Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на Официальный сайт российской серии кольцевых гонок. Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. Автомобили Мечты, Nascar, Автомобильный Дрифт, Дизайн, Обои, Романы.
Приморский дрифтер Григорий Гусев вошел в восьмерку сильнейших пилотов I этапа RDS GP-2022
[MOTUL RUSSIA] Тиводар победил на этапе RDS GP в Питере HD. Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod. Как итог — Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Пилот команды «Форвард Авто» в Российской дрифт-серии RDS GP Роман Тиводар рассказал о подготовке к новому сезону в RDS GP.
Роман Тиводар побеждает в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде
В первом же повороте он врезался в машину оппонента — и на трассе появился эвакуатор. Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал. В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно.
Оба пилота не допустили критичных ошибок, а техника выдержала заезд — единственная попытка в квалификации позволила Щербаку и Дзежицу обеспечить себе место в топ-32. Заставил поволноваться своих болельщиков и Аркадий Цареградцев. В первой же квалификационной попытке у пилота «Fail Crew Дарксайд» вспыхнула задняя покрышка — к счастью, из прошлогодних пожаров команда сделала выводы. Внесенных в межсезонье доработок хватило, чтобы огонь от шины не перекинулся на весь автомобиль. RDS GP-2022.
Форсунки Injector Dynamics ID1700. Масляная система с сухим картером с 5-секционным насосом Dailey Engineering и 19-рядным радиатором охлаждения. Впускной коллектор Plazmaman с механической дроссельной заслонкой на 82 мм. Топливная станция Forward Racing с возможностью быстрой замены обоих топливных насосов. Водяной насос охлаждения двигателя Meziere. Используется блок управления двигателем MoTeC M1. В сочетании с облегченной шатунно-поршневой группой и глубоко доработанной ГБЦ 2JZ-GTE с изменением характеристик портов и геометрии камеры сгорания, новый двигатель способен работать на 10000 оборотах в минуту и выдерживать нагрузку более, чем в 1200 л. Тем не менее, для сохранения ресурса двигателя и эффективной работы автомобиля в заездах, на старт сезона RDS GP 2023 Гоча вышел с настройкой на 950 л.
Источник: Фотография предоставлена командой Takayama Forward Auto Все началось в 2004 году, когда Гоча купил свою первую «Сильвию» на аукционе. Как только машина приехала к нему в Красноярск, он начал учиться дрифтить и параллельно с этим дорабатывать «Сильвию». С тех пор Гоча пробовал разные модели автомобилей для дрифта, но выбор всегда делает в пользу платформы S-chassis. Он был подготовлен в 2021 году и пришел на смену легендарной Nissan Silvia S15 «Японка». При реализации проекта командой была заложена основа для новой концепции в постройке S15 для чемпионата RDS GP: автомобиль должен быть не только быстрым и мощным, но еще и надежным. На смену четырехцилиндровому двигателю SR20 с мощностью 850 л. Была впервые разработана и реализована концепция съемной задней части кузова из карбон-кевлара, а также глубоко проработана идея возможности быстрого ремонта или замены любого из узлов нового спортивного проекта. Наработки были применены в сезоне 2022 при подготовке еще двух командных S15, практически полностью повторяющих конфигурацию S15 Гочи.
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. Так что впервые за несколько лет победитель в дуэли был определён по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Ну а Андрею предстояло тут же оказаться во внутрикомандной дуэли — в сражении за третье место встретились напарники по Lukoil Racing Drift Team. Для каждого из них это была возможность завоевать первый в своей карьере подиум в RDS GP , так что никакой игры в поддавки быть не могло! С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил лёгкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова, который наконец-то завоевал свой первый подиум в RDS GP! И заодно стал главным героем этапа. Никто не ожидал, что харизматичный пилот окажется в топ-3 на Moscow Raceway.
В карьере Астапова уже было несколько полуфиналов, но все они оборачивались «деревянной» медалью — постоянно что-то мешало ворваться в тройку призёров. По ходу сезона-2022 проблем с техникой тоже было предостаточно, чтобы списать Андрея со счетов, да и этап в Москве складывался непросто — не будет преувеличением сказать, что в каждой дуэли в пилота Lukoil Racing Drift Team неизменно приезжали с контактом его соперники! Заслуженное место на подиуме и яркое перевоплощение по ходу этапа с одного из героев второго плана в одно из главных действующих лиц уикенда. И в этом поражении для легендарного Царя не было ничего зазорного, ведь молодой пилот «Форвард Авто» на пути к своей второй победе в RDS GP был неудержим весь уикенд. Тиводар на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, а в финале очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Для абсолютного успеха пилоту не хватило только победы в квалификации, но зато команда праздновала максимально возможный результат. На Moscow Raceway команда «Форвард Авто» одержала сразу четыре победы — Георгий Чивчян с результатом 98 баллов выиграл квалификацию, Роман Тиводар победил в личном зачёте и сражении в bye run в топ-32, а весь красноярский коллектив выиграл этап в командном зачёте.
Both scored 95 points in their best attempts, and only a difference of 1. RDS GP 2023.
Anton Kozlov Carville Racing — 95 points. On the other hand, events at the TOP 32 stage began to take shape much more dramatically.
Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца изготовителя Законом «О защите прав потребителей», ст. Запомнить меня.
Мы проанализировали итоги, сейчас делаем выводы и примем решение. Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников? Или мы введем стрит-класс в чемпионате и будем добирать из стрит-класса в основной? На автодроме 29 октября собрались в этот раз не только профессиональные дрифтеры, но и новички гоночной серии. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Третье место на счету Олега Гриценко. Победителем соревнований и обладателем Кубка стал Альберт Севинян, выигравший также и квалификационные заезды накануне основных заездов. Уже тогда мне все понравилось, сейчас уровень организации вырос еще сильнее.
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве
Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Роман Вадимович Тиводар ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 1 другой организации.
Откройте свой Мир!
Автомобили Мечты, Nascar, Автомобильный Дрифт, Дизайн, Обои, Романы. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». Как итог — Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне.
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов.
Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было сложно определить победителя без проведения дополнительных OMT-заездов. В такой обстановке, где важно было совладать не только с автомобилем, но и собственными нервами, осечку допустили сразу несколько фаворитов. Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея. Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась.
После заезда в интервью Аркадий Цареградцев высказал предположение, почему он не попал в тройку лидеров этапа: он не успел в дождь достаточно потренироваться на своем новом автомобиле Nissan 370Z. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Это сделало этот этап особенно захватывающим и совершенно непредсказуемым.
Уровень мероприятия очень высокий. Особенно по части медиа и трансляции. Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях? Планирую участие в зимне-летнем чемпионате по дрифту Sochi Drift Challenge, который проводит Аркадий Цареградцев. В прошлом году мне удалось занять второе место по итогам сезона. Полагаю, в этом году участников будет намного больше, так как чемпионат очень хорошо зарекомендовал себя. Планы и ожидания от сезона RDS 2020? Я стараюсь внести максимальный вклад в командный зачет, поэтому надеюсь, что наша команда займет первое место по итогам сезона.