Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Подписка на издание. Подписаться на новости. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Подробнее Майские праздники в круизе Бронировать круизы на майские праздники никогда не рано, но иногда может быть уже поздно. На эти даты свободные каюты заканчиваются очень и очень быстро. Проведите праздничные выходные в круизах на теплоходах «Санкт-Петербург» или «Феликс Дзержинский»! Только до конца ноября! Подробнее Итоги навигации-2022 Компания «ВодоходЪ» завершила свою 19-ю навигацию и делится интересными результатами.
Вести Туризм. В рамках подготовки к навигации 2023 году компания «ВодоходЪ» начала очередной этап реновации и модернизации теплоходов. Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии WiFi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по WiFi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход.
В этом году увеличено до 8 рейсов. Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация. В связи с этим гостей ждут не только праздничные мероприятия и сюрпризы на борту, но гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах.
Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан. В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра. Кроме того, будет больше подходов к городским причалам, что позволит выполнять функции переправы — пассажиры смогут без пробок добираться с одного берега Невы на другой. Для пассажиров будут доступны абонементы, но их стоимость пока не рассчитывалась. Это вторая попытка запустить в Петербурге водный общественный транспорт.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Например, один из тематических круизов «Водохода» – «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)). В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «м», 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «». Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ".
Ещё по теме
- Направления
- Комментарии
- «ВодоходЪ» завершил навигацию
- Чужим в Плёсе не место
- Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень
- "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы
На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз».
Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б.
Лайт, Водоход. Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены.
На указанный в окне бронирования адрес электронной почты после оплаты будут направлены электронные билеты на проезд. Вы можете распечатать их или предъявить на посадке с экрана мобильного устройства. Номер телефона необходим для связи с Вами. Расписание движения может изменяться в течение дня в связи с поступлением информации о неблагоприятных погодных условиях или на основании распоряжений диспетчерских служб — в этом случае наш администратор проинформирует Вас по указанному номеру телефона. Что делать, если оплаченный билет не пришел на электронную почту или я утратил билет, купленный в кассе? Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support vodohod-express.
Точную сумму, направленную на строительство электрохода, в компании не раскрывают, отмечая только, что общие вложения в запуск проекта составляют около 300 млн руб. Кроме того, к навигации 2026—2027 гг. Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия. Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Большая численность судов дает каждому большой выбор вариантов: отправиться на комфортабельном теплоходе в длительное путешествие, либо же в короткую двухдневную поездку на экономном-пароходе. Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири».
Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г.
Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура.
Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".
Круизы компании Водоход в мае 2024 года
Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.
В среднем трехдневное путешествие в формате «все включено» стоит от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от звездности теплохода. Компания увидела, что спрос аудитории сдвигается на теплоходы высокого уровня, но все же это большие расходы. Поэтому «ВодоходЪ» ввел программу беспроцентной рассрочки, платежи за круиз можно разбить на срок до 7 месяцев, а все списания происходят автоматически с карты клиента. А с 2020 года компания ввела в работу свое мобильное приложение: это программы дня, аудиогид по маршрутам. Думаю, мы задали стандарт мобильных сервисов круизного флота, — заметил Илья Суховольский. Санкции речному туризму не страшны Как отмечает Ришат Багаутдинов, на работу компании санкции не повлияют. В оборудовании для электросудов европейские детали занимают незначительную часть.
Все остальное производится в России. Для развития сферы речного туризма немаловажную роль играет инфраструктура. Действительно, не все регионы могут похвастаться качественными причалами или экскурсиями. Зато мы ждем открытия портового комплекса в Тверской области в Завидово и планируем осенью заход туда на теплоходе «Лев Толстой»». Напомним, что в Тверской области на реке Шоша строится причал нового речного порта, который появится на территории особой экономической зоны «Завидово». Этот транспортно-пересадочный узел объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Он станет отправной точкой в Верхневолжье для путешествий по Волге и Московскому морю. Что касается экскурсий, то многие регионы уже задумываются над тем, чтобы создавать новые точки притяжения. Например, этнографическая деревня Мандроги в Ленинградской области стала новой интересной точкой для остановки теплоходов. В прошлом году «ВодоходЪ» перевез 92 тысячи туристов, в этом году ожидают роста на 10 процентов — до 102 тысяч туристов.
Текст и фото: Марина Лепина.
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам.
Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег. Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично.
На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР. В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией. Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты.
Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты. В винной карте акцент будет сделан на российские вина. Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года. Продажи круизов на этом теплоходе, который получил имя «Николай Жарков», уже стартовали. А в 2026 во флоте компании будет уже два таких теплохода.
Новости по метке «Водоход»
Еще восемь судов Ecobus будут поставлены в рамках нового контракта между ГТЛК, «Ситрониксом», мэрией Москвы и «Водоходом». В навигацию 2023 года в рейсы должен выйти четырехпалубный теплоход «Семен Буденный», с 2020 года находившийся на приколе в затоне. Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Новости «Водохода». В 2023 году туроператор FUN&SUN предлагает своим клиентам незабываемый круизный опыт на теплоходе «Нижний Новгород» компании «ВодоходЪ». На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. Новый этап акции «Раннее бронирование 2023» со скидками.
Навигация 2024: продажи открыты!
Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. «Оставь комментарий и покажу больше жизни на воде. #флот #волга #водоходъ #константинкоротков #теплоход #речныепрогулки» от автора Ю Л И Я с композицией. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу.
Новости «Водохода»
крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на. В субботу утром от причала № 12 в Волгограде отправился теплоход с волгоградским губернатором на борту. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими.
Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы
Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия. Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске.
В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая.
Кроме того, можно побаловать себя любимым игристым и фруктами, клубникой в шоколаде и ассорти сыров, заказав заранее услугу «Подарочный набор». Выбирайте дополнительные услуги на нашем сайте в личном кабинете, и пусть ваш праздник с «ВодоходЪ» будет незабываемым! Модернизация круизного флота Мы продолжаем повышать комфорт пребывания пассажиров на борту и обновляем к новому сезону некоторые теплоходы. Так, солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами.
На теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург» появятся детские комнаты. Также, детские зоны будут расширены на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков», здесь будут организованы дополнительные помещения для занятий с детьми. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся балконы. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.
Обновления на пассажирской линии Санкт-Петербург — ГМЗ «Петергоф» В навигацию 2023 года на борту скоростных теплоходов СПК «Метеор» появятся бортпроводницы, которые не только будут помогать пассажирам на посадке, но и обслуживать во время рейса — теперь на борту пассажиры смогут приобрести напитки, снеки и сувениры «ВодоходЪ». Носовые салоны скоростных теплоходов модернизированы — современный дизайн интерьеров и улучшенный обзор панорамных окон сделают поездку в классе «комфорт» еще более запоминающейся. Уже в июле пассажиры класса «комфорт» смогут погрузиться в историю и увидеть знаковые места Государственного музея-заповедника «Петергоф» с необычных ракурсов, благодаря уникальному VR-фильму с масштабной съемкой и компьютерной графикой, снятому по заказу «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». VR очки, которые будут выдаваться на борту, позволят проследить путь создания и развития «Петергофа» в формате 360 градусов.
Причал «Эрмитаж Нижний» станет еще более комфортным для наших пассажиров. Над причалом загорятся светодиодные вывески с названием компании и маршрута, в зоне продажи билетов появятся два информационных экрана с актуальным расписанием рейсов и другой полезной для пассажиров информацией. На причале пассажиры смогут приобрести сувениры от «ВодоходЪ», снеки, напитки. В Санкт-Петербурге появится уникальный прогулочный теплоход класса «люкс» Теплоход «Москва-198» класса люкс сможет принять на борту до 30 пассажиров фуршет , 15 пассажиров банкет , три двуспальные каюты позволят организовывать малые круизы с ночевкой или продлить мероприятие, оставаясь на борту на ночь.
Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа.
То есть рассчитаны в основном на гостей города. Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан. В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра. Кроме того, будет больше подходов к городским причалам, что позволит выполнять функции переправы — пассажиры смогут без пробок добираться с одного берега Невы на другой.
Судоходная компания «ВодоходЪ» - крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания — перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс. В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В.
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
Новости «Водохода» | Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. |
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023 | Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход. |
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия | Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support@ Если Вы утратили. |
Каюты от голландцев
- На утюг похожий: как устроен новейший российский теплоход | Статьи | Известия
- Новости и акции
- Чужим в Плёсе не место
- ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ - RiverBOOK
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году.