Новости технические характеристики бмп 3

Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений.

Технические характеристики БМП-3

  • Последние материалы
  • БМП-3. Техника и вооружение 2001 04
  • БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
  • Обратите внимание:

История. Оружие. Патриотизм

За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Таким образом, Ростех заявляет, что за первый квартал 2023г. В настоящее время известно, что из всех БМП «Курганмашзавод» производит и ремонтирует только БМП-3, а модернизацией и ремонтом БМП-2, всегда занимался и занимается сейчас только тульский «Щегловский вал». Кроме того, будем полагать, что авторы пресс-релиза не понимали под БМП еще и БМД-4М, выпускаемые и ремонтируемые волгоградской дочкой «Курганмашзавода». Рискну предположить, что сравнение с 2019г. По известным данным, последние 106 машин по последнему контракту КМЗ должен сдать в 2019 году». Кроме того: «В пятом номере журнала "Экспорт вооружений" за 2019 год было опубликовано интервью с исполнительным директором ПАО «Курганский машиностроительный завод» Петром Тюковым «Мы готовы поставлять в войска необходимое количество техники», где он заявил:«В рамках договорных обязательств за нами закреплен капитальный ремонт БМП-3. Кроме того, готовы рассмотреть возможность капитального ремонта БМП-2, если это будет экономически целесообразно»», что еще раз подтверждает, что в 2019г. Таким образом, за весь 2019г. Откуда следует, что за первый квартал 2023г.

В то же время, рискну предположить, что в это число «поставленных» БМП авторы пресс-релиза могли задним числом включить и чистые ремонты БМП-3, поскольку слово «поставил» такой возможности не исключает. Если мои предположения верны, то его авторы учли в своих данных также 60 БМП-3, отремонтированные «Курганмашзаводом» в 2019г.

Компоновка БМП обычно включает отделение управления, где размещается механик-водитель; боевое отделение командир машины и наводчик-о Боевая машина пехоты БМП-1 на командно-штабных учениях «Взаимодействие—2018» коллективных сил оперативного реагирования Организации договора о коллективной безопасности в Киргизии. Боевой расчёт БМП экипаж и десант составляет мотострелковое мотопехотное отделение. Так, БМП-1 принята на вооружение в 1966 г. Боевая машина пехоты БМП-2 во время динамического показа вооружений, военной и специальной техники мотострелковых войск в рамках Международного военно-технического форума «Армия—2020» в сухопутном кластере на полигоне Алабино. Её основные характеристики: масса — 18,7 т; экипаж — 3 человека, десант мотострелки — 7 человек; мощность двигателя — 500 л.

Комплекс вооружения БМП-3 включает: смонтированные в одном блоке в башне 100-миллиметровое орудие — пусковую установку 2А70 для стрельбы осколочно-фугасными снарядами и противотанковыми управляемыми ракетами ПТУР , 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А72 и спаренный с ней 7,62-миллиметровый пулемёт ПКТ пулемёт Калашникова танковый ; две автономные курсовые установки с пулемётами ПКТ. Кроме того, имеется 5 амбразур для стрельбы из автоматов. Машина комплектуется также другими видами оружия, которое может быть использовано спешиваемой частью боевого расчета десантом. Среди них ручной противотанковый гранатомёт , 5 реактивных противотанковых гранат, 2 зенитных комплекса «Стрела-3».

Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита. Все версии не получали дополнительного буквенного обозначения и нумерации.

Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году. БМП-3М оснастили усиленной бронезащитой с дополнительными стальными экранами, способными выдерживать попадание 12,7-мм бронебойных снарядов на расстоянии в 50 метров. Вторая модификация БМП-3 относится к 2015-2017 годам.

Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме. УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные. На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает. Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще. Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано. По нормативу экипаж и десант должны занять места за 14 секунд, что на первый взгляд кажется невозможным, но это лишь дело упорных тренировок. Перемещаемся в отделение управления.

«Обереги» для солдата и для танка

  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
  • Основные задачи и цели
  • Основные задачи и цели

Инфографика: Боевая машина пехоты БМП-3

Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком. это американский M2 Bradley. Высокие тактико-технические показатели «БМП-3» привлекают к себе внимание многих иностранных компаний, работающих в военной отрасли. Бмп 3: технические характеристики, драгун и деривация с 57 мм пушкой, вооружение, бронирование и масса машины.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

За рубежом подобные БМП стали принимать на вооружение в конце 1960-х гг. В наступившем тысячелетии конструктивно боевые машины пехоты развивались гораздо быстрее танков и превзошли их по ряду параметров. Так, новейшие БМП опередили по массогабаритным показателям некоторые танки середины 20 в. Принципиально новые характеристики имеет перспективная российская тяжелая БМП Т-15, созданная на базе универсального гусеничного шасси «Армата». Это универсальная, сильно бронированная боевая машина с возможностью транспортировки 9 мотострелков в полной боевой экипировке.

БМП Т-15 способна бороться с живой силой противника, его бронетехникой всех видов — от легкобронированной до танков, с воздушными целями, включая ударные вертолеты и беспилотные летательные аппараты. Комплекс активной защиты способен уничтожать все противотанковые средства, включая артиллерийские снаряды и противокрышевые мины. Редакция оборонной промышленности Опубликовано 30 июня 2022 г. Последнее обновление 30 июня 2022 г.

Это справедливо для всех предприятий «Тракторных заводов», представляющих военное направление, но абсолютным лидером по новинкам, безусловно, стала курганская площадка Концерна, которую представляют ОАО «Курганмашзавод», единственный в России производитель боевых машин пехоты, и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения», ведущее КБ России по проектированию гусеничных боевых машин пехоты. За последние несколько лет в Кургане разработана и создана целая линейка новых видов военной техники. Министерство обороны РФ готовит документы о принятии этих десантных машин на вооружение Российской Армии.

Двигатель УТД-29 мощностью 500 л. Вооружение 57-мм автоматическая артиллерийская установка АУ-220М. Скорострельность: не менее 80…100 выстр. Прицельная дальность стрельбы 8000 м.

Отличительная особенность — новая система связи, которая требуется для того, чтобы БМП-3, как и другие боевые единицы, стала составной частью автоматизированной системы управления войсками», — пояснил эксперт.

Вооружение и возможности БМП-3 делают её незаменимой для Сухопутных войск российской армии, отметил аналитик. Опыт, оплаченный кровью Опыт боевой работы американских бронетанковых тактических групп во время вторжения в Ирак в 2003 году, даже несмотря на тяжесть боев и большие потери дал американским штабистам и разработчикам техники для армии много пищи для размышления. Тактика, скорректированная с учетом огневых столкновений в плотной городской застройке — ничто по сравнению с количеством изменений, внесенных в конструкцию БМП по итогам боевого применения. Несмотря на то, что Bradley создавалась с учетом всех конструктивных особенностей и недостатков подобных бронемашин, опыт войны в Ираке показал, что «насыщенный» РПГ и ПТРК район и обстрел с нескольких направлений боевую машину от средств поражения не спасет. Не особенно помогало в этом случае и штатное вооружение бронемашины. Операторы вооружения просто не успевали применить 25-мм автоматическую пушку, или начинали реагировать, уже получив пару реактивных гранат. Успех в деле уничтожения американской бронетехники был обусловлен не столько конструктивными недостатками бронемашины, сколько достоинствами советских противотанковых гранатометов и противотанковых комплексов. К разработчиками Bradley, несмотря на весь юмор относительно истории создания этой машины, претензий со стороны военных экспертов замечено не так уж много.

В целом, разрабатывая Bradley американские специалисты отталкивались от того же принципа, что и их зарубежные коллеги — спроектировать максимально защищенную, хорошо вооруженную машину, и постараться «не переборщить» с общей массой. Первые два пункта были выполнены с относительным успехом, но «юркой» новую бронемашину сделать так и не смогли. Чтобы понять разницу между советскими и американскими БМП в этом вопросе стоит посмотреть кадры кинохроники из Ирака, образца 2003 года и в качестве альтернативной точки зрения найти бои с участием БМП-2 где-нибудь в середине 90-х в Чечне. Резкие «рывки» к позиции, серия выстрелов, быстрый отход назад — так действовали экипажи БМП-2, хорошо понимавшие, что долгая стоянка на одном месте может оказаться последней в жизни. Подобной «легкости» в движениях американской БМП Bradley катастрофически не хватало.

Боевая машина пехоты

БМП-3. Основные характеристики: Год принятия на вооружение: 1987. Боевая масса, т: 18,7+2%. Боевая машина пехоты (БМП-3) предназначена для транспортировки личного состава к переднему краю, а также повышения его защищенности. Основные тактико-технические характеристики и вооружение такие же, как у БМП-3.

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований (ТТТ) к новой машине. Боевая машина пехоты БМП-3 на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". В "Драгуне" экипаж и десант сидят за двигателем, их выживаемость при фронтальном попадании противотанковым снарядом существенно выше. Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений. Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”.

Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики

Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов. Кроме оригинальной базовой версии, БМП-3 выпускалась в варианте БМП-3Ф для подразделений морской пехоты и отличается увеличенным запасом плавучести и установкой телескопической воздухозаборной трубы. Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита. Все версии не получали дополнительного буквенного обозначения и нумерации. Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году.

Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами.

Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями.

Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери. Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами.

Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л.

Тем не менее у конструкторов осталось немало технических и инженерных наработок, которые было решено применить для новой боевой бронированной машины. Как утверждают эксперты, в ходе работ по БМП-3 было запатентовано свыше ста изобретений. В соответствии с мировыми тенденциями, бронетехника должны быть с усиленной защищенностью и увеличенной огневой мощью. Такие параметры были предложены в 1977 году. В итоге спустя несколько десятилетий, в отличие от предполагаемых ТТХ, БМП-3 получился с несколько завышенной боевой массой и калибром. О проектировании Как утверждают специалисты, в самом начале конструкторы собирались оснастить бронетехнику 30-миллиметровой пушкой, спаренным с ней пулеметом и автоматическим гранатометом «Пламя». Ввиду того что подобное вооружение не смогло бы обеспечить БМП необходимой огневой мощью, оно было отклонено советскими военными. В качестве основного орудия решено было использовать 100-миллиметровую пушку, стреляющую управляемыми противотанковыми ракетами.

Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой. Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания. В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения. Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа. Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины.

Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще.

Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата.

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 (СССР)

Механизм заряжания обеспечивает заряжание ПТУР в автоматическом и пооперационном режимах при различных углах поворота башни относительно корпуса машины. Прицел оператора-наводчика СОЖ.

Машина имеет большие габариты по ширине до 3,97 м и длине корпуса до 7,16 м.

БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно.

Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда «Кернер» существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям. Современная радиосвязь на короткой и УКВ частоте, телефонная засекреченная связь использовались и ранее, добавилось спутниковое сообщение ГЛОНАСС, а устаревшие системы заменяются новыми. На борту есть беспилотные летательные аппараты, роботы наземной разведки.

Читайте БМД 4 — боевая машина десанта нового поколения В приоритетах экипажа БРДМ-3 — обнаружение и наблюдение за военными объектами противника, импульсная радиолокационная станция 1РЛ 133-3 «видит» сквозь дым, пыль, туман, дождь, снег: человека на дальности 4 км, бронетехнику на 10 км. Антенну можно снять с бронетранспортёра и поставить на удалении. Приборы ночного видения для разведчиков: на дальности до 15 км используется 1ПН 61 лазерный — видно танк пассивный режим ; на дистанции 3 км — виден человек активный режим.

Третий способ видения окружающей обстановки — прибор 1ПН 71 тепловизионный , применяются в любую погоду и любое время суток на дистанции до 9 км — командир разведгруппы видит средние танки сквозь завесу: дымовую, световую, замаскированную или ночью. Особенности БМП-3 умеет плавать, может транспортироваться по воздуху и десантироваться при помощи парашютов либо с кораблей по воде. Силовая установка представляет собой 10-цилиндровый многотопливный V-образный дизельный двигатель УТД-29, объединенный в единый силовой блок с гидромеханической трансмиссией.

Двигатель может работать на керосине и бензине различных марок, а также в условиях высокогорья на высотах до 4,5 км. Емкость топливных баков составляет 690 л. Для предотвращения раскачки топлива в полупустых баках, а также воспламенения и детонации применяется специальный пористый наполнитель.

Ходовая часть имеет независимую торсионную подвеску, шесть пар сдвоенных обрезиненных катков, две пары ведущих колес и резинометаллические гусеницы с направляющим гребнем. Для преодоления водных преград имеются два одноступенчатых водометных движителя. Вид справа В центральной части машины расположена башня с боевым отделением и местами для командира и оператора-наводчика.

За башней находится десантное отделение, рассчитанное на семь человек. Здесь имеются бортовые амбразуры с тремя шаровыми опорами. Выход десанта происходит через две кормовые двери, а также через проходы над компактным силовым блоком.

Моторно-трансмиссионное отделение скомпоновано в задней части корпуса, а двигатель расположен поперек корпуса. Такая пушка предназначена для уничтожения пехоты, расчётов огневых точек, легкобронированной техники, БМП, беспилотников и прочих низколетящих воздушных целей. АУ-220М — это артиллерийская установка, находящаяся в башне низкого профиля с круговым вращением.

Скорострельность достигает 100 выстрелов в минуту, прицельная дистанция огня — до 8 километров. Боезапас состоит из 80 снарядов в автоматизированной боеукладке и ещё 120. В качестве вспомогательного вооружения установлен спаренный пулемёт ПКТМ, обладающий боезапасом в 2000 патронов.

Широко применяется современное цифровое оборудование, позволяющее применять «Деревацию» в любых погодных условиях и любое время суток. Благодаря использованию новой необитаемой башни без подбашенного отделения, внутреннее пространство стало больше, что позволило добавить 2 места для десанта. В 1983—1986 годах были проведены испытания и в 1987 году она была принята на вооружение Советской армии.

В ходе государственных испытаний в районе мыса Опук два прототипа БМП-3 должны были на плаву на дистанции до 1500 м вести огонь по прибрежным целям из 30-мм автоматической пушки. Целью выступал танк Т-55, в результате прицел и приборы наблюдения танка были выведены из строя, 100-мм пушка была пробита в 4 местах, а на верхней лобовой детали появились изломы с трещинами. Широкой публике впервые была продемонстрирована на параде 9 мая 1990 года.

В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также закупалась рядом других стран.

Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. В 1997 году КНР приобрела лицензию на производство боевого отделения БМП-3, которым впоследствии были вооружены китайские боевые машины пехоты Тип 97. В 2019 году ожидается поставка опытной партии БМП-3 с перспективным необитаемым боевым модулем «Эпоха».

Также планируется заключить долгосрочный контракт на серийную поставку более 150 новых БМП-3.

Подобной «легкости» в движениях американской БМП Bradley катастрофически не хватало. Машина, вес которой составлял 23 тонны, лениво «снималась» с места после начала обстрела и «отползала» назад. Кроме стабилизатора в систему управления огнём входит: прицел-прибор наведения 1К13-2 со стабилизированным в двух плоскостях головным зеркалом и системой управления ПТУР 9М117 по лазерному лучу установлен на рабочем месте наводчика-оператора и обеспечивает стрельбу днём и ночью по наземным целям ; прицел-дублёр наводчика-оператора ППБ-2 для стрельбы днём по наземным и воздушным целям; прицел 1П3-10, расположенный на рабочем месте командира, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям; прибор наблюдения ТКН-3МБ во вращающейся башенке; электронный баллистический вычислитель 1В539; лазерный дальномер 1Д16. Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня кроме управляемой ракеты с места командира. Теперь может стоять боевой модуль с дистанционной автоматической модернизированной пушкой 2А72 и усовершенствованным способом управления огнём для пулемёта Калашникова.

Преимущества и недостатки БМП-3 безотказно преодолевает водные преграды Офицеры-практики и хорошо поинформированные независимые специалисты сходятся в оценке, что ТТХ БМП-3 вполне отвечают условиям эксплуатации, в которых несут службу сухопутные подразделения ВС РФ. По их отзывам, боемашина: прекрасно плавает, преодолевая водные преграды без специальной предварительной техподготовки; надежна как в жарком, так и холодном климате; обладает отличными ходовыми качествами, по сравнению с предыдущими машинами — «копейкой» и «двойкой», благодаря переносу двигателя в заднюю часть корпуса не распространяется на модификации с мотором спереди — см. Минусом является отсутствие опции выноса ПТРК наружу и работы с переносной пусковой установкой, которая была в предыдущих бронемашинах, но в базовой «троечке» почему-то не предусмотрена. Еще один, более существенный недостаток, — отсутствие в списке характеристик БМП-3 механизма изменения клиренса, что отрицательно влияет на проходимость боемашины и точность огня на пересеченной местности. Тактико-технические характеристики БРДМ-3 Итак, русская бронированная разведывательно-дозорная машина на базе армейского бронетранспортёра преодолевает ров уже не 1,2 м шириной, а 2 м. В БРДМ-3 есть 3 отделения, в первом спереди находится водитель-механик и командир, во втором посредине уютно себя чувствует стрелок-наводчик, а в десантном отделении сзади располагаются 3 разведчика.

Многократно повреждённые пулестойкие колёса КИ-80 или КИ-126, без разницы каким калибром, могли ещё в 1984-м пройти на БТР-80 несколько сот километров. Длина корпуса БРДМ-2 5,7 м, от БРДМ-3 отличается в 1,5 раза, выросла до 7,6 м, высота 2,31 м стала выше на 0,7 м, ширина 2,35 стала 2,95 м, масса увеличилась с 7,7 т до 14,5 т, почти вдвое мощнее стал и двигатель, вместо 140 л. Читайте БМД 4 — боевая машина десанта нового поколения Габариты.

БМП-1 хорошо себя зарекомендовала и на поле боя в целом ряде локальных войн в странах Африки и Ближнего Востока, в Афганистане. Вместе с тем были выявлены и ряд недостатков, связанных, прежде всего, с блоком вооружения: небольшая дальность стрельбы, малые углы наведения по вертикали, невысокая скорострельность и точность стрельбы из артиллерийского орудия и т. Силовой блок расположен в носовой части машины, боевое отделение с двухместной башней — по центру. Корпус и башня — из катаных броневых листов. Лобовая броня обеспечивает защиту от бронебойных 23-мм снарядов. Боковая — от 7,62 мм бронебойных пуль. Носовое расположение двигательной установки обеспечивает более надежную защиту на поле боя членов экипажа и десант, а также удобство и безопасность десантирования мотострелков с ходу. Машина оборудована системой защиты от ОМП. Для маскировки могут быть использованы термодымовая аппаратура ТДА и система пуска дымовых гранат 902В. Двигатель на воде — гусеницы. Вооружение БМП-2 включает стабилизированную в 2-х плоскостях 30мм автоматическую пушку 2А42, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и пусковую установку ПТРК «Конкурс» на крыше башни, что обеспечивает возможности по борьбе как с бронированными, так и с низколетящими воздушными целями. Тип стабилизатора вооружения 2Э36-1. Прицелы 1П3-3 и БПК-1-42. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года, создана с использованием элементов ходовой части легкого плавающего танка об. Командирская боевая машина пехоты БМП-2К В боекомплект орудия — ПУ входят выстрелы с осколочно-фугасными снарядами и противотанковыми управляемыми ракетами 9М117. В целом, в настоящее время сформировались две основные тенденции развития БМП. Одна из них создание относительно легких, подвижных машин воплощена в БМП-3. В соответствии с другой, предусматривающей опережающий рост защищенности, совершенствуются машины США, ФРГ, Великобритании и ряда других государств. В последней впервые в мировой практике создания легкобронированных машин появилась динамическая защита. Однако за высокую степень защищенности приходится платить ростом стоимости, уменьшением подвижности машин, отказом от способности плавать. Важнейшим направлением развития БМП остается повышение огневой мощи. Появились образцы, вооруженные 40-мм автоматическими пушками шведская СV-90. Не исключена установка на БМП пушек высокой баллистики калибром 60 — 1000 мм, способных пробивать броню танков снарядами кинетического действия. Быстро совершенствуются системы управления огнем БМП. В состав их включают стабилизатор вооружения, лазерный дальномер, баллистический вычислитель, тепловизор. В нашей стране также проводятся работы по совершенствованию БМП. В настоящее время проходит испытание БМП-3М. Ее качественные характеристики должны улучшаться по трем главным параметрам, определяющим боевую эффективность: подвижности, защищенности и огневой мощи. Сейчас ведется выбор наиболее оптимального их сочетания. Повышение подвижности намечено достичь за счет использования нового двигателя, защищенности — путем применения нового комплекса типа «Арена», а вооружение составит новая пушка, пулеметы и другие перспективные средства поражения. БМП-3 рис. Корпус и башня — из броневых алюминиевых сплавов. В конструкции бронирования используются разнесенные преграды. В лобовой проекции обеспечивается защита от 30-мм бронебойных снарядов пушки 2А42 с дальности 300 м, в боковой — от 7,62-мм бронебойной пули в упор. Расположение моторно-трансмиссионного отделения — кормовое. Компоновка БМП-3 обеспечивает максимально возможный объем обитае- мых отделений экипажа и десанта, позволяет повысить огневую мощь и уровень тепловой маскировки машины. Трансмиссия гидромеханическая с гидрообъемной передачей в механизме поворота. Для маскировки могут быть использованы ТДА и система пуска дымовых гранат. Движитель на воде — водомет. Универсальный комплекс вооружения состоит из размещенных в едином блоке 100-мм нарезного орудия — пусковой установки ПУ , 30-мм автоматической пушки, 7,62-мм пулемета, а также, установленных в передней части корпуса двух курсовых пулеметов калибра 7,62 мм. Управляемая по лазерному лучу, ракета 9М117 выстреливается через ствол орудия — ПУ. Стрельба из БМП-3 производится с места, с ходу и на плаву. Машина оснащена пятью шаровыми установками для ведения огня десантом. Автоматизированная система управления огнем включает лазерный дальномер, баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения, стабилизированный прицел наводчика, дублированные пульты управления командира и наводчика. Прицелы командира и наводчика — дневно-ночные, пассивно-активные. При разрыве такого снаряда образуется порядка 1269 осколков. В настоящее время разработан и прошел полигонные испытания снаряд ОФ70, подрыв которого позволяет получить уже 2145 осколков. Боевая машина пехоты вид справа, спереди Рис. Боевая машина пехоты вид слева, сзади В зависимости от выполняемой боевой задачи в состав боевого комплекта рис. В последнем случае количество патронов к пушке 2А72 уменьшается на 250. Весь боекомплект размещается в магазинах системы питания пушки 3,25; 3 к 7,62-мм пулеметам ПКТ ПК 2000 патронов в ленте к пулемету ПКТ блока оружия, 4000 патронов к пулеметам ПК в автономных установках по 2000 шт. Кроме того, в машине предусмотрены места для: - двух коробок по 200 патронов для пулеметов ПК 12, 20; одна коробка размещена