В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». Актриса Юлия Снигирь откровенно рассказала про свои переживания. Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова.
Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова
Ксения Собчак взяла у Снигирь интервью перед премьерой сериала Константина Богомолова «Хороший человек», где Юлия сыграла главную роль вместе с Никитой Ефремовым. В образе адепта медитаций и духовных практик Эльвиры на экране появляется Юлия Снигирь. Проведи свой кастинг стиральной и сушильной машин от Miele: МелеховаСовладелица брендов FiNEX и NOBLESSE
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
Дебютным стал фильм Юрия Грымова «Коллекционер» 2001 года. В качестве театрального режиссера Цыганов впервые выступил в 2014 году, поставив спектакль «Олимпия». С 2019 года женат на Юлии Снигирь. Евгений жил с Леоновой, которая ждала от него седьмого ребенка. Вскоре стало известно, что артист ушел к Снигирь. Сначала молодые ничего не комментировали, буквально прячась от журналистов.
Однако травля со стороны общественности вынудила Цыганова объясниться , но его слова вызвали еще большее недоумение. Это действительно противная неверная формулировка для меня», — заявил актер. Примерная стоимость престижного жилья — 61 миллион рублей. Еще одна квартира супругов располагается в соседнем доме. Площадь объекта составляет 100 «квадратов», цена достигает 50 миллионов рублей.
А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго. И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин. Сначала у меня было ощущение, что вот им делать нечего, мол, скучно и т. Потом я поняла, что вообще по-другому и они какие-то другие все — более раскрепощенные, что ли. Потому что танец, конечно, дает другую энергию. И танго в проекте не просто так. Это психологическая модель вообще жизненная: мужчина ведет, а женщина позволяет себе быть женщиной. Она не просто идет за мужчиной, а она как бы на секундочку опаздывает. Потому что она такая...
А в реальной жизни у вас специальное лингвистическое образование, разряд по шахматам. То есть, в принципе, вы и сами могли бы пойти по такому пути? И я шутя говорю: «Ну хоть на секунду представить себе, что я выбрала нормальную профессию. Что жизнь пошла по какому-то нормальному пути». Наверное, могло бы такое быть. У вас с Евгением Цыгановым не так? Для меня это какой-то недоступный уровень. Марс Медиа — Но вы с Евгением читаете сценарии друг друга? Единственный сценарий, который я прочитала, был «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Потому что Женя был в потрясении, почему ему это предложили.
Он не понял и напрягся. А я прочитала и сказала, что это абсолютно его роль герой, чтобы обмануть смерть, по совету шаманки меняет личность, прикинувшись женщиной. Но актерский приз в Венеции за этот фильм получил не он, а его партнерша Наталья Кудряшова. Он тогда не расстроился? Он даже видит в этом какое-то провидение, что ли. Что жизнь ограждает его от медных труб. Это было реально круто. И не вызывало сомнений, что у вас тут же случится серьезный перелом в карьере. Так и произошло? Режиссер Андрей Смирнов же рассказывал, что, посмотрев сериал Соррентино, стал писать под вас сценарий — «За нас с вами».
У меня была какая-то громадная пауза в работе после «Папы». Ничего не предлагали. Андрей Сергеевич Смирнов вообще считает, что существует обратный эффект: после какой-то очень хорошей работы актера наступают опасения в индустрии — а вдруг мы такой роли не сможем сделать? Но ведь 10 лет назад после фильма «Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть» с вашим участием вы могли остаться в Лос-Анджелесе и строить международную карьеру оттуда. Почему этого не сделали? Нужно было находить какую-то работу — типа официанткой. К чему, признаться, я не была готова.
И, возможно, даже умнее, чем мы сами. Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас. Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё! Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса». Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз. Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек». Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина? Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить. Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась. Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже? Поэтому когда мне предложили «Танго»... Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно. Синдром отличницы, видимо. Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так. Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим. Значит, ты реально кайфанула. Это прикольный опыт. Я страшно рада. Это был тяжелейший для меня проект по многим причинам, действительно сложные съемки, героиня в каждой сцене — это физически тяжело, от звонка до звонка каждый день. Еще танцы, много того, чего я не умею. Я ходила на занятия, и у нас была совершенно роскошная хореограф, чемпионка мира по танго — Сагдиана Хамзина — невероятной красоты и харизмы женщина. Вот у нее надо учиться. Я считаю, ей надо быть коучем каким-то по тому, как она несет женскую энергию. Вообще, танго — это страшно интересная тема. Исторически же так сложилось, что в Аргентине очень мало женщин, поэтому они себя очень ценят. Танец устроен так: мужчина полностью берет на себя ответственность, ведет женщину. А женщина не просто повторяет движения, а делает это немножко с ленцой, вальяжно, чуть-чуть опаздывая, не напрягаясь. Это же вообще не твое. Это была такая психотерапия на самом деле. А там еще героиня проходит историю-трансформацию, потому что она привыкла всё контролировать, она собранная, она отличница, серьезная, даже черствая, а тут она тебя ломает.
Но я готова пойти на все ради роли, на любые изменения во внешности», — рассказала Юлия в интервью. Не так давно, ради съемок в картине «Время года зима» актрисе пришлось очень коротко подстричься. Снигирь пояснила, что согласилась выглядеть менее красиво ради хорошей актерской игры.
Главное сегодня
- О Паоло Соррентино
- Эксклюзивное интервью: Юлия Снигирь : Интервью : Кино и TV :
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
- Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
- Новости дня
- Почему Цыганова осуждали за отношения со Снигирь
Почему Цыганова осуждали за отношения со Снигирь
- 39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
- Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
- «Твою мать»: Снигирь рассказала Собчак о фильме про «экс-прокурора Крыма»
- Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами »
- В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
- Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Подписаться
- Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь | Posta-Magazine
- Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
- В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас | Femmie
- Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
Кстати, Федор Бондарчук на мастер-классе фестиваля дебютного кино «Святая Анна» признался в том, что мечтает снять в своей картине Цыганова, а он почему-то отказывается... Расскажите, пожалуйста, о своем кинематографическом опыте с Евгением Цыгановым? Евгений Цыганов и Юлия Снигирь — Юлия, я вас видела на пресс-дне фильма «Обитаемый остров», и вы в среде журналистов и кинематографистов чувствовали себя не в своей тарелке. Освоились уже в этом мире? Или по-прежнему чувствуете себя не совсем комфортно под объективами фотокамер и оценочными взглядами артистов? В принципе, явление довольно распространенное даже среди артистов. Осваиваться особенно не стремлюсь, так что вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Может, у вас есть корни старушки-Европы? Ну чего-то там намешано, уже не разберешься.
Есть ли в Москве любимые места? Когда прилетела год назад из Лос-Анджелеса меня не было в России полтора года , готова была буквально березы целовать. Люблю бесцельно бродить по улицам, думать о чем-то своем, людей рассматривать... На велосипеде по набережным люблю прокатиться.... Москва красивая очень.
В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Она отметила сложность и многогранность своего персонажа и подчеркнула, что именно такие роли всегда интересны актерам. Главная героиня сериала сталкивается с трудностями, предательством и непредсказуемыми событиями, и ей приходится проходить через много испытаний, чтобы достичь своих целей. Юлия также отметила талант и профессионализм своих коллег по съемочной группе и выразила надежду, что зрители будут наслаждаться сериалом и оценят его качество.
Наверное, это зависит от мотивации в каждом конкретном случае: насколько я заряжена историей. Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот. Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила. То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы.
Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине. И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже "подстроить". И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно. У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо.
Популярные группы
Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она (героиня) становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах. На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!». «На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула».
Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить. Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром.
Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли.
Мы не думали об общественном мнении когда Ирина была беременна седьмым ребенком, а Цыганов уже встречался со Снигирь - Авт. Про отношения с детьми Цыганова «У нас отличные отношения.
Мы дружим с Полей, старшей дочкой Жени, которая даже поначалу пыталась отвечать хейтерам в инстаграме. Вести с полеи , я поранила пятку и мы не пошли сегодня на море Фото: Потом я сказала ей: «Поля, пожалуйста, не надо на них реагировать. Они живут рядом с нами, в соседнем доме.
Ирина Леонова — актриса, бывшая жена Цыганова — самодостаточная женщина, живет жизнью, которая хочет жить. Она не несчастная жертва. Неуважение — так думать про нее.
Она не чувствует себя покинутой, несчастной жертвой. Причина [развода] не совсем во мне. У них свой расклад.
Меня не было в жизни этой семьи, это их общее решение». Про начало романа с Цыгановым и слежку «Я не ожидала, что будет настолько пристальное внимание. Мы жили на Кутузовском.
Я занималась в фитнес-клубе в гостинице «Украина», шла оттуда пешком — и за мной следили. В тот момент я почувствовала что-то не то, и подумала, что у меня паранойя. Зашла в магазин — и человек преследователь прошел дальше.
Потом смотрю — рядом со мной в этом магазине странная девушка. Думаю: «Ну ладно, Юль, хватит.
Юлия Снигирь в роли Екатерины II в сериале «Великая» — Юлия, вы работали с самыми знаменитыми мастерами сцены и экрана. Что вы чувствовали рядом с ними? Нужно же как-то соответствовать. Но волноваться перед сценой это вообще-то неплохо. Так что все в копилку, как говорится.
Чему научились новому для роли Наташи в фильме «С чего начинается Родина? Если не научились, возможно, прикоснулись к миру резидентов, о котором раньше ничего не знали? Мир разведки не показался вам страшным? Для роли Екатерины серьезно немецкий не учила. Следите ли вы, Юлия, за политикой, читаете газеты? Есть такой предмет «геополитика». А для актрисы важно понимать, что она играет и что за текст произносит.
И если Екатерина, допустим, говорит про архангельскую эскадру Бредаля или контрадмирала Льюиса, я обязана понимать, о чем идет речь. Как минимум, знать историю России.
Супруги признались, что стараются избегать работы на одной съемочной площадке. Просто некому сидеть с ребенком. Есть кому сидеть.
И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно», — рассказал Цыганов.
Юлия Снигирь призналась в зависимости
Фото: Gregory Maillot В нашей профессии нельзя ссориться с режиссерами, продюсерами и операторами. С людьми, которые тебя снимают и выставляет на тебя свет, лучше быть в хороших отношениях. Но если мне что-то не нравится, я не могу молчать. Особенно меня задевает ситуация, когда режиссеру плевать на результат. Снимает и снимает себе.
О провинциальных ценностях, сериалах и Екатерине Великой «Я не сразу стала актрисой. Поначалу у меня были проблемы с обучением и работой. В первый год я провалила экзамены в пединститут, и нужно было определяться — возвращаться в свой город или за что-то зацепиться в Москве. Я устроилась секретарем в институт, в который не поступила.
Для начала решила выучить английский язык, а там уже посмотреть, что дальше. Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы. Но мне было восемнадцать, и было понятно, что все впереди.
Я родилась в городе Донской. Это в Тульской области, километрах в шестидесяти от Тулы. Крошечный населенный пункт. Там даже кинотеатра нет.
Точнее — он был, но его превратили в ночной клуб. И мы, конечно, туда ходили. Если бы мама видела, что там происходило, ни за что бы меня туда не пускала. Платье, пальто — Dior, Солнечные очки Serpenti — Bulgari.
Фото: Gregory Maillot Чтобы чувствовать себя полезной, я занимаюсь благотворительностью. К сожалению, фильмы с моим участием не все удачные, а мне хочется быть нужной людям. Была картина с моим участием, на премьере которой я просто заснула. Меня прям вырубало.
В кино я по сути попала с улицы.
Сама же знаменитость старалась не комментировать эту ситуацию. Юлия Снигирь с детьми Евгения Цыганова Но в откровенном интервью для Ксении Собчак она призналась, что была очень раздосадована такой реакцией, ведь, по мнению Юлии, ее вины в разводе Ирины и Евгения не было: супруги уже находились на грани расставания.
И это все-таки их дело. Там какая-то своя конструкция, свой расклад.
Я себя таким авторитетом не ощущаю. Вообще, в нашем деле авторитет — это зыбкая вещь. Для кого-то вы Шевчук, а для кого-то — кто вообще? Вы спрашиваете: «Зачем жить?
Но мы можем пытаться это транслировать. Толстой вот выступал по поводу русско-японской войны, а про него потом в газетах писали, какое он ничтожество, выжившее из ума. Юлия, а у вас какой ответ? Юлия Снигирь: Что дает силы работать? Я не знаю. Евгений Цыганов: Когда начались известные нам события, у Юли были съемки у Смирнова.
Если б их не было, может, она бы с ума сошла. И когда они закончились, я пришел к Смирнову и говорю: «Андрей Сергеевич, я ваш должник, потому что двенадцать часов из двадцати четырех Юля была занята своей героиней, фильмом, работой». Кстати, еще о работе: у Юли выходит — или не выходит, потому что непонятно, что у нас с прокатом сейчас — фильм «Время года зима». Екатерина Варнава и Юлия Снигирь в фильме «Время года зима» Мне кажется, это очень интересный проект. Про отношения взрослых мамы и дочки. Евгений Цыганов: Да, они сейчас в Выборге его показывали, там целый зал сидел в слезах.
И была Женя Добровольская, у которой в фильме прекрасная работа. Юлия Снигирь: Это режиссерский дебют Светы Устиновой. И ее личная история. А это всегда чувствуешь. Когда режиссер знает, о чем говорит, имеет в виду что-то свое, я как зритель подключаюсь всегда. Сейчас непонятно, что с этой картиной делать, поскольку с прокатом все нездорово.
Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль? Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное.
У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые. В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе». В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери. Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей. Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту.
Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил.
В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру.
Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи. Они создают контент и события для всей семьи — фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя — Урал» мы сделали одной из центральных тем — семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.
В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова. Фото: предоставлено организаторами мероприятия.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
А вот с заграничным коллегой, Аугустом Дилем, никаких столкновений не было. Юлия с теплотой вспоминает о немецком актере. Они здорово сработались с Женей, постоянно болтали на немецком и очень подробно обсуждали свои сцены», — отметила она. Аугуст Диль три раза перечитывал культовый роман Михаила Булгакова Еще в 2021 году Диль рассказывал, почему захотел сняться в проекте, который тогда назывался «Воланд». Я всегда чувствовал какую-то связь с вашей страной. Возможно, дело в том, что я вырос на русских сказках.
Когда она приходит к Ленни просить за своего сына в начале серии, она говорит о том, что верит. А ближе к финалу признается в обратном, и сама ведь приходит к этому.
О чем идет речь? О том, что верить в Бога — это принимать все, что он посылает. В общем, у нас часто перепутаны понятия. Я про себя тоже могу сказать, что верю в Бога. Но на самом деле готова ли я принимать все с благодарностью? Сейчас сидели обедали с другими артистами из «Нового папы», все они только что посмотрели две серии по закрытой ссылке, все счастливы, друг друга поздравляют. И все вроде бы хорошо, мы в Венеции на фестивале, все круто.
И ты сидишь и думаешь: ведь мы реально так устроены, что все время находим, чем мы недовольны, что не так в нашей жизни. Это никому не понравится. Потом у нас, мне кажется, у нас с чувством юмора проблема. Вообще у всех. Я сужу элементарно, по своему инстаграму, читаю комментарии к фотографиям. Часто они действительно абсолютно лишены чувства юмора. Люди всерьез советуют мне больше есть, поправиться.
Что это? Все включены во все на полном серьезе. Насколько у нас люди в принципе готовы это увидеть про нашу реальность? Я вот не знаю. Сразу начнется про оскорбление чувств верующих. Это тоже очень забавный вопрос на самом деле, можно ли чувства верующего оскорбить. Если твои чувства оскорбили, насколько это чувство сильное, что его так легко можно [оскорбить]?
У нас подменяют понятия. Об этом Петр Мамонов и говорит в интервью. Мне кажется, в этом смысле итальянцы легче, остроумнее.
Мне страшно жалко людей, что они так живут. И я понимаю, что, когда мне в инстаграме какая-нибудь женщина пишет: "Сдохни, сволочь, тварь! Ты разбила семью! Людям же не приходит в голову, что бывает по-другому, что могут быть какие-то другие модели и конструкции. И когда я об этом начала думать, мне гораздо проще стало воспринимать. Юлия Снигирь Мне даже больше было обидно, что все говорят про Женю: какой он ужасный отец, и что это отвратительно, ничего про него не зная и не понимая.
Конечно, это ответственность, когда у тебя столько детей. И тут вопрос к мужчине: что он делает с этой ответственностью, и у Жени с этим все в порядке. Он действительно очень ответственный человек. Он обеспечивает семью. Они интеллигентные дети. Мы дружим с Полей, старшей дочкой, которая пыталась даже первое время отвечать хейтерам в инстаграме. Я сказала ей: "Поля, пожалуйста, не надо на них реагировать". Дети Жени живут рядом с нами, в соседнем доме. Об Ирине Леоновой Я знаю, что Ирина самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый, красивый человек, и она живет жизнью, которой она хочет жить.
Она не чувствует себя несчастной, покинутой, ужасной жертвой. Поэтому пусть все уже живут своей жизнью совершенно спокойно. И когда люди начинают что-то рассуждать, писать, это всех унижает. В этой истории есть дети, которые это все читают, уже инстаграм есть практически у всех. Я не общаюсь с Ириной, нам просто незачем это делать. Я общаюсь с детьми.
Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция — это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное. Познакомились, якобы очень круто отыграли концерт, и сразу суперуспех. Наверное, чтобы показать действительно успех рок-группы нужен бюджет хотя бы « Шрэка ». Паша как мог показал это как факт, что есть успешная группа, что они только-только стали подниматься на вершину, и вдруг ребёнок. Еще мне кажется, что там очень интересна история отца и дочери, как они живут, как у них быт происходит. Мне показалось, что и Лёша Чадов очень симпатичный в этом фильме. Удивительно, что вообще нигде не звучит, никто не выпячивает, что в этом фильме есть Алексей Чадов. Мы сейчас пойдем на «Вечерний Ургант» с Ромой вдвоём, без Лёши. И Маша Лобанова видимо не идёт, хотя мне кажется, что у неё большой путь в кино, она очень техничная актриса. При том, что у неё очень маленький опыт, насколько я понимаю. Ваша героиня делает выбор в пользу карьеры. Насколько это понятная коллизия? В кинематографе людям сразу приходит в голову « Ла-Ла Лэнд ». Мне сложно было понять Лизу и ее «моя жизнь — это музыка». Но, наверное, это распространённая история, когда творческий человек, действительно фанатичный, не приспособлен к быту. Много раз такое видела: невозможно сохранять равновесие в творчестве. Либо ты на стороне света, либо на стороне тьмы. Всегда существует некий перевес. Как только ты начинаешь задумываться о ремонте, о ботинках — всё. Ты склоняешься в эту сторону. Если у кого-то есть рецепт — я за этого человека счастлива, но у меня его нет, меня всё время туда-сюда бросает. Я наблюдаю за людьми в своем круге, за коллегами. Если ты согласился на работу, которая тебя раздражает, чтобы заработать денег, то ты продал частичку себя в этот момент. И мы этим занимаемся бесконечно. Я понимаю, что если у меня ремонт, то этот сериал — это стены, пол… Так, на окна пока не хватило смеется.
39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Популярная актриса вывернула себя наизнанку в откровенном интервью Ксении Собчак. Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях. Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк.