Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел.
Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»
В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды.
Удивил всех
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Победитель гонки Владимир Шешенин.
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере.
Звездный состав С погодой даже повезло. Как рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, несколькими днями ранее из-за оттепели мероприятие было под угрозой срыва. Заезды проходили на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке — это профилированная трасса длиной 2,5 км с множеством сложных поворотов. Дуэль, где каждый пилот едет по своей дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, пересекаются на виадуке и потом вновь сходятся.
В итоге каждый гонщик проезжает по обеим дорожкам, а машины большую часть заезда находятся рядом, но их отделяет снежный бруствер. Осложняет жизнь пилотов то, что каждый заезд им приходится адаптироваться к меняющейся обстановке на трассе. По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене. Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга.
Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека.
Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября. Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Формат состязаний является уникальным. Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками. Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км. Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой.
И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки.
В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём"
В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.
В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось.
Максим Пахомов.
А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось! Андрей Серегин, фото автора.
Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км.
Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой. И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу. Среди новичков, принявших участие в юбилейной гонке, стоит отметить Сергея Карякина, победителя «Дакара 2017», хоть он в этот раз и не прошел квалификацию.
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды
Всего в этот день на старт вышли 33 пилота, среди них: многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований из различных дисциплин автоспорта. Схема проведения соревнования обеспечила в 2013 году зрелищные старты и динамичную систему заездов. Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях. Кирилл Ладыгин по общей сумме набранных очков вышел на второе место после Дмитрия Брагина Тольятти.
Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
Формат состязаний является уникальным. Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками. Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км. Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой. И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки.
Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов.
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! | Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов» – Автопилот | Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. |
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова. То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning. В первой гонке возникла неисправность на машине Сергея Коронатова - сломалась задняя балка. Гонщик, шедший на последней позиции, вынужден был заехать на пит-лейн. В воскресенье пилот команды Зенит Моторспорт так же не смог финишировать, но уже из-за проблем с мотором. Сергей снова вынужден был заехать на пит-лейн. И уже там мотор его Ford Fiesta загорелся.
Так же из-за технических неисправностей сошел Владимир Черевань, сумевший реализовать поул и лидировать, правда, в течение всего четырех кругов. Николаев, обогнавший Брагина на старте, вскоре пропустил вперед своего напарника Андрея Севастьянова вперед и тот начал борьбу за лидерство с Дмитрием Брагиным. На этот раз борьба шла без контактов и Севастьянов смог пробиться на первое место. Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию. Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно. После него Дмитрий оказался в самом конце пелетона и пришел к финишу лишь девятым.
Андрей Масленников, не смотря на почтенный гоночный возраст своего Ford Fiesta, смог вывести его на первое место в гонке. Вторым стал Андрей Николаев, третьим — Ильдар Рахматуллин. В классе Туринг Рустам Акиниязов сумел переквалифицировать именитого напарника по команде Алексея Дудукало. Третьим стал Роман Голиков, четвертым - Виталий Ларионов. Пелетону заезда «Объединенный 2000», в первой гонке принимающему старт с хода, пришлось провести на трассе два формовочных круга, отправиться в бой после первого не получилось. Быстрее других на сигнал светофора среагировал Алексей Дудукало, сразу обогнав обладателя поула.
Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось.
Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.
Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова - заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров.