
Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения. В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой. Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен.
Вообще, зачем вы туда пошли? Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе.
Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость. И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату. Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили.
И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов». Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла.
Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню? И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика. И «Все умрут, а я останусь».
Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные». А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все».
А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова. Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер? Можете согласиться?
Нет никаких устоявшихся форм. Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы. И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет. Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно. Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется.
Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии. И это уже будет началом помощи. Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все. Сейчас я почему-то вспомнила, как песню «Южный полюс» увековечила и сделала хитом маленькая Соня Пятница у девочки был лейкоз.
Я совершенно случайно познакомилась с ней на студии у Миши Козырева, и эта кроха захотела спеть и сама почему-то выбрала эту песню с тремя куплетами. Я ее тогда только написала и сама еще текст не знала до конца. И вот эта кроха какими-то остатками здоровья, силой духа и желанием жить выучила взрослый текст наизусть и спела. Олег Табаков тогда дал сцену. И вот из этого странного вроде начинания выросла классная история, которая позволила преодолеть Соне болезнь.
У Сони случился рецидив. Она отказалась есть, лежала, отвернувшись к стенке. А когда маленькие дети отказываются есть и отворачиваются к стенке — это очень плохо, это признак того, что маленький человек готовится уйти от нас. Мне позвонили, сказали, что Соня стала странно себя вести. Я приехала к ней в больницу, она лежит, отвернувшись.
Я ей говорю: «Так, ты что делаешь? Я ничего не понимаю. Одну песню спела — и все? У меня же еще много песен. Ты должна мне пообещать, что споешь со мной что-нибудь еще».
Первые 30 минут я говорила со спиной — и было очень страшно. Я понимала, что эта спина может ко мне не повернуться. Этим людям — не малышам, а людям, просто не повезло, как нам. Бог им не дал здоровья почему-то.
В творчестве "Ночных Снайперов" большое внимание уделяется текстам песен, которые обычно посвящены социальным и философским темам. Диана Арбенина также известна своей активной общественной позицией. Она выступает за права животных и защиту окружающей среды. В 2019 году она получила премию "Муза" в номинации "Женщина года в музыке" за свою творческую деятельность и вклад в развитие отечественной музыки.
В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО
Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы. В целом, эта весна, несмотря на все ограничения, оказалась более чем плодотворной для Арбениной и группы «Ночные Снайперы»: Диана продолжила работу над книгой рассказов, выпустила несколько синглов, отыграла три онлайн-концерта и представила «военный» сет к празднованию 75-летия Великой Победы.
Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском».
Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично.
Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность?
Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы?
Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20.
Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы.
Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.
Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах.
Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».
Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.
Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».
Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17.
Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.
Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.
И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».
Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа.
Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.
И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет.
Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала.
Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты.
Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет.
Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец!
Ранее стало известно, как опальный актер Бурковский, сидя в США, высмеял слова собственной матери о любви к родине и Путину. Ольга Смирнова.
Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову. Теперь же ее позиция вызвала много вопросов. В СМИ сообщается, что "Первый русский" позвонил Диане Арбениной с целью прояснить ситуацию с песней "Не молчи", но не смог дозвониться, кто-то сообщил об ошибке номером. СМИ надеются на полноценные комментарии певицы.
Певица Диана Арбенина стала героем украинской пропаганды, исполнив песню «Не молчи»
Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске. Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе. 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».
Певица Диана Арбенина стала героем украинской пропаганды, исполнив песню «Не молчи»
Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. «Если Арбенина решила посвятить песню Израилю, это значит, что она выбрала свою родину. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». Добровольцы СВО потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Новосибирске, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы». Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики.
Ночные Снайперы - слушать все песни
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине. По его мнению, заявления не в поддержку спецоперации идут против России и ее народа. Напомним, в апреле глава администрации Ростова выступил за отмену концерта Арбениной.
Это просто недостойно. Прекрасная республика, а вот люди как-то странно себя ведут. Странно, особенно в наше время», — сказала певица. Позже певица в своем телеграм-канале предложила прекратить «псевдополитический диванный пинг-понг» и сказала, что не станет комментировать посты на тему концертов: «Они будут до тех пор, пока я буду хотеть петь. Заявлений об отмене мероприятия не было. Сейчас все еще можно купить билеты на концерт, проверил «Проспект Мира».
Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет».
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»
Мы вместе все переживем. Дождь лил и внезапно прошел. Все будет хорошо. Найди свою гавань! И все будет хорошо! Нормально, когда нелегко. Прорвемся и к черту покой.
Я задала вопрос по Арбениной. Эмоционально, конечно, задала, но у меня опускались руки. Мой вопрос проигнорировали, снова промолчали. Я писала Виктории Клевер организатору концерта , но и она не ответила.
Писала в группах в сети, задавала четкий вопрос по СВО, по Крыму, про смысл песни «Не молчи», но меня сразу удаляли, а мои комментарии стирали. Написала даже сообщения в группу «Вести. Тамбов», но тоже молчат, как рыбы». Где же ты была со своими песнями-призывами, когда обстреливали Донбасс и убивали мирное население? В это время Диана раздавала интервью «иноагентам» и говорила, что никогда не поедет на Донбасс. Говорила про референдум в Крыму, что ей неприятно и что в Крым она не поедет.
Одним из бонус-треков стала песня «Прекрасных дней», спетая совместно с Михаилом Козыревым. Также альбом « Армия2009 » был выпущен в формате MP3 , записанным на флешки и MP3-плееры, оформленные в стиле альбома. В 2011 году концертный электрический сезон «Ночных снайперов» дополнился сольной акустикой Дианы Арбениной. Итоговым концертом года стал также сольный концерт Арбениной в Зале им. В том же году «Ночные снайперы» выпустили 2 live-релиза — «Мотофозо: 35 юбилейных песен» и «Армия-тур. Финал», а также клип на песню Fly с альбома «Армия2009» режиссёр — Ирина Оренова. В 2011, а затем и в 2012 гг. Два сезона подряд победителями вокального шоу становятся подопечные Дианы — Иван Ганзера в первом сезоне и Павло Табаков во втором. В неё вошли стихи и тексты песен — от самых ранних, но ранее не издававшихся, до недавних, написанных в 2011—2012 гг. Иллюстрации к «Аутодафе» выполнила питерская художница и давний друг «Ночных снайперов» Виолетта Суровцева. В сентябре 2012 года состоялся релиз нового, восьмого студийного, альбома « 4 ». Сразу после релиза «Ночные снайперы» отправились в гастрольный тур. Коллектив не только представляет на просторах России, стран СНГ и Балтии, а в будущем США, Канады, Израиля, Германии беспрецедентную программу со специально созданными видеорядами, выстроенной драматургией скорее по законам кино, нежели чистого рок-н-ролла, но и дарят каждому пришедшему на концерты зрителю специальное издание нового альбома. Песни как они есть» в честь 20-летия группы, релиз которого запланирован на 19 августа [3]. Так начинается жизнь». Песни были записаны Дианой Арбениной с привлечением сессионных музыкантов. Он состоял из двух частей. В первой части Диана Арбенина представила свою программу. Во второй части специальным гостем была группа «Ночные снайперы». Всего было исполнено 38 песен и прочитано 6 стихотворений. Заключительной песней стала композиция «Кошка московская». Вместе с Дианой и группой на сцену вышло 100 человек — Снайперский хор, состоящий из поклонников творчества группы. В конце декабря 2013 года было объявлено об изменении состава группы «Ночные снайперы»: коллектив покинули соло-гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков. Первый концерт группы в обновленном составе состоялся 13 января 2014 года: новым соло-гитаристом стал Денис Жданов, а от использования клавишных инструментов Снайперы решили временно отказаться. Во второй половине января 2014 года Диана Арбенина впервые едет с акустическими концертами с туром по странам Юго-Восточной Азии; находясь в Таиланде , она записывает с сессионными музыкантами альбом « Мальчик на шаре » релиз — 9 июля 2014 г. Там же происходят съемки клипа на песню «Да. Так начинается жизнь» релиз — 28 апреля 2014 г. В марте 2014 года «Ночные снайперы» дают концерты в Москве клуб «Арена» и в Санкт-Петербурге петербургская Консерватория с программой Unplugged, в которой вместе с участниками группы выступили приглашенные музыканты. Также в период с февраля по май 2014 года продолжался гастрольный тур «Ночных снайперов» по России и за её пределами, в рамках которого чередовались электрические концерты юбилейного тура группы и сольные акустические концерты Дианы Арбениной.
Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а также признается, что не понимает изменений, происходящих с людьми. Поклонники таланта рок-звезды отечественной сцены отметили, что во время прослушивания новой песни наворачиваются слезы, а порой трек буквально пробирает до мурашек. Ранее стало известно, как опальный актер Бурковский, сидя в США, высмеял слова собственной матери о любви к родине и Путину.