Новости аккумулятор для квадрокоптера

Выбор аккумулятора для квадрокоптера¶. Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы.

Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI

В данной статье рассмотрим общие рекомендации для использования li-ion аккумуляторов для полета дронов на большие расстояния. 3. Для длительного хранения LiPo батарей не рекомендуется использовать кейс/рюкзак, в котором вы переносите свой квадрокоптер Показать полностью. Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов.

Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. +30% ко времени полета, + 500% к продолжительности жизни!

Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». Рассказываем о том, почему батареи DJI самостоятельно разряжаются и как обеспечить длительную эксплуатацию и здоровье аккумуляторов Дрона. Для исключения замыканий вынимать из квадрокоптера батареи рекомендуется только с выключенным питанием.

Каталог аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов

  • Коротко про аккумуляторы и зарядные устройства | Drone Docs
  • Как заряжать несколько LiPo батарей на IMAX B6 одновременно
  • Аккумулятор для квадрокоптера, расшифровка маркировки
  • Анализ предложения аккумуляторов для квадрокоптеров
  • О коптерах и не только
  • Публикации

Навигация по записям

  • ОСНОВЫ БАТАРЕИ LiPo
  • Энергия по воздуху: все способы зарядить дрон
  • Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI
  • Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера
  • АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ДРОНОВ / КАК И КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?? / СКОЛЬКО "ЖИВЕТ" АККУМУЛЯТОР - YouTube

Батарейка для квадрокоптера

Если не верите, то посмотрите видео с того же YouTube, где люди сжигали не только сами аккумуляторы, но и помещения, в которых они их заряжали. Так что это совсем не шуточки. Вот вам для примера один. Батарея, кстати говоря, была совсем не дешевая, от DJI Phantom, которые славятся своей надежности и «умностью», но как видите и с ними такое случается. Ток заряда Есть единогласное мнение специалистов, что заряжать литий полимерные батареи нужно в режиме 1С, то есть для аккумулятора 2200 мАч ток зарядки не должен превышать 2,2А. Считается, что большие значения тока заряда вредят самой батареи. Но есть и другое мнение, которое я подтверждаю на протяжении уже пары лет. Я обычно заряжаю свои LiPo аккумуляторные батареи в 3С режиме, то есть в 3 раза большим током. Никакой разницы на живучести самих батарей или их характеристиках замечено не было. Делал даже специальные сравнения с полевыми вылетами — разницы никакой. Есть даже некоторые производители, заявляющие, что их батареи способны выдержать 5С или даже 8С, но….

Сверх большие токи приводят к заметному увеличению температуры аккумуляторов, а это уже совсем не хорошо и в итоге точно скажется на их сроке службы. Так что для меня стандарт это 3С. Ток разряда Чуть выше я уже объяснил, что означает рейтинг «C». Разряжать батарею током выше этого рейтинга нельзя, так как это приводит к внутренним изменениям, которые совсем не полезны для самой батареи. Но основная проблема большинства владельцев квадрокоптеров и их литий полимерных аккумуляторов в том, что они позволяют им аккумуляторам разряжаться «в ноль». Это приводит к непоправимым повреждениям и очень быстро изнашивает саму аккумуляторную батарею. Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде. Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору.

Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля. Парни, скорость заряда не так сильно губительно сказывается на аккумуляторах нежели факт их низкого сверх рекомендуемого разряда. Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой , вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом.

Хранение А вот тут я расскажу как дело обстоит на самом деле, на своем собственном опыте. Производители утверждают, что оптимальной «вилкой» температур для хранения LiPo аккумуляторных батарей является диапазон 5-27 С. И чем температура ниже в этом диапазоне, тем лучше. Если переводить все на напряжение, то для длительного хранения в каждой ячейке банке должно быть 3,8-3,85В. Отличной идеей после дня полетов и перед, к примеру, недельным хранением, зарядить аккумуляторы до «напряжение хранения» у всех современных зарядников есть такая функция. Однако, если вы вернулись «с полей» с уже полностью заряженными батареями, я бы рекомендовал их на разряжать, а поставить в таком состоянии на хранение при рекомендованной температуре, но только если вы собираетесь полетать снова на следующих выходных. Если вы летаете на квадрокоптере каждые выходные, то полностью заряженные батареи можно хранить всю неделю при температуре ближе к 5 С. Главное тут именно температура. Но лучше все таки после каждых полетов разряжать все аккумуляторы, возвращаться домой и ставить на зарядку для хранения. Хранить всегда в относительном холоде.

В идеале будет еще купить специальный несгораемый контейнер или что то типа металлического ящика от боеприпасов. Вот вам несколько вариантов емкостей для хранения. Почему аккумуляторы вздуваются?

Также он прост в управлении, которое осуществляется с телефона через Wi-Fi с помощью приложения Tello. Адаптер для Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц. Опционально можно докупить пульт управления. В комплекте идут три аккумулятора, что очень практично: можно летать на запасных, пока один заряжается. Одного заряда хватает на 13 минут полета.

Мощность съемного аккумулятора составляет 1100 мА ч. Встроенной памяти, правда, нет: видео и фотографии сразу передаются на подключенный смартфон. Скорости полета две: обычная и спортивная. Также есть режимы для совершения трюков: повороты вокруг своей оси, кувырки, движение по кругу и т. Для большей безопасности модели предусмотрены резиновые ножки, не дающие ей скользить на гладких поверхностях. Пропеллеры закрыты съемной защитой. Пользователи отмечают, что для правильного позиционирования в воздухе коптеру необходимо хорошее освещение и контрастная поверхность под ним например, водная гладь сбивает его с толку. Емкость аккумулятора составляет 520 мА ч, он полностью зарядится менее чем за час.

Модель представляет собой отличный тренажер для всех, кто хочет научиться пилотированию в режиме FPV. Благодаря белому цвету и LED-подсветке коптер выглядит в воздухе очень эффектно, напоминая небольшую летающую тарелку. Пульт управления оснащен FPV-экраном с диагональю 4,3 дюйма. Картинка передается без задержек, в режиме реального времени , что особенно важно для обучения полетам FPV. Дрон оснащен слотом для карты памяти, которая, правда, не идет в комплекте. Ролики получаются довольно плавными, так как за стабильное положение квадрокоптера отвечает 6-осевой гироскоп и барометр. У него есть функция возврата к месту запуска, активирующаяся нажатием одной кнопки. Максимальное расстояние полета — до 80 м.

Функция FPV позволяет обучаться начинающим пилотам, а также развивать и улучшать свои навыки тем, кто уже умеет пилотировать беспилотники. Особенно удобен для новичков режим полета Headless. После его активации пилоту не нужно беспокоиться, что он перепутает нос и хвост квадрокоптера, неверным движением отправив его в ненужном направлении. БПЛА летит в том направлении, в каком пилот нажимает на обычно правый стик на пульте управления. Этот режим пригодится для выработки начальных навыков пилотирования. Благодаря LED-подсветке квадрокоптер напоминает иноземный космический корабль что также отражено в его названии.

Стоит отдельно рассмотреть функцию защиты от глубокого разряда. Любопытно, что она работает не так, как в смартфонах и другой современной электронике. Именно с этим моментом и столкнулся читатель. Простейшая схема отключения по низкому напряжению в батарее Li-Ion в примере на 12 В, для 9 В и ниже используют онлайн-калькулятор TL431. Функция защиты от глубокого разряда в квадрокоптерах работает по-другому Особенность защиты от переразряда в квадрокоптерах обозначена и в официальной инструкции DJI. Давайте посмотрим, что пишет производитель. Защита от глубокого разряда не включается, когда аккумулятор используется. Всё дело в безопасности хранения и доставки устройств с литиевыми элементами питания. Производители не хотят судебных тяжб и неприятностей, постигших смартфоны Samsung Galaxy Note 7 в 2016-м году.

Обновите прошивку На сайте DJI вы найдете последнюю версию официальной прошивки в разделе загрузки, примечания к выпуску. Обратите внимание, батарея должна быть на той же версии прошивки, что и дрон, оптимальный вариант — последняя официальная прошивка. Если вы используете 2 аккумулятора одновременно, они должны быть на одной версии прошивки, иначе дрон не взлетит. Как проверить версию прошивки ваших аккумуляторов? Откройте приложение DJI Pilot, перейдите в режим просмотра камеры ручного полета, нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем на три точки в боковом меню, прокрутите вниз до пункта «О программе» и нажмите кнопку для просмотра текущих версий прошивки. Вы также можете подключить пульт Smart Controller или монитор Crystal Sky к интернету, чтобы получать уведомления об актуальных обновлениях сразу после запуска БПЛА и приложения Pilot. Как обновить версию прошивки ваших батарей? Если вы обновляете БПЛА, батарея обновляется автоматически, при условии, что это предусмотрено программным обеспечением. При установке не обновленной батареи, вы получите уведомление о несогласованности прошивки. В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется. Таким методом вы можете обновить до 8 батарей одновременно. Избегайте экстремальных температур Экстремальные температуры чрезвычайно опасны для литий-ионных аккумуляторов. Батареи дронов не должны использоваться, заряжаться или храниться при температурах, превышающих рекомендуемые диапазоны. Воздействие слишком высокой или низкой температуры может привести к постоянному снижению емкости, срока службы и стабильности батареи. Никогда не оставляйте аккумуляторы источников тепла на открытом солнце, у костра и в салоне автомобиля. Правильно заряжайте Всегда используйте оригинальное зарядное устройство DJI для батареи. Компания DJI не несет ответственности за вашу батарею, если она заряжается с помощью зарядного устройства других производителей. Чем опасны зарядные устройства сторонних производителей? Скорость зарядки в сторонних зарядных устройствах может превышать 1С.

Безопасны ли LiPo аккумуляторы?

  • Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.
  • Сравнение и выбор аккумуляторов для квадрокоптера и RC моделей: Li-Ion 18650 или Li-Pol сборка
  • Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера?
  • Подбирайте АКБ для квадрокоптера по выгодным ценам!

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion

Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI Электронное устройство зависит от мощности аккумулятор квадрокоптера 3,7 v. предлагает выгодные аккумулятор квадрокоптера 3,7 v предложения для технологического потребителя.
Изготовление индивидуального аккумуляторного блока для дронов FPV (18650 6S Li-ion) | Видео В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение.
Как заряжать несколько LiPo батарей на IMAX B6 одновременно Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи.

Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям

Такое устройство требуется для получения определенного тока. В результате емкость не меняется, а ток возрастает. В одном блоке имеется несколько банок которые обозначаются буквенным индексом S или serial. Существует параллельное и последовательное соединение блоков в одно целое. Параллельный контакт хорошо увеличивает емкость. Чтобы сделать 2000 mAh, достаточно соедините 2 блока емкостью по 1000 mAh. Буквенным индексом «P» маркируется количество параллельных блоков. Это говорит о том, что если батарейка для квадрокоптера именуется как «1500 2s3p», то это сборка из 6-и банок емкостью в 500 mAh 3. В сумме они выдадут порядка 1500 mAh и 7.

Параметр токоотдачи Он обозначается буковкой «С». Именно по нему можно сказать как быстро разрядится аккумулятор. Не следует забывать о том, что он боится высоких температурах. При быстром разряде АКБ сильно нагревается, а это значит, что она может взорваться или в лучшем случае быстро выйти из строя. Так же знайте, что высокое значение «C» приведет к быстрому разряду батарейки для квадракоптера. Сколько требуется именно вам? Для этого необходимо знать прожорливость своей системы. Следует проверить сколько потребляет видео камера и встроенные осветительные лампы.

Приблизительные подсчеты Для некоторых двигателей хватает вполне 10 Ампер. Если у вас встроено 4 движка, то им потребуется целых 40 А. Это на максимальных оборотах. Допустим батарейка квадракоптера 4000 mAh, тогда это будет 4 Ач и где-то 8 С или 1 ампер будет равен 1000 mAh. Умножим 4 Ач на 8 С получаем 32 В итоге 32 меньше 40 А, поэтому батарею придется поискать хотя бы на 5000 mAh. Параметры емкости У каждой батареи квадракоптера имеет энергетическая емкость. По сути это ток, разряжающий батарею в течение одного часа.

Но тут та же ловушка, что и в предыдущем пункте, увеличиваются вес и размеры аккумулятора. Увеличение емкости позволит увеличить разрядный ток.

Токоотдача, С-рейтинг Зная С-рейтинг и емкость аккумулятора можно вычислить безопасный максимальный разрядный ток аккумулятора. Если С-рейтинг будет маленьким, то большой мощности он выдавать не будет, и квадрокоптер будет летать не так быстро. Но и слишком большой рейтинг брать не стоит, так как это приведёт к большому весу аккумулятора, что повлияет на полётное время коптера. Внутреннее сопротивление IR поможет определить на сколько большой просадке по напряжению можно ждать от аккумулятора. Чем меньше значение IR, тем лучше аккумулятор, так как чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше максимальный ток, а просадка напряжения становится больше. Это заставляет тратить большее количество энергии на нагрев, что повышает шансы на перегрев аккумулятора. К сожалению, со временем внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. Чем дольше аккумулятор используется, тем меньше будет подаваемая мощность на коптер. В аккумуляторе у разных банок может быть разное значение внутреннего сопротивления.

Значение самого большого IR вызывает эффект «бутылочного горлышка», когда внутреннее сопротивление одной банки ограничивает мощность всех остальных. Теперь, когда мы знаем параметры аккумуляторов, можно перейти к подбору аккумулятора на коптер.

Чрезмерная зарядка выше 4. Несмотря на это рекомендуется прекращать работу батареи, когда её напряжение достигнет отметки в 3. Например, для 3S Lipo максимальное напряжение составляет 12. Например: Для 2000 мАч Lipo аккумулятора процесс полной разрядки займет час, если вы будете разряжать его в постоянном режиме силой тока 2А. К сведению Увеличение ёмкости аккумулятора приводит к увеличению время полёта, но с увеличением ёмкости также увеличиваются вес и физические размеры АКБ. В таком случае необходимо искать компромисс между мощностью и весом, которые в свою очередь влияют на время полёта и маневренность дрона. Помимо всего прочего, более высокая ёмкость предопределяет более высокий ток разряда, о котором мы поговорим в следующем разделе. Зная номинальное значение «C» и ёмкость батареи, мы можем рассчитать теоретический безопасный постоянный максимальный ток разряда LiPo батареи: Макс.

Например: Батарея с характеристиками: 2000 мАч 65С имеет расчётный макс. Значение пикового рейтинга обычно в два раза больше непрерывного указывает на макс. К сведению Несмотря на то, что данный параметр является одним из приоритетных характеристик батареи, в настоящее время он стал главным маркетинговым инструментом, и зачастую значения указанные на АКБ далеки от реальных значений на практике. В связи с чем, рекомендуется покупать АКБ только у рекомендуемых в хобби производителей! Слишком маленькое значение C-рейтинга не позволит дрону развивать свой максимальный лётный потенциал и он будет менее динамичным. А если ток превысит номинальное значение, то можно в результате даже повредить батарею. Когда C-рейтинг выше требуемого, вы не получите значительного улучшения в производительности. Вместо этого батарея будет тяжелее, что опять же отрицательно скажется на времени полёта. Charge Rate — ещё один не менее важный параметр, который может отображаться на АКБ. Зачастую большинство аккумуляторных батарей рассчитаны на скорость заряда 1C.

Данное значение предопределяет максимально допустимую силу тока, которой можно безопасно заряжать аккумулятор. Рассчитать макс. Значение зарядного тока является одним из нескольких предустанавливаемых настроек зарядного устройства перед зарядкой АКБ. Например: Если у вас LiPo батарея ёмкостью 2200 мАч с рейтингом заряда 2C, то максимально допустимой величиной зарядного тока для неё является — 4. Если вы не наблюдаете на лицевой стороне АКБ значения «Charge Rate», то возможно о нём упоминается на её задней стороне. К сведению Превышение макс. Медленная зарядка продлевает срок службы батареи. Если у вас есть время — не торопитесь. Если значение «Charge Rate» отсутствует, не рискуйте и заряжайте рейтингом 1С. Основные разъёмы АКБ Эмпирическая закономерность или правило большого пальца: разъём батареи должен совпадать с тем, который используется на дроне.

Если вы собираете дрон с нуля, то выберите наиболее подходящий для вас и придерживайтесь его на протяжении всего развития в хобби. Такой подход позволит вам легко менять батареи, и если в будущем вы решите построить еще один беспилотник, вы сможете использовать те же батареи. Ассортимент разъёмов используемых на LiPo батареях достаточно широк. Основными отличиями являются форма, вес и допустимая сила тока. Аккумуляторы с таким разъёмом обычно используются для питания микро квадриков, а также для игрушечных коптеров построенных на коллекторных моторах. В списке ниже, перечислены далеко не все, так как большинство из отсутствующих используются в хобби не так часто, и вам не стоит заморачиваться на счёт них. Для мини квадов, самый популярным, был и остаётся разъём XT60. Но поскольку допустимая сила тока для этого разъёма не более 60А, а мощностной потенциал таких дронов постоянно растёт, то уже в ближайшее время его заменят другие более мощные разъёмы. Такая зарядка гарантирует равномерный заряд каждой банки АКБ. Количество проводов для балансного вывода зависит от количества банок АКБ, три провода имеет 2S батарея, четыре — 3S и так далее.

Преимущества В списке преимуществ LiHV АКБ: При одинаковой ёмкости меньше и легче Обеспечивают большую динамичность радиоуправляемой модели Более продолжительное время работы Меньшая просадка напряжения на максимальных режимах работы К сведению Считается, что на фоне повышенной производительности, LiHV батареи имеют меньший срок службы. Здесь преимущество LiHV в продолжительности работы очевидно и неоспоримо. Для зарядки LiHV рекомендуется использовать зарядные устройства, которые поддерживают зарядку таких батарей. Не рекомендуется заряжать LiPo аккумуляторы совместно с аккумуляторами LiHV, так как это тоже может привести к возгоранию обычных LiPo. Заряжать обычные LiPo до напряжения 4. В противном случае это приводит к воспламенению АКБ! Чем ниже значение, тем лучше. Более высокое внутреннее сопротивление уменьшает максимальный ток выдаваемый LiPo и увеличивает момент просадки напряжения. В результате большая часть энергии расходуется впустую высвобождаясь в виде тепла, что в итоге способствует перегреву АКБ. К сведению Внутреннее сопротивление LiPo батареи увеличивается в ходе эксплуатации, а сам процесс неизбежен и необратим.

Именно поэтому со временем АКБ перестают выдавать былой потенциал, что в свою очередь отражается на динамичности полёта дрона. Значение IR будет разным для каждой отдельно взятой банки LiPo батареи. Самое высокое значение и будет ограничивать её эффективность. Большой разброс между значениями каждой банки указывает на её плохое состояние, а наименьший на хорошее. Если вы подбираете аккум для серийной модели квада, то тут всё просто. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее. Если питание подбирается для собранного с нуля квадрокоптера, то в таком случае путь подбора будет немного длиннее. Первым делом необходимо определить основные требования к питанию вашей сборки. Ознакомившись с характеристиками моторов, в частности с таблицей данных по тяге как правило предоставляется разработчиком моторов вместе со спецификацией , вы сможете увидеть, какой ток потребляет мотор при макс. Если мы посмотрим на представленную разработчиком моторов таблицу тяги см.

Зная значение потребляемого тока одним мотором, определяем макс. Соображения Стоит понимать, что из-за движения воздушных масс, возникающих в условиях реального полёта, значение потребляемого тока, как правило, всегда ниже значения получаемого при «статических испытаниях на тягу». От сюда вопрос — как часто вы будете пилотировать в режиме «газ в пол»? Однако по сравнению с моторами, потребляемое напряжение этих компонентов крайне мало, поэтому продвинутые пользователи просто игнорируют их в расчётах, либо напротив добавляют 1-2А, если допускают в будущем дооснащение дрона энергоёмкими компонентами. Выбор оптимальной ёмкости АКБ Известно, что размер пропеллера предопределяет размер используемой рамы дрона.

LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий. Преимущества: LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы; В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях; Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации; LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток а, учитывая стабильность напряжения — пиковую мощность , чем у LiCoO2; Морозостойкость; LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные; Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах больше ампер-часов. Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности ; Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные. Данный тип аккумулятора активно применяется как буферный накопитель энергии в системах автономного электроснабжения с использованием ветрогенераторов и солнечных батарей, а также в складской технике, поломоечных машинах, водном транспорте, гольфкарах, электровелосипедах, электроскутерах и электромобилях. Рисунок 4 — Li-Fe аккумулятор Для начала разберём основные параметры, которыми описывают аккумуляторы. Напряжение и количество ячеек S Li-Po аккумуляторы собраны из ячеек или банок Рисунок 5. Номинальное напряжение одной банки равно 3. Для получения более высокого напряжения их соединяют последовательно. Рисунок 5 — Ячейки аккумулятора Для удобства вместо напряжения, на аккумуляторе указывают количество банок — «S», из которых состоит аккумулятор, Например, если указано 3S аккумулятор, это значит там стоит 3 банки и напряжение равно 11. Напряжение аккумулятора напрямую влияет на обороты бесколлекторных двигателей, поэтому, если нужно увеличить скорость коптера, то нужно использовать аккумулятор с большим количеством банок.

Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

Но основатель компании кстати, прежде работавший в Tesla утверждает, что это лишь шаг к чему-то большему. Дрон Impossib l e Aerospace US-1. Фото: Impossible Aerospace, theverge. В первом случае система обнаружения и наведения направляет лазерный излучатель на фотоэлектрический преобразователь квадрокоптера в воздухе, тем самым заряжая аккумулятор.

Также необходимо точно отслеживать положение дрона в воздухе, чтобы направить на него лазерный луч. А в случае попадания под пучок другого объекта необходимо мгновенно отключить лазер, ведь он может быть опасен для человека. Технологию разрабатывает российская компания «Оптоэнерготрейд».

Беспроводная переда ч а энергии для БПЛА лазерным излучением, powerin. Определенная антенна внутри летательного аппарата позволяет использовать энергию электромагнитного поля для наполнения аккумулятора электрическим зарядом. Пробыв в воздухе над станцией пять минут, дрон сможет летать еще двадцать.

Система зарядки от Global E nergyTransmission. Устройство создает электромагнитное поле в воздухе, и дрон, оснащенный специальными антеннами, заряжается, пролетая зону действия энергетического облака. Для питания дрона будет использоваться беспроводная зарядная станция, сам же принцип передачи энергии основан на технологии магнитно-резонансной индукции.

Когда у тебя 1-2 батареи, то заряжать их не составляет труда по одной от штатного зарядника, но со временем ёмкость батарей падает. При наличии 3-4-5 шт батарей возникает проблема, ты просто забываешь, что они стоят на зарядке и их нужно всех менять по очереди, каждый 45-55 минут! Себе как раз такую зарядку и покупал , не оригинальную по акции с хорошей скидкой за 841,42 руб, что с доставкой обошлось 961.

Параметры емкости У каждой батареи квадракоптера имеет энергетическая емкость. По сути это ток, разряжающий батарею в течение одного часа. Следует помнить, что если вы берете батарею с повышенной емкостью , то ее вес будет выше чем у элемента питания с емкостью по меньше. Через некоторое время большая емкость будет уменьшать время полета. К примеру, если ваш аппарат может поднимать 1000 грамм, а его реальная масса со всем что к нему крепится равна 500 гр, то АКБ стоит приобретать весом 200 — 250 гр. Внутреннее сопротивление От этого параметра зависит токоотдача, нагрев под нагрузкой и емкость батареи квадракоптера.

В этом случае сопротивление будет самым малым. Нарушение баланса приведет к изменению емкости в сторону падения и повышение внутреннего сопротивления. Возрастные изменения так же оказывают сильное значение на ВС. Чем старее встроенная батарея, тем выше будет ее сопротивление. В результате в конце своей жизни у АКБ не получится полностью отдавать свой заряд. Основные требования по безопасности при заряде литий полимерных аккумуляторов Ниже приведем основные правила: Заряжать под присмотром. Не стоит ставить на зарядку на ночь. Не нужно пытаться произвести быструю зарядку лучше заряжать со скоростью 1 С. Нельзя подзаряжать, когда АКБ горячая или холодная.

Причина простая, может рвануть. Не пользуйтесь блоками питания с контактами и не выполняйте зарядку через USB порт вашего компьютера. Заряд через ПК будет идти медленно, но безопасно. А вот от блока питания может поступать большой ток и вызывать, нагрев батареи для квадаркоптера. Фирмы производители батареек для квадракоптера Перечислим самые основные бренды компаний. Thunder power и Kokam эти две компании являются лидерами рынка. Первые изготавливают АКБ для средних моделей, а вторые для легких. Turnigy Graphene компания которая производит хорошие батареи для квадракоптера по низкой цене, но с высоким весом. Zippy Compact — вполне хорошие АКБ.

Больше циклов, меньше цена, безопасней. Есть и минусы, некоторые виды дают помеху на компас, требуют размагничивание, требуется настройка отсечки в регуляторах по напряжению. Всё это решаемо. Сам давно не покупаю Липо, почти все перевёл на питание от 18650 и 26650. Собрал много сборок знакомым не только на леталки, а даже для Е-велика.

Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU

(Инструменты для кемпинга)Аккумулятор 3,7 В, 750 мАч для MJX Sky-Viper, аккумулятор для аэрофотосъемки БПЛА, квадрокоптера. Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе. DJI Mavic Pro Автомобильное зарядное устройство для батарей квадрокоптера мавик. (Инструменты для кемпинга)Аккумулятор 3,7 В, 750 мАч для MJX Sky-Viper, аккумулятор для аэрофотосъемки БПЛА, квадрокоптера. Выбор аккумулятора для долголёта. Распаковка кабелей для зарядки IMAX B6 нескольких 1S однобаночных LiPo аккумуляторов от квадрокоптеров: Eachine, Hubsan, Syma и др.

Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд

Вот несколько обязательных для исполнения указаний по зарядке LiPo батарей (Литий-полимерные батареи). В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Батарея усиленная для квадрокоптера DJI Mini 3 Pro 3850 mah.

Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

Батарея для квадрокоптера своими руками Батарея усиленная для квадрокоптера DJI Mini 3 Pro 3850 mah.
Зачем нужно покупать дополнительные аккумуляторы для Syma X5C Над тем, чтобы купить аккумуляторы для Syma X5C, задумывается большинство новоиспеченных владельцев этого квадрокоптера.
Почему необходимо купить запасные аккумуляторы для Syma X5C Для исключения замыканий вынимать из квадрокоптера батареи рекомендуется только с выключенным питанием.

Обзор литий-полимерного аккумулятора 700 мАч для китайских квадрокоптеров Yukala

Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». Выбор аккумулятора для долголёта. В этом видео немного пройдусь по двум аспектам аккумуляторов, это что такое Ватт/часы аккумулятора, а так же про эксплуатацию и хранение. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С).

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion

Что касается балансировочного тока ЗУ-чем больше балансировочный ток, тем быстрее под конец заряда будет выравниваться напряжение на банках. Встроенный блок питания не обязателен. Как правило, новые зарядные устройства поддерживают аккумуляторы до 6S, но всегда находятся исключения из правил, например, toolkit m4dac - это провал. Кто купил не глядя, скорее всего пожалел, так как новые ЛА в основном предлагаются под 6S. И, конечно же, не стоит забывать, что проверенные бренды надежнее. Не стоит брать клоны imax b6, если не хотите устроить пожар. В первую очередь стоит рассмотреть варианты от hota, skyrc, isdt. Также рекомендуют toolkitrc, но есть отзывы, что балансировка ячеек не идеальна, и периодически приезжает с браком. Внимательно отнеситесь к первым циклам зарядки, прежде чем переходить на постоянное пользование.

Дайте аккумулятору остыть. Если аккумулятор нагрелся после полета, пусть немного отстанет естественным путем, охлаждать батарею под кондиционером не стоит. Конечно, если подзарядка нужна срочно — заряжайте, но внимательно следите за тем, чтобы помещение было хорошо вентилируемым, батарея не перегревалась и не вздулась.

Используйте проверенные аксессуары. Мало выбрать качественный аккумулятор, зарядка и системы хранения тоже должны быть на уровне. У нас представлены только надёжные зарядные устройства с разными дополнительными функциями для вашего удобства.

А также предлагаем Ethix heated deluxe lipo bag — сумку для аккумуляторов, которая поможет в борьбе с непогодой. Она оборудована системой подогрева, которая поддерживает оптимальную температуру и обеспечивает сохранность батарей в холодное время года. Внутри сумки находится специальное зарядное устройство с экраном, которое может подзарядить аккумуляторы, пока вы в пути.

Техника безопасности при использовании аккумуляторов для квадрокоптера Несмотря на то, что LiPo относительно безопасные аккумуляторы, они остаются высокотоковыми и вмещают в себя большое количество энергии, что делает батареи пожароопасными. Причинами возникновения неполадок могут служить: Механические повреждения. Да, внешне аккумуляторы защищены специальной оболочкой, но в случае сильного удара этого недостаточно.

Оболочка может повредиться, и в худшем варианте произойдет взрыв.

В первом случае нужен аккумулятор с рейтингом 80С, а во втором 90С. LiPo аккумуляторы это самая опасная часть квадрокоптера, да и всего хобби в целом.

Причина простая — это запас большого количества энергии в маленьком объеме, который при повреждении или при воздействии других факторов стремится к высвобождению с выделением огня и дыма. Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым.

Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии.

Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный. Газ накапливается, выходить ему некуда из-за герметичности.

Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже. Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия.

Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями.

Пакет включает в себя накладки, которые можно добавить к винтам дрона, которые будут служить в качестве защитного кожуха. Таким образом, если «Сима» упадет с большой высоты, то повреждения значительно минимизированы. Модель идеально подходит для начинающих, потому что на ней так легко летать, управление производится с большой точностью. Если вы никогда не летали на беспилотнике прежде, вы можете покупать Syma X5C для практики.

Несмотря на то, что светодиоды не выполняют какой-либо функции в течение дня, фонари помогут вам в ориентации ночью. Если этого недостаточно, вы можете легко купить еще несколько онлайн. Запчасти и аксессуары на эту модель легко найти. По сравнению с автономной работой других квадрокоптеров, срок службы батареи данного продукта «Сима» вполне приличный. В зависимости от различных условий дрон будет летать около 10 минут без подзарядки.

Огромным минусом модели является качество камеры. Видеоаппаратура имеет разрешение 2 мегапикселя, то есть очень низкое. Скорость камеры составляет 30 кадров в секунду, а передачи данных — 1. Таким образом, в то время как камера технически маркирована HD, качество съемки невелико.

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона

Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU В литий-полимерных аккумуляторах (используются в квадрокоптерах преимущественно) происходит следующая деградация при глубоком разряде, если нет защиты.
Обзор литий-полимерного аккумулятора 700 мАч для китайских квадрокоптеров Yukala Фото: Impossible Aerospace, Корпус квадрокоптера практически заполнен литий-ионными аккумуляторами.
10 рекомендаций, которые помогут продлить срок службы батареи дрона - AEROMOTUS Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов.
Батарея для квадрокоптера своими руками Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий