Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов. Наш кинопортал дает Вам возможность смотреть онлайн криминальные фильмы бесплатно и без регистрации. В первой половине 2023 года вышло несколько качественных зарубежных и русских детективных фильмов со звездным актерским составом. Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Фильмы о гангстерах — это идеальное сочетание боевика, детектива и драмы.
Детектив Найт: Независимость (2023)
- «Враг общества»
- Американские криминальные фильмы
- ТОП 30 лучших криминальных кинофильмов всех времен
- Лучшие Английские фильмы криминал: новые уже вышедшие
Фильмы: криминал - смотреть онлайн
Основной отличительной чертой криминальных историй, основанных на реальных событиях, является то, что чаще всего на протяжении всего сюжета повествование ведётся от лица сыщика, пытающегося разобраться в каком-то злодеянии. Именно тут доминируют размышления и монологи. Универсальный же жанр включает в себя новые художественные криминальные фильмы 2023, которые можно смотреть без регистрации на портале Film-Place. Для них характерна острая обстановка, внезапные сюжетные повороты, обилие погонь, много сцен с диалогами и перестрелками, и как результат - практически всегда побеждает полиция. Сегодня криминальное кино 2023 года могут сочетаться с другими направлениями синемаматографа, чаще всего это боевики фильмы , драмы , лучшие триллеры 2023 , детективы 2023 и биографии.
Чтобы определить рамки списка и отделить гангстерское кино от более общего криминального жанра, мы выделили ряд критериев. История фильма разворачивается вокруг американской мафии или организованных преступных группировках в США. То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич.
Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров. Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими. Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино.
Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным.
Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов.
Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы.
Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
Фильм «Бешеные псы», снятый в лучших традициях кинематографиста, собрал в себе любимые стилистические приемы Тарантино — обилие кровавых сцен и насилия, многозначительные диалоги и, конечно, детально продуманные образы героев ленты раз и навсегда влюбили зрителя в творчество режиссера и обеспечили картине мировое признание и ряд наград и номинаций. По их заданию Сэм отправляется в мировую игральную столицу — Лас-Вегас, где ему поручено управлять одним из казино под покровительством отпетого бандита и старого друга Ротштейна Ники Санторо Джо Пеши. Быстрый взлет, драматические развязки, откровенная жестокость и трагический конец — лента «Казино» отражает реалии мира гангстеров, рассказывая об оборотной стороне их жизни. Проект, признанный одним из лучших фильмов в своем жанре, также был удостоен престижных наград и номинаций в сфере кинематографа, включая «Золотой Глобус» и «Оскар». Они объединяют свои средства и договариваются о партии в карты против преступника по кличке Гарри «Топор» Лонсдейл. Несмотря на тщательную подготовку и большие надежды на выигрыш, игра заканчивается победой Гарри — теперь четверке нужно любыми способами отыскать деньги и выплатить их преступнику, однако все оказывается не так просто, как кажется.
Проект был тепло встречен публикой — в мировом прокате лента собрала более 25 миллионов долларов. Однако критики поначалу не разделяли мнения зрителей, поскольку сюжет и стилистика картины отдаленно напоминали творчество Квентина Тарантино.
Однако вор потерял память, и не в состоянии вспомнить такие подробности. Безжалостный 2019 С раннего детства Санто окружал криминальный мир — разбои, убийства, насилие. Он рос в абсолютной нищете и голоде.
Будучи подростком, главный герой вступил в преступную группировку, где завладел властью, оружием и людьми. Постепенно он превратился в главного криминального авторитета города, которому чужды боль и сострадание. Форсаж: Хоббс и Шоу 2019 Люк Хоббс — лучший шпион, прекрасный стрелок и мастер боевых искусств. Перед ним стоит непростая задача — расследовать новое дело и взять к себе напарника, прошлого врага Декарда Шоу. Полицейский и бывший уголовник объединяют усилия, чтобы поквитаться с истинным злом в лице международного террориста и преступника Брикстона.
Три секунды 2019 После совершенного преступления, Пит раскаивается в совершенном деянии, опасаясь за благосостояние своей семьи. Он принимает предложение ФБР о сотрудничестве. Агенты намерены выйти на след группы наркоторговцев. Для этого Пит должен быть переведен в тюрьму Швеции, где находятся лидеры группировки. Виктория Готти: Дочь своего отца 2019 Виктория Готти — дочь бандитского авторитета.
С раннего детства она всегда была тихой и скромной девочкой. Повзрослев, у нее проявился писательский талант. Однажды Викторию приглашают на телевидение, а в 22 года она становится женой опасного бандита, которого осудили на 9 лет. Устав от криминального мира, девушка решает стать журналисткой. Поле 2019 Бандитские группировки полностью оккупировали маленький городок Дели.
Полиция отказалась участвовать в мафиозных разборках, предоставляя им полную власть. Однако с появлением нового шерифа все кардинально меняется. Этот человек — самый честный, непродажный и справедливый. Он намерен сопротивляться до самого конца и ликвидировать всех бандитов города. Искусство обмана 2019 Главный герой — аферист по имени Ваня, занимающийся воровством антиквариата.
24. «Поймай меня, если сможешь»/Catch Me If You Can (2002)
- Posts navigation
- Фильмы: Криминал, США смотреть онлайн
- Криминальные фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Прости нас, господи / Que Dios nos perdone (2016)
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой
Список 85 лучших фильмов 2024 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Заложники, Сердце Стоун, Банды Парижа, Ликвидация, L2: Empuraan, Меня зовут Фарах, Бхола, Газовый свет, Балерина, Voleuses, Призраки в Венеции, Гнев материнский, Милое д. криминальные фильмы 2023 зарубежные. Маргиналы (2024) скачать бесплатно через торрент можно с сайта Скачивайте в хорошем качестве 1080 или 4к бесплатно, файлы с русской озвучкой и свежими обновлениями. Ная Тулин, мать-одиночка и полицейский следователь-криминалист понимает, что работа не оставляет ей времени для общения с дочерью. Она просит о переводе в отдел киберпреступлений, однако начальник, вместо этого, даёт ей нового напарника Марка и дело.
Смотреть Криминальные
Великий уравнитель 3 2023 3 Третья часть о защитнике справедливости, всегда стоящем на стороне слабых и угнетаемых. МакКолл перебирается на юг Италии, но вскоре узнает, что его друзьям грозит опасность, так как на них давит местная криминальная верхушка. Разумеется, МакКолл не может стоять в стороне, а значит, намечается очередная битва со злом. Угроза 2023 Простой испанский таксист Санти оказывается в эпицентре катастрофы — его берет в заложники единственный оставшийся в живых, который превращает мужчину в ходячую бомбу, надев на него жилет со взрывчаткой. Санти идет по улицам Мадрида без возможности остановиться, в то время как полицейские, спецслужбы и даже простые граждане ищут способы спасти его. Дело Гольдмана 2023 Основанный на реальных событиях фильм французского режиссера, рассказывающий историю противоречивого судебного процесса по делу ультралевого активиста Пьера Гольдмана, который был обвинен в нескольких ограблениях и убийствах в Париже в 1969 году. Приговоренный к пожизненному заключению Гольдман позже был оправдан, а затем убит членами ультраправого движения в возрасте 35 лет. До конца ночи 2023 Детектив Роберт получает задание внедриться в крупную сеть торговли наркотиками, воспользовавшись помощью транс-женщины Лени, которая недавно вышла из тюрьмы, и сама в прошлом торговала запрещенными веществами.
Она должна помочь герою втереться в доверии к преступникам, однако это задание становится непростой моральной дилеммой для Роберта. Мир постправды 2023 1 Ведущий новостей Ли Мин оказывается в заложниках у бывшего спортсмена, осужденного за убийство своей девушки. Однако сам парень утверждает, что он не виновен, и, более того, к его приговору имеет отношение бывшая жена Ли Мина. Главный герой объединяется с несправедливо осужденным, чтобы помочь ему добиться справедливости. Пик дьявола 2023 Влиятельный криминальный авторитет и торговец наркотиками Чарли выстроил бизнес и свою жизнь глубоко в горах Аппалачи. Мужчина привык твердой рукой контролировать не только свое дело, но и семью, в частности сына Джейкоба. Молодой парень мечтает вырваться из крепкой отцовской хватки и жить своей жизнью, однако Чарли ни за что этого не допустит.
Побег 2023 2 Опасный преступник, отбывающий срок за решеткой, выводит из строя охранников и берет тюрьму под свой контроль. В это же время в тюрьму прибывает агент спецслужб, чтобы навестить своего сына, бывшего полицейского.
Тут любой человек найдет материал по душе! Приятно провести досуг, быстро выбрав желаемый криминальный фильм, на нашем ресурсе возможно в любое удобное для вас время. Сюжеты любого криминального фильма рассказывают, как жили преступники. Не зависимо от того, какой стиль выбрал режиссер, часто описываются реалистичные злодеяния настоящих преступников. Иногда рассказывают фиктивные истории про похождения бандитов. Порой режиссёры могут приукрасить образ преступников. Временами могут оправдать их действия.
Зрители давно соблазнились романтикой, которую скрывает криминальный мир. В таких кино свистят пули, много бешеных погонь, борьбы за возможность распоряжаться властью. Потому во время просмотра наблюдается частое биение сердца, пальцы нередко сжимают подлокотник на кресле.
Спустя 20 лет детектив находит на месте преступления ДНК Джесси и приходит к выводу, что мальчик не был жертвой, которой его все считали. Особенностью этого сериала являются максимально запутанные дела. В центре сюжета — криминальный профайлер Луиза Бергштейн, которая пытается связать нераскрытые убийства. Сериал номинирован на премию «Лучший телесериал» от Датской киноакадемии 2020 Robert Awards. Бэксли, Майкл В. Уоткинс Насколько длинный: 1 сезон, 3 серии Детектив Джо Миллер в рамках расследования получает ключ от номера в отеле, на самом деле открывающий дверь в комнату, находящуюся «вне времени». Окунуться в загадку с головой Миллеру приходится после того, как его восьмилетняя дочь пропадает в этой комнате.
В одном замке собираются восемь не знакомых друг с другом людей — все они оказываются запертыми в ловушке с невидимым убийцей, который назначает каждому из присутствующих особое наказание. На поддержку от местных жителей также рассчитывать не приходится… «Третий день» Великобритания, 2020 Оценка зрителей: «Кинопоиск» — 6,4, IMDB — 6,4 Жанр: триллер, драма Режиссер: Филиппа Лоуторп, Марк Манден Насколько длинный: 1 сезон, 7 серий Сэм в исполнении Джуда Лоу волей странных обстоятельств попадает на загадочный остров. Постепенно он узнает подробности жизни местных жителей — ритуалы и традиции заставляют Сэма вспомнить о своем прошлом. В результате мужчина сам не замечает, как оказывается на краю гибели. В отношении 18-летней девушки были совершены насильственные действия — по крайней мере, со слов самой жертвы. Ей никто не верит, и теперь двум полицейским приходится восстанавливать картину по кусочкам, чтобы выяснить, кто же на самом деле преступник. Главный герой, прокурор Павел Копински, восстанавливает расследование по делу об исчезновении своей сестры и получает надежду на положительный исход. Дикерсон, Патрик Кейди Насколько длинный: 1 сезон, 10 серий 20 лет — достаточный срок для того, чтобы доказать свою невиновность? Именно столько главному герою предстоит потратить на то, чтобы избавиться от обвинений в убийстве матери. Сериал увлекает тревожной и мрачной атмосферой, а также ювелирно закрученной головоломкой.
История получила три номинации на «Золотой глобус». Совпадение ли, что в деле о серийном насильнике-убийце первым под подозрения героини попадает ее коллега? Результатом оплошности стала безнаказанность преступника. Тело находится строго посередине, и расследовать инцидент приходится следователям обеих стран, у которых проблем и без того по горло. Сюжет оказался настолько впечатляющим, что повторить его в своих ремейках решились в США, Франции, Германии, Эстонии, России и других странах. Актер виртуозно перевоплощался в своеобразного комиссара, распутывающего самые загадочные преступления. Лежа в больнице, он узнает об убийстве и изнасиловании 9-летней девочки и решает начать собственное расследование, чтобы восстановить справедливость.
В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.
Коллекция лучших криминальных триллеров
Новые лучшие зарубежные фильмы 2019 – криминал новинки кино, которые уже вышли на экраны и их можно посмотреть. Наш кинопортал дает Вам возможность смотреть онлайн криминальные фильмы бесплатно и без регистрации. Этот сериал обязателен для просмотра для поклонников качественного криминального драматического кино.
Криминальные фильмы 2023 смотреть онлайн бесплатно
Самые интересные фильмы в жанре криминал 2023 года только у нас! Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Русские криминальные фильмы пополнила обличающая полицейские нравы драма от Юрия Быкова. СКРЫТОЕ 3 серия Детектив, драма, криминал Великобритан V п0г0не зА Б0нни и Кл@йд0м (2O19) Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер. Криминальные фильмы Финляндии (3: 3 с.).
30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении
В связи с этим я предлагаю вашему вниманию обновленную версию моего материала о лучших фильмах про организованную преступность. Мафия — явление универсальное. Снимая фильмы про организованную преступность, люди показывают свой народ, свою культуру. Но лучшие режиссеры и сценаристы поднимаются над этим уровнем, отражая в своих работах все человечество сразу. Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев.
Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни.
Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
В этот раз он вновь изобразил постсоветского бандюгу по имени Федор, который ради особых целей вытащил с американских нар бедолагу-уголовника Вульфа. Наш авторитет дал ему задание похитить одного человека, на что Вульф подряжает диковатую компанию. В нее входят эмоционально отсталый Элиот, понтовый Гус и лютый престарелый ветеран вьетнамской войны, зовущийся Кингом. По причине сочетания природной тупости и прогрессирующей деменции недо-банда случайно похищает самого Федора. И именно в этот момент на достопочтенного представителя русской мафии выходит неугомонная полицейская барышня Харпер, которая решает наконец-то задержать матерого преступника — причем, в одиночку. И хотя на дворе 2020-е годы, толпы злоумышленников по всей планете до сих пор верят в живительную силу ограблений — в том числе идеально выстроенных. Ник решил устроить сложносочиненное нападение на банк, в ходе которого они с корешами получат один очень важный кейс, сотрудников хранилища непременно застанут врасплох, а главное — никто не пострадает.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.
Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.
Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков.
Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.
Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.
Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.
Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино.
Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом».
Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.
В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.
За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять.
Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.
Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе.
Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.
В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.
Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях.
Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно.
А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев.
Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой.
По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни.
Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом.
Фильмы про криминал
Причем для Готти, возглавившего один из самых пяти крупных преступных кланов Нью-Йорка Гамбино, эта деятельность была не только источником доходов, а чуть ли не смыслом жизни. Да, бывают и такие смыслы в этой жизни жизни, и актер Арманд Ассанте блестяще работает в кадре, показывая хитрость, расчетливость, коварство своего харизматичного героя. Но в этом крылась и беда Готти, поскольку он начинает идти против сложившихся традиций, что вызывает огромное недовольство у других членов преступного сообщества. Что победит? Авторитет Джона Готти или традиции криминального мира?
Деньги или уважение? В этом вопрос, ответ на который предстоит увидеть зрителям этого очень атмосферного фильма, который будто бы переносит нас на волшебной машине времени в Нью-Йорк 1970-х и делает это очень талантливо и реалистично, отдельно стоит отметить операторскую работу Алара Кивило. Неприкасаемые 30-е годы прошлого столетия. Америка, город Чикаго, неуловимый гангстер Аль Капоне совсем обнаглел.
Потому как в стране сухой закон, на поставках нелегального спиртного этот гангстер зарабатывает миллионы. Общество коррумпировано. В этот момент один из агентов, работающий в министерстве финансов, по имени Элиот Несс решает вступить в жестокое противостояние с мафиози и его бандой. Для этого он секретно набирает команду - опытного полицейского Джима, стрелка Джузеппе и бухгалтера Оскара Уоллеса.
Все они носят звание "Неприкасаемые".
Похищенная на виду В 1914 году 12-летнюю Джен Броберг похищает сосед-педофил. Спустя пять недель пропавшая девочка сама возвращается в семью и убеждает родных, а затем и суд, что с ней ничего не случилось. Это позволило преступнику избежать наказания и подготовить повторную кражу Джен. Аманда Нокс История 20-летней американской студентки Аманды в 2007 году гремела на весь мир. Хрупкую девушку обвинили в жестоком убийстве ее соседки по комнате Мередит Керчер во время их учебы в Италии. Но виновна ли Нокс на самом деле? FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась По мотивам этой истории в свет вышли сразу два проекта. Документальные фильмы расскажут о самом масштабном музыкальном фестивале, который так и не состоялся.
Хотя звезды шоу-бизнеса, начиная от Кендалл Дженнер и заканчивая Эмили Ратаковски несколько недель активно рекламировали провальную вечеринку. Я люблю тебя, теперь умри Эта история заставила американскую судебную систему пересмотреть закон о кибербуллинге. Всему виной оказалась внезапная смерть 18-летнего парня по причине суицида. Конрад Рой покончил собой в пикапе у супермаркета. Позже следователи обнаружили, что в последнее время его возлюбленная Мишель Картер присылала ему навязчивые и странные SMS. Изобретатель: Жажда крови в Силиконовой долине История успеха Элизабет Холмс была предметом черной зависти у ученого мира.
Каждый день он совершает нелегкий выбор в пользу родных, Рассела или других людей. Антон Быков — очередная жертва экономического кризиса, ради семьи вынужденный зарабатывать любым способом, даже если приходится преступать закон. После неудачных разборок Антон попадает в тюрьму , соглашаясь оказать услугу московскому авторитету взамен на свободу.
With our phone app, you can even get instant notifications on breaking crime news, and watch breaking news as it happens, wherever you are. CRIME 32 mins ago.
Коллекция лучших фильмов и сериалов МКИН24
- Криминальный город 2 (2022)
- Crime films based on true events
- Список лучших фильмов про криминал с рецензиями
- Криминал — последние криминальные новости России и мира сегодня на РЕН ТВ
- Категория:Криминальные фильмы по странам — Википедия
- Топ 50 криминальных фильмов 2022 - список лучших фильмов новинок, которые уже вышли
30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Криминал 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Криминальные фильмы Финляндии (3: 3 с.). В этой категории собраны лучшие фильмы жанра криминал 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой
Маргиналы (2024) скачать бесплатно через торрент можно с сайта Скачивайте в хорошем качестве 1080 или 4к бесплатно, файлы с русской озвучкой и свежими обновлениями. В первой половине 2023 года вышло несколько качественных зарубежных и русских детективных фильмов со звездным актерским составом. Мы собрали список из 30 лучших детективов с высоким рейтингом — эти фильмы определенно заслуживают внимания. Этот фильм — о современной России, её истории, достижениях в настоящем и проектах будущего. Первый полнометражный фильм Гая Ричи повествует о четверке друзей, решивших заработать на авантюре. Американские фильмы Криминал смотреть онлайн.