Когда вы говорили, что вы завершаете свою карьеру на эстраде, вы сказали так: «Алла Пугачева, актриса уйдет со сцены, но наступит время другой Аллы Пугачевой». Алла Пугачева 18 сентября опубликовала пост с просьбой к Минюсту России признать ее иноагентом в знак солидарности с мужем Максимом Галкиным*, которого за два дня до этого внесли в соответствующий реестр. Запись интервью Аллы Пугачёвой в Крыму 1985 ёвой 36 ы из зала и ответы:О импровизации на сценеО благотворительностиО В. ВысоцкомО В. Леонтье. Алле Пугачевой не понравилось то, как ее приняли в России после того, как Пугачева приехала ненадолго в Россию и снова уехала в Израиль.
Алла Пугачёва. Пришла И Говорю.
"Пришла и говорю". Певица Алла Пугачёва улетела из Москвы несколько дней назад, сообщила ТАСС её помощница Елена Чупракова. Когда-то певица Алла Пугачёва пела "Пришла и говорю".
Покупки в «Пятерочке» по акции, жизнь в замке и 150 млн долларов: как живёт Пугачева в 75
Сейчас Примадонна много времени проводит со своим другом, дизайнером Игорем Гуляевым. Первые кадры, на которых запечатлена Пугачёва в Москве, сделаны как раз рядом с его новым бутиком - Пугачёва оценила магазин и, по слухам, приобрела несколько вещей. В стенах бутика она дала и первые комментарии о своём приезде в Россию: Я отдыхала, лечилась. Всё хорошо, - говорит Пугачёва на видео. Свое возвращение Алла Борисовна сейчас называет «возвращением блудной дочери». И с сожалением отмечает - всё, кончился отпуск. Но не только окончание отпуска стало причиной возвращения Аллы Пугачёвой на Родину.
Она сама не раз говорила, что пришла пора отправлять детей в школу.
А у нас это пока… Монополистские движения есть, существуют — один, второй, третий… — В развитие этого. Как-то вас спросили, почему вы решили, все-таки, уйти с эстрады.
И сослались на то, что Мадонна, Пол Маккартни никуда не уходят, хотя они и старше вас. Мадонна, наверное, примерно такой же возраст. Я не знаю точно.
А Мадонна помоложе. Они зарабатывают безумные деньги на выпуске дисков, а не на изнурительных гастролях, которые доводят артистов до жуткого переутомления. Если «Роллинг Стоунз» затаскать по гастролям как Кузьмина, никакой бы формы у них уже не было, их бы давно уже не стало.
Кузя лишь недавно приобрел дачу рядом со мной. Это разве нормально? Я не берусь судить, нормально или ненормально, но, выходит, главное — это то, что деньги, все-таки, у них совсем другие, и что это является серьезным стимулом?
В этом ничего плохого нет, на мой взгляд. Жалко, когда пропадает интерес к труду. Жить без интереса к тому, что ты делаешь, невозможно.
Значит, у Пола Маккартни есть интерес к этому, он чувствует, что он нужен, его музыка нужна. Мадонна… Я уже увидела усталость на ее лице, несмотря на то, что шикарные все номера. Меня трудно обмануть, я увидела усталость и легкое безразличие к тому, что она делает.
Это уже признак того, что пора валить, несмотря на то, что… Я думаю, что ей есть, на что жить. У нас, действительно, пытаются звезды как-то жить, понимаете? А жить и заработать можно только на гастролях.
Откуда все эти фанеры пошли? От того, чтобы заработать и голос не потерять. Вот весь кошмар-то.
Выходит, что это вынужденная мера? Даже три. Первая — что зарабатывать нужно, жить надо.
Иногда никаких условий нет, голос сел, отменить концерт невозможно, включается фонограмма. Вторая причина — продюсер хочет быстро отработать деньги, которые он вложил в группу. Неужели он будет им оркестр, аппаратуру покупать?
Он их гоняет по клубам под фанеру и быстренько эти деньги возвращает себе. И третья — это, конечно, телевидение. Потому что очень тяжело сделать шоу живое.
У меня был такой случай, концерт рокеров они песни мои пели «Ты молчи, а мы споем». Вместо двух часов концерт продолжался около четырех часов, потому что каждый хотел свою аппаратуру, они выносили инструменты. И каждый раз между номерами появлялась огромнейшая пауза.
Это очень тяжело, понимаете, и зрителям… А мне? Я между этими номерами как клоун, как коверный! Что я только не делала, чтобы как-то заполнить эту паузу.
И поэтому на телевидении стараются все сделать под фонограмму, чтобы легче было монтировать. И шоу должно продолжаться. Вот так.
Для меня это отвратительно, я потому что терпеть не могу фонограмму постольку, поскольку я не умею под нее петь. А как же? Я же должна была участвовать в «Песне года» или еще где-то.
Это катастрофа. Все знали, весь зал понимал, что я пою под фонограмму, все смеялись, потому что я не попадала в нее никогда. Так давайте думать не о коммерческом успехе, а о качестве творчества в первую очередь».
Я хотел было сказать вам: «А вы знаете, кто это говорил? Это было в 1981 году. Так вот, считаете ли вы, что за эти 30 лет что-то сдвинулось в этом направлении, что эстрада, действительно, стала, может быть, тем, что дает лучше настроение, что воспитывает художественный вкус, что воспитывает молодежь?
Чего-то воспитателей-то маловато, конечно, сейчас. Я не могу определять все по своему вкусу, потому что одним нравится одно, другим нравится другое. Я знаю, что эстрада — это дело молодых.
И каждое поколение выбирает себе свою музыку, свои темпы, свои ритмы. И я только за. То есть я считаю дурным, а вы считаете, что совсем даже нет.
Конечно, наши вкусы разнятся. Мне, может быть, что-то понравится, а вам нет. Но я могу оценить аранжировку и сказать, что абсолютно дурацкий текст.
Сейчас почти все непрофессионально. Но мне — 63. Тринадцатилетнему — нравится, ему это очень нравится такой дурацкий текст.
Вероятно, он попадает на его сознание, на его уровень. Дурацкий текст — это дурацкий текст. Сейчас профессии все… Авторы текста, композиторы… Мне тяжело сказать.
Я ничего не слышу интересного. Что-то надломилось. Что-то мне, в общем, не нравится.
Я буду брюзжать сейчас как стареющая певица на пенсии. Что-то происходит. И мне кажется, что мы стоим на краю падения какого-то… Я не знаю.
Но я ничего не сделаю, понимаете, для того, чтобы от этого края кого-то увести. Мы, наверное, должны упасть. Упасть, сильно удариться для того, чтобы понять, что выбираться из этого дерьма надо.
Оно везде. Что в эстраде, что там, что тут. Что-то произошло.
Время такое. В воздухе что-то творится. Не знаю.
На компромиссы, которые мне продюсеры предлагали, может быть, и было пару раз. Сейчас уже не помню. Компромисс компромиссу — рознь.
Боже упаси. Сколько этих было случаев, сколько раз пытались заставить. Была такая жизнь, и я другой жизни не знала.
Я не знала, что может быть лучше или хуже. Я боролась за свое место под солнцем. И мне казалось, что меня наказать нечем.
Чем меня могут наказать? Со сцены убрать? Я найду место, где выступить.
Язык выдернут? Рисовать начну. Такая безоглядность была в молодости.
Хотя, теперь, когда совсем другие времена… Мне часто говорят: «Вам, наверное, было тяжело? Потому что когда ты другой жизни не ждешь, то это не тяжело, ты просто живешь и пытаешься выжить в той, которая есть, то есть в предлагаемых обстоятельствах. Примерно через год хорошо вам знакомый журналист и знаток музыки Артемий Троицкий сказал следующее: «Если б я был продюсером жизни Аллы Борисовны Пугачевой, я бы разработал для нее то, что сделала Грета Гарбо, то есть на пике уйти и все.
И где-нибудь после 1990 года — полное молчание, легенда, миф. Великая и ужасная, но королева». Скажите пожалуйста, вам удалась роль продюсера собственной жизни?
Я даже думала раньше уйти, после программы «Избранное». Но так случилось, что не могла. Помните, вы раньше сказали, что когда уже тебе не интересно больше в профессии, тогда, собственно, и?..
Были там, конечно, еще какие-то причины — здоровье и все такое. Но, в принципе, как-то неинтересно стало. А когда нет интереса, это сразу на лице.
И это передается. Насиловать себя не хотела. Вы даже сейчас говорили: «Что со мной сделают?
Не это, так это» и так далее. Как вы думаете, почему именно вам, когда никому ничего не разрешали тогда гоняли всех — Театр на Таганке, Высоцкий , а вы… Как это вы объясняете? Это была моя защита, это были мои ангелы-хранители.
То есть до такой степени я как-то слилась с этими людьми. Я стала частью, понимаете. Я и сейчас чувствую себя частью, даже если я не пою.
Страну, которую сами они, оказывается, не любят. Ну ладно, когда иллюзия сходит, эта нелюбовь становится взаимной». Актриса Мария Шукшина : «Еще один из либеральных приемов: принять жертвенную позу, при этом осознавая свою безнаказанность, поскольку певица уверена, что не пострадает ни при каких обстоятельствах. С чего А. Пугачева решила, что наши солдаты, защищающие русских людей на Донбассе и свою страну, менее умные, чем она, и не понимают, за что проливают кровь? Именно они сражаются за Родину, за ее процветание и свободу. Считающих цели СВО иллюзорными там нет. Они все в других теплых местах».
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Пугачева обратилась с вопросом к друзьям-однополчанам
Пугачёва сделала обращение | Главная» Новости» Пугачева алла новости на сегодняшний. |
Алла Пугачёва — Пришла и говорю | Певица Алла Пугачева впервые в публичном поле высказалась о возможном присвоении ей статуса иноагента и лишении имущества. |
На родине проездом? Почему Алла Пугачева вернулась в Россию – Москва 24, 03.11.2023 | Алла Пугачева, возможно, в тяжелом состоянии. |
«То ли ещё будет, ой-ой-ой» — Сеть о наведении «порядка» Пугачевой
Алла Пугачева, возможно, в тяжелом состоянии. Вернувшаяся в Россию певица Алла Пугачева рассказала, что у нее закончился отпуск, во время которого она проходила лечение и отдыхала, видео разместил в своем Telegram-канале дизайнер Игорь. По словам супруги Ильи Резника, он и Алла Пугачёва долго разговаривали после возвращения певицы в Россию. Алле Пугачевой не понравилось то, как ее приняли в России после того, как Пугачева приехала ненадолго в Россию и снова уехала в Израиль.
Алла Пугачёва - Пришла и говорю
I am Here and Talking Алла Пугачева - Пришла и говорю. Пришла и говорю. Алла Пугачева Только в кино. Алла Пугачёва прервала молчание и обратилась к россиянам. Алла Пугачева опубликовала поздравление в честь Дня Победы.
Алла Пугачёва. Пришла И Говорю.
Певица вернулась в столицу ранним утром. На кадрах видно, как Примадонну на Ленинградском вокзале сопровождают двое помощников. Она спокойно следует по перрону в белом полушубке и кепке, пока один из спутников катит ее розовый чемодан.
По словам артистки, она наверстывает упущенное.
Вместе с мужем Максимом Галкиным артистка растит двойняшек Лизу и Гарри. В этом году пара устроила длительное путешествие, посетив несколько стран. Пока наследники готовились к школе, она успевала гулять и навещать Лайму Вайкуле.
А 27 августа артистка уже была в Москве. Она призналась, что давно приехала, но собиралась длительное время, чтобы о тправится на шопинг.
Особенно был возмущен тем фактом, что артистку тепло встретили. Напомним, ранее Пугачева критиковала спецоперацию России на Украине, после чего уехала жить в Израиль. А 3 мая вернулась в РФ, чтобы проститься с модельером Валентином Юдашкиным. По словам певицы, она "не могла не приехать" на похороны к лучшему другу.
Лишь немногие прежние друзья готовы публично говорить о певице, годами царившей на российской сцене и всю себя отдававшей зрителям. Одним из тех, кто открыто рассказывает о своей связи с Примадонной и не стремится нападать на нее, стал художник Сафронов. Когда-то они с Аллой Борисовной были очень дружны.
Ходили друг к другу в гости, регулярно поддерживали связь… Говоря о прошлых отношениях со звездой, Никас Степанович раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой. Когда-то она приходила ко мне в гости на дни рождения, на Новый год, я бывал у нее в поселке Грязь.