на моторной перегородке справа в МТО, вторая коробка на моторной перегородке слева на МТО рис. Здесь же хранится и кобура с сигнальным пистолетом. Базовой машины Боевой расчет, чел. Диапазон вводимых дальностей, м Время непрерывной работы, ч 5 5000 6 Датчики - крена 1Б14 - скорости ТГП-5 - курсового угла 2. Базовая машина объект 688 Разделена на четыре отделения: управления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное МТО. Отделение управления расположено в носовой части машины. В нем размещены: сиденья механика — водителя по центру и двух десантников по правому и левому борту для стрельбы из 7,62-мм пулеметов ПК. На рабочем месте механика-водителя установлены приборы запуска двигательной установки, контроля состояния ее систем, органы управления боевой машиной и другое вспомогательное оборудование. На местах десантников установлены приборы ТНПВВЭО1-01 для ведения прицельной стрельбы из пулеметов, а также магазины с патронными лентами на 2000 патронов. Все рабочие места оборудованы приборами наблюдения за полем боя. Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади — ограждением сидений десанта. В нем расположены рабочие места командира и наводчикаоператора, элементы артиллерийской части, приборы наблюдения, жизнеобеспечения, вспомогательного оборудования и ЗИП. Десантное отделение ограничено боевым спереди и моторнотрансмиссионным отделением сзади. Для десантников оборудовано семь сидений: два индивидуальных и пять сидений у моторной перегородки. В отделении размещаются: воздуховоды раздачи воздуха десанту, элементы электрооборудования базовой машины, приборы наблюдения за местностью, укладка для дополнительного боекомплекта, амбразуры для стрельбы из личного оружия. Размещение экипажа, десанта и вооружения в БМП-3 показаны на рис. Моторно-трансмиссинное отделение расположено в кормовой части машины и отделено от десантного отделения термошумоизоляционными перегородками. В МТО расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. На днище корпуса у бортов расположены водометные движители. Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение. В нее входят двигатель с обеспечивающими системами. Двигатель УТД-29 представляет собой десятицилиндровый V- образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный, с сухим картером, без наддува. Обслуживающими системами двигателя являются: - система питания топливом; - система питания воздухом; - система смазки; - система охлаждения; - система предпускового подогрева и запуска двигателя; - механизм защиты двигателя от попадания воды на плаву. Система питания топливом предназначена для хранения, очистки и подачи топлива в цилиндры двигателя. В систему входят два топливных бака, топливоподкачивающий насос БЦН, элементы очистки и контроля уровня топлива, трубопроводы. Топливные баки размещены в носовой части корпуса машины и в нижней своей части они соединены между собой рукавом. Схема размещения экипажа и орудия в боевой машине пехоты БМП-3 1 — 100 мм орудие 2А70; 2 — 30 мм автоматическая пушка; 3 — спаренный пулемет; 4 — прицелы наводчика; 5 — прицел командира Для заправки системы топливом в правом баке имеется заправочное отверстие. Для доступа к заправочному отверстию на корпусе боевой машины предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой. Система питания топливом оборудована топливоподкачивающим насосом БЦН и двумя кранами. БЦН в сборе закреплен на фланце правого топливного бака и включение его осуществляется со щитка водителя кнопкой БЦН.

Российские планирующие бомбы сорвали планы Киева

  • Содержание
  • Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»
  • Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
  • Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики
  • Боевая машина пехоты БМП-3 (Россия)

Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»

Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований (ТТТ) к новой машине. Как и большинство боевых машин, БМП-3 рассчитывалась на войну с применением ОМП и потому оснащена системой коллективной защиты (СКЗ). Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. По сравнению с боевой машиной пехоты БМП-3, модернизированная БМП-3 имеет более высокие характеристики огневой мощи, подвижности, защищенности и эргономичности, и, в целом, более высокую боевую эффективность. Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех).

БМП-3 боевая машина пехоты

Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.

Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям. Основные характеристики.

Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины. Независимая стабилизация поля зрения в двух плоскостях обеспечивает высокую точность стрельбы. Ночной канал с тепловизионной камерой позволяет эффективно вести разведку и стрельбу не только в ночных условиях, но и в условиях тумана, пыли или дыма.

Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. На изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся трехствольные 82-мм нарезные гранатометы унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902 В. На машине установлен V-образный угол развала 144 град. Удельная мощность свыше 25 л. В приводе тормозов установлен гидроусилитель. Ходовая часть включает на борт шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, три односкатных обрезиненных поддерживающих ролика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий