Церковный суд огласил решение по делу отца Алексея Уминского. Новости протоиерея уминского. Священнослужитель Алексий Уминский дал интервью о том, как пережить сложные времена, сохранив в себе способность радоваться. Уминский, Алексей Анатольевич — Википедия. так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД. Протоиерей Алексей Уминский — священнослужитель Русской православной церкви, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, публицист, телеведущий, автор многочисленных.
Наставника московской интеллигенции лишили сана
сообщили о том, что протоиерея Уминского запретили в служении. А если христианин, наслушавшись протоиерея Алексия Уминского, будет увиливать от частой исповеди, он может проиграть в войне с наиболее сильными страстями. Протоиерея Алексея Уминского отстранили от служения в московском храме Троицы в Хохлах.
РПЦ опубликовала указ о лишении священного сана протоиерея Уминского
Новости. Новости политики Новости бизнеса Новости моды Оффтоп Новости кино Культура и развлечения Наука и технологии Новости спорта Новости общества Новости Редакции Новости партнеров. Решением Церковного суда Москвы протоиерея Алексея Уминского (на фото) лишили священного сана за клятвопреступление. Отец Алексей Уминский и его община ведут большую социальную работу – окормляют тяжелобольных людей во взрослых и детских хосписах, помогают бездомным, заключенным. «Почему-то вместо того, чтобы выдать отцу Алексею какую-нибудь почётную грамоту от РПЦ, патриарх Кирилл издал указ о запрете отца Алексея Уминского в служении. Любимого отца Алексея Уминского сняли с настоятельства и запретили в служении; это само по себе больно для огромного количества людей.
Протоиерея лишили сана за отказ читать молитву со словами о победе России
Они не утруждают себя тем, чтобы объяснить ни тому, кого наказывают, ни нам, простым верующим, почему так поступили. Разрушительно ли это для церкви? Чаще всего. Меня не удивляют ни ставшие привычными нецерковные действия церковной власти, ни бессмысленные действия людей, которые о чём говорят многие и многие подписи причисляют себя к церковным и верующим. Наше церковное пространство за редчайшим исключением не знает соборности и оказывается способным только на коллективизм — коллективный ум и коллективное действие, явление слишком бескачественное, чтобы быть проводником не только евангельского духа, но и вообще чего-то целостного, доброго и добротного, просто разумного. Коллективный ум, массовое сознание — это «разум возмущённый», или — в данном случае — по тону скорее смущённый, который всё равно кипит и пишет коллективные письма. На большее он оказывается пока не способен, и это хорошо, поскольку исторический апогей массового сознания — революция, разрушение, а не созидание. Во всех этих письмах нет положительной программы, созидательного зерна. В лучшем случае нечто примирительное. Интересно, что письмо вызвано не указом о запрете в служении указ опубликовали 10 января, когда под письмом были тысячи подписей , а слухом о таком запрете.
Возможно, у авторов этого послания есть сочувствующие инсайдеры в аппарате Московской патриархии и его публикация — попытка не допустить запрет. Собственно, об этом косвенно свидетельствует последнее предложение этого послания: «Мы надеемся, что это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей». Потому что это безличностное действие. Потому что немало людей, которые кинулись бороться за правду, не зная отца Алексея, не видя в глаза никакого указа о запрете может, его и нет? Отец Алексей никак лично или через кого-то не выразил своего отношения к происходящему, никого ни о чём не просил и ни к чему не призывал. Когда человек не заступается за себя — это вполне достойное действие, но в данном случае от этого зависит не только его жизнь и доброе имя, но жизнь многих других людей как следует из письма, его духовных детей, тех больных, которых он окормляет , его служение Богу и Церкви. Многие ли из подписантов спросили у отца Алексея Уминского, почему такое происходит? Мне, например, всегда было интересно, как они там с Дворкиным в одном алтаре дают друг другу целование — или как не дают после всех негодных выступлений главного сектоведа. Я нисколько не обвиняю.
Понимаю: наверное, в храме в самом центре Москвы не бывает без компромиссов — иногда и таких тяжёлых и невыносимых.
Теперь он запрещен в служении, сообщили прихожане храма. Что именно стало поводом для соответствующего решения, точно неизвестно. Указ на официальном сайте Московской епархии пока не опубликован. По мнению прихожан и некоторых изданий, причиной стали антивоенные высказывания священнослужителя.
Церковный суд огласил решение по делу отца Алексея Уминского. Сегодня прошло третье заседание епархиального суда по делу против Алексея Уминского, которого сняли с настоятельства московского храма Троицы в Хохлах, пишет «Новая газета». По ее данным, священнослужитель не присутствовал ни на одном заседании.
Таким образом, он приходит к Богу. В 1980 году, в возрасте двадцати лет, Алексей принял крещение. В конце учебы его чуть не исключили из института: преподаватель увидел у юноши крестик. Молодой человек усугубил ситуацию, назвав себя православным верующим. Студента Умински защищали другие преподаватели. После окончания института он восемь лет преподавал французский язык. Он любил свою работу. Дьяконство в церкви В 1988 году Алексей Анатольевич посетил Псково-Печерский монастырь, чтобы присутствовать на проповеди о. Иоанна Крестьянкина. Именно тогда он вдруг понял, что хочет стать священником. В течение нескольких месяцев он служил в кладбищенской церкви в Клину, под Москвой. В это время родители о. Алексея стали верующими. Позже он сам женился на них. Телевизионные проекты Здесь отец Алексей осознает себя в несколько иной роли. Существует множество телевизионных программ с участием священника — он принимает участие в дискуссиях, выступает с докладами и т. Однако в качестве ведущего он принял участие в трех проектах. Сначала это была программа под названием «Повседневные дела». Позже в эфир вышел сериал о жизни святых под названием «Святые». В настоящее время отец Алексей руководит еще одним православным телепроектом под названием «Православная энциклопедия». Программа знакомит зрителей с основами православной жизни. В передачах известные деятели культуры, историки, писатели и священнослужители обсуждают темы, связанные с христианством. В каждой передаче представлены события из патриаршего служения, новостные сообщения и другие события православной жизни. Темы, затрагиваемые в программах, всегда актуальны и позволяют зрителям найти ответы на многие свои вопросы. Зрелый возраст Священник описывает начало своего служения как трудное время. Это были 1990-е годы. Будучи молодым человеком в возрасте тридцати лет, он не был готов к грехам, которые люди открывали на исповеди. Теперь протоиерей рекомендует священникам, недавно рукоположенным, не давать советов в начале, а только молиться, слушать и жалеть кающегося. Личная жизнь О. Алексис принадлежит к белому духовенству, клирики которого имеют право жениться. И семья, и служение в церкви занимают важное место в его биографии. Алексей Анатольевич Уминский познакомился со своей будущей женой через общих друзей во время работы в школе. По профессии она врач. У священника было два сына. Старший сын Дамиан трагически погиб в молодом возрасте. По воспоминаниям родственников и знакомых, он был жизнерадостным, искренне верующим человеком. Второго сына первосвященника зовут Иван. Семья живет без удобств в квартире с маленькой кухней в обычном девятиэтажном доме из плит.
Правила жизни Алексея Уминского
Протоиерей Уминский был вызван на заседания церковного суда трижды и не являлся без объяснения причин, в связи с чем решение Епархиального суда Москвы приняли в его отсутствие, рассказали в епархии. А если христианин, наслушавшись протоиерея Алексия Уминского, будет увиливать от частой исповеди, он может проиграть в войне с наиболее сильными страстями. Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского, сообщила Московская епархия Русской Православной церкви (РПЦ). Главная» Новости» Уминский новости.
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Ранее Уминский трижды без объяснения причин не явился на заседания церковного суда, и решение было принято в его отсутствие. Перед этим он выступил с критикой нынешней церковной практики в связи со спецоперацией в интервью Алексею Венедиктову признан в РФ иноагентом.
В 1990-е — 2000-е годы был членом редсовета журнала « Альфа и Омега ».
В 2002 году возведён в сан протоиерея. В 2004 году окончил Московскую духовную семинарию. Несколько лет работал директором Свято-Владимирской гимназии, затем — духовник этой гимназии и преподаватель Закона Божия.
Работа на телевидении началась с участия в выпусках программы «Канон» на канале ТВ-6 [8]. Вёл на канале «Культура» программу «Дела житейские», а потом сериал «Тесные врата», посвящённый житиям святых. С октября 2003 по декабрь 2023 года — сотрудник частного учреждения «Культурный фонд Кино-телекомпания Православная энциклопедия» директор — Гостюшина Наталья Николаевна и ведущий созданной силами данной кинокомпании телепрограммы «Православная энциклопедия».
В 2014 году по просьбе архимандрита Дионисия Шишигина , благочинного Богоявленского округа , составил «Молебен о нищих, бездомных, безродных» [10]. Большинство книг составил, наговаривая их на диктофон [2]. Запрещение в служении и предание церковному суду[ править править код ] 16 ноября 2023 года протоиерей Уминский дал видеоинтервью каналу Алексея Венедиктова «Живой гвоздь» с критикой использования священниками военной риторики, в том числе во время литургии текстовая версия данного интервью опубликована на сайте интернет-издания « Эхо » [12].
Ru» рассказывает, чем Уминский не угодил РПЦ и что с ним будет дальше. Согласно действующему регламенту, решение о лишении сана должен утвердить патриарх Кирилл, только после этого оно примет законную силу. По словам источника «Ведомостей» в Патриархии, срок утверждения этого решения «пока прогнозировать сложно».
Так, в случае с Андреем Кураевым признан в РФ иностранным агентом между решением суда и его утверждением прошло около двух лет. Священнослужитель не пришел ни на одно, поэтому Епархиальный суд вынес решение в его отсутствие. Зампредседателя суда, профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин уточнил, что с Уминским не могут связаться.
Запрет в служении 5 января бывший главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов признан в РФ иностранным агентом сообщил, что Уминского запретили в служении. Информацию также подтвердили религиовед Ксения Луценко и историк культуры Николай Подосокорский.
Мы только поженились, шла перестройка — появлялись маленькие возможности поехать за границу. У меня к тому времени было много друзей, живущих в Италии. Они учились в Институте русского языка имени Пушкина, приезжали сюда.
Знакомясь здесь, ребята передавали наши контакты своим друзьям, которые после них приезжали учиться. Таким образом мы сдружились и дружим и по сей день со многими прекрасными людьми. Они-то нас и пригласили к себе. И мы с молодой женой впервые попали за границу: поехали на поезде из Москвы в Милан, проезжая разные страны. Это было очень интересно и захватывающе.
Хочу поменять в Москве… Так уж страшно менять что-то в Москве. Это вообще самое страшное, что может быть — все время что-то менять в Москве. Плитку точно хватит — невозможно больше менять плитку. Меня больше всего беспокоят… Безобразные, ужасные пластмассовые китайские фонарики — они висят в центре Москвы, абсолютно убивая Никольскую и другие пешеходные улицы. Как и обмотанные гирляндами деревьями.
Жуткая, мерзкая, отвратительная безвкусица, которая превращает город в даже не знаю что. Это ужасно раздражает. Город требует украшения, но деликатного. Без всякого сомнения. Но такое — дешевка!
Мне очень нравится, как подсвечена вся Москва и наш храм — в вечернее время это очень украшает город, придает хорошее настроение. А вот эти все гирлянды — очень плохо. Как искусственные цветы на кладбище — такая ассоциация. Москвич — это… Не который живет в Москве, а который любит московские улицы, ходит в московские музеи. Который готов стоять несколько часов в очереди, если привезут какую-нибудь известную картину, для того, чтобы с ней хоть немножечко побыть.
Это человек, который следит за репертуаром московских театров и старается попасть на премьеры. Москвич — это тот, кто ходит в концертные залы и любит музыку. У него есть понимание Москвы не только как места для жизни, а Москвы как магнита, который притягивает к себе все самое прекрасное в этом мире. Москвич тот, кто в этом притяжении живет. Для этого необязательно быть интеллектуалом.
Москва — это очень красивый город, он привлекает к себе красоту. А москвич тот, кто отзывается на эту красоту. Надо быть чувствующим человеком. Конечно, я живу в Москве… Сбежать из Москвы?..
Оборотня в рясе лишили сана
Отзывы об авторе 3 Об авторе «Человечество невозможно научить любви, но можно научить любви человека», — утверждает протоиерей, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах Алексей Анатольевич Уминский. Будущий священнослужитель появился на свет 3 июля 1960 года в Москве. Окончил факультет романо-германских языков Московского государственного областного университета, затем восемь лет преподавал французский язык в школе. В 1980 году архимандрит Иоанн Крестьянкин благословил Уминского на путь священства. Он также был настоятелем Успенского собора города Кашира, руководил Свято-Владимирской гимназией, где преподавал духовные дисциплины. Публицист модернистского и либерального направления Протоиерей Уминский — редактор журнала «Альфа и Омега», автор статей на тему христианской педагогики. Автор уверен, что церковь должна принимать активное участие в общественной и политической жизни.
Вел телепрограммы на канале «Культура», выпустил несколько книг и множество статей, посвященных православной педагогике.
В 2011-м в тексте «Немолчащая Церковь» предложил Церкви заступаться за людей перед государством и задавать неудобные вопросы. В 2017 году записал видеообращение в защиту председателя карельского отделения «Мемориала» центр внесен Минюстом в реестр иностранных агентов, ликвидирован судом , историка Юрия Дмитриева, а в 2019-м подписал открытое письмо священников в защиту заключенных по «московскому делу» и приходил в суды поддержать обвиняемых. В 2020 году протоиерей выступал за смягчение приговора фигурантам дела «Нового величия». В 2021-м Уминский призывал власти «проявить христианское милосердие и допустить врача» к оппозиционеру Алексею Навальному, который тогда объявил голодовку. В открытом письме говорится, что протоиерей создал «большую, живую и деятельную» общину при храме Святой Троицы. По словам подписантов, указ о запрете Уминского в служении — это «большая трагедия для многих верующих, для пациентов детского хосписа, для сотен заключенных и тысяч бездомных людей».
Это очень ясный, подтверждённый сотнями железобетонных фактов, не одурманенный и трезвый взгляд на вещи. Об этом сегодня в Европе могут говорить только самые смелые и самые свободные. Как например словацкий евродепутат Мирослав Радаковский, которые выступая на днях в Европарламенте заявил: «Если вы не прекратите поставки оружия Украине и убийства славян, то мы, славяне, объединимся, как братья, а я верю, что мы объединимся и сравняем Западную Европу с землей.
Уверен, никто здесь этого не желает». Вот такие резкие слова. Но разве смысл сказанного от этого меняется? Все, кто еще способен думать головой, и кто не связан по рукам и ногам специальными контрактами с западными центрами влияния говорят сегодня именно то, о чем вся Русская Православная Церковь молится за каждой литургией в «молитве о Святой Руси» — «Восстании, Боже, и подай победу над теми, кто желает войны и ополчился на Святую Русь, мечтая разделить и погубить единый её народ». И вот скажите на милость, о чем эта молитва? О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог. Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили. Но это лукавая ложь.
Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья. Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов. Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру».
После решение было направлено на утверждение патриарху Кириллу. Сам Алексий Уминский на заседании суда не присутствовал. В суде говорили, что связаться с ним не удалось.
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Но я не молюсь о том, чтобы кто? Чтобы было понятно, речь здесь идет про молитву «О Святой Руси», которая циркуляром была разослана из Московской Патриархии в епархии РПЦ для чтения оной на богослужениях. Молитва эта вызвала резонанс уже у либеральной общественности и заявления о том, что «это молитва о войне и о победе над Украиной». И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать. Первое, что надо понимать, в этой молитве слово Украина не фигурирует в принципе. Что касается слова «победа», то звучит оно с следующих строках: «Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу… Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем…». Помимо прочего, в молитве звучат просьбы к Богу такого содержания: «Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави.
Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни. Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани! Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь! В общем, история тут не про военные действия на Украине, а про единство Церкви, про помощь и милость к страждущим и воюющим. Что, даже если не брать канонический аспект, чисто по-человечески, в нынешней ситуации звучит логично. Однако, господин Уминский, как установил церковный суд эту молитву читать отказался. К слову, на три заседания суда, куда он был вызван, клирик РПЦ попросту не явился без объяснения причин.
В итоге вердикт церковной судебной инстанции был таков: «На основании Правила 25-го Святых Апостолов протоиерей Алексий Уминский подлежит извержению из священного сана за нарушение священнической Присяги клятвопреступление — отказ от исполнения Патриаршего благословения читать молитву о Святой Руси за Божественной литургией». Здесь для внешнего человека, конечно, возникает вопрос — а что такого? Ну, какие-то странные слова на не очень понятном языке, которые священник отказывается произносить в силу своих убеждений. Проблема-то в чем?
Причем именно в оппозиционной политике, фактически объявив, что она должна противопоставить себя власти и «защищать народ» от нее. Это все очень миленько, приятненько, потому что это никак не влияет ни на политику, ни на экономику, ни на что… Мне кажется, что сейчас настал очень активный период в жизни церкви, когда она обязана вмешиваться, обязана возвышать свой голос, обязана требовать от государства конкретных решений по разным вопросам…». Он требовал от Церкви выступить в одном ряду с внесистемной оппозицией и стать важным инструментом для разрушения российского государства.
В то же самое время любое соработничество Церкви с законной властью например, в вопросе патриотического воспитание вызывает у него жесткую критику, как нечто противное христианству. Она настолько обычна, естественна, присутствует сама по себе и не имеет отношения к спасению души. Но родина — это не только твой язык, культура, твои святые предки. Это еще и твоя история, в которой были не только победы, но и поражения, не только добрые дела, но и предательства. Это все делалось от имени родины. Поэтому она в себе несет и боль, и радость. И свет, и тьму.
Историю побед и историю поражений», - пишет Уминский. Он неоднократно выступал в поддержку провокаторов из «Пуси Райот», которые скакали в Храме Христа Спасителя. Еще более показательным стал его комментарий относительно конфликта журналистки «Новой газеты», надевшей футболку с лозунгом ««Пуси Райот» и представителями православной общественности. Когда юродивый говорил: «Нельзя молиться за царя Ирода, Богородица не велит», - это в тот период могло восприниматься именно таким образом. А вот когда священный текст, слова Нового завета, мои любимые слова какой-то ревнитель печатает на своей потной майке — это оскорбительно», - заявил Уминский. В 2019 г. Уминский подписал скандальное письмо в защиту представителей «пятой колонны» — инициаторов, вдохновителей и участников несанкционированных митингов в Москве.
В 2021 г. Уминский записал видео в поддержку экстремиста Навального.
Семья — это выражение именно соборности человека, его внутренней антропологически заложенной церковности. В семейной жизни возможно реализовать Богом данное ей осуществление Церкви как таковой. И это очень важно, это серьёзный духовный аскетический путь подвига выстраивания себя по образу и подобию Божию. Агрессивный сторонник секуляризации: Меня часто беспокоит напуганное, враждебное отношение детей к миру, ко всему, что нас окружает.
Мир, в котором мы живем, кажется нам падшим, греховным, одержимым бесовской злобой, и он действительно такой. Но постепенно складывается мнение, что если мир идет к концу, то нам надо к нему питать вражду и бояться. Согласно фантастической теории о. А Христианская Церковь Нового завета, Царство не от мира сего, согласно о. Это и отличает новозаветную Церковь от ветхозаветной. Мир воюет с Богом и Церковью, а наша задача ответить ему не враждой в духе Ветхого Завета «око за око, зуб за зуб» , но миром и молитвой за него.
Либеральная политика Представитель либеральной политики , участие в которой считает обязательной для Церкви. В декабре 2010 г. Ходорковского, где процесс над олигархом именуется судилищем, которое навлекло несмываемый позор на отечественную судебную и правоохранительную системы. Это все очень миленько, приятненько, потому что это никак не влияет ни на политику, ни на экономику, ни на что. Действительно, у любой силы в обществе есть своя политическая позиция, а у Церкви ее нет, и быть не должно. Как писал о.
Михаил Помазанский: Церковь не занимается социальными вопросами и устраняет вопрос о собственности, как праздный с религиозной точки зрения. Со своей стороны, о. В этом нет ничего политического, демонстративного, чего-то такого, что могло бы смутить наши души. Но в том-то и дело, что этот акт, как его описывает о. Не во власти Церкви менять смысл понятий и называть политическое неполитическим. Он поясняет: Церковь все-таки своей миссией распространяется на все человечество.
А в России наша Поместная Церковь распространяется на всю нашу страну. Мы должны всех наших людей постараться привести ко Христу… У многих создается впечатление, что церковь не для них, а для каких-то других людей — чокнутых, несчастных, то есть церковь — это общество иных людей. Они и церковь — совершенно разные миры. Важно, чтобы эти люди сегодня поняли и услышали, что каждый из них церкви дорог и нужен, и каждому из них в тяжелую минуту церковь протягивает руку без вопроса, станешь ты верующим или не станешь. Церковь и светское массовое общество не принадлежат более к различным мирам, а христиане — такие же люди, как и все прочие. Тем самым о.
Для него, как он пишет, не важно, станет ли человек верующим или нет: Каждому в тяжелую минуту церковь протягивает руку без вопроса, станешь ты верующим или не станешь. Это выглядит парадоксом, но именно такова абсурдная и противоречивая логика политического воззрения на мир. Чтобы влиять на окружающий мир, надо участвовать в политике, а участвуя в гностической политике, христианин растворяется в общественном монолите, внутри которого ничего нельзя сделать иначе, чем через принятие гностических воззрений и отречение от религиозной сущности человека. Аморализм О. Это так же, как человек узнает человека, соединяясь с ним в любви, в семейной жизни, в дружбе, когда человек другому человеку открывается, когда эти люди становятся близкими друг другу, родными, едиными. Выступает против догмата о Церкви: По катехизису святителя Филарета Московского, Церковь — это общество верующих, объединенных единой верой и едиными обрядами.
Цитировать Шекспира и Гёте, Бердяева и Ерофеева, Берроуза и Прилепина, говорить о "Матрице" Вачовски и постмодернизме в творчестве Пелевина, об искусстве иконописцев и поэзии Джона Донна, религиозности Чехова и социальных мотивах Бродского. Верить и прислушиваться к отцу Алексею Уминскому хочется именно по этой причине: таким священнослужителю XXI века и следует быть, чтобы становиться духовным маяком и авторитетом: сознающим свой путь, культивирующим духовные и личные постулаты, и при этом максимально открываясь окружающему миру, слушая и слыша его.
Запрет Уминского
- Биография протоиерея Алексей Уминский – читайте об авторе на Литрес
- Регистрация
- РПЦ опубликовала указ о лишении священного сана протоиерея Уминского
- Оборотня в рясе лишили сана
Я вспоминаю фрагменты детства, которые вспыхивают в моей голове…
- Оборотня в рясе лишили сана - Экспресс газета
- Наставника московской интеллигенции лишили сана / Вера и общество / Независимая газета
- Личная жизнь священника
- Новости сегодня: Черный ноябрь РПЦ. Новости дня: борьба с коррупцией в России, расследования. Фото.
- Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского - Ведомости
- Протоиерея Алексия Уминского запретили в служении | Правмир