Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры. РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области Поделиться Фото: nso. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы.
Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье 26 апр 2024 19:33 Фото: пресс-служба Губернатора Московской области В Московской области началось строительство нового транспортно-логистического терминала в составе ТЛЦ «Селятино», проект реализуется при участии Китая и Казахстана. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья. Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана — намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций — все это принципиально важно.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 10:50 Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье Пресс-служба КТЖ отметила, что "в рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка контейнерного поезда "Hub to hub" со станции Селятино в Сиань" АСТАНА, 26 апреля. Об этом сообщила пресс-служба КТЖ.
Специализированный автомобильный терминал рассчитан на прием и временное хранение до 10 000 легковых автомобилей, обеспечивая надежное хранение и удобную логистику. Автор фото: Константин Семенец Создаваемая инфраструктура позволяет осуществлять предпродажную подготовку для конечных покупателей. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры. Необходимо отметить важные меры поддержки, которые способствовали запуску проекта. В 2017 году из бюджета Московской области была предоставлена субсидия в размере 81,6 млн рублей на возмещение капитальных затрат на строительство ОРЦ «Селятино» включая 65,3 млн рублей — на финансирование и 16,3 млн рублей — на оборудование.
Проект логистической сети в регионах РФ на 140 млрд руб реализуют до конца 2024 г - кабмин
В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр | Все новости. Контейнеры. |
Новости компании / Пресс-центр • ТЭК ОПЕРАТОР | Последние, актуальные новости в городе Калининец: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино. |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области | Для полноценной и непрерывной работы грузовых терминалов (ГТ) и транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в прошлом году специалисты ЦМ провели передислокацию техники исходя из потребностей инфраструктуры. |
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов | логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО | В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. |
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. «Терминал Забайкальск» — инвестиционный проект FESCO по строительству в поселке Забайкальск современного транспортно-логистического центра, включающего контейнерный терминал с пропускной способностью 450 тыс. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге.
Please wait while your request is being verified...
Транзитные контейнеры с точки зрения приоритетов В то же время, замглавы РЖД признал, что на сети может быть стеснен контейнерный транзит. Сейчас временный порядок дает те же преимущества контейнерам, что и правила недискриминационного доступа, за одним исключением - там понижен приоритет транзита. И, скорее всего, донастройка ПНД дальше будет идти по этому же пути. Транзитные контейнеры будут опускать с точки зрения приоритетов, давая возможность нашим экспортерам лучше использовать инфраструктуру", - сказал Алексей Шило. Чтобы решать, давать ли в будущем транзитным контейнерам приоритет или нет, нужно учитывать возможности инфраструктуры сопредельных государств по приему российского транзита, считает Виктор Марков: "Мы уже видели противоречащие друг другу письма Финских железных дорог: сначала вводится запрет на грузовое движение, потом отменяется. Та же история, мы не исключаем, в ближайшее время будет по Прибалтике".
В условиях этой неопределенности, считаем абсолютно правильным тезис, который касается обеспечения, во-первых, импортного потребления в РФ, во-вторых, вывоза экспортной продукции", - сказал он. Это целый взаимосвязанный блок активов, который предоставляет комплексную услугу населению - и вагон, и контейнер, и ТЛЦ и так далее", - отметил Виктор Марков. На сегодняшний день сформирован "каркас" в Центральном транспортном узле. Работают современные терминалы. Об этом, по его словам, свидетельствует проблема "брошенных" в пути поездов, остро проявившаяся в январе-марте 2022 года.
Когда [после перестройки логистики] все поедет, контейнеры опять будут завозить через Московский узел, а мы больше 2 млн TEU "переварить" не можем. Если здесь окажется 3-4 млн TEU, то инфраструктура снова будет переполнена", - уверен бизнесмен. С ним согласился Вячеслав Сараев. Безусловно, необходимо увеличение перерабатывающей мощности", - сказал он. В ведомства "на этот счет написаны соответствующие письма", отметил Александр Кахидзе, поблагодарив за поддержку Минтранс и лично директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федорчука, "активно выступающих за то, чтобы эти ТЛЦ появились".
Практически все компании, реализующие проекты транспортно-логистических центров, работают как субъекты малого и среднего предпринимательства, не имея сейчас никаких форм поддержки. Те, которые построились в Центральном транспортном узле, могут просто разницу по процентам перенести на увеличение долговой нагрузки. В инвестиционной фазе это невозможно. Поэтому транспортно-логистические центры в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока наиболее подвержены тому, что они не будут построены", - считает он. Модерировавший сессию управляющий партнер Центра экономики инфраструктуры по России Павел Чистяков, подчеркнул: "Поддержка инвестиционного льготного кредитования как минимум не менее важна, чем поддержка льготного кредитования "оборотки".
Мне кажется, занять здесь консолидированную позицию и проработать ее с Минэкономразвития было бы очень правильно". Одновременно с развитием самих ТЛЦ важно и обеспечение их деятельности, отметили участники встречи. Для этого нужен терминал, готовый с инфраструктурой принять сразу сдвоенные поезда. Надеемся, что с помощью коллег [из органов власти] нам удастся получить земельный участок и сформировать его", - добавил Александр Кахидзе, уточнив, что соответствующие обращения были направлены в Минтранс и Минэкономразвития. По мнению бизнесмена, ключевым моментом при обосновании необходимости государственной поддержки транспортно-логистических центров является глобальное снижение логистических затрат в российской экономике: "Если мы все везем через Москву, такая логистика провоцирует удорожание".
С построением там современных ТЛЦ операторы наверняка сделают прямые контейнерные поезда. Мы надеемся, что в августе откроем Екатеринбург, первую очередь, что даст возможность прямого сообщения уже в этом году", - сказал он. Идеальный ТЛЦ в регионе, считает Александр Кахидзе, должен обладать земельным участком от 150 га, построенным новым парком станции на прием и обработку 600 тыс. Дальше надо будет строить новые", - пояснил он. На ТЛЦ также должна быть складская инфраструктура "чтобы исключить "последнюю милю" , плюс устойчивое автотранспортное сообщение "в ТЛЦ проложены все необходимые дороги".
Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры. И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок. Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев. В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке".
Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.
Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей ОАО «РЖД» признало перегрузку подмосковных транспортно-логистических центров из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая и ввело ограничения на перевозку контейнеров в адрес нескольких подмосковных ТЛЦ.
Железнодорожные станции в Подмосковье, куда приходят грузы из Китая прежде всего Ворсино и Белый Раст , перегружены и не принимают поезда c конца декабря 2021 года, рассказали изданию участники рынка контейнерных перевозок.
Подписи под документом поставили Сергей Иванчич, заместитель исполнительного директора по логистике «Газпромнефть-Снабжения», и Александр Олейников, заместитель генерального директора по работе с органами власти «Фрейт Вилладж Логистика». По соглашению стороны планируют совместно осуществлять строительство, обустройство и модернизацию технологической, транспортной и складской инфраструктуры ТЛЦ «Приморский». В рамках этой деятельности «Газпромнефть-Снабжение» и «Фрейт Вилладж Логистика» намерены в том числе автоматизировать логистические процессы центра при помощи ИТ-продуктов, а также найти новые эффективные способы организации грузоперевозок. Мы будем стремиться привнести в него решения, которые повысят эффективность логистики для всех будущих пользователей центра.
Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы».
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Новости грузоперевозок в России и за рубежом на сайте транспортной компаниикомпании «ТЛЦ». Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. говорится в сообщении.
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год.
Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей.
ДФЭ в год то есть более 5 тыс. В фазу проектирования вступил еще один резонансный проект — ТЛЦ «Екатеринбург» в районе станции Седельниково. Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год.
Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий.
Технологически схема перегруза выглядит следующим образом: из портов Владивостока и Находки грузы в контейнерах автотранспортом направляются в Артём и тыловые терминалы Находки. На их площадках осуществляется перегруз из полувагонов на фитинговые платформы в направлении московских ТЛЦ. Порожние полувагоны идут в Кузбасс для загрузки углём в направлении портов Дальнего Востока. В прошлом году открыли в Екатеринбурге терминал, в этом году в октябре откроем в Новосибирске, и в следующем году откроем первый этап Артёма.
Поддержка, согласованность действий с РЖД — это основа, потому что на сегодняшний день вся перевозка так или иначе осуществляется железными дорогами с восточного направления, с сухопутных погранпереходов. И когда груз приезжает в контейнерных поездах, их надо, естественно, куда-то выгружать? Поэтому новый формат ТЛЦ, мне кажется, — это будущее, вообще новая инфраструктура, новый сервис, поэтому будем продолжать дальше в рамках своей инвестиционной программы строить ту инфраструктуру, которую мы задумали», — рассказывал о своём проекте на последнем ВЭФ Александр Кахидзе, генеральный директор ООО «Фининвест». По писанию на сайте терминал в Артёме должен стать крупнейшим «сухим портом» в России с современной железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктурой. Часть пути контейнеровозы будут преодолевать по новой бетонной дороге.
Та же история, мы не исключаем, в ближайшее время будет по Прибалтике". В условиях этой неопределенности, считаем абсолютно правильным тезис, который касается обеспечения, во-первых, импортного потребления в РФ, во-вторых, вывоза экспортной продукции", - сказал он.
Это целый взаимосвязанный блок активов, который предоставляет комплексную услугу населению - и вагон, и контейнер, и ТЛЦ и так далее", - отметил Виктор Марков. На сегодняшний день сформирован "каркас" в Центральном транспортном узле. Работают современные терминалы. Об этом, по его словам, свидетельствует проблема "брошенных" в пути поездов, остро проявившаяся в январе-марте 2022 года. Когда [после перестройки логистики] все поедет, контейнеры опять будут завозить через Московский узел, а мы больше 2 млн TEU "переварить" не можем. Если здесь окажется 3-4 млн TEU, то инфраструктура снова будет переполнена", - уверен бизнесмен. С ним согласился Вячеслав Сараев.
Безусловно, необходимо увеличение перерабатывающей мощности", - сказал он. В ведомства "на этот счет написаны соответствующие письма", отметил Александр Кахидзе, поблагодарив за поддержку Минтранс и лично директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федорчука, "активно выступающих за то, чтобы эти ТЛЦ появились". Практически все компании, реализующие проекты транспортно-логистических центров, работают как субъекты малого и среднего предпринимательства, не имея сейчас никаких форм поддержки. Те, которые построились в Центральном транспортном узле, могут просто разницу по процентам перенести на увеличение долговой нагрузки. В инвестиционной фазе это невозможно. Поэтому транспортно-логистические центры в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока наиболее подвержены тому, что они не будут построены", - считает он. Модерировавший сессию управляющий партнер Центра экономики инфраструктуры по России Павел Чистяков, подчеркнул: "Поддержка инвестиционного льготного кредитования как минимум не менее важна, чем поддержка льготного кредитования "оборотки".
Мне кажется, занять здесь консолидированную позицию и проработать ее с Минэкономразвития было бы очень правильно". Одновременно с развитием самих ТЛЦ важно и обеспечение их деятельности, отметили участники встречи. Для этого нужен терминал, готовый с инфраструктурой принять сразу сдвоенные поезда. Надеемся, что с помощью коллег [из органов власти] нам удастся получить земельный участок и сформировать его", - добавил Александр Кахидзе, уточнив, что соответствующие обращения были направлены в Минтранс и Минэкономразвития. По мнению бизнесмена, ключевым моментом при обосновании необходимости государственной поддержки транспортно-логистических центров является глобальное снижение логистических затрат в российской экономике: "Если мы все везем через Москву, такая логистика провоцирует удорожание". С построением там современных ТЛЦ операторы наверняка сделают прямые контейнерные поезда. Мы надеемся, что в августе откроем Екатеринбург, первую очередь, что даст возможность прямого сообщения уже в этом году", - сказал он.
Идеальный ТЛЦ в регионе, считает Александр Кахидзе, должен обладать земельным участком от 150 га, построенным новым парком станции на прием и обработку 600 тыс. Дальше надо будет строить новые", - пояснил он. На ТЛЦ также должна быть складская инфраструктура "чтобы исключить "последнюю милю" , плюс устойчивое автотранспортное сообщение "в ТЛЦ проложены все необходимые дороги". Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры. И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок. Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев.
В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке". Если мы действительно считаем, что через Восток будем получать порожние "ящики", если мы будем массово завозить импорт, то нам нужно будет там делать и дополнительные мощности под контейнерные перевозки, в том числе - "тыловые" терминалы, "сухие порты", - сказал он. Кроме того, по мнению Алексея Шило, "было бы правильно сейчас либо частному бизнесу, либо государству попробовать дальше развивать проект Нижнеленинское-Тунцзян". Уход западных морских линий и закрытие европейских "окон" заставили грузоотправителей переориентировать логистику на Китай. Теперь задача сводится к четкому исполнению достигнутых договоренностей, подчеркнул он. Алексей Шило в ответ сообщил, что переговоры с китайскими партнерами уже были проведены.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. Общая площадь транспортно-логистического центра, га.
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД. Главная» Новости» Тлц белый раст новости. Председатель Комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) Сергей Мальцев добавил, что для развития контейнерных перевозок необходимо расширить перечень потенциальных ТЛЦ, добавив в него прежде всего промышленные центры. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. говорится в сообщении.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Потому что «ящики» растут за счёт контейнерных поездов. В одиночной отправке роста нет. А в данной ситуации рост ограничен за счёт пропускной способности магистральной инфраструктуры и потреблением. То есть, скорее всего, в следующем году никакого роста не будет. Поэтому эти терминалы многочисленные, которые создают, это попытка оседлать сложившиеся грузопотоки, забрать их у конкурентов. Но это ни в коем случае не увеличивает грузопоток. Более того, думаю, что со временем он даже уменьшится. Потому что может случиться приход сильных игроков с административным ресурсом. Обратите внимание, кто присутствовал в Екатеринбурге на презентации площадки «Екатеринбургской транспортной компании»: начальник ЦФТО, бывшие министры транспорта. То есть возникает ощущение, что идёт мощнейшая административная поддержка создателей этих контейнерных терминалов.
Речь идёт о разделе грузопотоков, о выдавливании тех игроков, которые уже есть в Екатеринбурге, Новосибирске и прочих городах. Но какие-то новые грузы на сеть не придут. Либо придёт какое-то небольшое количество. Поэтому, скорее, сейчас настало время сопровождающим игрокам, обслуживающим грузопоток, делить потоки», — резюмирует эксперт. Это позволит создать двусторонний транзит грузов с Индией, Ираном, Пакистаном и другими странами.
Дальнейшая совместная работа позволит открыть новые возможности для грузоотправителей Уральского региона и Южного федерального округа. В настоящий момент в состав ТЛЦ входит складской комплекс класса «А», площадью более 82 тыс. TEUs, а также объекты железнодорожной и инженерно-коммунальной инфраструктуры. Складской комплекс и контейнерный терминал оснащены современным оборудованием и техникой.
Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров ТЛЦ автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов, пишет "Коммерсантъ". Ситуация улучшается и РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы, отмечают в РЖД. Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т. Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед".
Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы». Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону. Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года. Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы.