Водитель экспедитор категория в межгород. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей. Тегиработа на межгород на микроавтобусе, найти пассажира для поездки на авто межгород. Работа водителем категории Е от прямого работодателя.
Вакансии в городах
Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве Требуются водители категории d. Требуется водитель категории с. Водитель вс межгород. Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. По вопросам трудоустройства, водителем междугороднего такси, звоните: 8 (926) 022-02-02. Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве
Работа и вакансии "водитель категории с на межгород" в России
Найди работу по запросу водитель категории с межгород уже сегодня — Найдено 8505 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Приглашаем профессиональных водителей категории Е на междугородние рейсы. Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником. Требуется водитель категории С на од для доставки продукции собственного производства. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей. Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России.
Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках?
› Работа в Подольске › Прямые вакансии › Водитель категории С межгород Москва-Питер. Водитель категории C (Газон Некст, межгород) 100000 руб. Интересует работа водитель категории с (межгород) вахта? открытые горячие вакансии доступны каждому в Москве В связи с увеличением Автопарка, требуются Водители категории С. Работа междугородние перевозки, по России. Водитель междугородних рейсов категории Е. В Транспортную компанию «Орда» требуются водители категории Е!
Работа "водитель межгород" в Москве
Требуются водители на межгород с категорией С, СЕ Работа водителем на: Автовозах (ГАЗон NEXT с прицепом);(предоставля. Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Водитель категории C (Газон Некст, межгород) 100000 руб. Исключения – водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Водитель категории Е (межгород, вахта). 10₽/км. (на межгород) 1000₽ суточные. 3500₽ с заказа по Москве, ствуется опыт работы в: "Делко", : дальнобойщик, водитель тягача, водитель категории Е.(ЧАСТНИК) Требования: low_qualified.
Работа водитель категории c на межгород в Москве
Приглашает на работу водителей категории Е. Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г. На испытательный срок гарантированный 160 000 руб.
Условия; Работа в стабильной компании. Испытательный срок один месяц.
Оформление по трудовому договору.
На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль. Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве.
Приглашает на работу водителей категории Е. Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г.
В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г. На испытательный срок гарантированный 160 000 руб.
В поиске сотрудников?
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г. На испытательный срок гарантированный 160 000 руб.
Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев. Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы. В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь. На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки. По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город. Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев. Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании. В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам.
Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет. Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки. И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка — 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец! Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал. Звонит другой водитель, говорит — был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает. Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс.
Водитель кат СЕ (межгород)
Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз.
Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов.
Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки.
Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз. Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч.
Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25. Главное, чтобы она отражала необходимые сведения. Путевой лист заполните на каждое транспортное средство на один день или срок, который не превышает одного месяца п. Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п.
Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых.
Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз.
Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п.
Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз.
Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч. Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25. Главное, чтобы она отражала необходимые сведения. Путевой лист заполните на каждое транспортное средство на один день или срок, который не превышает одного месяца п. Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п. Включите в путевой лист сведения о его сроке — укажите дату, число, месяц и год, в течение которого его можно использовать. В случае если документ оформляете более чем на один день — укажите даты начала и окончания срока, в течение которого водитель может его использовать п. Если на один автомобиль оформили несколько путевых листов, время и показания одометра при выезде с постоянной стоянки проставьте в путевом листе водителя, который выезжает первым с парковки. При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п.
Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п.
Есть ли страхование водителей и автомобилей? Жизнь и здоровье водителя с правами категории В застрахованы на время поездки. Страхование автомобиля не предоставляется.
Какой автомобиль подходит для междугородних поездок? Для разных регионов требования разные. Полную информацию можно уточнить у специалистов Яндексу Про. Какие города и регионы охватывает тариф «Межгород»?
Сейчас тариф действует в основном в крупных городах.
Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма. Можно, например, ночь ехать из Соликамска, в шесть утра приехать и в семь-девять утра рвануть в Тавду или в Уфу. Ездят по одному человеку, хоть и на дальние рейсы. На автобусах в Тавду, например, последнее время часто делают так: проходят врача и на автовокзале отмечаются два водителя, а едет в итоге один. Потому что перевозчикам так выгоднее. Они в своей основной массе ставят условия: либо едь, либо увольняйся. А в периферийных городах это равно смерти. Либо прибегают к психологии, говорят: «Ну вон Ваня молодой съездил, а ты, такой суперводитель, хуже молодого, не съездишь что ль?
Это сказки все про левые халтуры, сейчас все сидят только на зарплате. Водитель ведь зарабатывает с рейса. Чем больше рейсов, тем больше зарплата. Вот и молчат, деваться некуда, всем семьи кормить надо. Поэтому и работают без тормозов, на неисправных машинах, крестятся и едут. А начальству наплевать и на водителей, и на людей сзади. Главное сейчас как-нибудь с божьей помощью съездить, а уж потом когда-нибудь будет ремонт, будут запчасти, будут зарплаты нормальные. Так что стараешься сам больше накатать. Проедешь около 80 рейсов за месяц, а получаешь тысяч 15—20.
Требования к кандидату *
- водитель категории с межгород — Найдено 44 Вакансии в Москве
- Зарабатывайте на доставке грузов
- Водитель на межгород - работа в Москве
- Сведения о компании
- Экономим ваше время:
Работа для водителей, категория Е
Остальное потом ходи и клянчи у работодателя. Заработал по факту 80 тысяч, а получил 30, остальное под запись в долг. Выше зарплата только на бумаге. Ну и от организации зависит, сколько в итоге заработает водитель. Где-то зарплату считают по часам, где-то по километражу, где-то фиксированная цена за рейсы. Можно получить 900 рублей за круг в 70—90 километров, а можно 550 рублей за рейс, хотя расстояние в два раза больше. К тому же в некоторых организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, есть такая практика: ты работаешь, закреплен за автобусом, а зарплата у тебя только на бумажке. Потом приходит одноразовый водитель, делает рейс в Соликамск, Тавду или Казахстан и получает после рейса наличными свои деньги за рейс. Так выгодней работать, ни за что не отвечаешь, только рули. А вообще с безопасностью проблемы не только из-за перевозчиков или водителей.
Люди сами пренебрегают этим. Не пристегиваются практически никогда, делают что хотят. Такой менталитет. При посадках на автовокзалах каждый перронный контролер напоминает: «Садимся и пристегиваемся», но невозможно же проконтролировать их! Водители, даже если их два или три, могут уследить максимум за рядом-двумя за собой. Хотя сменные водители не обязаны следить за пассажирами. Они отдыхать должны, а не бегать пассажиров пристегивать.
Крупные грузовладельцы.
Компания включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ. Если вы ищете работу водителем категории Е с официальным трудоустройством и белой зарплатой, отправьте нам заявку. С нами работать стабильно и надежно!
Испытательный срок один месяц. Оформление по трудовому договору.
При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п. Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно.
Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период. Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз. Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз.
При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Еженедельный отдых. Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов. Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал. Время отдыха можно присоединить к ежедневному отдыху, продолжительностью не менее девяти часов, или очередному еженедельному отдыху абз.
Кроме того вы можете каждую неделю сокращать еженедельный отдых до 24 часов, если ваши водители работают в составе экипажей. В таком случае переработки необходимо компенсировать отдыхом абз. Водителям, которые работают вахтовым методом работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям и управляют автомобилем вне границ населенных пунктов можно сократить еженедельных отдых до 24 часов в каждую календарную неделю. Это допустимо, если им компенсируют такое сокращение между вахтами в течение учетного периода абз. Время перерыва между частями рабочего дня. Перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. Пример Пример расчета времени отдыха водителя Юрий Иванович Колесов, водитель, отработал в ООО «Альфа» восьмичасовую рабочую смену с 12:00 до 21:00 с обеденным перерывом с 16:00 до 17:00. На следующий день смена работника может начинаться не ранее чем через 15 часов после окончания предыдущей смены — то есть не ранее чем в 12:00. Еженедельный непрерывный отдых непосредственно предшествует или следует за ежедневным отдыхом.
Его продолжительность составляет не менее 45 часов абз. Ситуация Сколько времени полагается отдыхать водителю после длительного рейса перед следующим рейсом Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. Ситуация Обязан ли работодатель предоставлять водителю автомобиля на междугородних перевозках перерывы для отдыха Да, обязан. После четырех с половиной часов работы водитель обязан сделать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут. Такой перерыв можно не делать, если у водителя наступает другой вид отдыха, продолжительность которого больше 45 минут. Например, перерыв на обед или перерыв между частями рабочего дня абз. Закон разрешает разделить специальный перерыв на несколько частей. Первая часть перерыва должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30. А при регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении каждая из частей должна составлять не менее 10 минут абз.
Водитель может сделать специальный перерыв на час позже, если за это время доедет до ближайшей остановки или к конечному месту назначения п.