У «Аэрофлота» появился класс обслуживания «Комфорт» на самолётах семейства Airbus A320. Парк Uzbekistan Airways пополнился еще одним самолётом Airbus A320neo. КВС детально и честно разобрал посадку "Уралов" на поле: почему A-320 потерял управление, как пилотам и экипажу удалось остаться "живыми в мёртвом. Вчера, 8 июня, самолёт Airbus-320, совершавший рейс AFL1205 в Москву (Шереметьево), не смог взлететь из-за проблем с гидравликой. В аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке пассажирский лайнер Airbus А320.
Пилот Airbus A320 объяснил, что произошло
- Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
- Предварительные причины
- Севшему в поле Airbus почти 20 лет. На чем летает перевозчик - Новости -
- Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
Угроза жизни за ваши деньги. Airbus пошел на поводу авиакомпаний и доигрался
Поэтому экипаж и решил лететь из Омска в Новосибирск — там длиннее полоса. Но до аэропорта «Толмачево» самолет не дотянул. Во всех обстоятельствах ЧП разбирается специальная комиссия. Возбуждено уголовное дело. Пилоты допрошены как свидетели.
Во время полетов пассажиров не будут пускать на сидения в хвосте лайнеров, там не смогут находиться даже бортпроводники. Узкофюзеляжные реактивные лайнеры Airbus A320neo выпускаются с 2014 года. В них установлены новые улучшенные двигатели, которые сокращают расход топлива и объем выбросов в атмосферу.
Сейчас самолеты эксплуатируют около 50 авиакомпаний, в том числе и российские. По словам Смирнова, каждое воздушное судно имеет показатели, которые нельзя нарушать, например ограничения по минимальной и максимальной скорости, а также центровку. Она рассчитывается из наличия керосина — сколько тонн керосина [на борту], и в какой части самолета он находится, потому что это тяжелая штука.
Тем не менее, ситуация вызвала последствия — задержку рейсов.
Всю ночь после авиационного ЧП воздушная гавань Иркутска не принимала самолеты, более десятка были перенаправлены в другие города. Так все же произошло с лайнером? Возможные причины аварийной посадки аэробуса А-320 в аэропорту Иркутска 2 ноября 2022 года "КП" - Иркутск" назвал генерал-майор авиации, кандидат технических наук, профессор, начальник ИВВАИУ в 1991—2000 гг. Жесткая посадка.
Вы согласны с утверждением? Целиком согласен с коллегой - случай действительно рядовой. Вечером после ЧП в прессе прочитал: "Произошло разрушение пневматика". В каких случаях при посадке может лопнуть пневматик?
Пневматик — это колесо — прим. Вследствие чрезмерного износа.
Кроме того, можно самому создать схему в любой точке маршрута, кроме псевдоточек, пунктов отправления и прибытия. Схема есть в базе данных Давайте посмотрим, как выглядит существующая схема ожидания. L1 — курс подхода к точке АВС. L2 — в какую сторону будем вращаться: R — в правую, L — в левую. L3 — время прохода одной стороны схемы и расстояние стороны. По умолчанию время прохода одной стороны — 1 минута, если высота полета ниже 14000 футов.
И полторы минуты, если высота полета выше 14000. Расстояние прохода рассчитывается, исходя из текущей скорости воздушного судна.
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Все модификации Airbus-320/321neo
- Airbus A320 — Новости авиации и космонавтики
- Airbus A320
- Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год
- Аэробус А320 экстренно сел на поле под Новосибирском
Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Самолет Airbus А320 готовится к аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. Экипаж Airbus A320, следовавшего из Сочи в Омск, из-за сработки сигнализации неисправности "зеленой" гидросистемы при заходе на посадку в пункте назначения принял решение уйти на.
Из пермского аэропорта не смог вылететь Airbus-320 в Москву
Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске | Пассажиры самолета А320 рассказали о посадке в пшеничном поле. |
Авиакомпании перестали сажать пассажиров на последние места Airbus | 360° | После экстренной посадки самолета Airbus 320 на поле в Новосибирской области появились сообщения о том, что авиакомпания готова восстановить воздушное судно и оставить его в. |
Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок | Аэробус А320 авиакомпании "Аэрофлот" занесло при посадке в челябинском аэропорту "Баландино". |
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в поле после отказа гидравлической системы. Новости с тегом: airbus-320. Стая ворон атаковала самолет. Экипаж самолета Airbus A320 "Уральских авиалиний", выполнявшего рейс U6-1383 по маршруту Сочи-Омск, будет награжден. Иркутск" назвал генерал-майор авиации, кандидат технических наук, профессор. «Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo, а до конца мая в парк нацпера поступит еще и A321neo. Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов.
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www.
RU А так в 2019 год встречали в Кольцово новый A320neo. Утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск и экстренно сел на грунт в районе села Каменки в Новосибирской области. Командиром воздушного суда был Сергей Белов, второй пилот — Эдуард Семенов. На борту находилось 167 человек, в том числе 23 ребенка и шесть членов экипажа. Все остались живы, никто не пострадал.
За помощью к медикам обратились пять человек: два — с ушибами, два — с повышенным давлением, и один — с приступом астмы. Пассажиров направили домой. В основном на борту были жители Омска. Главная новость по теме.
Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента.
Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные.
Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально.
Как уже было сказано, у него три взаимосвязанных гидравлических системы. В «зеленой» давление создает насос с приводом от первого двигателя, в «желтой» — насос с приводом от второго двигателя и есть еще электрический насос , в «синей» — электрический насос и аварийная турбина, которую крутит набегающий поток воздуха. Источник: Aviation Knowledge При отказе первого двигателя включится блок передачи мощности, который начнет создавать давление в «зеленой» системе за счет давления в «желтой».
При этом системы не соединены, так что жидкость из «желтого» контура будет просто крутить лопасти турбины насоса блока передачи мощности. Если же откажет второй двигатель самолета, давление в «желтой» и «синей» системах будут поддерживать электронасосы. Посадка на «синей» системе Понятно, что аварийным электронасосам нужно питание. Откуда оно возьмется при отказе обоих основных двигателей самолета? Для этого есть третий мотор, вспомогательный, который будет крутить вал генератора. Если и он откажет — допустим, закончится горючее — остается третья гидравлическая система, «синяя», способная работать от аварийной турбины.
Последняя включается вручную или автоматически. Чтобы сесть, этого достаточно. Хотя из-за того, что часть спойлеров поднять не получится, пробег при посадке вырастет. И да, не будет работать управление передней стойкой шасси, что непосредственно при посадке не так важно. Особенно при аварийной. Блок передачи энергии.
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
При этом на данном этапе пилоты не выполнили расчет потребного количества топлива для выполнения этого полета. Тот самый борт до инцидента Из анализа переговоров в кабине экипажа следует, что невозможность уборки шасси и малый остаток топлива на борту экипаж осознавал: КВС: Б... Clear hydraulic. ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика... УВД: Понял.
КВС: Бл..... КВС позже пояснил, что решение следовать на запасной аэродром было принято исходя из условий более безопасной посадки по причине наличия ВПП больших размеров и благоприятной ветровой обстановки. Однако, как позже установят специалисты, требуемая для посадки самолёта в с таким отказом посадочная дистанция составляет 1856 метров. При этом длина полосы в аэропорту Омска - 2500 метров, то есть самолёт мог безопасно сесть в аэропорту назначения. Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска. После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут.
Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме. Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси. Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать?
Выяснилось, что Белов потомственный пилот. С самого детства он мечтал стать лётчиком, как его отец и дед. Его дед был военным штурманом в армии, затем летал стратегическим ракетоносцев Ту-16. Отец Сергея закончил Сасовское летное училище с отличием и Кировоградские экспериментальные курсы летчиков на Як-40, следом освоил самолет Ту-134 и уже в 28 лет был командиром экипажа Ту-154.
Медицинская помощь никому не потребовалась, но дежурство врачей организовано», — сообщил губернатор. С пассажирами самолета работают психологи», — отметили в ведомстве. Предварительные причины По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой. Такую же причину назвали источники РИА Новости в экстренных службах. Собеседник агентства отметил, что после запроса аварийной посадки самолет отправили под Новосибирск, и он сел на грунт, повредив все шасси и крыло.
Кроме того, «Известия» опубликовали разговор пилотов, которые перед посадкой якобы говорили о «потере гидравлики». Источник «Интерфакса» в экстренных службах, в свою очередь, сообщил , что аварийную посадку мог спровоцировать критический отказ двигателя. В настоящее время среди основных версий рассматривается отказ одного из двигателей и возможный пожар. Также рассматривается версия отказа гидросистемы», — сказал он.
#airbus a320
Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8].
Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов. Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи. Рейс в Иркутск стал для самолета вторым за день — до этого он перелетел из Екатеринбурга в Душанбе. Из столицы Таджикистана он вылетел по расписанию — в 10:30 по иркутскому времени. На борту лайнера по прилете в Иркутск находились 83 пассажира и 6 членов экипажа. Воздушное судно в результате инцидента не повреждено, пострадавших нет.
Вчера, 8 июня, самолёт Airbus-320, совершавший рейс AFL1205 в Москву Шереметьево , не смог взлететь из-за проблем с гидравликой. Об этом сообщает telegram-канал Aviaincident.
Тёмные пятна на обшивке одного из двигателей, которые многие "эксперты" назвали копотью от горения, оказались всего лишь грунтом, летевшим из под шасси. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, повреждены несколько лопаток двигателя, развёрнута носовая стойка шасси. Также выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем. В пресс-службе авиакомпании уточнили, что до момента транспортировки самолёт останется в поле. Возможно, на это потребуется несколько месяцев, поэтому A320 подлежит консервации. Он установлен на специальные основания. В настоящий момент вокруг самолёта возводится ограждения. Самолёт под круглосуточной охраной.
Разноцветная гидравлика
- Свежие материалы
- Аэробус А320: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний
- Лайнер начало трясти: что рассказали пассажиры севшего в поле А320 — 13.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Airbus a320 новости. Последние новости по теме airbus a320
- A320. MCDU: HOLDING
- Airbus A320 — 8 Breaking News (2024)
Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок
31.10.2023 Последние новости по тегу 'airbus a320'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Росавиация жестко раскритиковала отчет по итогам расследования посадки самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений. Глава S7 допустила задержку поставок новых Airbus A320 neo.
Катастрофы самолетов Airbus A320. Досье
Тем не менее, ситуация вызвала последствия — задержку рейсов. Всю ночь после авиационного ЧП воздушная гавань Иркутска не принимала самолеты, более десятка были перенаправлены в другие города. Так все же произошло с лайнером? Возможные причины аварийной посадки аэробуса А-320 в аэропорту Иркутска 2 ноября 2022 года "КП" - Иркутск" назвал генерал-майор авиации, кандидат технических наук, профессор, начальник ИВВАИУ в 1991—2000 гг.
Жесткая посадка. Вы согласны с утверждением? Целиком согласен с коллегой - случай действительно рядовой.
Вечером после ЧП в прессе прочитал: "Произошло разрушение пневматика". В каких случаях при посадке может лопнуть пневматик? Пневматик — это колесо — прим.
Вследствие чрезмерного износа.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В ячейке FUEL показано количество топлива на борту, которое останется после того, как самолет покинет схему ожидания во время, указанное в ячейке UTC. Схемы в базе нет Если мы открыли страницу горизонтальной поправки на точке, к которой не привязаны схемы полета в зоне ожидания, то она будет выглядеть так: В заголовке слово COMPUTED говорит нам о том, что компьютер рассчитал схему для данной точки. Компьютер по умолчанию проставляет курс подхода к точке согласно маршрута, поворот направо R и время прохода одной стороны — одну минуту если высота полета ниже 14000 футов.
Hold to Fix Схему HF экипаж не создает — она заложена в базе данных. Самолет в схеме HF долетает до определенной точки FIX , делает один круг, сам выходит из него и продолжает движение. Этот круг — часть схемы подхода или ухода. Hold to Altitude Тоже — схема прописана в базе. Суть такой схемы — крутиться, снижаясь или поднимаясь, до тех пор, пока самолет не займет определенную высоту.
На подлете к дому у самолета возникла неисправность. По той информации, что есть сейчас «отказала гидравлика». Было принято решение садиться не в Омске, а в Новосибирске, который находится в 600 километрах. Не долетев до запасного аэропорта 180 километров, самолет пришлось посадить на пшеничное поле у поселка Каменка. У борта просто заканчивалось топливо.
На борту находились 167 человек, включая членов экипажа. Все они живы и здоровы. Их доставили в местный райцентр, где осмотрели медики. Жесткая посадка самолета в пшеничное поле — это чудо, считает независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич. Все-таки их задача довести самолет до аэропорта и посадить на нормальную поверхность. Это всегда безопаснее, чем садиться на грунт, не зная площадки, что там могло быть: ЛЭП, коряги, что-то еще. Этого же не видно сверху. С другой стороны, с механической точки зрения посадка в поле ничем не отличается от посадки на ВПП». Почему решили не садиться в Омске? Пока официальной информации о происшествии крайне мало.
Известно, что борт сообщил о неисправности на подлете к Омску, затем было принято решение сменить аэропорт на Новосибирск. Что за неисправность?