Дмитрий, сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова, и его жена Ирина исчезли после теракта в московском «Крокус Сити Холле». Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства.
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»
Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги.
Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь.
Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе.
Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет.
Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы.
Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили.
Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни.
Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала.
Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся.
Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая.
Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт.
Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы?
Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству.
Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику".
Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов?
Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока.
В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться.
И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми.
Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж.
Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной.
Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент.
Помимо этого, в ближайшие дни предприятие должно определить еще одного победителя на поставку 116 вагонов на сумму 16,5 млрд рублей. Среднестатистический пользователь проводит в социальной сети 45 минут в сутки. Больше половины владельцев страниц посещают их каждый день. Помимо алкоголя покупателям всё чаще предлагают базовые товары во всех категориях по низким ценам.
У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс. Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03. Фото: «СМ-Клиника».
Мы проводим массовые мероприятия — спортивные соревнования, футбольный и волейбольный чемпионаты, Рождественские гуляния. Сейчас мы приобрели базу отдыха для сотрудников — хвойный лес, живописная Волга, там есть аквапарк, бани, сауна, спа, стадион, спортивный зал, солевые пещеры. Планируем построить здание еще на 20 номеров, потом планируем поставить еще 6-7 домиков, вместимость номеров до 100 доведем, думаю. Для бактериологии, микробиологии у нас стоят масс-спектрометр MALDI от компании Bruker и анализатор Alifax, что позволило сократить срок выполнения исследований в три раза, всего за 1—3 дня вместо прежних 9—11. Сейчас активно развиваем хирургию, нейрохирургию, онкологию и травматологию. Хорошо развиты эндоваскулярная терапия, гинекология, урология. Офтальмология очень серьезная — здесь работают профессор Комарова, ученица Святослава Федорова, и профессор Катаев. Вынуждена ли была «СМ-Клиника» перестраивать свою работу?
Нужно быстро приспосабливаться к ситуации. Мы довольно плановая организация — просчитываем свой рост не только на год, а на два-три. Когда мы в апреле рухнули, то, честно скажу, испугались поначалу, но потом отошли и уже в мае начали расти. Мы сделали упор на стационары, на хирургию, научились работать с пациентами дистанционно. Достаточно гибко сработали и свои годовые планы выполняем, даже немного больше по холдингу в целом получилось в финансовом смысле. Клинику с ул. Клары Цеткин мы тоже переводим по плану: до конца года переезжаем с поликлиникой, затем, в мае, планируем перевести хирургию, в августе — стоматологию и косметологию, к концу 2021 года устанавливаем ангиограф. Сразу собрать полный аппаратный парк мы не сможем, но в результате там будет собрано все тяжелое оборудование — КТ, МРТ, рентген уже установили.
Из-за пандемии мы перепрофилировали детскую клинику в Марьиной Роще в семейную — у врачей есть сертификаты для помощи взрослым, так в нынешних реалиях и пациентам удобнее, и отделения загружаются быстрее.
Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»
Речь идёт о центре пластической хирургии «СМ-Клиника». Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. изучил владельцев самых крупных российских и московских клиник.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
Стоматология Приор м Готвальда. Приор м стоматология Екатеринбург. Приор-м Радищева 33. Приор м Екатеринбург Малышева. Мельников Сергей Александрович. Директор стоматологии.
Директор стоматологической клиники. Руководитель стоматологической клиники. Лемберг Егорьевск. Лемберга Егорьевск медицинский центр. СП клиника Егорьевск.
Клиника доктора Лемберга Яна Владимировна. Биосфера Казань директор. Покровский Александр Дмитриевич Биосфера. Кирилл Дмитриев Зообизнес. Сергей Мендоса Истратов.
Бест клиник врачи. Бест доктор клиники. Бест клиник хозяин. Главный врач Бест клиник. Алексей Великий.
Великий Алексей Сергеевич gen87. Алексей Великий Национальная компания. Клиника Алексея Великого. Дмитрий Раевский. Раевский Дмитрий Сергеевич.
Раевских Дмитрий Анатольевич. Раевский Дмитрий Леонидович. Денис Швецов. Швецов Денис Евгеньевич. Швецов Денис Юрьевич.
Швецов Денис сберздоровье. Азнаурян Оник Эрикович. Азнаурян Ашот. Игорь Азнаурян. Оник Азнаурян жена.
Автоматизация стоматологии. Никита Логинов стоматология. Никита Логинов Ident. Маркетинг в стоматологии. Михаил Радуцкий.
Михаил Борисович Радуцкий.
Екатерина Undersun Всегда галантен, добр, учтив. Всегда с каким-то невероятным набором интересов, о которых даже мечтать неудобно с такой занятостью. Он успевал всё: быть профессионалом на работе, прекрасным другом такому огромному количеству людей, замечательным отцом и мужем, глубоким, думающим и очень разносторонним человеком, напрочь лишенным каких-либо негативных черт.
Успех в Калуге мотивировал Фомина открывать клиники дальше по России. Делать это по той же схеме — долго, поэтому он решил искать инвестиции. Для этого предприниматель привлек специалиста из J. Morgan, который подготовил питч для инвесторов, и разослал питч в 30 российских фондов среди них были, например, Winter Capital и Indigo Capital Partners. В течение полугода Фомин ездил в Москву на переговоры. Может, тебе будет интересно». Фомин тогда не знал ни об этом фонде, ни о «ВкусВилле» — компании одного из основателей фонда, Андрея Кривенко. Но решил все-таки встретиться. На первой встрече ему задали вопрос: «Что твой продукт несет миру и кому он нужен?
Инвесторы говорили, что с хорошим продуктом можно захватить рынок. Мне казалось, что такого не бывает и это какой-то обман. Потом я осознал, что это просто другой уровень. Сразу возникла химия, и мы с ними на этой почве сошлись», — признается Фомин. В 2018 году «ТилТех Капитал» инвестировал 300 млн руб. Партнеры договорились не разглашать сделку, чтобы избежать конфликта с тверскими совладельцами, которые были не в курсе дела. Спустя месяц Кривенко скинул Фомину ссылку на заметку о сделке в «Коммерсанте» с вопросом: «У нас кол-центр целый день на звонки отвечает. Ты сообщил? Это была одна из первых сделок «ТилТеха».
О ней вслед за «Коммерсантом» написали еще десятки изданий, и новость за считанные минуты долетела до тверских партнеров. Те насторожились — подумали, что Фомин заберет у них тверскую компанию, и наняли аудит, чтобы сместить его с позиции генерального директора. Тогда предприниматель сам оставил эту должность и переехал в Москву — развивать компанию из столицы доля в тверской компании за ним осталась. Юрий Алашеев партнер фонда «ТилТех Капитал» Мы поверили в сильную команду и считаем, что она развивает новый стандарт качества в медицине. В работу клиник внедрена система на основе ИИ, которая помогает врачам принимать решения. Помимо этого, врачей постоянно обучают — и настолько качественно, что на программу подписываются тысячи специалистов из других клиник. Аналогичных инструментов обучения, контроля и повышения качества у других сетей мы не видели. Рост выручки более чем в 10 раз за четыре года говорит сам за себя. Эти результаты и реализованные идеи лишний раз поддерживают нашу веру в компанию.
Как инвестиционный фонд, мы готовы выходить, если будет предложение достойнее того, во что мы верим. Но мы не торопимся: у компании прекрасное будущее. Самый умный врач Изначально открывать клинику в Москве предприниматель не хотел. Это очень конкурентный рынок, в том числе с точки зрения входа нужны большие деньги. Но, изучив регион и пообщавшись с коллегами, понял, что город переполнен компаниями, которые оказывают некачественные медицинские услуги, в то время как в регионах дорожат репутацией», — поясняет Фомин. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Его прежний собственник сотрудничал с лабораторией Medical Genomics и в какой-то момент предложил Фомину приобрести медцентр в Москве. Предприниматель знал состав врачей медцентра они одними из первых начали проводить пренатальную диагностику в России и ответил на предложение. Сумма сделки составила 40 млн руб.
В 2020 году клиника также открыла свои филиалы в Белгороде и Пензе. Выручка сети выросла с 300 млн руб. Запуск модельной клиники в новом городе стоит в среднем 50 млн руб. Особых отличий между регионами он не выделяет. Новые филиалы сети, по его словам, выходят в прибыль в среднем за год. Клиники работают в арендованных помещениях. Теперь компания предлагает собственнику недвижимости больше денег за аренду при условии, что он вложится в ремонт. Читать также Как бывшая балерина спасла семейный бизнес от убытков и заработала на сухих завтраках миллионы рублей Часть привлеченных инвестиций от «Тилтех Капитала» — 50 млн руб. Технологию внедрили в 2019 году ее основу разработала студия Redis.
Система, основываясь на базе знаний и данных о болезнях и их лечении, помогает врачу принимать решения. Специалист выбирает диагноз пациента, а интеллектуальный помощник строит алгоритм обследования и лечения, рекомендуя препараты и их дозировки. Эффективность МИС «Ася» проверяли на пяти распространенных в гинекологии диагнозах. Исследование включало 2187 историй болезни. Он тоже может ошибаться и поэтому не должен стоять во главе процесса. Эту роль берет на себя информационная система. Сегодня искусственный интеллект — самый умный врач нашей сети», — говорит Фомин.
Попросил записать меня к офтальмологу — ответили то же самое. Поэтому я сразу решил, что в моей клинике такого не будет. Каждому обратившемуся должен быть доступен комплекс услуг здесь и сейчас. Пациенту должно быть удобно, только в этом случае он к нам придет опять. И эта простая установка сработала — открылись в июне, а уже в октябре у нас был приличный поток. Мы старались комплексно относиться к здоровью пациента, внедряли междисциплинарный подход. Или другой пример, с которым я сам столкнулся как пациент. Зашел к одному врачу, потом ко второму, третьему. Получил сразу несколько назначений с кучей разных лекарств, которые никто не проверил на сочетаемость друг с другом. Определять это должен лечащий врач. Исходя из этого принципа, я и выстроил процессы в своем медцентре. Примерно через два года после начала работы первая клиника вышла на выручку в несколько миллионов рублей в месяц. И стало мне так скучно. Тут и подвернулось здание бывшей заводской медсанчасти в 4 тысячи кв. Там не было отопления, потолок «лежал» на полу, состояние объекта ужасное. Еще и внутри непонятно как разделено — тут аптека, там кафе, а посередине косметология. Тот сказал, что поможет, даст арендные каникулы на время ремонта и так далее. Вот я и решился. Помню, один приятель, узнав об этом, так и сказал мне: «Ты чего, сдурел? Говорю же, самая большая авантюра в моей жизни. Так и вышло — через два года рассчитался со всеми долгами. Иногда не ты ведешь бизнес, а он тебя ведет. Самое главное, на мой взгляд, от него не отстать и чтобы твоя команда не отстала. А потом была клиника на Лесной — тоже интересный случай. Приятель из Академии наук говорит: «Слушай, у меня друг умер, его жена клинику продает на Лесной. Заезжай, посмотри, может, возьмешь». А я только с предыдущей клиникой разобрался, спокойно жить начал, но раз уж был рядом, решил заехать. Маленький медцентр, формат неподходящий. Я ее два раза переделывал. А сегодня это самый эффективный с точки зрения выручки на 1 кв. Оборот до 15 млн рублей в месяц. Интересно, что в этой клинике до сих пор работают сотрудники из прежнего коллектива — проктолог, гинеколог и кассир. И все же на первом этапе у меня никакой стратегии развития вообще не было, одни случайности.
Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику
В клинике предусмотрено большое отделение физиотерапии, где можно пройти восстановление после различных заболеваний. Будет открыт современно оборудованный кабинет лечебной физкультуры, где квалифицированные врачи ЛФК подбирают комплекс упражнений индивидуально для каждого пациента», — рассказала главный врач «СМ-Клиники» в Солнцеве Светлана Комарова. Еще один акцент сделают на развитии сурдологической службы: клиника оснащена звукоизоляционной комнатой для исследования слуха, а приём будет вести врач-сурдолог с большим практическим опытом. Широкие возможности новой клиники дополнит отделение стоматологии для взрослых и детей. Лечение кариеса, профессиональная чистка зубов, установка зубных имплантов, восстановление объёма костной ткани, устранение эстетических дефектов с помощью виниров, коронок и брекетов, лечение заболеваний дёсен и полости рта — вот далеко не полный перечень услуг, которые в ближайшее время станут доступны пациентам «СМ-Клиники» в Солнцеве. Я верю, что она станет лучшей среди семейных медцентров по оказанию высококвалифицированной помощи взрослым и детям.
Очевидно, что существует множество других заболеваний, а в условиях сокращения плановой медпомощи в госсекторе наша работа будет особенно важна. Многие берут в расчет выручку на 1 кв. На мой взгляд, этот показатель ни о чем не говорит и может сильно отличаться по клиникам. Например, на Лесной квадратный метр ничего не стоит, потому что помещение у нас в собственности. А в клинике в Новых Черемушках аренда безумно дорогая и вложили в этот объект очень много. Поэтому я предпочитаю считать рентабельность. Иногда ведь бывает, что врачи сначала заказывают оборудование, а потом его не используют. Это считается жутким наказанием для руководителя клиники. Своей команде постоянно говорю: «Скучно не будет». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Понятно, что деньги играют важную роль, но я занимаюсь делом, от которого получаю огромнейшее удовольствие, и очень ценю, люблю и уважаю людей, которые работают вместе со мной. Если не планировать доходы и расходы, ничего не получится, бизнес развалится. Мы принимаем план вместе с главными врачами, просчитываем возможности его выполнения с учетом всех факторов. Но в любом деле главное — люди. И вкладываться надо в них. Поэтому у нас предусмотрена система нематериальной мотивации сотрудников. Как только появилась возможность, организовали большой учебный центр, получили образовательную лицензию. Постоянно проводим вебинары, школы эффективности, конкурсы. Проводим тренинг «Добро пожаловать» для новых сотрудников. Мы собираем их, рассказываем о клинике, о социальном пакете и так далее. Несколько раз в год организуем большие корпоративные мероприятия. На 7 января раньше устраивали в Солнечногорске гуляния на улице. А в этом году сняли каток в Москве, собрали 1 500 человек. Мне важно, чтобы сотрудники приходили семьями, чтобы дети гордились своими родителями, мужья — женами и так далее. И Питер приехал, и Рязань. Кроме того, планируем ремонт в медцентре на Мурановской. А дальше хочу идти в регионы. Что думаете об этом? Продвигать бизнес в регионах в одиночку сложно, везде нужны свои люди — желательно фанатики, в хорошем смысле слова. У нас так в Рязани получилось — очень активная команда. Помимо того, что показатели у клиники хорошие, они еще и люди замечательные. В общем, мы готовы объединяться с клиниками в регионах, готовы делиться опытом и силой бренда. Поэтому сейчас работаем над франчайзинговой программой.
В центре гепатологии есть аппарат «Фиброскан», который во многих случаях позволяет уйти от биопсии печени, поскольку очень точно визуализирует патологические изменения этого органа. Мы делаем ставку на оборудование экспертного класса ведущих производителей. Сейчас у нас установлено 10 компьютерных и 6 магнитно-резонансных томографов, 25 рентген-аппаратов, включая 3D робот-рентген, более полусотни УЗ-аппаратов. И они постоянно загружены: одних только рентгенологических исследований мы проводим порядка 141 тысячи в год! У нас есть собственная лаборатория, в которой мы имеем возможность исследовать более трёх с половиной тысяч видов анализов. Фото предоставлены пресс-службой "СМ-Клиника" Если вернуться к вопросу медицинских направлений, то у нас есть сеть стоматологических отделений, служба частной скорой медицинской помощи; открыты детские клиники и отделения в семейных медцентрах, в которых работают хирургический и педиатрические круглосуточные стационары для пациентов до 18 лет. По какому вектору «СМ-Клиника» планирует развиваться в дальнейшем? Какие планы строит холдинг в свой юбилей? На подходе запуск ещё двух медицинских центров: в столице и в Санкт-Петербурге; открытие центра репродуктивных технологий в новом здании.
По заявлениям СМЦ, диагностическая база клиники соответствует возможностям крупных современных многопрофильных центров международного уровня. В частности, отделение лучевой диагностики оснащено мультиспиральным компьютерным и магнитно-резонансным томографами Philips для проведения широкого спектра радиологических исследований. В состав СМЦ входит собственная клинико-диагностическая лаборатория. Операционная центра оснащена новейшим оборудованием для проведения малоинвазивных операций в области общей хирургии, урологии, колопроктологии, гинекологии и оториноларингологии.
«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей
Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Новости о пропаже сына владельца «СМ-клиники» и его жены после трагического инцидента с терактом в Москве. Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг.
Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" участник 4 сообщения на Федресурсе. 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Пенсионерка собирается подать в суд на московскую "СМ-Клинику", в которой ей провели операцию по удалению желчного пузыря. При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка.
Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после теракта
Помимо этого, в ближайшие дни предприятие должно определить еще одного победителя на поставку 116 вагонов на сумму 16,5 млрд рублей. Среднестатистический пользователь проводит в социальной сети 45 минут в сутки. Больше половины владельцев страниц посещают их каждый день. Помимо алкоголя покупателям всё чаще предлагают базовые товары во всех категориях по низким ценам.
Клиника займет современное двухэтажное здание площадью более 2,5 тыс. Лечить здесь планируют не только взрослых, но и детей.
В состав медицинского центра также войдут отделения амбулаторной хирургии и диагностики. Всего же в новом петербургском филиале "СМ-Клиника" пациентам предложат услуги более чем по 40 медицинским направлениям: от популярных до редких. Развитие в городе на Неве было и остается для холдинга одним из приоритетных вопросов. Сейчас в Петербурге расположены пять медицинских центров СМ-Клиника, а штат врачей и среднего медицинского персонала в петербургском отделении холдинга после открытия новой клиники достигнет двух тысяч человек.
Клиника занимает 6-этажное здание площадью 2 117,7 м2. Здесь можно пройти лечение по 25 направлениям медицины: терапии, гинекологии, урологии, хирургии, маммологии, онкологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии и др.
Команда медицинского центра — это более 50 врачей. Среди них - доктора и кандидаты наук, специалисты с большим практическим опытом.
Такой бизнес-подход продолжает давать плоды: МЕДИ входит в топ-20 крупнейших медицинских компаний России, объединяя 25 клиник и 400 врачей. В детстве будущий медик составлял психологические портреты одноклассников. Понимание того, как мыслят люди, пригодилось, чтобы отобрать в команду стоящих врачей. Так, в 1997 году он довел до слез нынешнюю заведующую отделением стоматологии бизнес-класса Елизавету Лопатину: на собеседовании ненавязчиво намекнул, что в коммерческой медицине нужно уметь найти кариес там, где его нет. Это было уловкой чистой воды — увидев ужас в глазах Елизаветы Александровны, Мчедлидзе бросился ее успокаивать: «Милая, родная, так мне только такие, как ты, и нужны в команде! Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным».
А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов. А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках. Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей». Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице. На всю жизнь запомнил, с каким уважением и любовью люди относятся к Бабелине, и понял: круче медицины ничего быть не может. Бизнесмен уже вывел собственную типологию врачей возможно, когда-то он напишет про это еще одну книгу! И это очень опасные люди!
Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
А также новейший прибор для липофилинга лица Wells. Этот метод считается наиболее передовым в области пластической хирургии: он позволяет проводить коррекцию контуров лица и тела с помощью пересадки пациенту его собственной жировой ткани. Всего в состав холдинга на июнь 2022 года входят 25 клиник, где работают более 5 тысяч медицинских специалистов. За два десятилетия работы СМ-Клиника успела завоевать доверие пациентов и войти в топ лучших частных клиник России. Последние новости.
О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков.
Тот же Siemens работает на рынке. Единственное, что поставка запчастей стала дольше. Вчера я встречался с новым директором Siemens Healthineers в России. Что касается планов на будущее, Николай Вениаминович сообщил о намеченных переездах уже существующих клиник в Москве, открытии нового центра в Санкт-Петербурге, а также а готовящихся сделках по покупке новых поликлиник. Но если Бог дает — то надо брать. Поэтому каждый год мы двигаемся.
Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии. Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей. Сейчас в столице полтора десятка медучреждений сети, включая поликлиники, травмпункты и стационар. Основателем «Семейного доктора» называют Владислава Тимохина, бывшего гендиректора компании. Он военный инженер по профессии, в начале перестройки, по его словам, пробовал заниматься разным бизнесом и остановился на медицине — вместе с партнером, врачом Андреем Резе, создал частную службу вызова врача на дом. Позже она переросла в сеть клиник. Владислав Тимохин занимался коммерческой частью, а Андрей Резе — медицинской. Сейчас Резе работает заместителем гендиректора сети клиник. Тогда мы увидели, что спрос на такие услуги в стране огромный, предложения же почти нет. Вот мы и подумали: а почему бы нам самим не заняться этим бизнесом? Так и появилась компания с одноименным журналу названием — «Семейный доктор», которая оказывала услуги терапевта или педиатра на дому. Выручка АО «Семейный доктор» в 2021 году составила 4,7 млрд рублей. Он родился и окончил вуз в Екатеринбурге, работал в МДМ-банке, а в начале нулевых выкупил у промышленной группы МДМ завод «Красный котельщик», на базе которого создал энергомашиностроительный холдинг «ЭМАльянс». В 2012 году компания «Силовые машины» купила этот холдинг, а Туголуков через год основал «Медскан».