Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире. 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут
«Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны.
В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Причиной закрытия ветки стала её нерентабельность. Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска.
Правда, не совсем в хорошую сторону.
Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне.
Но дело не только в этом. А дети? Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен.
Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С. Сергей Нанзытович пришёл к выводу, что действия администрации г.
Кроме работников предприятия трамваем пользуются дачники в летний период. Собственником трамвайной линии является юрлицо, аффилированное с Усть-Илимским ЛПК, которое приняло решение о покупке автобусов для перевозки сотрудников ЛПК. За цену одного трамвая можно приобрести несколько автобусов, не считая средств на необходимость содержания и ремонта трамвайных путей.
Взамен хотят пустить несколько автобусов. Для местных же это не просто общественный транспорт, а символ города и главная достопримечательность. Чтобы его сохранить, они записали обращение Председателю Следкома Александру Бастрыкину — началась проверка превышения должностных полномочий.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
В декабре маршрут закрыли. Горожане не согласны. Трамвай ходил в тайге с 1988 года. Летом пользовались дачники. Любили его и туристы. Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле.
Статус города с 1973 г. Территория 2290 кв. Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья.
Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре. Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки. Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию». Но никогда не был общественным транспортом, а только служебным. Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина.
В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии. На днях вы объявили о начале строительства скоростного трамвая в Саратове. Но в наш город пришла настоящая беда. Вы должны обратить внимание на наш город Усть-Илимск, где сейчас происходит настоящая катастрофа — диверсия против нашего города. Частное предприятие с иностранным капиталом сейчас стало разрушать наш скоростной трамвай. Администрация города бездействует. Усть-илимский трамвай был признан лучшим в России, уникальная трамвайная линия проходит через тайгу. Разрушение трамвая — это преступление против всех жителей Усть-Илимска. Мы просим Вас срочно вмешаться и спасти наш трамвай от закрытия и разрушения».
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Усть-Илимск. Закрытие трамвая - Новость от 21 декабря 2022 20:00 - Твой Транспорт | В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. |
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье | Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. |
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса | ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). |
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске | В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. |
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой. А вот на следующий день, заблаговременно на маршрут вывели одновременно 2 состава по 2 вагона в каждом. И все равно все было забито битком, многим так места и не хватило. По ощущениям нужно было не 2 состава, а 4 состава. Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава. Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20. Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают.
Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед — трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов.
Но энергетики нам сказали: «Даже не думайте». В данный момент лучше провести консервацию трамвайного сообщения. Администрации города и области должны в этом помочь. К примеру, все трамвайное хозяйство находится на земле. А за землю надо платить, или линию полностью разобрать, а землю вернуть городу. Со временем все меняется, а то будет как с аэропортом — сначала уничтожили, а потом начали думать, как снова начать летать. А провели бы консервацию — уже бы летали в Москву и не только. Анна Амгейзер.
Вникнуть в нее были вынуждены Следственный комитет РФ и профильное министерство областного правительства. Для этого в прошедшую пятницу в Усть-Илимск прибыли заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области полковник юстиции Сергей Базаров и заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева. Они провели рабочую встречу с представителями инициативной группы, администрации города и собственника трамвая — филиала «Финтранс-ГЛ» в Усть-Илимске. Цель — услышать доводы всех сторон, разобраться в вопросе, найти пути выхода из создавшейся ситуации. О причинах отказа от трамвайных перевозок сотрудников к месту работы рассказал директор по правовой поддержке филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске Алексей Лебедев. Руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области Сергей Базаров поинтересовался, уведомляла ли компания о закрытии трамвайных перевозок администрацию муниципалитета и каковы были затраты на содержание трамвая? Что касается затрат, то за 2022 год на содержание трамвайной инфраструктуры было потрачено около 188 миллионов рублей, — ответил Алексей Лебедев. Алексей Лебедев ответил, что город будет вынужден тратить еще больше, так как инфраструктура устарела и требует реконструкции, по аналогии с автомобилем — чем машина старше, тем больше денег на её содержание приходится выделять из семейного бюджета. На вопрос о количестве пассажиров Алексей Лебедев сообщил, что в сутки трамвай перевозил 600-700 сотрудников Группы «Илим». Пользовались им и сотрудники подрядных организаций — они покупали проездные билеты в автокассе. В среднем в сутки это еще 13 человек. Были ли среди них обычные устьилимцы, едущие на дачу или просто по городу, сказать трудно, поскольку кондукторов в трамваях не было, соответственно, такого учета не проводилось. В основном претензии и вопросы возникают к администрации города, — обратился к представителям мэрии Сергей Базаров. Вопросы заместителя руководителя следственного управления по Иркутской области к мэрии были следующие: проводились ли расчеты, сколько человек из числа жителей кооперативов «Кедр», «Труд» и поселка Лесной пользуется трамваем? Разъясняла ли общественности городская власть, что вместо трамваев будет запущен автобус? Налажен ли диалог? Мэр города Анна Щекина рассказала, что действительно в 2021 году администрацию уведомляли о намерении закрыть трамвайное движение, но без точных дат. Недавно было посчитано, сколько людей добирается в эти кооперативы, их оказалось немного, а в ближайшее время по этому маршруту будет запущен автобус. Трамвай на баланс города мы принять не сможем. Бюджет города — глубоко дефицитный, это надо понимать. Мы не найдем 180 миллионов по году на содержание этого трамвая.