Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.
Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84
В десятом классе узнал от друга, что такое рэп, попробовал свои возможности в этом направлении. Появились и тексты, с которыми он начал участвовать в текстовых батлах. У того же друга была небольшая студия. Андрей попробовал записать на ней пару треков на свои рифмы. Занятие понравилось, и он решил продолжить его. Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса.
Влюбившись в девушку с севера, Бог смерти стал за ней ухаживать: дарил ей цветы, сладости, пытался хоть как-то ее обрадовать. Но все, к чему он прикасался, тут же погибало. Это расстраивало его, но он продолжал раскрывать своей возлюбленной все чувства, которые испытывал.
Наблюдая за этими искренними попытками, сама того не понимая, девушка влюбилась в самое устрашающее существо на всей Земле. Бог смерти готов был подарить ей целый мир, а ей было достаточно лишь маленького мирка, в котором они бы могли быть вместе. Единственным местом, где ничто неподвластно законам физики, где нарушен естественный ход вещей, где время течет по-другому — был полуостров Полумесяца, на котором родилась наша героиня. Ей, конечно, очень нравилось жить на Большой земле, но ради любви она была готова вернуться в это страшное место — лишь бы провести всю оставшуюся жизнь с любимым. Бог смерти согласился на этот шаг, хотя понимал, что на таком непредсказуемом и отдаленном клочке земли он вполне мог потерять все свои силы, но чувства к возлюбленной были сильнее желания иметь власть над миром. Прибыв на остров, Бог смерти, наконец, решил снять маску, которая скрывала весь необъятный ужас его сущности. На Большой земле делать это было опасно, а на полуострове все должно было быть иначе, но они оба ошибались… Бог смерти не сразу снял маску — влюбленные провели на «Полумесяце» некоторое время, наслаждаясь друг другом и мечтая о долгой счастливой жизни. Но наш герой больше не желал скрывать себя и сорвал маску.
Взглянув в его лицо, девушка познала ужас самой смерти, всю тоску и боль, которую испытывают люди, прежде чем покинуть этот мир. На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски. Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов. Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать. Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума.
Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела. Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка. Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение. Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда. Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав.
Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо. В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка? Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись. А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка.
По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз».
Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали.
Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно.
Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места.
Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно.
По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат. Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил. В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию.
Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности. Псевдоним Этот молодой человек очень горяч по характеру и привычкам. Любитель тепла в прямом смысле этого слова, горячо спорит и обожает горячительные напитки. Поэтому, все то, что горячо имеет прямое отношение к нему.
А это огонь во всех его противоположностях. С одной стороны — сжигание и разрушение, с другой — тепло и свет. Где-то между двумя этими противоречиями и противоположностями ищет себя Pyrokinesis. Артист хочет в полной мере соответствовать понятию слова «пирокинез» — своим творчеством вызывать огонь и повышать температуру у слушателей силой своей мысли на расстоянии.
Личная жизнь Семья. Pyrokinesis не женат, семьи и детей у него нет. Отношение к девушкам. Он обожает девушек, любит знакомиться и общаться с ними.
Между «пампушками» и «стройняшками» выберет вторую. Что любит. В одном из своих интервью Pyrokinesis сказал, что его любимыми занятиями являются музыка и алкоголизм. Тем не менее, он много читает.
Любит книги Виктора Пелевина, правда, вдохновения для творчества в книгах не находит. Для него музыка это самое приятное времяпрепровождения.
Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то.
Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою.
Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново.
У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ.
Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути. Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой. Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну. Он революционер в отечественной музыке. Это уникальный персонаж в своем роде. Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа.
К Face отношусь нормально. Это такая же ступень эволюции, как Thrill Pill. Если не революционер, то очень яркая комета в небе, важная не столько в музыкальном, сколько в культурном плане.
Pyrokinesis
от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.
Интервью с Pyrokinesis
Последний трек-лист можно воспринимать, как философское эссе. Он не блогер и не аналитик чужих проблем. Он выражает собственную точку зрения на те или иные события, переживания, мнения. Не стоит слушать его композиции вскользь, судить о его творчестве поверхностно. Идея объединять треки в единое театральное действо пришла постепенно. Каждый альбом представляет собой мини-вселенную, в которой песни — это планеты со своим миром и историей. Молодой музыкант стремится к фундаментальности. Благодаря такому серьезному подходу в аудитории его слушателей отсутствует возрастной ценз.
На концерты приходят подростки и их родители, дети и взрослые, все, кому интересен нетривиальный подход к современному искусству. Pyrokinesis сейчас Pyrokinesis не любит, когда его называют рэпером. Он считает, что стилистические границы в музыке давно стерлись. Панки и попсовики давно применяют рокерские гитарные рифы, а рэп-исполнители все чаще поют песенки на прямую бочку. У него личная неприязнь к слову «артист», потому что сразу вспоминает «Кривое зеркало» с несмешными шутками и нелепыми выходками людей на сцене.
Отношение к другим людям Наиболее привлекательные черты для него в других людях точно Андрей не может выделить. Он считает, что совокупность позитивных и негативных деталей в одном лице в конечном итоге может быть очень даже кстати. Поэтому здесь надо смотреть на отдельные качества, и не опираться только на положительные и отрицательные черты. Рэпер не любит слишком правильных людей и их однозначные убеждения в том или ином поступке. У себя главным положительным качеством считает самообучаемость. Также он утверждает, что у него нет основополагающих ценностей. Pyrokinesis - горячий по темпераменту и привычкам парень. Он любит тепло во всех смыслах этого слова: Андрей горяч в спорах и напитки предпочитает горячительные. Он тесно связан со всем, что горячее, любит огонь во всех его проявлениях. Это горение и разрушение с одной стороны, и освещение и тепло - с другой. Для него эти противоречия связаны, так он и живет, как "меж двух огней". Рэпер пытается найти себя между этими противоречиями, такими разными, но объединенными общим понятием - "огонь". Pyrokinesis хочет полностью соответствовать этой стихии и в своем творчестве: повышать интерес и температуру у людей, слушающих его музыку, и вызывать у них горячие чувства и эмоции. Личная жизнь певца Семейная биография Пирокинезис пока ограничивается жизнью и общением с родителями и близкими родственниками. Андрей холост, детей у него нет. Любит знакомства и общение с симпатичными стройными девушками. Свои романы он тщательно скрывает от глаз общественности. Есть ли у него девушка - неизвестно. Он пользуется популярностью среди девушек, статус знаменитости позволяет привлечь их внимание. Сам Андрей считает, что пока не готов к серьезным отношениям и к семейной жизни. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина. Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества. Слушание музыки - самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами. Творчество рэпера основано на лирических отступлениях, делая его уникальным и оригинальным. Андрей ведет ночной образ жизни. Ему комфортно работать и развлекаться в темное время суток.
Одной из отличительных особенностей рэпера является любовь к концептуальным альбомам. Конечно, Андрей не был первым, кто начал их делать, но именно в его творчестве ярко чувствуется "индивидуальность" каждого альбома. Романтично-лиричный Eclipse, который, по моему мнению, является одним из самых "светлых" творений рэпера, депрессивно-разочарованный "Корми демонов по расписанию", иронично-мрачная "Моя милая пустота" и зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция". Треки в каждом альбоме Пирокинезиса связаны между собой, тексты словно перекликаются, именно это заставляет его аудиторию раз за разом обращаться к уже несколько раз прослушанным песням, ведь там всегда можно найти что-то новое. Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция". Питер, чай, не Франция Через весь альбом "Питер, чай, не Франция" проходит мотив города как агрессивного живого существа, рэпер акцентирует внимание на такие особенности Питера как болотный воздух, которым трудно дышать: "и ты, чем привык, тем дыши", частые дожди и разливы рек: "отлив рек и потеют облака". Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому. Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением. По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость. В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса. И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби. Он стоит там, где не так уж и давно все лили слезы. А я иду теперь по ним и не пролью свои.
А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше. Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал. Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир. Художник должен быть открыт для мира. Любой причем. Хороший, плохой, я не очень хороший просто, но вообще любой должен быть открыт. Ты, твое мироощущение, глубина твоих работ, зависят от того, насколько тонко ты чувствуешь вот эти флуктуации мира людей, идей и тому подобная философская белиберда. Художник должен уметь взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времён. Поэтому многогранность для любого творческого человека, почти для любого, у всех правил есть исключения, для большинства творческих людей это нормально. У меня просто так получилось, я всегда метался между тем, что мне нравится и не нравится, к тому же я не понимаю, как можно не любить физику. Это вещь затрагивающая, вещь, которая объясняет все законы, по которым мы живем. Неужели человеку никогда не было интересно, почему небо голубое? Почему река голубая? Она же не голубая, в действительности. Почему его смартфон реагирует на палец?
Пирокинезис Андрей
pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official). Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес. Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис).
PYROKINESIS
Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты.
Pyrokinesis: рэпер и поэт
«Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса.
Pyrokinesis - слушать все песни
Всякая учеба отошла в сторону. Тот самый день, когда Андрей Пирокинезис получил диплом! Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло.
Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году. В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает.
Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста.
Послушайте, ему есть, что сказать. Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом. Рэп-батлы Pyrokinesis участвовал в онлайн-батлах, и не безуспешно. Так на «Левом Батле» ему удалось пробиться в финал. Здесь ему противостоял рэпер Мёд[Надо рэп], которому большинство судей и отдали победу.
Во время интенсивного увлечения батловым творчеством начинающий рэпер старался максимально продвинуться и показать себя в этом. На краснодарском батле «Slovo» принимает участие в отборе на четвертый сезон. В составе команды «Blazer Boys» Pyrokinesis участвовал в подаче заявки на «Восьмой командный батл». В настоящее время биография Pyrokinesis не пополняется фактами участия в батлах. Он отказался от этого, и полностью все время посвящает музыкальному творчеству.
Оно образовалось после того, как участники тусовки выступили одним коллективом на «ЛунаБатле». Пройдя вместе определенный путь, они поняли, что где-то их взгляды и вкусы по творчеству совпадают. Характерным здесь стало то, что всех ребят отличает неповторимая атмосферность каждого сочиненного трека. Состав объединения периодически меняется. В числе топ-релизов можно назвать: «Конфетти» - от двух участников Aikko и Фэ Эс Тэ, вышедший в 2015 году; «Shesmokesit» - выпущен Aikko в 2016 году; «Хвойный лес» - Егора Натса, появившийся весной 2017 года, где Pyrokinesis стал гостем на одном из треков.
Какая его музыка Концептуальное фото творчества Андрея Пирокенезиса, суть внутри! Лирика и мелодичность, атмосферность композиций — это основные отличия Pyrokinesis от других исполнителей в этом жанре. Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном.
Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории. Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте. У нас вы найдете расписание всех его мероприятий и сможете заказать билеты онлайн. Наш сайт - это надежный и удобный ресурс для любителей рэп-музыки. Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis.
После этого настолько увлекся исполнительством, что забросил учебу. С 2014 года выступает в музыкальных батлах. В 2015 выпустил первый альбом с необычным названием «5».
Популярность Победил в третьем сезоне проекта «Новый Флоу», «Независимом батле», участвовал в крупных российских фестивалях Hip-hop. Любимый трек — «Все бесы здесь». Музыкант считает его знаковым.
Треки часто сопровождаются текстами-рассказами. Часто меняет тематику и стилистику, плавно переходя от «Девочки-гранж» к «Симулякру». Альбомы всегда продуманы и концептуальны, их можно сравнить с философскими эссе.
Концертную деятельность начал с 2016 года. Выступает в крупных турах на 20-25 городов.
Интересные факты По образованию физик, изучал электронику и нанотехнологии, но не смог совмещать науку и творчество. Разбирается в искусстве, литературе и философии. В подростковом возрасте как-то ночью завернулся в простыню, запрыгнул на скамейку в парке и декламировал сонеты Шекспира. При исполнении на концерте песни «Я приду к тебе с клубникой в декабре» разбрасывал клубнику на радость фанатам. Когда-то стеснялся своего голоса и в компьютерных играх врал, что у него нет микрофона. Испытывает фобию перед сценой, волнуется до дрожи в коленках. Использует в песнях символы которые называет «смысловыми якорями» — луну, розу, полумесяц, огонь. Называет себя фанатом Пелевина.
Не любит стихи рифмованные строчки считает графоманией , но обожает поэзию, которую видит во всем. Не считает себя рэпером и артистом. Артисты ассоциируются у него с передачей «Кривое зеркало» с глупыми шутками.
Pyrokinesis - биография
Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис). от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Андрей Pyrokinesis – молодой рэп-исполнитель, известный своей концептуальной музыкой. Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем.