Новости мероприятия в Telegram-канале
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Новости сферы культуры России и мира сегодня. Расписание ближайших мероприятий: 13 апреля в 13:00. В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата. Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.
Шаблоны плакатов к мероприятиям
Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди. Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку».
Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно. Натягивать сову на глобус и поздравлять участников фестиваля еды с международным днем кошек не стоит. Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными.
А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много. На одной моей консультации мы с клиентом собрали 9 тем для постов об одном спикере, незаметно увязав маркетинговые триггеры для привлечения внимания читателя. Мероприятие — это лекция психолога для родителей подростков. И вот несколько наших заголовков для постов. Когда мероприятие состоится, обязательно раскрою кейс целиком.
Место проведения. Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна.
Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой. Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия.
Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения? Общая структура анонса мероприятия для соц. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение — продолжать дальше или нет. Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения.
Вы наверняка о нем знаете, но не упомянуть его нельзя. Timepad открывает массу возможностей для организаторов, в том числе — создание информационного поля вокруг ивента. Бесплатно здесь можно разместить анонс мероприятия со свободным посещением. Перед созданием карточки мероприятия нужно зарегистрировать компанию-организатора на сайте, а дальше следовать развернутой инструкции. Cossa Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital. Здесь можно опубликовать анонс мероприятий, посвященного маркетингу, менеджменту, рекламе, дизайну, коммуникациям, ИТ, SMM, блокчейну. Добавить событие легко, благодаря удобному интерфейсу, но предварительно нужно зарегистрироваться. Перед публикацией анонс проходит модерацию, после чего на сайте появляется карточка события. Rusbase Издание о технологиях и бизнесе. В разделе Events можно разместить анонсы событий, соответствующих тематике ресурса, а в EDU — семинары, обучающие курсы, лекции, митапы, конференции. Добавить событие можно довольно просто без регистрации. Нужно всего лишь заполнить короткую форму на сайте. Сайт о современных знаниях. Принимает анонсы о разнообразных обучающих событиях и курсах на следующие темы : арт, технологии, наука, личность, бизнес, языки. Перед публикацией на сайте нужно завести личный кабинет, из которого очень просто управлять своим контентом.
Какие видеоролики актуальны этой весной? Советы от эксперта видеоконтента
- Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем
- Как писать анонсы, которые продают
- Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн
- «СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль
- С Новым годом и Рождеством!
Новое на сайте
- Все мероприятия парка
- Содержание
- VK Fest 2024 — билеты и города
- Международный мультимедийный пресс-центр
Помощь в организации мероприятий. Пример афиши
- Читайте также
- Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»
- Aфиша Белгорода: в центре внимания
- АФИШИ МЕРОПРИЯТИЙ
- мероприятия
- Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Онлайн-мероприятия
Такой ход позволил проработать детали изображений и акцентировать внимание на элементах химического состава. Музыканты раскачают любую публику. Как говорят о себе сами участники, они «группа праздничного декаданса, знойного нытья и безбрежной злости».
Что нужно сделать обязательно: Определить целевую аудиторию; Создать страницу или использовать существующую, наполнить её наиболее важной информацией о событии, базовым контентом перед началом продвижения; Создать контент-план публикаций для работы с аудиторией вплоть до начала события.
Важно вовлечь потенциального участника так, чтобы он почувствовал личную причастность к событию; Быть готовым отвечать на вопросы. Можно сделать FAQ, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы. Так поступили, например, организаторы VK Fest , добавив в группу отдельный виджет.
Здесь каждый выбирает свою путь, но таргетинг и реклама в тематических сообществах — просто мастхэв.
Задача не из лёгких. Лучшие музеи страны предлагают богатейшие постоянные экспозиции, а также временные выставки, на которые порой выстраиваются многочасовые очереди.
Театры готовят для зрителей множество постановок от классики до авангардных экспериментов. Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд?
А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра?
Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Выставочные места закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку».
Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть.
Афиша Daily
Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. Создавайте привлекательные афиши для любого события с помощью этих настраиваемых, профессионально оформленных шаблонов афиш. Новости мероприятий.
Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей
Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. Новости мероприятия в Telegram-канале
Космические выходные
Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.
Редакция LinDeal в курсе великой силы нетворкинга — поэтому мы ведем для своих читателей авторскую колонку с обзором важнейших глобальных мероприятий. В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник.
Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами. Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь». А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. Получается, задача — показать, как эти тренажёры помогут нашим читателям стать сильными и красивыми благодаря своим свойствам.
Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах. Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест? Лето — пора для катания по Москве-реке и отдыха на свежем воздухе, когда гостей ждут столичные парки. В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии.
Шаблоны плакатов к мероприятиям
Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM.
Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий.
Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом.
Некоторые события известны не только в России, но и по всему миру. Это и яркие фестивали, масштабные выставки, исторические реконструкции, всероссийские акции, народные праздники.
Сайт[ править править код ] Сайт afisha. Основной сайт www. В июле 2007 года была запущена пользовательская платформа блогов на сайте, которая проработала четыре месяца [15]. В ноябре 2007 года пользовательские блоги были закрыты и перенесены в архив [16] , а свою работу продолжили 6 тематических блогов редакции — о вещах, кино, книгах, музыке, ресторанах и об «Афише». В сентябре 2008 года был запущен сайт «Афиша-Еда» [17]. В апреле 2010 года на сайте, наряду с рецензиями редакции, появилась функция пользовательских рецензий [18]. С ноября 2010, вместе с перезапуском сайта [19] , заработал раздел с редакционными статьями afisha. В октябре 2013 года было объявлено, что раздел «Афиша Daily» «закрыт навсегда» [21]. Вместо него «Афиша» запустила три новых подсайта: «Афиша-Волна» о музыке , «Афиша-Воздух» о прочей культуре и «Афиша-Город» о городской жизни [22]. В 2015 году сайт «Афиша-Волна» вошёл в состав «Афиша-Воздух». В декабре 2015 года эксперимент был признан неудачным, и три сайта снова были объединены в « Афишу-Daily » [23] , который стал в некотором роде заменой закрывшемуся бумажному журналу [24] [25].
Тут тоже использованы диагонали, но не такие, как в афишах гонок, — две наклонённые строки уравновешивают друг друга. Её работы отличаются активным использованием леттеринга и обилием деталей — в афишах местами сложно что-то понять, но и оторваться от них трудно. Афиша вечеринки радиостанции.
Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
Мероприятия. Все актуальные новости и афиша мероприятий танцевальной студии Good Foot в Нижнем Новгороде. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан.