АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти. Сообщить об опечатке. Автоэксперт Славнов объяснил, что станет с рынком электромобилей после выхода e-Largus от «Автоваза».
Автоваз – последние новости
И не покупаем оборудование и технологии. Нефтедоллары и газовые евро опять складируются за границей, золото вывозится, остальные ценности тоже. А оставшиеся заводы добивают. Урок не усвоен?
История с приходом китайцев — это только первый слой дезинформации. Поднебесная живёт не сама по себе, не в вакууме, и основной рынок её автопрома — США. Рисковать ради России никто ничем не станет, даже в том случае, если «Ростех» уйдёт.
Да, ушёл, а толку-то. FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело.
Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом.
В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов».
Если, конечно, успеют.
Мало кто знает, что кузов проработан ещё и по требованиям о защите пешехода! Для этого была придумана облегчённая конструкция капота. И это объяснимо: лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
Возобновление работы запланировано на 13 мая. И главная интрига заключается в том, что это будет начало предсерийного производства автомобилей Iskra. Уточняется, что объемы будут небольшими, где-то по 17 кузовов в день.
Поэтому от идеи создать автомобиль нового поколения АвтоВаз в 2022 году не отказался. Платформа новая, разработанная инженерами Рено несколько лет назад. Как это отразится на качестве, расскажут первые владельцы в 2025 году, импортозамещение Весты, на её качестве отразилось не лучшим образом. Глава АвтоВаза Максим Соколов в интервью журналистам сообщил, что инвестиции в разработку Искры составили 37 миллиардов рублей. Серийное же производство намечено на конец года. Первые тестовые автомобили проходят дорожные тесты уже практически год, кузов таких автомобилей спрятан под камуфляжем. Но эскизы, какой будет Лада Искра, уже есть в базе Роспатента. Искра будет похожа на Логан третьего поколения, но при этом интерьер и экстерьер не будет полной копией Логана.
Новости по тегу: АВТОВАЗ
- Последние новости АвтоВАЗа Тольятти за сегодня и последние сутки | Новости про завод LADA
- Гарантии на три сезона
- АвтоВАЗ выпустит 600 шт. Lada Largus последний раз на заводе в Тольятти
- Официальное сообщество «LADA» ВКонтакте — автопроизводитель, Тольятти
- Пресс - релизы
- В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения
Новости ВАЗ
Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. АВТОВАЗ накопил тысячи готовых Lada Vesta на своих площадках в Тольятти — этими машинами заставили даже испытательный трек, утверждает телеграм-канал «Автопоток». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Новости17 апреля. АвтоВАЗ выплатил тройную стоимость за сгоревший Lada Xray Cross.
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно. Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль.
В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому. Деньги можно и найти. Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ. Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали. Вредительство, никак не иначе. За которое, как обычно, никто не понёс ответственности. Новую платформу не создать, но её вполне можно купить.
Даже сейчас, несмотря на санкции. Решение вопроса исключительно в его цене.
Ведущий автоподкаста «Не роскошь» Ян Хайцеэр подтвердил, что усугубление дефицита грозит россиянам повышенными отпускными ценами. При этом, считает эксперт, дилеры тоже сделают серьезную накрутку на новые машины. Стоимость таких допов, как правило, в два-три раза превышает рыночную.
Но деваться некуда: либо покупай — либо жди год-полтора», — указал в беседе с «ФедералПресс» Хайцеэр. Представители сразу трёх дилеров в регионах Поволжья подтвердили «ФедералПресс» дефицит новых автомобилей. В компаниях признались, что готовы продать машины только с дополнительным оборудованием, стоимость которого составляет не менее 200 тысяч рублей. Ранее «ФедералПресс» уже рассказывал, что жители Поволжья столкнулись с небывалым дефицитом новых автомобилей. Срок ожидания некоторых моделей достигает 8—12 месяцев.
При этом дилеры зачастую соглашаются продавать авто лишь с серьезной накруткой — в отдельных случаях она достигает трети стоимости машины.
В компании отмечают, что некоторые поставщики не выполнили свои обязательства. Они нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в этом году. В силу этого безостановочное производство автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая, - говорится в сообщении. По словам представителей автогиганта, потребуется ввести режим простоя для всех линий с оплатой двух третей от оклада.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Как сообщал ранее «СитиТрафик», День открытых дверей на АО «АВТОВАЗ» приурочен ко дню рождения предприятия, 20 июля. После введения санкция и ухода Renault c отечественного рынка, завод АвтоВАЗ планирует выпускать автомобили собственной разработки. «АвтоВАЗ» вернул государству бывший завод Nissan в ПетербургеМОСКВА, 14 фев — РИА Новости.
В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения
Пока у нас получаются только сериалы. В наших фильмах слишком много патриотизма. Нечего смотреть. Жду возвращения иностранных компаний. Я не смотрю кино.
Мотор 90 л. Причём у мотора 1. На мой взгляд, Лада Искра в России вполне возможно станет хитом продаж и её будут покупать вместо Гранты и Весты. Так как автомобиль более современный и при этом АвтоВаз обещает сделать Искру дешевле Весты, но в то же время дороже Гранты. У Гранты покупателей Искра также отнимет, так как будет выпускаться даже в пустых комплектациях, с 8-клапанным мотором, которые будут стоить чуть дороже, чем стоит Гранта. В добавок вполне вероятно, что АвтоВаз после выхода Искры, сократит выпуск Гранты и возможно урежет ей комплектации, так было с Приорой, когда вышла Веста. В заключение, на мой взгляд снимать с производства Гранту не стоит, пускай остаётся, так как Гранта стоит дешевле, чем Искра, она более ремонтопригодна и неприхотлива к обслуживанию. А сняв Гранту с производства, АвтоВаз лишит автомобилистов самого простого и бюджетного автомобиля в России.
И ситуация с деталями, действительно, выглядит определяющим фактором. В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу. Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно. Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль. В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому. Деньги можно и найти. Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ. Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали. Вредительство, никак не иначе.
Понимаю, насколько это тяжёлый каждодневный труд. Но настоящее вдохновение и самые тёплые чувства радости вызывают у меня многодетные семьи, ставшие родными для детишек с непростой судьбой, для тех мальчиков и девочек, которые остались сиротами, но волею судьбы всё-таки обрели отчий дом и родительскую ласку», - пишет градоначальник. Именно такая крепкая дружная семья сложилась у жительницы Тольятти Анны Петровой, которая воспитывает пятерых детей: двоих родных и троих приёмных.
Новости по теме: АвтоВАЗ
Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. В связи с нестабильностью поставок комплектующих для своего производства, «АвтоВАЗ» решил изменить график корпоративного отпуска для своих сотрудников в 2023 году. Самые свежие и актуальные новости Тольятти в одном месте. АВТОВАЗ подвел итоги ушедшего 2022 года, который оказался одним из самых тяжелых за всю историю завода. Новости АвтоВАЗа Тольятти — Первый городской информационный портал Тольятти — После ухода из России Renault, которая владела 68% АвтоВАЗа, завод в Тольятти перешел на выпуск «специальных» версий Lada с минимальной комплектацией.
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей Lada в Тольятти
Фото: Анар Мовсумов/РИА Новости. АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Как обстоят дела на АвтоВАЗе в 2023 году? Оказалось, что в понедельник 31 января АВТОВАЗ остановил выпуск модели Lada Granta. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. ООО "Тольяттинский Кабельный Завод"" об Индустриальном парке АО "АВТОВАЗ".
В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения
При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти.
Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива.
И наоборот — без локальных компонентов Россия просто лишится своей автомобильной промышленности. Так, например, от стабильной работы АВТОВАЗа зависит финансово-экономическое положение 1 650 поставщиков компонентов, сырья и материалов с численностью работников около 500 тысяч человек». Максим Соколов отметил эффективность существующих мер господдержки: «Успешно заработала целевая программа льготных займов Фонда развития промышленности «Автокомпоненты». Опыт нашего сотрудничества с ФРП по данной программе показывает, что это реальный и эффективный инструмент поддержки».
В документе сказано, что цель программы «Забирай в Тольятти» — выполнение установленных показателей продаж. Если акция будет запущена, покупатели Lada могут вернуться на 30 лет назад, ко временам, когда новые автомобили ВАЗ было проще и дешевле купить около завода.
Выгода АвтоВАЗа тоже очевидна: приглашая клиентов в Тольятти, можно отчасти решить проблему нехватки водителей автовозов, самих тягачей и полуприцепов.
Понимаю, насколько это тяжёлый каждодневный труд. Но настоящее вдохновение и самые тёплые чувства радости вызывают у меня многодетные семьи, ставшие родными для детишек с непростой судьбой, для тех мальчиков и девочек, которые остались сиротами, но волею судьбы всё-таки обрели отчий дом и родительскую ласку», - пишет градоначальник. Именно такая крепкая дружная семья сложилась у жительницы Тольятти Анны Петровой, которая воспитывает пятерых детей: двоих родных и троих приёмных.
Последние новости концерна АвтоВАЗ
АвтоВАЗ планирует начать производство электромобилей Lada e-Largus летом 2024 года. Ильинский добавляет, что сотрудничество «АвтоВАЗа» и «Лады» как организаций из Тольятти максимально органично, а автопроизводитель в силу возможностей продолжает поддерживать клуб вне зависимости от лиги, в которой он играет. АО "Автоваз", ОАО "Лада Запад Тольятти", а также в Ижевске - ООО "Лада Ижевск". главные новости Самары. Фото: Анар Мовсумов/РИА Новости. АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва.