В Южной Корее состоялась встреча между представителями Министерства природных ресурсов Узбекистана и Корейского института экологической промышленности и технологий (KEITI), по итогам которой подписано соглашение о реализации грантового проекта на сумму 6. Читайте последние новости дня по теме Южная Корея: На парламентских выборах в Южной Корее победила оппозиция, Через Казахстан пойдет жд/транзит из Южной Кореи в страны Центральной Азии. Последние новости по теме ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КНДР упразднила экономическое сотрудничество с Южной Кореей. В Южной Корее растет количество занятых в производственном секторе.
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции
Москва и Сеул будут развивать проекты с участием КНДР, заявил южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин по итогам переговоров с российским президентом Владимиром Путиным на полях Восточного экономического форума. Южная Корея. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. delivers the latest information on all events and stories taking place in Korea. В учениях принимали участие эскадрилья космических операций ВВС Республики Корея и Космические силы США. Последние новости по теме ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КНДР упразднила экономическое сотрудничество с Южной Кореей. В Южной Корее состоялась встреча между представителями Министерства природных ресурсов Узбекистана и Корейского института экологической промышленности и технологий (KEITI), по итогам которой подписано соглашение о реализации грантового проекта на сумму 6.
Южная Корея: последние новости
Бесплатный курс по дизайну с личным наставником и работами в портфолио от Yudaev School: ?utm_source=youtube_posev&utm_m. Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Что касается Южной Кореи, то следует понимать, что в экономическом плане она может обойтись без России и российского Дальнего Востока. В 2002 году в 25 километрах от Сеула началось строительство Сондо (SongDo) — города будущего, который должен был перевернуть представление зажиточных жителей столицы Южной Кореи о жизни в современном мегаполисе.
Южная Корея: Русских беженцев от мобилизации могут призвать воевать с КНДР
Жителям предлагали новую экологичную среду с большим количеством парков и зеленых площадок, а также все самое необходимое в пешей доступности — магазины, развлечения, поликлиники и школы. Инвесторам же говорили, что они вкладывают деньги в будущий образовательный и бизнес-центр Кореи, который уже скоро составит конкуренцию ведущим азиатским мегаполисам. Проектное изображение города Планировалось, что город справится с проблемами, преследующими крупные мегаполисы: количеством мусора, выхлопами от автомобилей, пробками и загрязненной общественной средой. Количество транспорта хотели сократить до рекордно низкого — дороги построили только для дальнего передвижения, в основном местные жители должны были передвигаться на велосипедах и пользоваться общественным транспортом. Так выглядят рекламные изображения города: На деле же проект провалился: те немногие, кто переехал в Сондо, говорят о том, что в городе ничего не работает, большая часть построек — пылящиеся коробки, а пустыри, на месте которых планировались будущие проекты, остаются нетронутыми, придавая всему городу вид заброшенной строительной площадки. Авторам проекта не удалось решить главную проблему — заселить город людьми.
Сеул, столица Южной Кореи, в список не вошел. Кроме того, с июля по ноябрь 2022 года он провел имитационные испытания совместно с Корейским институтом финансовых телекоммуникаций и клиринга KFTC и 14 коммерческими банками. После моделирования намеченных действий, Samsung подписала меморандум о взаимном сотрудничестве с Банком Кореи в мае этого года для проведения некоторых исследований в области криптовалюты, так как ее использование можно интегрировать в телефоны и часы Galaxy от Samsung.
Технология офлайн-платежей CBDC от Samsung, использующая коммуникацию ближнего поля NFC , позволяет осуществлять бесконтактные платежи между устройствами, когда отправитель и получатель отключены от интернета.
Откуда они появились, как живут? Причём они появлялись консолидировано благодаря активности диаспор, на первом этапе, в начале постсоветского периода. Наверное, "специалисты" думали инкорпорировать сюда что-то помимо православия, которое преобладало, и мусульманства, — некие зарубежные конфессии. Поэтому как раз делался упор на корейские диаспоры. Я помню всю эту историю с начала 90-х годов, когда было, в принципе, свободно. Что такое "церковь", тот же православный, протестантский, баптистский, католический приход? Это общественная организация. Она до сих пор регистрируется в Минюсте. Здесь возникает только вопрос, является ли это религиозное направление приемлемым для нашего общества и адаптированию к нему здесь.
На тот период была вседозволенность. У нас кого только не было: сайентологи, секта Муна даже из Южной Кореи, японская секта, которая запрещена в Японии и совершила теракт в японском метро — все у нас тут были. Когда мы повзрослели, мы начали понимать. Что же касается протестантской церкви, она в числе мировых конфессий: на некоторых мероприятиях по вопросам религии им всем предоставляется слово, даже на федеральных каналах. Но церковь — это же достаточно серьёзное экономическое образование. Мы в обсуждениях больше сосредотачиваемся на каких-то внешних проявлениях этого религиозного культа, а на самом деле это сложное экономическое образование. Они создавались и создаются на каком-то первоначальном капитале, потому что надо направить сюда священника, проповедника, его кто-то должен финансировать. Цель этого священника впоследствии — сформировать самоокупаемость. Это не только о тех церквях, о которых вы говорите, это в принципе. Просто в данном случае это всё в основном заходило через Республику Корея, потому что была возможность.
Все это формировалось в том числе с опорой на определенных лиц нашей корейской диаспоры. Сейчас эта конфессия уже мультинациональная: не так давно случайно заходил на какое-то мероприятие во Дворце железнодорожников. Смотрю — там представителей корейцев, проповедников — уже минимум. В основном присутствуют лица не азиатской внешности. Не всё так просто: есть определенная конкуренция, вопросы собственности, недвижимости церкви. Не знаю, является ли это упущением. На тот период, даже в начале 2000-х годов, именно Приморский край, даже не Сахалин, стал территорией, где наиболее быстро и в большом количестве создавались и официально регистрировались эти приходы. Сколько их сейчас — не знаю, но на 2008 год приходов такого характера было под 50 где-то. Потом начали обращать на это внимание: а как это повлияет на социальную, политическую среду? Обращать внимание стали не только на них, на всех.
Приморский край по количеству протестантских приходов был впереди всей России. Я ответственно об этом говорю. В настоящее время они заняли свою нишу, существуют и приносят пользу. При них действуют различные школы. Не надо идеализировать, что мы всех или украинизируем или, наоборот, русифицируем. Надо учитывать все эти аспекты. Чем отличалась и, я надеюсь, будет отличаться Россия: быть добрыми соседями и учитывать интересы друг друга, не откликаться на внешние признаки отличия. Понимаете, мы задаём правила игры, рамки. Мы сами должны сформировать чёткие условия, в которых должна формироваться та или иная общественная организация. Я говорю не о вероисповедании, а об элементах государственного управления.
Иначе в один прекрасный день получится, что мы тут, оказывается, живём в другой стране. Но не надо видеть в них какие-то только отрицательные моменты. Надо понимать, что это уже часть нашего приморского общества. И как со всеми другими конфессиями — надо находить общие перспективы развития, сотрудничества, видеть какие-то плюсы в их программах, очень быстро реагировать на минусы. И тогда каких-то негативных процессов не будет происходить. А то получится так, как получилось в декабре 1991 года — проснулись и вдруг оказались в другой стране — за нас всё решили. А кто решил? Кого мы выбрали. Мне до сих пор стыдно за это. О корейских трудовых мигрантах в Приморье — Давайте вернёмся к глобальным международно-корейским вопросам.
В начале марта я беседовал с приморским омбудсменом Мариной Шемилиной, она говорила о том, что с момента введения санкций, после начала спецоперации, обсуждается вопрос о привлечении трудовых мигрантов в Россию из Северной Кореи. Не секрет, что ещё не так давно их около 30 тысяч трудилось на Дальнем Востоке. Как сейчас обстоит ситуация? Могут ли северокорейские рабочие вернуться к нам? Могли ли мы добиться других условий для себя, так как эти ограничения прямо затрагивают наше экономическое развитие, особенно российского Дальнего Востока? Может быть это будет воспринято кем-то не совсем положительно, но я считаю, что у нас здесь возник определенный диссонанс с нашим центральным правительством. Потому что, когда наши дипломаты формировали свои точки зрения, голосовали в ООН, они забыли, какую роль северокорейские рабочие играли в экономике Дальнего Востока. Мною неоднократно публично высказывалась точка зрения, что в тот период нужно было попытаться оговорить исключения для российского Дальнего Востока, чтобы была возможность продолжать привлекать северокорейскую рабочую силу в сельском хозяйстве, рыбоперерабатывающей, строительной промышленности нашего региона. Вот южнокорейцы сейчас добиваются от США пока не трогать "Звезду", чтобы там продолжали работать южнокорейские рабочие, потому что для них выйти из этого проекта — большой ущерб. Почему мы не могли защитить интересы дальневосточников на тот период?
Я даже не за южнокорейцев — я за нас: за дальневосточников, за строительный, рыбопромышленный, сельскохозяйственный бизнес. К сожалению, мы до сих пор не нашли адекватную замену северокорейским рабочим, и это наносит колоссальный экономический ущерб. Мы нанесли его себе сами. Ещё раз вернусь к своему постулату про Южную Корею. Мы должны понять: надо нам или не надо? Эту точку зрения надо доносить до наших центральных властей, которые формируют повестку дня в том числе ООН. Я не призываю к нарушению, ни в коем случае, санкций ООН. Если сейчас еще пока рано полностью снимать ограничения по этой резолюции, то можно хотя бы попытаться сделать определенные исключения. Они же есть по гуманитарным вопросам, по количеству поставки энергоресурсов и так далее. Есть список, есть количественные показатели, сколько нефтепродуктов туда можно поставлять для того, чтобы развивалась экономика.
Почему мы о себе не заботимся? Не о корейцах, а о себе. В Южной Корее, насколько я знаю, были проекты, когда Приморье рассматривалось как зона совместного предпринимательства Южной Кореи и КНДР, когда южнокорейский капитал заходит и используется северокорейская рабочая сила. Это совместная работа. И южнокорейцы заинтересованы, я думаю, в каком-то диалоге, просто это никак не обсуждается. Это достаточно серьёзный вопрос, не северокорейский, а вопрос развития нашей экономики. Поэтому мой подход в этом плане — не нарушение санкций каких-то ООН, а как раз проведение консультаций как внутри себя, так и формирование повестки дня нашего правительства по этому вопросу и вопросу диалога с той же Южной Кореей, чтобы они были заинтересованы. Если бы северокорейская рабочая сила была вовлечена в совместные проекты на территории России, это сняло бы градус напряжённости и повысило доверие. Я не идеализирую, что они там сразу дружить начнут, нет. Здесь как раз российский бизнес выступил бы организационной прокладкой, и мы бы соблюли требования и ограничения, которые есть в Южной Корее по контакту с северокорейцами.
И у северокорейцев — с южнокорейцами. Также считаю необходимым продолжить консультации по активизации строительства автомобильного моста через Туманган между Россией и КНДР. Это также способствовало бы в будущем развитию транспортной инфраструктуры юга Приморья с выходом на КНДР и в дальнейшем — транзитом на Республику Корея. Этот вопрос нельзя откладывать. Возвращаясь к вопросу о находящихся у нас сейчас северокорейцах — это не нарушение санкций. Этот аспект возник вследствие санитарно-эпидемиологических ограничений. Мы закрылись на определенный период, а северокорейское правительство полностью закрылось на выезд и въезд для своих граждан. На нашей территории находятся остатки рабочих из КНДР, которые должны были выехать, но граница закрылась. Кто может, пытается трудоустроиться. Работают только по одной простой причине — чтобы существовать.
Это не только рабочие, такая же ситуация возникла с северокорейскими делегациями, которые выехали для ведения деловых переговоров, а вдруг захлопнулась эта форточка. Сейчас они вынуждены обращаться за помощью к своим же корейцам, у которых есть работа. Но потребность в рабочей силе у нас очень большая. Это было бы на пользу именно экономике края. Мы все, наверное, были свидетелями того, как в конце марта — начале апреля в СМИ уделялось много внимания факту присутствия южнокорейских наёмников. Важно не то, сколько их, а то, что это неофициальные лица. В своё время мы сообщали об этом южнокорейской стороне, и они подчеркнули, что это действительно частные лица, попадающие под уголовное преследование в своей стране. Если они пересекут границу Республики Корея, они будут наказаны.
Корейские автоконцерны в совокупности занимают пятое место на мировом рынке по объему производства. Третья стратегически важная отрасль экономики — судостроение.
Южная Корея — лидер в строительстве танкеров-газовозов. Кроме промышленного сектора, растет занятость в сфере здравоохранения и социальной поддержки, строительстве, информации и связи. Ежегодно в столице открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около сотни малых.
Корейский рынок занятости стимулирует производство полупроводников, автомобилей и танкеров
ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. Гражданам Южной Кореи, работающим в государственных структурах, будет запрещено пользоваться смартфонами iPhone. О группе «Новости Южной Кореи»: цели и правила (часть 3, заключение). При этом очевидно, что Китай подготовит ответ и на расширение сотрудничества США с Японией и Южной Корее по части постройки военных кораблей.
Южная Корея строит слишком много СПГ-инфраструктуры
Южная Корея всегда открыта диалогу с КНДР ради снижения напряженности, но будет серьезно отвечать на любые провокации, дальнейшая судьба межкорейского военного РИА Новости, 22.11.2023. Центральным телеграфным агентством Кореи (ЦТАК). Республика Корея, Япония и Соединенные Штаты Америки хотят создать трехстороннюю консультативную группу по обмену информацией в реальном времени.
Южная Корея представляет проект Ecorium
Южная Корея создала масштабный альянс по развитию и продвижению технологий малых модульных реакторов Новости 11 июля 2023 323 На церемонии официального запуска, состоявшейся 4 июля в Сеуле, между организациями-участниками были подписаны деловые соглашения. SMR Alliance планирует разработать бизнес-стратегии в области ММР и создать институциональную основу с целью развития государственного и частного потенциала для повышения национальной конкурентоспособности в этой сфере. Для этого в рамках альянса действуют рабочие группы по секторам, такие как рабочая группа по развитию бизнеса и рабочая группа по институциональному совершенствованию. Альянс планирует подготовить предложения по бизнес-моделям и институциональным улучшениям к первой половине 2024 года, а также намерен содействовать запуску ассоциации ММР и активно поддерживать создание экосистемы ММР с первой половины следующего года.
Эти теплицы будут оборудованы передовыми системами регулирования внутренних условий на основе внешних климатических условий, с целью минимизировать энергопотребление внутри конструкций.
Внешняя часть каждой теплицы построена из металлических панелей, с применением энергосберегающего двойного остекления, а также дерева и органического стекла. Сверху теплицы будут выглядеть как извилистая река.
Что касается Южной Кореи, то следует понимать, что в экономическом плане она может обойтись без России и российского Дальнего Востока. Мы сейчас не можем предложить каких-то уникальных товаров, ресурсов и услуг, каких южнокорейский бизнес не мог бы получить в других странах.
Сохраняющийся интерес южных корейцев к Дальнему Востоку во многом обусловлен не экономической, а геополитической логикой. Россия важна Сеулу, прежде всего, в контексте отношений с Северной Кореей. В этой связи усиление южнокорейского экономического присутствия на Дальнем Востоке приобретает, в том числе, и стратегический характер. Избранный в 2017 году президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин выступает за активизацию диалога с Севером и вовлечение ее в систему регионального экономического сотрудничества в Северо-Восточной Азии.
России, наряду с Китаем, отводится в этом немалая роль. На Восточном экономическом форуме в сентябре 2017 года Мун выступил с инициативой «девяти мостов» по сотрудничеству с Россией и, особенно, с ее Дальним Востоком. Девять направлений сотрудничества включают в себя железные дороги, морские порты, энергетику, природный газ, арктическое судоходство, судостроение, трудовые ресурсы, сельское хозяйство и рыболовство. В рамках этой инициативы в декабре 2017 года был создан президентский Комитет по северному экономическому сотрудничеству, который возглавил близкий политический соратник Муна Сон Ён Гиль.
Но опять же следует понимать, что южнокорейский бизнес, хоть и будет прислушиваться к рекомендациям своего правительства, вряд ли будет вкладывать в Дальний Восток серьезные деньги до тех пор, пока не будет уверен в том, что проекты будут прибыльными и с минимальными рисками. Перспективные, но пока не охваченные направления сотрудничества По-прежнему сохраняют свою актуальность трехсторонние проекты между Россией, Южной и Северной Кореями, такие как реконструкция Транс-Корейской железнодорожной магистрали и ее соединение с Транссибом, а также энергические проекты газопровод и линии электропередач из России на Корейский полуостров. Шансы на их реализацию повышаются в свете наметившегося потепления военно-политической ситуации на Корейском полуострове. Пока наиболее многообещающими выглядят транспортные проекты.
В Панмунджомской декларации, подписанной по итогам межкорейского саммита 27 апреля 2018 года, особо выделена необходимость стыковки и модернизации автодорожных и железнодорожных транспортных коридоров Севера и Юга. Не упоминается прямо, но, безусловно, подразумевается выход этих межкорейских артерий далее на просторы Евразии через Китай и Россию. В ожидании возможного соединения корейской сети железных дорог с Транссибом южнокорейские железнодорожники уже изучают вопрос о том, как адаптировать свои поезда для российской железнодорожной колеи. Реконструкция обветшавшей сети железных дорог в Северной Корее, ее соединение с южнокорейской сетью и дальнейший вывод на Транссиб — это проект, реализация которого потребует многих миллиардов долларов инвестиций и немало времени.
В краткосрочной перспективе гораздо более реалистичным выглядит проект «Хасан — Раджин». Этот транспортный маршрут, в который «Российские железные дороги» вложили около 300 миллионов долларов, работает с 2013 года и обеспечивает надежный выход с Транссиба на северокорейский порт Раджин.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Население Кореи — более 51 миллиона человека, а площадь страны составляет 100 тысяч квадратных километров.