Отец страхует меня в компании ООО "Зетта Страхование" от несчастного случая уже второй год. Зетта Страхование предлагает услуги для юридических и физических лиц в России. ООО "Зетта Страхование Жизни" (ИНН 7727257386) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Страховая отказала больной раком матери двоих детей
Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». 10 января 2018г. я приобрёл полис КАСКО ДСТ #0009225900 от ООО «Зетта Страхование» страховая сумма указанная в полисе 544800р. «Зетта Страхование» — страховой продукт года.
Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️
Они предоставляют своим клиентам отличный сервис и всегда готовы помочь в любой ситуации. Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. У них можно найти любые полисы и страховки по выгодной стоимости. Консультанты всегда помогают в любых вопросах. Софья Логинова г. Сотрудники предлагают широкий выбор страховых продуктов.
В мае прошлого года агентство Reuters сообщало, что финансовый директор Allianz Джулио Терцариол оценивает вероятность прекращения работы группы в России «как очень высокую». Как пройдет ребрендинг Объединенная компания изучит восприятие брендов и в вопросе ренейминга и ребрендинга будет отталкиваться от пожеланий клиентов — для этого будут проводиться опросы, сказал Фатьянов. Стратегическая цель группы — нарастить долю на рынке и войти в десятку крупнейших страховых групп, следует из материалов «Зетта страхования». Группа продолжит фокусироваться на наращивании портфеля в моторных видах страхования, ДМС и страховании имущества физлиц. Суммарные сборы у компаний «Зетта страхования», «Альянса» и «Альянс жизни» по итогам 2022 г.
Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь. Источник изображения: dzen.
Но и там ничего не вышло, то какая-то ошибка, то обновите данные хотя ничего не менялось , в общем оформить невозможно. Написал сразу обращение, описал ситуацию и получил ответ мол сверьте данные и продолжите оформление. Ну думаю я же на писал, что все сверил и оформить не возможно кнопка не активна , хорошо пишу снова разжевываю, что не возможно этого сделать... Создаю уже третье обращение, описываю в нем все сказанное снова разжевываю как ребенку, прикладываю скрины. Получаю ответ, что информация передана ответственному сотруднику.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 9 месяцев 2023 года
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование" | Программы коллективного страхования жизни и здоровья. |
App Store: MyZetta | АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь" переименованы в АО "Зетта Страхование" и ООО "Зетта Страхование жизни" соответственно, сообщила пресс-служба z остается миноритарным акционером в объединенной группе с долей 49,9. |
Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки | Российского агентство рейтингов в финансовой сфере «Эксперт РА» присвоила страховой компании «Зетта Страхование» оценку ruA+. |
Страховая отказала больной раком матери двоих детей
Отмечается, что по итогам сделки "Зетта страхование" консолидирует компании ООО "Зетта страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс жизнь". Обязательным условием для этого было страхование жизни и Татьяна подписала договор со страховой компанией «Зетта». Первые две компании уже переименованы в АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», так что все участники группы работают теперь под единым брендом.
Новости рынка
В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Официальная группа Вконтакте Зетта Страхование. В частности, от недорогих договоров планируют отказаться "Росгосстрах Жизнь" и "Зетта Страхование Жизнь". Хочу поделиться опытом, как я оформлял страховку от коронавируса (COVID-19) и как получал.
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование»
Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. Об этом сообщили в пресс-службе «Зетта Страхования». Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Сегодня группа «Зетта Страхование» ориентирована на создание качественных, наполненных смыслом продуктов. Все цели, которые мы перед собой ставим, исходят из того, что на первом месте должно быть качество страхового продукта. Мы не работаем по принципу «оборот ради оборота» или «премии ради комиссий». Считаем, что каждая услуга должна нести в себе ценность для клиента. NBJ: Приведите, пожалуйста, пример. Какой смысл вы вкладываете в такое определение?
Знакомая история: за рубежом, предположим, в США, происходит страховой случай, и там легко можно понести миллионные расходы, связанные с лечением. Когда человек застрахован у нас, он запоминает, как быстро был урегулирован страховой случай, и как его обслуживала сервисная компания. Мы — за долгосрочные виды сотрудничества. Поэтому для нас важны продукты, которые не только ассоциируются с требованиями в рамках кредитной сделки, но и удовлетворяют конкретную потребность клиента — несут ему ценность. Это как раз то, что называется настоящей интегрированной программой банкострахования. Такого рода проекты есть как у «Зетты», так и у бывшего «Альянса».
По ним у нас реализованы кейсы в разных банках, это тоже нас взаимообогащает. Кстати, у нас и подходы к работе с партнёрами были разные, для нас это ещё одна точка роста. Коллеги из бывшего «Альянса» в последние годы развивались по линии product-market fit, делая ставку на продуктово-ориентированные фабрики. Выбирали направление и продвигали его на рынок, одинаково по каналам продаж. Мы сканировали его потребности и особенности касания с клиентами и могли выходить за рамки стандартной продуктовой линейки, кастомизируя предложение под каналы продаж партнера. Обмен этим опытом должен добавить эффективности в нашей совместной работе.
NBJ: Может быть, вы уже готовы предложить какие-то новые продукты для рынка? Одним из них считаем страхование малого и среднего бизнеса. Сейчас активно обсуждаем с банками модульный цифровой продукт-конструктор по ДМС для малого бизнеса, сформированный коллегами из бывшего «Альянса» с учётом всех современных западных стандартов. Почему он важен? При том, что малый и средний бизнес более уязвим. Когда заболевает сотрудник в маленьком коллективе, обеспечить взаимозаменяемость сложнее, чем в большой компании.
Плюс — наличие у сотрудника полиса ДМС это безусловный фактор его лояльности к бизнесу. Мы понимаем, что сегодня ДМС уже фактически стал частью социального пакета. И когда эти факторы отсутствуют, малый бизнес больше подвержен нестабильности. Раньше такие компании не могли купить «коробочные» программы, потому что они стоили действительно дорого. Поэтому мы сделали индивидуально настроенное решение с возможностью выбрать комбинацию рисков и клиники разного уровня — от базового набора до расширенного. Такой модульный конструктор с необходимыми опциями даёт возможность подобрать приемлемый вариант и за несколько минут получить коммерческое предложение в режиме онлайн.
Произошло удешевление продукта, его упрощение, появилась возможность комбинировать программу под конкретную ситуацию. И это как раз про ценность для клиента. Уже первые встречи с коллегами из банков показали — они очень позитивно восприняли этот продукт.
Прошел почти год и заблаговременно решили семейным составом обновить полиса, вышел на нас менеджер компании оформили каско на за кредитованную машину , осаго и на свою решил продлить то же. Все без труда оформили, только вот со мной у менеджера возникли какие-то трудности. Ладно думаю оформлю, как и до этого в онлайн. Но и там ничего не вышло, то какая-то ошибка, то обновите данные хотя ничего не менялось , в общем оформить невозможно. Написал сразу обращение, описал ситуацию и получил ответ мол сверьте данные и продолжите оформление.
При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера.