Новости вкусно так

Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов.

Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка»

Я человек амбициозный, планирую открыть не только 850 предприятий нашего предшественника, но и открывать новые. Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс. Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать».

Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет.

Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте.

Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 12 июня 2022 года.

Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете?

Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю.

Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти.

ТАК ВКУСНО!

Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников.

Суда с экс-McDonald’s не будет

  • Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
  • КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
  • Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
  • “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!

  • Хочешь роскошно?
  • «Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу»
  • КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
  • Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

И в данном случае мы считаем, что с их появлением «Еда и точка» будет терять свою уникальность. Решение у нас одно — бороться, и в настоящее время мы ищем юриста, который будет представлять наши интересы», — рассказал он агентству. Владелец готов действовать вплоть до обращения в суд. Сеть ресторанов «Макдоналдс» в России теперь называется «Вкусно — и точка».

Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли.

Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было.

Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ.

Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12.

Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно.

Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название. Цели заработать денег у нас нет. Компания «Еда — и точка» работает под этой торговой маркой с 2018 года, товарный знак был зарегистрирован в 2020 году.

Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.

Мероприятия

  • About the creator
  • Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
  • Так Вкусно!
  • Мероприятия
  • Вкусно и грустно

«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России

Мемы про «Вкусно и точка» - Афиша Daily После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом".
"Вкусно и точка" - новое название российского "Макдоналдса" После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом".

Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube

Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. Я человек амбициозный, планирую открыть не только 850 предприятий нашего предшественника, но и открывать новые. Нам удалось сохранить всех сотрудников — 51 тыс.

Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов. Гениальная идея! Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей. На досуге послушаю биты от "Самоката" А вам какая новость понравилась?

Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.

Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка". Таким образом видно, что сеть собирается снова пользоваться и собственной доставкой, и сотрудничать с агрегаторами. Таким образом, считают специалисты, это намеренно запущенная провокационная кампания с анонсом скорой доставки. Пиарщики полагались на то, что некоторые каналы с удовольствием подхватывают любые негативные, скандальные новости, касающиеся импортозамещения и работы компаний, заменивших иностранные бренды. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.

«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?

Дата истечения срока действия исключительного права23 сентября 2030 г. Адрес для переписки307800, Курская область, г. Суджа, ул. Маркса, д.

Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием «Макдоналдс». На очереди регистрация еще нескольких товарных знаков, которые будут использоваться компанией.

По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка».

Они рассказали, почему у новой сети не получилось скопировать «Макдоналдс». В первую очередь стоит упомянуть, что проблемы в заведениях сети начались уже с самых первых дней их работы. Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители.

Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких».

Об этом сообщил в ходе пресс-конференции , посвященной году работы ресторанов, владелец сети Александр Говор. По словам Говора, с момента открытия сети начали работу 850 ресторанов, которые открывались постепенно, а в ближайшее два с половиной года планируется открыть до тысячи ресторанов сети. Рестораны «Вкусно и точка» начали работу 12 июня 2022 года вместо ушедшей из России сети быстрого питания «Макдоналдс». А гендиректор сети Олег Пароев в интервью РИА Новости сказал, что «Вкусно — и точка» догнала предшественника по посещаемости, в сутки в рестораны сети заходит больше 1,8 миллиона человек.

Кулинария. Вкусные рецепты

Кейтеринг от вкусно и точка для проведения мероприятий в школах раньше заходили на ура, пока школа не запретила проведения классных мероприятий в школе. и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня.

Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»

Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом.

Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»

На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов!
Хочешь роскошно? На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне.
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте | ПРОДУКТ медиа «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании.
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка" В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии.

Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года

Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости. и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда!

Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube

Маркса, д. Заявка на регистрацию была подана 23 сентября 2020 г. Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г.

Но в моем ресторане все будто сговорились.

Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды.

Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя.

Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час.

Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз.

Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких.

Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей.

До этого хакеры устроили рекордную атаку на российских пользователей Telegram. Мы рассказывали, как не попасться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

На вопрос корреспондента, останется ли у ресторанов название «Вкусно и точка», Меркушова ответила: «да».

Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой.

«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора

Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка" Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков.
Новости - Вкусно и Точка Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий